КПК

Гость



Меню сайта


Категории раздела
Моды [625]
Патчи [19]
Читы [6]
Солянки [10]
NoDVD [4]
Разное [17]
Реклама
...
Мини-Чат
S.T.A.L.K.E.R., Metro, Survarium, Новый Союз

Канал на YouTube  Сталкер Вконтакте
Друзья
Вселенная игры S.T.A.L.K.E.R.

Все для GTA 5


Все баннера
Форум

Земля - плоская, Шар - глобальныйобман сатанистов илюминатов
Написал:artem17petrov17 (02.03.2021)(0)
В разделе:[Общий]


Народная Солянка + Мёртвый Город + ООП + Коллекционер (2013)
Написал:artem17petrov17 (02.03.2021)(4)
В разделе:[Общий]


Stalker: Left 2 Die
Написал:artem17petrov17 (02.03.2021)(3)
В разделе:[Общий]

Рейтинги
Каталог популярных сайтов

Подробная статистика

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
 
 
Главная » Файлы » Сталкер Тени Чернобыля » Моды

Мод "Боевая подготовка
Скачать с Зеркала (848 МБ) 20.01.2010, 23:09


S.T.A.L.K.E.R "Боевая подготовка"
Дополнение для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
тестировался на ТЧ патч 1.0.0.6
Добавил: Дядя Саша
Операционная система Windows XP sp3 (на Windows 7 капризничает).

Мод "Боевая подготовка" расчитан на ознакомление с характеристиками оружия и боеприпасов, с реалиями его применения в бою.
Для тех, кто считает что можно: "сбить из пистолета вертолёт и таскать 50 кг весь день на себе и при этом бегать и прыгать, а ВАЛ и ТОЗ-34 самое крутое оружие" этот мод не подойдёт, не качайте и не заморачивайтесь. У Вас и так всё круто-)).

В мод вошли:
1) Арсенал мод (единственный мод с правильным расположением затворов на оружии).
2) Stalker Map Pack volume 1 (SMP1) (Новые территории из Чистого неба и др.)
3) Артефакты из stalker-portal.ru_extreme_addon_II
4) Spring Grass 3.1 Dark
5) Штык - нож АК-47
6) И по мелочам из других модов их много.
7) Скрипты от Rrekongstor
8) Улучшенная графика из патча 1.0.0.7
Огромное спасибо всем авторам, создавшим эти моды и дополнения. Ни одного копирайта или других авторских меток из них я не удалял.

Отдельное спасибо Rrekongstor за терпение и помощь в заполнении новых территорий - монстрами, артефактами и аномалиями.

Прохождение игры. Сюжет игры остался основной. Но если Вы решили собрать новые артефакты ( их около 40 шт.), побродить по Зоне и поохотиться на монстров от химеры до крысы, то с Припяти на АЭС не ходить. Если вы пойдете к Саркофагу - то обратной дороги нет. На всех локациях есть враги и монсты повоевать придётся. Внимательно читайте характеристики оружия и используйте максимально, тогда увидите почему армию вооружают автоматами, а не ТОЗ-34 -)).

Изменения, внесённые лично мною:
- Подредактированы "конфиги" вещей, монстров, артефактов.
- Цены и ассортимент товара у торговцев.

- Изменения оружия и боеприпасов (обращаю внимание - не подогнаны и не отбалансированы)
Уточняю:
1) То что можно в конфигах установить по реальным ТТХ (вес, скорострельность, прицельная дальность стрельбы, кол-во патронов в пачке и в магазине, режимы стрельбы, начальная скорость пули, возможность устанавливать прицелы и глушители) установлено.
2) Разброс при стрельбе и сила отдачи - высчитана по формулам (расчитывалась с учётом: наличия компенсаторов, ДТК, балансирующих механизмов, схемы "булпаб" и т.д.)
3) Поражающая способность боеприпасов - с учётом их конструкции. Уточняю на примере: пули патронов 5,45х39 ПС имеют смещёный центр тяжести при попадании в тело деформируются создавая большие рваные раневые каналы, 5.56х45 имеют разрушающуюся оболочку со схожим, но чуть более слабым действием. Эти же патроны, но с бронебойными пулями которые не деформируются и не разрушаются при попадании в тело, имеют более слабый поражающий фактор для живого организма, но гораздо более высокую пробивную способность бронеобъектов.
4) Названия боеприпасов изменены с заводских на применяемые в войсках РФ. Потому что с заводской маркировкой боеприпасов, кроме самого завода, Вы вряд ли где встретитесь, а вот с войсковой везде, где будут встречаться, по стране (за импортные наименования не ручаюсь).
5) Гранаты ручные и для гранатомётов: исправлено и расчитано аналогично оружию (не повторяюсь).

За наше оружие ручаюсь 99% за "импортное" на 80%, так как в различных источноках данные немного "плавают" (1% забирает Абакан у него изменяющаяся скорострельность.)
Проверял в игре визуально, так как имею опыт стрельбы, получилось очень похоже на сколько это возможно в игре вообще, за гранаты всех видов аналогично.
На шкалу "Удобность" в игре не обрашайте внимания, я не понимаю её предназначение, как можно все одной меркой мерять.

Пароли двери в варлабе 0123, в логове 0123 или от 1 до 6 например 12345, 1234, 123456

Для критиков: Я назвал модом для краткости, а сборка это или чит или мод не спорю и не претендую. Я не модостроитель, только учусь.

Установка:
- Игра Сталкер ТЧ пропатченная до 1.0.0.6 (ниже не проверял).
- Распаковать архив в папку с игрой.

Для сжатия использовал архиватор 7-Zip 9.08

Если ПК слабенький, из корневого каталога удалить файлы "start_enhanced.cmd" и "gamedata.dbe" они вставлены из патча 1.0.0.7 для улучшения графики.

Категория: Моды | Добавил: priboy007 | Теги: Мод Боевая подготовка
Просмотров: 5866 | Загрузок: 1105 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.2/6
Сталкер Вконтакте
Всего комментариев: 3
3 Sova92DSZ  
а что Мод "Боевая подготовка
можно скачать только через depositfiles ???? есть у кого нибудь нормальная ссылка?? fuck fuck

2 ПаРеНь_иЗ_ДоЛгА  
а че тут штыком драца можно? blink

1 фрос  
приветствую создателя этого мода,не могу оценить ваше творенье,так как при загрузки просит код.где и каким образом его можно взять или извлечь sad

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
1 Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Для просмотра сайта рекомендуем использовать Mozilla Firefox или браузер на WebKit.
Powered by lmi11 ©(2009-2024). Хостинг от uCoz.