Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя ( называйте его как хотите ). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора. Обновлённая версия модификации содержит в себе ряд исправлений и нововведений, а так же отличается повышенной стабильностью, оптимизацией и меньшим размером дистрибутива. Для работы модификации необходима игра версии ТЧ 1.0006.
Основной список изменений: - Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. - Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены. - Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации. - Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте. - Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению. - Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа. - Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет. - Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием. - Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры. - Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты. - Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег. - Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса. - Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега. - Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя. - Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом. - Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда. - Улучшена опасность и разумность нпс, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники. - Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты. - Добавлено 15 новых локаций : Рыжий лес, Болота, Затон, Припять, Юпитер, Госпиталь, Генераторы, Черное озеро, Катакомбы, Подземный тоннель, Лесная чаща, Пузырь, Лиманск , Военная лаборатория, Восточный каньон и Водохранилище. - Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии.
Cписок изменений 2.0: - Убраны пожары на обеих частях Чаэс. - Убрана яркая видимость телепортов и смертельные зоны на Чаэс из за которых исследование локации по земле было почти невозможным. - Откорректирован баланс цены и вес всех предметов игры. - Убрано множество мусора и оптимизированы все текстуры мода - следовательно разгружен движок и ускорена загрузка. - Добавлены и исправлены модели уникальных персонажей. - Машинам добавлен багажник и ограниченный бак. Канистры для заправки лежат на всех локациях правого берега взамен халявы. - Исправлены скрипты и временно отключен обход аномалий из за которого создавались тупиковые пути для нпс. - Переспавнены мутанты и расселены более логично. Уменьшен их респавн. - Убрано в общей сложности 5 ненужных девайсов: Скар, Фамас, Ауг, П90 и Мачете. Возможно будут в оружейном аддоне если его авторы попросят дать материалы. - Заменены модели пистолетов на красивые и правильные. - Модифицирован запрет на ходьбу в экзоскелете без батареи. С рюкзаком на голове ходить больше не сможете. - Исправлены баги с разрядкой детекторов. - Модифицирована погода. Сами убедитесь что стало намного атмосферней в момент восхода и заката. Заменены слишком яркие небесные кубы на более облачные. - Увеличена проникаемость луча фонаря в путепроводе до 8 метров. - Исправлены по возможности мелкие косяки вроде Блаинд-Лунев и сдачи сюжетного квеста доктору. - Перелопачен весь случайный звуковой оркестр. Больше нет смеха из ниоткуда и непонятных звуков. - На Затоне, Юпитере и в Пустых Землях появилось по 4-5 крупных именных тайников. Они лежат в виде рюкзаков ящиков и других неприметных вещей.