Итак, представляем вашему вниманию новый mod-box нашего проекта: S.I.P mod 2.0 Авторы: Byurrer, spark95 Особое "спасибо" Kirag за его консультации! Мод имеет оригинальную и неповторимую основу, которая включает в себя такие нововведения как: 1. Смена визуала при изношенности оружия: 2. Реалистичный апгрейд оружия, который когда-либо проводился в кустарных условиях: 3. Встроенный в апгрейд ремонт оружия. (2, 3 пункты выполняются механиками, но в данной альфа-версии mod-box апгрейд поставлен на таких ключевых персонажей как Сидорович, Сахаров, Бармен. В патчах в моду планируеться поставленный апгрейд перевести на тех персонажей которым они будут соответствовать!) 4. В пак включены и такие наработки которые уже были изобретены, но мы их внедрили своим особым способом: 1) «Неризиновость» рюкзака ГГ. 2) Реалистичные прицелы: 5. Мелкие наработки, которые способствуют увеличению эффекта симуляции: 1) В ведена ночь, а также (что самое не обычное) розовая заря, что способствует увеличению симуляционного эффекта: 2) Походка ГГ более соответствует реалии, а также при критическом ранении ГГ его начинает при ходьбе как бы «разносить» по сторонам. 3) Оружие у торговцев не убирается. Оригинальностью модификации S.I.P. является еще и то что в ней впервые использован скриптовый способ обхода движковых ограничений на секцию в mp_ranks.ltx в котором как знают практически все модмейкеры независимо от стажа работы прописываются новые созданные оружия. Этот метод обхода достигается за счет нововведенного принципа рекрита (“Recreate”). Этот способ будет позже описан в более подробном виде его разработчиками (Project S.I.P). Данная модификация имеет альфа-версию, это объясняется долгосрочностью разработки, а также разработки оригинальных нововведений! Любое использование мода допустимо только с указанием авторов!
|