Не большой мод в стиле хардкор. В этом моде я попытался приблизить игровой процесс к хардкору.
Особенности: встроена система аи от Xstream все оружие смотрит в центр экрана увеличена убойность оружия путем правки боезапасов аптечки восстанавливают жизни не сразу, а постепенно еда и бинты не лечат водка действует сильнее, выводит радиацию медленнее радиация не выходит со временем здоровье само не восстанавливается, нужно есть аптечки кровотечение наносит больший урон кровотечение не остановится само нпс могут умереть от кровотечения все медикаменты отнимают выносливость и приближают голод ГГ теперь хочет есть чаще съедобные части мутантов снятие денег с трупов, немного переработано изменен максимальный вес, теперь 40 кг, перевес до 80 от костюма зависит максимальный вес и перевес торговцы независимы от сюжета, продают всегда все одинаково (ассортимент расширен) добавлены детекторы аномалий (1ый можно купить у сидоровича, ловит только радиацию, 2ой можно купить у бармена, ловит только аномальные поля, для обнаружения радиации нужно использовать 1'ый, 3'ий ловит все и отображает на мини карте, купить можно у экологов) добавлены бои группировок фонарик стал меньше и светит ближе добавлен муляж гранаты ргд 5 приближение при прицеливание без прицела уменьшено новые шейдеры при старте нет куртки и детектора волк дает только нож угол обзора нпс уменьшен с 170 до 63, как ранее было у ГГ меченый немного похудел снижены минимальные требования возращена коллизия мертвых тел возращен круглый прицел угол обзора 90 градусов исправлена камера от 3го лица, ГГ стреляет по перекрестию, а при зажатие шифт захватывает ближайшую цель, но при потери цели (не смерть ГГ/цели) происходит движковый вылет, без лога. потому не стал ставить в настройки возможность включать вид от 3го лица, кому нужно сам сделает. добавлен ЕНБ, немного улучшает освещение, четкость, и почти не напригает железо.