Установка: забросить две папки из архива в корень игры, ОБЯЗАТЕЛЬНО забросить user.ltx в папку сталкер в документах с заменой (изменены только блум, тонмэп).
Список изменений: R.M.A. 1.1.5вр (Основа + некоторые правки, которые не успел завершить сам автор т.к. прекратил разработку и выложил то, что было: - Вырезаны локации Болота и Сексрет. Лаб за ненадобностью (Точки перехода и сами локации); - Вырезан недовырезанный автором квест с Василием Петровичем; - Теперь Доктор в МГ ни в диалоге, ни в тексте, не напомнает ГГ о том, как сильно ГГ ударили по голове, в то время, как ГГ подорвался на растяжке в Подземельях Агропрома; - Рябой теперь нейтральный сталкер, а не зомбированный наёмник; - Исправлены некоторые ошибки в диалогах, не меняющие суть текста и его смысл; - Убрано АВТОМАТИЧЕСКОЕ вступление в свободу, после сдачи квеста про Стукача; - Cut X-Ray: - Возвращена коллизия мертвых тел с НПС и ГГ (прим. ходьба по трупам); - Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице; - Руки на руле, ноги на педалях в машине; - Исправление вылета при использовании предметов из инвентаря неписей (прим. есть\пить из рюкзака трупа), эта функция просто отключена; - DEAD AUTUMN 2 (Текстуры, погода, эмбиент, звуки аномалий); - ShadersMAX 1.06 (Очень превосходные, полностью вписывающиеся шейдеры, нет никаких ярких цветов, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВСЕ зависит от освещения, лампочки теперь тусклые) - Весь террейн переработан под DEAD AUTUMN 2; - ФотоЗона: Живность v0.6 (Текстуры, очень классный бамп); - Re_Animation Mod (Анимации оружия из ЧН, темный рукав, стд. звуки выстрелов без глушителя из ЗП); - New Sleep Mod (Стиль ЗП, новая реализация сна by Junk); - HUD DEAD AUTUMN 2; - Новый ПДА (Черный, строгий. Иконка ПДА др. сталкеров аналогична ПДА ГГ) - Убраны враги с мини-карты (Красные точки); - Сидорович (Модель и иконка из ЧН, иконка в iconstotal); - Артефакты (ВСЕ из ЧН и ЗП, иконки, модельки, анимации); - Другие новые звуки (Вертолет, транспорт, зов монолита, озвучка монолитовцев, испуганный новичек на кордоне); - Новые качественные и ВПИСЫВАЮЩИЕСЯ текстуры оружия (В основном Dead Autumn 1); - Иконки оружия ПОЛНОСТЬЮ соответствуют их текстурам; - Возвращено "Охотничье ружье" и "Марта"; - Охотничье ружье отдано новичкам и некоторым бандитам; - Охотничье ружье в продаже у сидоровича, Марта и глушители у бармена; - Стандартные названия оружия; - Возвращены в полном объеме тела монстров (при обыске трупа); - Галогеновый фонарик (Стандартная дистанция); - Дата начала новой игры 10.10.2012; ...- другие незаметные исправления...;
От автора: Рекомендации от R.M.A.: • Вылет с Рябым в комнате бармена, лечится тем, что вы должны дать ему СТАНДАРТНУЮ ОРАНЖЕВУЮ аптечку. • При первом заходе на Дикую территорию сохранитесь в самом начале уровня и загрузитесь с этого сохранения (пропадёт глюк с Кругловым). • При выходе из Бункера на Радаре часто возникает безлоговый вылет. Помогает загрузка с автосохранения при переходе. • ПРИ ВЫЛЕТАХ часто помогает загрузка с прошлого сохранения.
Огромное спасибо я конечно же выражаю таким модерам, как: R.M.A. (Очень превосходное восстановление сюжета) и Sany@Prizrak (Очень превосходная графическая, погодная, и звуковая состовляющая игры), именно их работы заставили меня сделать это)) Так же огромное спасибо: SkuLoader, Kingo64, Sky4CE, Meltac и JJ Walker (За очень качественные шейдеры, за ровное освещение в игре и тусклый реалистичный свет лампочек, за затенение без увеличения цветовой насыщенности) В моде использовались наработки и других авторов: Argus и Domestos, Mechanic и Shoker и др. Отдельное спасибо Валику Ковтуну))
P.S. В основном солянка, отчасти мод и фикс. P.S.S. Кому не нравится Depth of Field, меняем параметр в консоле r2_aa kernel 0.3 на 0.7