1) для оптимизации немного изменён шейдер lmodel.H 2) исправлена яркость ночного освещения (ночью реалистично темно, но это не влияет на комфортный геймплей) 3) освещение теперь более светлое и реалистичное, убаны ранее преобладающие краснота и желтизна 4) увеличена плотность тумана для придания ему большей атмосферности 5) исправлен цвет солнца, теперь он более естественный 6) задействованы почти все плюс новые разновидности текстур неба, самые живописные, плюс яркость освещения с учетом времени суток 7) смена текстур неба происходит примерно каждые два часа, независимо от этого, освещение и облачность меняются чаще 8) добавлены панорамы, теперь вдали можно будет увидеть горизонт, а не только туман 9) полностью переработана погода и полутени, теперь освещение зависит именно от солнца 10) добавлены некоторые визуальные эффекты для улучшения картинки 11) улучшено отображение крови, увеличен разлет и заменены текстуры 12) улучшена прорисовка рук и пальцев главного героя 13) полностью переделаны все текстуры оружия и иконки, которые соответствуют визуалу оружия 14) заменены или улучшены все текстуры мутантов 15) заменёны и серьезно улучшены асфальт, песок и другая земля 16) заменен загрузочный экран и изображения многих локаций при их загрузке 17) изменен игровой курсор 18) проработанный полупрозрачный инвентарь 19) индикатор выносливости теперь белый 20) Новые Модели NPC Звуковые Изменения: 1) Новое звуковое оформление, которое улучшает геймплей и вписывается в атмосферу игры 2) добавлен эффект окружения звуком и эхо 3) лучшая атмосферная музыка в главном меню 4) изменены звуки ранений главного героя 5) заменены звуки некоторых аномалий 6) Новая Озвучка Бандитов,Наёмников 7) Новые Песни у Костра 8) Новые Анекдоты P.S Вся музыка была "сглажена" эквалайзером Геймплейные Изменения: 1) исправлены ошибки в текстах и диалогах 2) откорректированы названия группировок 3) добавлен сон 4) появились маячки 5) отключена мигающая дискета внизу экрана 6) авто-сохранение каждые 5 минут (опционально) 7) фонарик заменен на галогеновый и светит на расстояние до 30 метров 8) на карте отмечены все названия мест и локаций 9) часы на главном экране 10) уменьшена снайперская точность автоматического пулемета на кордоне у военных 11) исправлена невидимость проволочной и маскировочной сетки на заборах в DX9 на ATI-картах 12) усилены монстры 13) торговля подправлена 14) расширен слот для пистолетов 15) максимальный переносимый вес увеличен до 90 кг 16) теперь оружие на базах не убирается принудительно 17) заменена иконка 18) имя 'Наемник Шрам' изменено на 'Шрам' 19) главный герой выше прыгает 20) включено покачивание прицела, чтобы сделать максимально точные выстрелы надо занять самое низкое сидячее положение 21) увеличен радиус в котором над предметами выводятся их названия 22) главный герой теперь стал уже, и легче обходит препядствия 23) разброс пуль при стрельбе увеличится, если актер бежит (+ скорость) 24) уменьшен размер "палочки" прицела 25) можно торговать с нпс 26) противники обыскивают трупы и подбирают оружие 27) у противников включена кровопотеря - теперь повреждения наносимые оружием выглядят более реалистично 28) восстановлены реальные названия оружия 29) у каждого оружия указан тип используемых боеприпасов 30) увеличена точность и мощность всего стрелкового оружия 31) увеличена мощность гранат и уменьшено время детонации 32) у всех пистолетов восстановлен прицел по мушке 33) тонкая реалистичная настройка оружия, основаная на реальных параметрах пропорциально изменённых в соответствии с возможностями игрового движка 34) пулемёт имеет прицел с мушки, поднята точность, уменьшена инерция и изменена скорость возврата в исходное положение 35) теперь, если полностью модифицировать пулемет, то он становится не таким бесполезным куском металла как раньше 36) поправлены прицелы у всех автоматов где пули летели выше мушки (LR300, ВАЛ и Sig-550) 37) для нескольких пистолетов восстановлена возможность установки глушителя 38) с СВД, РГ-6 и Пулеметом теперь можно бегать 39) отключены трассеры у патронов к СВД, СВУ, ВАЛу, Винторезу, пистолетных патронов и пулевых патронов 12 калибра 40) для Винтореза, Вала и ПБ отключена вспышка во время стрельбы, теперь после выстрела появляется легкая дымка 41) у ножа немного увеличена убойность и дальность действия, а то бывали моменты когда сидячего спиной противника не достать ножом 42) У СВД немного увеличена кратность прицеливания 43) У помповых дробовиков SPAS-12 и Wincheaster-1300 увеличил точность, уменьшил приближение по правой кнопке мыши 44) для дробовиков Вместо 15 дробин поставил 8 картечин 45) увеличена немного кратность бинокля 46) трассеры теперь лучше смотрятся 47) для каждого оружия есть возможность Апгрейда 48) У свинцовой охотничьей пули увеличена убойность и немного уменьшена точность 49) подствольным гранатометам увеличил убойность 50) и ещё очень много мелочей
Доп. информация: Контакты 1)Всё вылеты и пожелания писать на NewArabicTeam@yandex.ru 2)Спасибо Сайту www.yastalker.com/home.php И в частности Группе Чистое Небо (www.yastalker.com/group.php?group_id=239&v=discussions), Если бы их не было, интерес к Сталкеру исчез бы и, Модов бы не было 3)У нас появился свой форум на mod-portal.ru/forum/index.php?showforum=102 4) Моды от New Arabic Team (newarabicteam.ucoz.ru)