Битва за Зону v.0.3 Играбельная версия игры: 1.5.07, 1.5.10 Автор: FaIL^ Сайт: http://battleforzone.at.ua/ Прошлую версию мода удалить обязательно. Рекомендуется играть с Улучшеным Динамическим освещением.
Изменения v0.1
- Полностью переработана война группировок: - Все группировки полностью захватывают базы противника. - Цели группировок расширены. - У Ренегатов теперь несколько уровней "крутизны" NPC, в зависимости от ресурсов. - У группировок есть подготовительные отряды, которые посылаются выполнять второстепенные миссии важные для следущего уровня войны (например захватывают подходы или окружают базу противника, пока основные отряды заняты исполнением основных заданий). - Война не затихает на ночь. - Переработан респаун солдат во всех группировках. - ЧН теперь полностью захватывает Болота, а выбить Ренегатов оттуда теперь намного сложнее. - Война начинается после выполнения задания с хабаром на Кордоне. (Война на болотах начинается после вступления в ЧН). - Свобода вступает в бой после выполнения заданий в Темной долине и уничтожение Наемников в Холле Завода, а Долг после затопления подземки.
Расширены возможности NPC: - ГГ может продать неписю оружие, патроны, гранаты. - NPC в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. - NPC способен определить лучшее оружие в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. - NPC перезаряжают оружие после боя, если нужно. - Если NPC стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, он будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. - Если NPC получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. - NPC могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. - Если на линии огня оказался друг, NPC прекращает огонь и меняет позицию. - Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости NPC (когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела.
Добавлен эффект объёмных лучей: - Забежав в здание, вы увидете как сквозь щели и окна будут видны объёмные лучи солнца. - При молнии, вспышки тоже будут объёмные, гроза стала намного атмосферней и зрелищней, зона стала живописней и загадочней.
- Исправлена ошибка в оригинальных скриптах, которая практически не дает никаких шансов артефактам респауниться. - Практически все текстуры в игре заменены на новые (костюмы, оружие, кровь, грузовики, небо, деревья и т.д) а также ретекстур прицельных сеток. - Новые, качественные звуки выстрелов и перезарядки. - Часы на HUD. - Новый курсор. - LootMoney - ГГ находит деньги у трупов. - Можно доставать оружие у торговцев и на базах - Разблокирована вторая ветка апгрейдов костюмов.
Изменения v.0.2
- Полностью переработана война группировок. - Полностью переписаны цели Ренегатов. Они больше не тупят, и также захватывают болота. - Изменен набор для патрулирования, который выдает Суслов. - Новые текстуры детекторов. - Новая текстура Луны. - В версии 0.1 не работало множество звуков, исправлено и добавлено много новых (выстрелов, перезарядок, попадания пуль в дерево, железо и прочее). - Заменены некоторые текстуры деревьев, камышей. - Добавлены новые текстуры: дорог, крыш, асвальта, дверей, стен, бочек, земли, Ж/Д путей Грузовиков, машин, и прочего. - Добавлены новые текстуры: ХПСС-1м, Обрез, Beretta, AK-74, MP-5, Бинокль, Болт - Добавлена новая музыка на базе у Свободы, Долга, Бандитов. - теперь больше мутантов которые особенно активны ночью. (Играть ночью стало намного страшнее). - Новое главное меню + 3 новых трека. (Играют рандомно). - Новое загрузочное окно и Интро. - Добавлены новые текстуры артефактов. - Перевооружены НПС из группировок - Мутанты плоть и сплепые псы стали сильнее. - Изменены звуки псевдособаки и Контроллера. - У некоторых мутантов с небольшой вероятностью можно найти лапы, глаза и т.д. - Лапы, глаза и т.д. можно есть но они радиоактивные. - Реальные названия оружий. - В тайниках всегда есть вещи, даже до получения наводки. - Торговцы также торгуют наводками на тайники, и их можно снимать с трупов. - Заменено большинство иконок снаряжения. - Полупрозрачный инвентарь и новая иконка Шрама.
Изменения v.0.3
- Полностью вырезан IMM v1.1 из-за его не стабильности. - Возвращены стандартные отношения группировок. - Переписаны цели группировок, исправлены мелкие ошибки войны. - Относительно реальный баланс ТТХ оружия. - Исправлены ошибки с перевооружением NPC. - Добавлена возможность закладывать свои тайники. - Расширен ассортимент у торговцев. - Ассортимент у Суслова расширяется по мере захвата болот "Чистым Небом". - Исправлен звук перезарядки у Spas-12, winchester-1300, Винторез. - Добавлен новый трек в Главном меню. - Заменено множество стандартных текстур (которые небыли заменены в пред. версиях). - Новые текстуры мутантов. - Добавлены новые текстуры рук некоторым костюмам. - ГГ появляется в Черном плаще, а не в куртке новичка. - Реальные названия оружий. - Заменено множество иконок снаряжения. - Увеличена плотность тумана в дождевую погоду. - Восстановлено выпадение частей у некоторых мутантов. Эти части можно кушать, но не стоит злоупотреблять, так как они радиоактивны.
Скриншоты
P.S Нужны тестеры и пряморукие мододелы, а также свежые идеи. Пишите в Skype: fail_dnepr.
Хороший мод молодец,радует что кроме улучшения ИИ и войны группировок улучшил текстуры и графику,радует что изменений по больше)Желаю удачи в дальнейших созданиях модов.