Новая версия мода, добавляющего полноценный фриплей в игру. Добавлены новые квесты за все группировки, у бандитов и военных есть автомобиль, добавлены возможность слегка модифицировать оружие и броню (через диалог, у тех же НПС, которые ремонтируют вещи, Сидорович и Бармен модифицируют броню). Скрины, надеюсь, не нужны, мод и так всем знаком. Описание мода: *желательно удалять предыдущую версию мода при обновлении *новую игру начинать обязательно. позволяет стартовать игру не привязанную к сюжету. - полностью убран сюжет - вас никто не держит с самого начала и не ограничивает ваше передвижение отмазками -"так блин по сюжету не положено", в то время как остальные сталкеры свободны - игрок сам может выбрать имя и группировку перед стартом игры (на карте, в пда и в диалогах ГГ отмечен как Игрок) - в зависимости от групировки разные точки и условия начала игры - изменена погода на Янтаре, Припяти, АЭС, АЭС2 - добавлены дополнительные точки перехода: большая часть из мода NewLevelChanger 2.1.4 (Автор - Сяк) - новые точки перехода используются НЦП и монстрами в полной мере (реализованно через game.graph) - добавлено два безымянных мода отключающих видимость аномалий - добавлено несколько исправлений от Бардака - добавлен скрипт взятый из мода "История Прибоя" чтоб сталкеры не стояли как вкопанные при виде игрока - добавлен альтернативный респавнер (respawn_adjuster_r2 by kstn) - добавлен уборщик трупов и оружия - Dead bodies and weapons janitor 1.0 автор: Skunk - восстановлены солнце и луна (часть мода Moon_n_Diary_Repair_Mod_1.2 автор: DEXXX) - убрано повреждение от костров - убрано подскакивание и сверкание артефактов - убрана возможность торговать с тяжело ранеными сталкерами - убрана возможность брать/сдавать задания тяжело раненым сталкерам - добавлена опция выделять на радаре дружественных раненых сталкеров - добавлен вывод времени на экран (кто автор оригинала я не знаю, исправлял - steelrat UA) - добавлен мод "по одежке встречают" (автор: Red75) - добавлен менеджер аномалий, обход аномалий, возможность сна - из мода ZENOBIAN (с разрешения автора. автор: ZEN) - добавлены рандомные тайники "RANDOM STASHES MINIMOD v1.1 (Idea: EggChen, Iplementation: nandersen) - добавлен респавн артефактов (Идея и реализация: kstn за что ему огромное спасибо) - добавлен скрипты AMK чтоб сталкеры подбирали ценные предметы и оббирали трупы (Авторы: AMK team, интеграция в мой мод: xRatx ) - добавлен мод ремонта оружии и брони от shebuka (интеграция в мой мод: Ceano, "доработка" моя) авторам использованых мною модов огромное спасибо! также огромное спасибо бета-тестетрам с форума! и особенно: SVSASV, kOmpOt, 7.9, hakuni, Hattab, Halk, Lee28, 43PH06 Автор: XiaNi История версий: 0.974 :: Текущая версия - исправлен вылет на ТД (как минимум повторно вылет получить не удалось) - добавлен респавн артефактов (Идея и реализация: kstn за что ему огромное спасибо) - добавлены рандомные тайники "RANDOM STASHES MINIMOD v1.1 (Idea: EggChen, Iplementation: nandersen) - изменен постеффект от пси-зоны на менее ядерный - добавлено две новые модификации пси-зоны - уменьшена вероятность появления пси-зоны - добавлена еще одна редкая видимая аномалия (взята из оригинала, раньше встречалась помоему только в одном месте, теперь может быть где угодно, но по идее довольно редко) - еще одно исправление ошибок с "масками" 0.97 - исправлена ситуация когда экологи могли блокировать окошко Сахарова - добавлена опции управления уходом сталкеров и монстров из лагерей в smart_terrain.script опция allow_timeout_for_exclusives - отпускать или нет ексклюзивных персонажей (желательно ставить False для тех кто любит традиционные составы лагерей) опция allow_mob_leave_at_day - разрешает монстрам уходить по таймауту из лагерей днем (иначе будут уходить только по ночам, так как тогда они должны быть более активными) опция allow_npc_leave_at_night - разрещает сталкерам уходить по таймауту из лагерей ночью (иначе они дождутся утра и тогда уйдут) - добавлен обход глюка с сохранением в пси-зонах - снова перемещен Шустрый - добавлены точки сна со спальником на Темной Долине (спасибо Hakuni за их нахождение и предоставление координат) - заселена АЭС2 0.9673 - подправлен smart_terrain.script 0.9672 - исправлены тормоза версии 0.967 0.967 - уровни соединены через game.graph - исправлено резкое изменение динамической погоды - добавлен таймаут ларегям, теперь в зависимости от настроек лагеря, НПЦ в нем не будут сидеть вечно - возвращены диалоги ремонта торговцам Наёмников, Монолита, Бандитов, Военных - убраны конфиги оружия (теперь они будут отдельным аддоном) 0.966 - исправлена карта АЭС .. иногда могли не показываться метки карты на АЭС1 и АЭС2 - убрано автоматическое задание открыть дверь в подземке на Темной Долине (двери пока просто открыты) - снова попытался вылечить конфликт масок территории АЭС у псевдособак 0.9654 - исправлен конфликт масок территорий для псевдособак и пси-собак (АЭС) - убраны "болотный" дым с техники и повсеместное искажение воздуха на АЭС2 - ради интереса убраны молнии идущие в небо на АЭС2 (и звук от этой установки) - добавлен скрипт, отсутствие которого могло привести к вылету - убраны диалоги ремонта у всех сталкеров кроме торговцев 0.9652 - исправлен вылет изза респавна пси собаки из несуществующей секции "psy_dog_weak" 0.965 - убраны все свободно гуляющие Монолитовцы с АЭС1 - добавлен лагерь и точка респавна Монолитовцев возле входа внутрь АЭС - убраны все разбросанные по АЭС1 броники, один из них оставлен но изменен на Монолитовский - добавлены несколько лагерей монстров на АЭС1 - дальняя точка перехода АЭС1-АЭС2 перенесена еще дальше (но зато теперь она стоит в правильном месте) - убраны смертельные зоны в "бассейнах" АЭС1 - добавлен лагерь сталкеров на АЭС1 (там могут находиться Сталкеры, Свобода, Экологи, Военные) - добавлено несколько лагерей монстров на АЭС2 - внешний вид телепортов изменён, будьте внимательней они малозаметны (особенно на АЭС2) - исправлена ошибка с менеджером аномалий (когда при сохранении игры менеджер наоборот загружался... а при загрузке вообще не было к нему обращеия) 0.9641 - исправлена битая загрузка сохраненной игры 0.964 - уменьшена иконка спальника в инвентаре - добавлена опция использования динамической погоды (в scripts/xiani_config.script) 0.963 - исправлен (снова) вылет xr_motivator:367 - исправлен редкий вылет изза диалога ремонта - исправлен вылет изза недоступности путей охранников в лагере Свободы и одном из лагерей Монолита изза слишком близких к ним аномалий (эти аномалии убраны) - исправлена выдача Максом "дезерт игла" - исправлено появление Павлика вплотную к лагерю Наёмников - перемещен бандит появляющийся между лагерем новичков и военным постом на Кордоне - возвращены к жизни почти все трупы на уровнях: Свалка, Агропром, Бар, Янтарь, Радар - добавлены погодные скрипты из AMK(автор xStream) и погодные настройки от NightViz - исправлено движение солнца по небу (координаты взяты из демки Чистого Неба) - исправлены и изменены некоторые интерфейсные надписи - подправлено время старта (перенесено на час вперед) 0.96 - подправлен xr_motivator (по идее ошибки xr_motivator:367 не должно быть) - добавлены скрипты чтоб сталкеры подбирали ценные предметы и оббирали трупы (Авторы: AMK team, интеграция в мой мод: xRatx ) - добавлен мод ремонта оружии и брони от shebuka (интеграция в мой мод: Ceano, доработка моя) * по поводу ремонта - пока я сделал так чтоб строка диалога с ремонтом была у почти каждого сталкера - вот только ремонтировать сможет не каждый, у тех у кого ранг повыще - более вероятно смогут ремонтировать.. у торговцев цены на ремонт значительно ниже чем у сталкеров - удалены несколько аномалий в Припяти в районе лагеря Свободы (меньше будет гибнуть народу и возможно перестанет возникать ошибка с недоступной точкой пути) 0.9541 - исправлено обращение к несуществующим снам (теперь осталось всего 3 сна) 0.954 - исправлены неправильные инвентарные иконки предметов - изменено окошко с часами на более компактное и менее яркое - добавлен обход ошибки level_anomaly.script:2261 0.952 - добавлен обход аномалий из ZENOBIAN мода - добавлена возможность спать на матрасах и в спальниках(только в специальных местах) - взято из ZENOBIAN мода замечания по спальнику и сну: * спальник изначально не выдается но его можно купить или продать практически у любого торговца * как для меня, использование спальника немного необычное, когда находитесь в зоне где можно спать в спальнике - в углу под миникартой будет мигать иконка спальника, тогда чтоб заснуть надо взять спальник в руки: вариант первый это двойной клик на спальнике в инвенторе, и вариант второй это выбросить и подобрать спальник * в ZENOBIAN моде нельзя было спать подряд несколько раз, в моем моде это ограничение убрано, спите сколько влезит, это конечно не реалистично но пока будет так. в будущем я сделаю какнибудь иначе * странно но почемуто не на всех матрасах можно спать, возможно оттого что спать можно только в безопасных местах * в оригинале нельзя было спать в местах принадлежащих враждебным группировкам, я это пока убрал, но теперь возможны случаи когда вы заснете в пустом вражеском лагере а проснетесь в полном (или вообще не проснетесь) - убраны сильные и средние радиоактивные зоны на кучах мусора на Свалке (но оставлены слабые радиационные зоны и позже я их наверно немного расширю) (п.с.: гляньте только сколько там места свободного!) - немного подправлены файлы торговли всех торговцев - сильная радиоактивная зона на Автовокзале в Припяти изменена с сильной на слабую - убраны лагеря нейтралов в начале Припяти (но в лагерях Свободы и Долга разрешено находиться и Сталкерам, а у Долга еще и Экологам) - добавлен обход ошибки level_anomaly.script:2242 (причины ошибки рассматриваются) 0.95 - добавлен менеджер аномалий - добавлены "пси-аномалии" - добавлены опции для включения/выключения "восстановления солнца" и "уборщика трупов" (в xiani_config.script) - сталкерам Монолита запрещены шутки и алкоголь - сталкерам Монолита разрешено есть и пить (до этого удивительно как они питались) - сталкерам Монолита разрешено просто сидеть =) (вам смешно а им представте как) - на базе свободы включена музыка - на локации Бар немного увеличено время между объявлениями - всем разрешен вход на базу Долга - Фримен теперь изначально появляется не на Дикой Территории а на локации Бар - возвращены фразы "проходи не задерживайся" и подобные.. но, они теперь проигрываются не всегда (по идее в 2-х случаях из 10) ! в связи с большим количеством новых аномалий присутсвует высокая смертность НПЦ в них, както не так стала работать логика обхода аномалий сталкерами - скоро будет исправлено 0.945 - убрана возможность торговать с тяжело ранеными сталкерами - убрана возможность брать/сдавать задания тяжело раненым сталкерам - добавлена опция выделять на радаре дружественных раненых сталкеров - добавлен вывод времени на экран (кто автор оригинала я не знаю, исправлял - steelrat UA) - добавлена опция показывать или нет часы на экране - добавлена опция показывать или нет "полоску радиации" на экране - добавлена опция показывать или нет раненых сталкеров на мини-карте (опции доступны в файле gamedata/scripts/xiani_config.script) - добавлена возможность включить/выключить выжигатель на Янтаре - несколько(чуть больше 10) логик рестрикторов вынесены в внешние файлы (по идее должно меньше есть ресурсов) - добавлено срабатывание атаки Монолита на барьере когда ГГ находится в "районе атаки" - Призрак перенесен в лагерь ученых (но не привязан к нему, ему просто больше не прийдется выбираться из x16) 0.93 + добавлен мод по одежке встречают * исправлена моя ошибка в уборщике трупов (теперь трупы не должны будут исчезать прям на глазах) * убраны фазы луны и возвращена стандартная темнота ночи 0.92 - убрано повреждение от костров (для ГГ тоже, но это мне кажется не испортит игру) - убрано подскакивание и сверкание артефактов + восстановлены солнце и луна (благодаря моду: Moon_n_Diary_Repair_Mod_1.2 автор: DEXXX) + луне добавлены фазы (мод: Moon_Phases_0.2beta автор: Mila164) - убраны бандитский броник и броник наёмника на уровне Кордон * убран уход части базы Свободы после того как игрок посетил АЭС * исправлено появление кучки людей и одного трупа в одной точке на базе Свободы. - убран мертвый долговец и динамит возле кирпичной стены базы Свободы * изменен диалог с охранником арсенала Свободы (теперь туда проход закрыт) * множественные изменения в логике рестрикторов (по идее должно игре будет проще работать) * восстановлен смарт полтергейста на "ДТ" * воскрешено несколько трупов (все по старой доброй традиции пущены по миру) * на Барьер и в "деревню" на Складах теперь могут приходить и простые сталкеры (раньше только Свободовцы) + добавлен мод "Уловка Стального Крыса - Перебалансированное оружие" (автор: steelrat UA) 0.901 * исправлен вылет в xr_motivator.script 0.90 * добавлены фиксы из ZoneReclamationProject (в частности перепаковщик патронов, немного изменен фонарь, немного подправлены тайники(условия и содержимое)) + добавлен "уборщик трупов" (Dead bodies and weapons janitor 1.0 автор: Skunk) + Бандитам добавлено задание на убийство Кочерги * Бандитам написаны тексты на задания (автор: Denton) * исправлена ошибка при которой не сохранялся уровень сложности 0.89 * лагерь новичков теперь просто лагерь, тоесть из него могут уходить и в него могут приходить * немного подправлен скрипт обхода аномалий * подправлен лагерь сталкеров на входе в Припять (хотя надо его вообще менять полностью) * исправлен респавн и лагерь Долга в Припяти * немного изменен лагерь Монолита на их базе * исправлены диалоги с "населением Барьера" * подправлены сталкеры на Агропроме * воскрешен и отпущен гулять труп сталкера на локации Бар * проведена небольшая чистка неиспользуемых объектов (рестрикторов, сюжетных лагерей) 0.88 * немного изменено главное меню, теперь первым пунктом стоит "последняя сохраненная игра" а уж потом только "фриплей" (но при обновлении версии всеравно необходимо начинать игру заново) + добавлен мод "Stalkers are not blind v0.99 by Red75" чтоб сталкеры умели видеть и обходить аномалии + добавлено два безымянных мода (неизвестных мне авторов) отключающих видимость аномалий + добавлено несколько исправлений от Бардака + добавлен скрипт взятый из мода "История Прибоя" чтоб сталкеры не стояли как вкопанные при виде игрока + таблица отношений заменена на предоставленную kOmpOt-ом 0.87 * выпуск мода разделен на две версии: легкая - стандартный фриплей одиночкой обычная - расширенный фриплей * диалог повара Свободы сменён на стандартный * диалог охранника на входе базы Свободы сменён на стандартный * убраны россыпи трупов сталкеров на Кордоне 0.862 * подправлены имена экологов на Янтаре 0.861 * попытка исправить задания Борова * изменен конфиг радарного пси выжигателя + добавлено приведение "номера уровня сложности" в рамки допустимых значений и добавлен вывод значения в консоль * подвинута точка выхода при переходе с Припяти на Радар ближе к переходу на Припять 0.86 + добавлена возможность включитьвыключить "выжигатель" на радаре + при старте за монолит добавлена "непробиваемость" от "выжигателя" .. тоесть фантомы и шумы будут но здоровья от этого не убавится * в подземелье радара возвращены кровососы, лагерь тушканчиков(самих тушканчиков может и не быть), и куча монолитовцев(в следующей версии их уберу и оставлю только монстров) + добавлена возможность покупать и продавать вещи у капитана блокпоста на Кордоне (правда покачто только в дневное время, когда он на посту... а когда он у костра ему лениво с вами торговать =) ) * исправлены диалоги Борова на выдачу заданий (задания покачто скажем так символические) 0.854 + добавлена выдача всех статей энциклопедии * подправлен Лагерь военных на Агропроме, теперь сначала не военные а сталкеров будут выбивать а наоборот, а там как пойдет * спавн бандитов на Агропроме заменен на спавн сталкеров * исправлено население подземелья Радара 0.8521 * исправлены иконки ГГ.. в предыдущей версии они менялись только для группировки Свободы, хотя по идее должны были для всех группировок 0.852 + добавлено изменение иконки главного героя в зависимости от стартовой группировки - убрана радиация в саркофаге в месте "зарождения" + добавлен торговец Монолитовцам (стоит в подвале рядом с Хароном) + добавлен торговец Бандитам (стоит на входе в бандитский арсенал) + слегка усилена база Экологов * немного изменены лагеря на Агропроме и Свалке 0.832 * исправлен freeplay.spawn (вместо 0.85-го теперь 0.82-й, как и должен был быть) * исправлен диалог Лиса (аптечку он больше не просит) * исправлен диалог Макса(на Свободе), теперь задание на флешку психа доступно 0.83 * увеличен "радиус жизни" с 150 на 250 * немного изменен спавн монолитовцев у их базы при старте игры за монолит - убраны упоминания Меченого из текстовых диалогов * разблокированы диалоги с Военными, Бандитами, Наёмниками и Монолитовцами (на Припяти диалоги могут очень странно себя вести в некоторых местах. могут тормозить и не реагировать на выбор фразы) 0.82 + добавлены два перехода с АЭС1 на АЭС2 и еще два соответственно обратно - убраны две радиоактивные зоны с АЭС1 (одна на месте перехода, другая во дворике) - убран финальный телепорт - убран телепорт к Сидоровичу на АЭС2 - убран переход АЭС2-Припять - на АЭС2 убраны все Монолитовцы (позже они будут расселены по лагерям) * открыты двери в управлении Монолитом 0.801 + Наёмникам добавлен торговец (Ара) + Наёмникам добавлены задания - брать у Волкодава + добавлен старт за Монолит (но пока ни диалогов ни торговца ни заданий) 0.80 - убрана флешка у Шустрого * подправлены диалоги лагеря новичков - убрано задание Сахарова найти броник Призрака * исправлены имена Экологов в лагере на Янтаре - убраны Наёмники и Экологи из сцены с "атакой Круглова" на локации "Дикая территория" * изменен основной лагерь Наёмников в дом куда когдато приходил Павлик Морозов (для того чтобы дать им больше места и не занимать точку перехода ... да и вообще они не тупые гопники чтоб занимать проходное место) * исправлен вылет при разговоре с Барменом о заданиях (убрано задание Бармена на защиту лагеря в гараже свалки от бандитов которые были удалены в предыдущей версии мода) 0.79 * исправлен доступ к арсеналу при игре за Свободу * исправлен доступ к базе Долга при игре за Долг * изменено место спавна при старте игры за Долг * ассортимент торговцев выставлен на такой какой должен был быть в конце игры * исправлено количество денег у Скряги * исправлено отношение лагеря новичков на Кордоне (теперь по идее не будет диалога по поводу "грузовика смерти") * открыта дверь к генератору монолита (дешифратор больше не нужен) * в Припяти убран декодер и документы к нему, и открыта дверь в номер * убраны бандиты с "Гаража"(где Серый) на Свалке и возле тунеля рядом с переходом "свалка - агропром" 0.77 * исправлен путь патруля Наёмника на Складах приводивший к вылету * исправлено поведение Сидоровича, когда он при первом посещении прощался вместо приветствия * добавлена зачистка следов "фриплейного старта" 0.76 * изменен старт игры. теперь в зависимости от группировки игрок начинает игру в соответствующем месте и с соответствующей экипировкой + добавлен респавн Экологов на янтаре * добавлены наёмники в лагерь на Складах (так что теперь подумайте дважды прежде чем идти через переход "Дикая территория - Склады") 0.74 - убрана общая тревога при убийстве в локации Бар - модифицированная бандитская куртка перенесена - исправлены обработки инфопоршионов способные привести к периодичному получению сообщения "о Кроте и компании" - убрана бойня на АЭС - убраны документы х16 у Призрака - убраны документы из х18 - убраны "грабители" с фермы на Темной Долине - на Темной Долине на базе Бандитов один Долговец "освобожден", второй убран - убрана выдача оружия Сидоровичем (выдается скриптом при старте) - Шустрый c АТП перемещен в лагерь новичков 0.69 - убран мод RagDoll - убран мод ai_pack - убран Осведомитель из Бара - убраны взрывающиеся бочки с Радара - разморожены Монолитовцы во дворе "выжигателя" 0.67 + добавлено отображение версии мода на главное меню и диалог старта "фриплея" - убран труп у вагончика и аптечка - убрана модифицированная куртка бандита (та которая нужна Шустрому)(в ближайшее время я положу её мертвому "пропавшему" бандиту на ферму (где теперь кровосос) ) - убраны "спецзадания" Сидоровича - с блокпоста на Кордоне убран кейс - с агропрома кейс с документами - убрана учебная "плоть-самоубийца" (странно но я её только щас впервые увидел ) - Лис пущен по миру - У Борова отобран ключ - убраны Череп и его друзья * исправлены отношения Бандитов и Монолита 0.61 * исправлен вылет изза неправильной настройки респавна кровососов в подземелье Агропрома 0.60 - убраны сцены и звуки в Припяти - убраны разборки Свободы и Долга на Радаре - убран диалог у Воронина в Баре * исправлена реакция сталкеров а Баре на посещение главным героем бункера Долга - убран таймер и выброс на АЭС 0.57 * исправлена подпись к переходу "кордон-агропром" - убраны два бандита с перехода "кордон-свалка" + добавлен слабый кровосос в ферму напротив АТП - убрана бойня сталкеров с военными на Агропроме - убран Крот + очищена от сюжетности локация Янтарь и лаборатория на Янтаре - убраны диалоги Сахарова и Круглова * Круглов "пущен по миру" *** убрана выдача сюжетных "инфопоршионов" при старте, что может привести к неправильной работе того что уже работало.. но так надо... буду исправлять новые ошибки по мере нахождения 0.541 * исправлена опечатка в скрипте выставляющем группировку при старте игры (было невозможно начать игру за Долг) 0.54 * исправлено выставление группировки Свобода по умолчанию если не была выбрана группировка + зачищена от сюжетности локация "Темная Долина" и "лаборатория Х16" + небольшие исправления по Кордону - убран пункт меню "новая игра" (до тех пор пока я не смогу отделить фриплей от сингл-плеера *(а такая задумка есть)) 0.53 + добавлена возможность выбора группировки при старте игры * снята с цепи локация "Росток"("Дикая территория" ) , убрана сцена с вертолетом (вообще теперь там цирк и месилово ) - убраны точки пси излучения на "Янтаре" * на Кордоне под мостом вместо военных стоят Бандиты, им как и прежним крышодержателям можно заплатить и пройти * убран "раненый" Толик и вертолет летающий возле него 0.48 + добавлен интерфейс новой "freeplay" игры + добавлено изменение имени игрока 0.461 * ai_pack_rc заменен на финальную версию ai_pack_final 0.46 + добавлены новые переходы между локациями из мода NewLevelChanger 2.1.4 (Автор - Сяк) (использованы места переходов под другой мод(АМК) поэтому могут быть баги типа появляемся в куче аномалий изза того что позиции аномалий в том моде отличаются от позиций в оригинале... если такое будет - пишите исправлю - это мой недочет а не автора NewLevelChanger) * исправлен баг с отображением одного из переходов... почемуто в оригинальном спавне не была указана story_id 0.44 - убрана "блуждающая" аномалия в тунеле под жд мостом * изменены погоды на Припяти, Радаре и Янтаре - на дефолтные (как на Кардоне и Агропроме) 0.43 + добавлен мод RagDoll 1.3 от LexMalin (изменение физики тел после смерти) * проход на территорию Бар - открыт изначально(с других они денег не берут а мы значит самые рыжые...) * поправлены или убраны диалоги некоторых "сюжетных" персонажей + "сняты с цепи" бандиты атакующие Серого.. теперь когда вы прийдете туда, там возможно уже никого не останется кроме трупов.. или попадете как раз в разгар перестрелки + "сняты с цепи" военные атакующие крота - убраны задания "помочь сталкерам" и "защитить Крота" - убрано задание "найти проход через жд насыпь" 0.4 + интегрирован ai_pack_rc от xStream 0.33 * исправления в диалоге с Сидоровичем. снова =) * из обращений в диалогах убрано имя Меченый. - убран туториал 0.32 * снова поправлен диалог с Сидоровичем + добавлена генерации имени главного героя... отныне он не Меченый.. хотя все его досихпор так зовут =) в будущем исправим + подправлен диалог с Шустрым 0.3 * поправлен диалог с Сидоровичем, в предыдущих версиях сразу не был доступен пункт "мне нужна работа" - исправлено * поправлена доступность заданий - убран спектакль "новичек и бандиты" - убрана автозадача защитить стоянку брошенной техники на свалке * ыключен выжигатель 0.25 + исправлено задание найти тайник Стрелка + добавлена возможность пройти на территорию Бар не выполняя заданий Сидоровича 0.2 - убран вступительный ролик с грузовиком - убрано задание убить Стрелка * исправлена завязка скриптовых условий на "tutorial_wounded_start" * задание очистить АТП отделено от задания с флешкой * оружие теперь Волк не дает, оно дается игроку при первом обращении к Сидоровичу 0.1 - убран вступительный монолог Сидоровича * его дверь изначально открыта, вас никто не держит * задание с флешкой выдается как спец-задание - убран вопрос о том чтобы "полоскать вам мозги или нет"
|