Вот моя карта, Геометрия старая. Особо не ругайтесь, мне вломы её доделывать, т.к. нету времени. Мождет кто нить отекстурит как подобает. Ставить на 1.6.02
В создании сборки был использован контент игры "Метро 2033" компании "4A games" и команды "WoS team" из проекта "CryZone:M.E.T.R.O." Думаю, многие найдут интересным "побродить" по станции метро, в которой использованы наработки будущего проекта "CryZone: M.E.T.R.O.".
Карта Подземелье "Юпитера" из Зов Припяти полностью перенесенна в Чистое Небо !
Никаких геймдат - взяты родные ЧНовские шэйдеры для удобства и стабильности работы карты. Полная совместимость с другими серверами и картами Полная перебалансировка освещения - теперь играть на много комфортнее Расширенно игровое пространство - Задействованны раннее не доступные верхние ярусы Как всегда не обычные места спавна Режимы игры - ТДМ , ДМ Динамическая музыка и звуки Аномалии - что бы не расслаблялись
Мы по возможности уменьшили вес карты до 146 МБ! В карте ничего неизменилось кроме веса. На карту скачанную более ранней внрси, можно будеть соединяться на карту версии 2.0, также с версией 2.0 можно соединяться на карту версии 1.0.
Описание: После мощного выброса земля содрогнулась, поменялся ландшафт и образовались провалы. На территории пожарной станции один из таких провалов открыл путь в неиследованное ранее подземелье...
Доступные режимы: "Команда против команды" и "Все против всех". Карта сделана с помощью сжатого сдк от ТЧ. Тестировалась на Чистом Небе 1.5.10 на обыкновенном сервере. Работает и на ЗП.
Описание: карта арена перенесённая из сингла в мультиплеер. Теперь работает и на ЗП. На данный момент, за 2 недели активного тестирования карты, глюков не обнаружено.
Режимы игры: TDM, DM, CTA, AH. Добавленно: Костры, техника, озеленение, аномалии, музыка и мн. др. Респавн: по 25 точек спавна для каждой из команд. Тайники: по 2шт в районе баз. (поискать прийдётся).