Основные изменения, вносимые модом: 1. Мод адаптирован под официальный патч 1.5.08. 2. Интегрирован Artefact Respawn Fix от Pavlov. Теперь артефакты в аномальных зонах будут снова «рождаться» спустя некоторое время после изъятия предыдущих. 3. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить постоянно вылезающие на экране титры к стандартным сообщениям и диалогам. 4. Отключение «электры» на голове Стрелка в финальном эпизоде вынесено как компонент по выбору, т.к. некоторые пользователи теряют Стрелка из вида во время бойни. 5. Сделаны первые шаги в изменении войны группировок (пока только на Болотах). Теперь вырезанные монстры представляют собой полноценные сквады, удерживающие и захватывающие смарты. Также для того чтобы установить контроль ЧН над Болотами придется обязательно захватить ряд ключевых точек. Кроме того, будет заметно, как развиваются отряды ЧН и Ренегатов в плане ресурсов. После окончания сюжета на Болотах симуляционная война группировок самостоятельно продолжится, можно принять в ней посильное участие, а можно и отправиться на Кордон. 6. Игрок теперь начинает игру с новым предметом в инвентаре - экспериментальным ПДА. В нем будут отмечаться личные заметки, а также различная полезная информация о монстрах, локациях, группировках и легендах Зоны. По сути, аналог «Журнала» в ПДА из ТЧ. 7. Большинству НПС добавлена новая ветка диалогов «Порадуешь какой сказочкой?». Теперь если вам повезёт, НПС может рассказать интересную легенду о Зоне, её истории и обитателях, и эта информация в дальнейшем отобразится в журнале. 8. Отрегулированы основные характеристики всего оружия в игре. Теперь каждый ствол действительно обладает своими преимуществами и недостатками. 9. Глобально переработана вся система апгрейдов. Теперь это не навязанная необходимость, без которой оружие разве что вообще стреляет, а действительно просто полезные усовершенствования, после прикручивания которых при этом сохраняется адекватная разница между стволами. 10. Отрегулированы характеристики повреждения у разных типов боеприпасов. 11. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 12. Введена невозможность отремонтировать оружие или бронежилет, если механик не умеет их апгрейдить. 13. Откорректированы ассортименты всех торговцев и их расширения по мере развития соответствующих группировок. Также возвращены в продажу все виды оружия и боеприпасов, которые в оригинальной игре вообще никогда и нигде не появлялись «на прилавках». 14. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 15. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником, а также добавлены вопросы о ремонте. 16. Добавлены награды за помощь с уничтожением военных на Кордоне. 17. Откорректированы названия группировок. 18. Немного откорректированы характеристики некоторых низших артефактов. 19. Уменьшено время замаха болтом при его «альтернативном» использовании. 20. Увеличена дальность и яркость фонарика. 21. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на болота. 22. В начале фриплея из инвентаря теперь удаляются все лишние квестовые предметы. 23. Во время выброса теперь нельзя использовать спальный мешок. 24. Уменьшено здоровье у контроллёров. 25. Исправлено отсутствие трупа у убитого телекинезного полтергейста. 26. Исправлены режимы прицеливания у SPAS-12 и «Вала». 27. Исправлена ошибка с метками некоторых лояльных сквадов бандитов, отображавшихся как враждебные к ГГ. 28. Исправлено отсутствие взрыва и собственно убийства первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 29. Исправлены вылеты «без лога», а также вылеты, связанные с остановкой планировщика актора. Ценою этому стало, к сожалению, отключение HUD'a пояса артефактов. 30. Исправлено возможное исчезновение с баз группировок ключевых персонажей. 31. Исправлены самоубийства у химер. 32. Исправлены самоубийства у квестовых НПС на Кордоне после их спасения. 33. Исправлена редкая ситуация, когда Петренко на ЧАЭС оказывался жив. 34. Исправлено изменение размера индикаторов опасности в критической стадии на широкоформатных разрешениях. 35. Заменены изображения некоторых локаций на загрузочном экране более атмосферными из неиспользованных материалов игры.
|