История возникновения идеи игры сталкер. Это первая часть, в которой рассказывается о самом начале пути молодой компании GSC Game World, про идеи создать идеальный игровой движок, который способен утереть нос всем, на тот момент конкурентам.
2001 год - процесс создания Oblivion Lost, решение анонсировать проект а также первые скриншоты из игры. 2002 год - к руководству приходит Антон Большаков, изменение идеи игры, а также поездка команды разработчиков в Чернобыль.
Это всего первая часть видеосюжетов под названием S.T.A.L.K.E.R. Путь на прилавки
Метро 2033 - детище украинской компании 4A Games. Руководит проектом Андрей Прохоров, в прошлом сотрудник GSC Game World. Игра печётся по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского - "Метро 2033".
Разработчик: 4A-Games Зарубежный издатель: THQ Издатель в СНГ: Акелла Официальный сайт: http://metro2033game.com/ru Дата релиза: Первый квартал 2010