Неофициальный патч для мода OGSM CS версии 1.6. Установка: В архиве есть две папки! Папка "Баг" - исправляет только ошибку с Васяном и меняет ему текстуру! Папка "Баг + изменения", кроме исправления оного бага, вносит незначительные изменения. Смотри описание. Кинуть папку gamedata из папки "Баг", либо из папки "Баг + изменения", в корневую папку игры с заменой. В зависимости от того, что вы хотите! Смотри описание. То есть, путь к корневой папке будет примерно такой: D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky\" У вас он, наверняка, выглядит иначе! Главное, что бы окошко "заменить вложенные файлы" выскочило! Ибо это будет означать, что вы на верном пути! Версия игры: Stalker Чистое небо v1.5.10 + OGSM v1.6 Новая игра: Не обязательна! Описание патча "Баг": 1. Исправляет баг с вылетом игры при приближении к Васяну. Ошибка была связана с отсутствием модели оного Васяна. 2. Васяну за издевательства выделена персональная текстура (автора не знаю). Описание патча "Баг + изменения": 1. Исправляет баг с вылетом игры при приближении к Васяну. Ошибка была связана с отсутствием модели оного Васяна. 2. Васяну за издевательства выделена персональная текстура (автора не знаю). 3. Добавлена одна новая мелодия губной гармошки (моя любимая). 4. Добавлены две дорожки для рации (обе - монологи главного героя из фильма "Сталкер"). 5. Изменены текстуры АК-74, АКС-74, АК-108 и АК-101 на более качественные. В частности, изменены текстуры прикладов для АК-74, АК-108 и АК-101. За основу текстуры взят шедевр неизвестного мне текстурщика (извини, но не знаю, кто ты, приятель). Цевье и приклад взяты с какой-то из текстур из Арсенал-мода. Выглядит лучше оригинала! 7. Увеличена дальность появления названия валяющегося предмета. 6. Убраны рамки выделения NPC и звуковой сигнал у бинокля (чуть голову не сломал). 8. ВОЗВРАЩЕН голод. А то в моде, не смотря на обещание, его вообще не было! 9. Чуток увеличена скорость восстановления здоровья. 10. Восстановлен спавн еды и некоторых медикаментов в трупах и ящиках. Минимальная вероятность! Чтобы эта опция работала надо новую игру начать! 11. У йадулина своя модель и текстура, а не модель и текстура аптечки. 12. Поглощение пищи и применение медикаментов отнимает силы. Так же, употребление сардин (фосфор, он так полезен) и овощной смеси чуть-чуть восстанавливает здоровье (это для тех, кто с краснотой перед глазами и фигой в кармане плелся до торговца гусиными шажками). 13. Изменены прицельные сетки на более интересные и качественные (подрихтованы сетки, взятые из какого-то мода, не помню к сожалению, из какого именно). 14. Изменены текстуры дробовиков на более качественные. Всем добавлены текстуры гильз. Текстура ТОЗа принадлежит Major-у, это точно помню! Остальных авторов не знаю! 15. Заменена модель и текстура Винтореза на более симпотичную (оптика крепится справа). (S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Sigerous). 16. Вал, Винторез, Гроза и Вихрь "питаются" всеми видами патронов калибра 9х39 (а не так, как прежде: Гроза - ПАБ и СП-6, ВСС, Вихрь и ВАЛ - СП-5 и СП-6). Несмертельные вылеты на болоте исправить не смог, но думаю они связаны со скриптами из папки ui в config. С чего я это взял? Такие же ошибки у меня были, когда я неверно составлял схемы апгрейдов оружия, когда делал оные для своих уникальных стволов! И несколько наблюдений напоследок! Не пытайтесь искать квестовые предметы и уникальные стволы (все эти ТТ-34 и АК-101) сразу после начала игры. Они появляются после начала free-play. И не важно, как я это выяснил, но на Кордоне и Болотах у меня абсолютно точно ничего не было! Флешки с апгрейдами спрятаны в рюкзаках, на которые нигде не достать координат! Я случайно нашел! Так что осматривайте тайники и без отметок!
|