Для нового оружия введены боеприпасы: 1. .357 Magnum 2. 7.62x51 NATO 3. 7.62x39 М43 4. 12.7x99 / .50 BMG (Browning Machine Gun)
Для нового оружия введены навесные устройства: 1. Глушитель под патрон калибра 5.56х45 2. Глушитель под патрон калибра 7.62х51 3. Глушитель под патрон калибра 7.62х54 4. Прицел оптический ACOG 5. Прицел оптический Leupold Mark 4 6. Прицел оптический Leupold VX-II 7. Прицел оптический Leupold Mark 10X 8. ***Прицел калиматорный EOTech-553***
Изменённое \ обновлённое оружие: ;-------------------------------------------------------------- 1. AK-74 (с правым затвором) 2. AK-74У (с правым затвором) 3. АСС "Винторез" (с правым затвором) 4. СВД (с правым затвором) 5. Beretta 6. Colt 1911 7. Desert Eagle 8. HPSA 9. SIG-220 10. USP-45 11. Walter 12. SPAS 12 13. НОЖ
;-------------------------------------------------------------- Большая часть моделей оружия собраны из разных модов, восновном оружейных. Перечислять я их не стану (просто не все вспомню), но никак не претендую на единоличное создание всего использованного мною материала. Анимация к этим стволам либо из этих же модов, либо адаптированна стандартная анимация из игры, либо моя. Остальные модели оружия взяты с сайта gamebanana.com. К этим стволам анимация либо моя, либо также правленная анимация из игры и модов. На некотором оружии (как например Мк.14) некоторая анимация глучит. Просто не хотелось мне с ней возиться...
Оружие и аммуниция прописанно на продажу/покупку/ремонт к торговцам, сталкерам и техникам. Новое оружие частично прописанно в инвентарь НПС. Подправил наличие обвеса, как для стандартного так и для нового оружии у НПС.
Желательно (но не обязательно) начать новую игру. Если в настройках графики установлено "статическое освещение", то "стёкла" калиматорных прицелов могут быть не прозрачными.
Если использовать мод "как есть", то он стабильно работает на версии игры 1.6.02. Проверена работа как на WindowsXP так и на Windows7, на совершенно разных конфигурациях железа. Работа мода, вместе с другими модами, возможна - при очень умелой их адаптации друг к другу.
Установка: Извлечь из архива папку gamedata и скопировать её в папку с игрой с заменой. Если установлены другие моды каким-либо образом касающиеся оружия, то без должной их адаптации один из них (а может и не один) будет глючить и возможны вылеты.[/spoiler]
ПаРеНь_иЗ_ДоЛгА & Бодряк523 Текстуры там все должны быть на месте. Я ж проверял, прежде чем выкладывать в сеть. Прицеливание я делал в основном на монике 16:9 так что 4:3 где-то и мог пропустить. Звуки в основном стандартные, так что с притензиями к разраьотчикам. Бампы я вообще не признаю - с ними поверхности выглядят как соплями измазаные. Однако все бампы которые есть я запаковал в архив. Он находится прямо в папке с текстурами оружия. А насчёт доработки... так я и сам знаю всё это. Если тут есть супер-пупер аниматоры так вперёд. Что мешает побдсобить?
моя оценка не будет выше 3+ соглашаюсь с #5 постом Вообще! недаработаны текстуры, звуки орудий видно что стряпал\ скляпывал с других модов модели, (ты как вообще надеялся все это совместить? половина текстур вообще без бампов!) ладно, если правильно доработать этот пак орудий, то может будет и 5- )
чувак, не в обиду но этот мод нужно дорабатывать. 1) на некоторых оружий нет текстур. они синие ) винторез, прицел свд и еще. 2) неправилное прицеливание ( мушка вверх уходит). 3) тупые звуки и анимации. в целом, молодец что собрал мод, но ДОРАБАТЫВАЙ ЕГО!!! за мод +10 я не жадный и не западлист