Изменения: > Изменение в коде графического движка, теперь игра стала более реалистична и атмосферна, благодаря чему очень отчетливо виден темный и загадочный мир Зоны. > Стабилизирована скрытность игрока, теперь игрок может проходить мимо врагов незамеченным, если будет действовать скрытно, например ночью. Так же легче будет и атаковать противников, если незаметно перебраться к ним в тыл. > Произведен капитальный ребаланс всего и вся. От характеристик оружия до характеристик персонаж. > Изменение дизайна игровых уровней, теперь они стали более красочней. > Новый дизайн всего оружия в игре. > Очень красивое и реалистичное небо. > Корректная реализация смены суток. > Правильный ход солнца по небу > Сон > 120 видов оружий,новые бронники. Помимо качественных текстур оружия, каждое имеет проработанную анимацию. > Некоторые сюжетные изменения в геймплее. > Абсолютно новый, полностью переработанный A-Life. > Огромное количество других изменений, устраняющих многие баги и недоработки оригинальной игры. Установка: > Ставим игру S.T.A.L.K.E.R.:Shadow of Chernobyl > Ставим патч до версии 1.0005 > Распаковываем архив L.U.R.K._RC_1.05_Full из папки L.U.R.K._RC_1.05_Full копируем gamedata в папку с установленным S.T.A.L.K.E.R.:Shadow of Chernobyl. > Распаковываем в другое место патч L.U.R.K._Release_Candidate_1.0552. > Из места, куда распаковали патч, копируем из папки с Base Files в папку gamedata с установленным S.T.A.L.K.E.R.:Shadow of Chernobyl, соглашаемся на замену файлов. > Дописываем в ярлыке игры параметр -noprefetch > В файле fsgame.ltx - в папке со S.T.A.L.K.E.R.:Shadow of Chernobyl, рядом с параметром $game_data$ пишем true(у кого уже стоит true, тем не надо) > Запускаем игру, она вылетает, не волнуйтесь, так и должно быть. > Идем в S.T.A.L.K.E.R.:Shadow of Chernobyl\gamedata\config и удаляем localization.ltx > Играем.
|