Сталкеры ищут и собирают артефакты, взаимодействуют между собой. Также сталкеры собирают вещи, если попалось нечто ценное, то оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал. Добавлен выброс и рандомные аномалии. После выброса все аномалии меняют своё место. Исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность". Введён сон ГГ (спальный мешок). Новый инвентарь. Новый постэффект на попадание в ГГ. Улучшенная вода. Добавлен огнемёт и квест на него. Новые квесты. Увеличен рост ГГ до роста всех сталкеров. Новые душевные мелодии на гитарах у костра, у каждой группировки свои мелодии. Новая музыка в игре. Убраны надоедливые фразы, типа "Да-да", "Проходи, не задерживайся" и другие. Заткнут осведомитель. Теперь ГГ он ничего не говорит, а тихо что-то рассуждает про себя. Добавлена трансмутация артефактов. Рецепты ищем по всей Зоне. Также добавлен торговец артами. Изменены отношения между мутантами. Теперь зачастую можно наблюдать сражения мутантов. Новые НПС. Новые диалоги и истории у НПС. Добавлены динамические новости. Новые иконки артефактов и оружия. Новое поселение сталкеров - на Свалке, в ангаре. Патрулирование железнодорожной насыпи военными на Кордоне. Под артефакты теперь 12 слотов. Теперь стволы и костюмы можно ремонтировать у торговцев. Новая модель Меченого. При виде от 3 лица увидите модель из ЗП. Иконка Меченого другая (из видео). Новая погода. Максимально реалистичная картинка на всех погодных эффектах динамической погоды. Введены очень тёмные ночи, даже фонарь не сильно спасает. Квесты автоматически больше не выдаются. Новые загрузочные экраны. Новое меню. Кровь более реалистично выглядит, и красиво. Добавлен мод "Фотореалистичная зона. Живность". Добавлен мод "Фотореалистичная зона. Живность". Добавлены мины: обычная ручная мина, улучшенная ручная мина, электрическая мина. Продаются у торговцев. Интегрирован AI pack из следующих схем: - "гренадер, кидание гранат": - "медик": НПС лечат товарищей. - "анти-веселая понихида": НПС оттаскивают трупы от костров. - "тамагочи": НПС переодеваются, если найдут броню лучше или если поднимут свой ранг. - "Сон НПС": НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать.Утром тоже после того, как проснутся еще немного дремлют, а потом уже и встают. - "Самоубийцы": Выброс (от АМК) может свести НПС с ума и тот застрелится. Чем выше ранг НПС, тем сложнее его свести с ума. - "Пьянчуга": НПС после бутылочки горячительного может задремать или даже упасть и заснуть. Когда НПС проснется его будет мучать страшное похмелье. - "Использование аптечек и бинтов": НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. - "Менеджер оружия": Скрипт, управляет выбором оружия НПС. - "Перезарядка оружия": НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно. - "Стрельба с подствольных гранатометов": НПС стреляют из подствольников. - "Удар в лицо": НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. - "Перевязка": Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. - "По своим не стрелять": Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. - "Эффект оптики: Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела. - "Собирательство": НПС собирают брошенные вещи, обыскивают трупы. Добавлены красивые худы масок. Новые красивый комбез у сталкеров-нейтралов. Боров теперь в экзике бандитов. Дополнительные сражения на арене, начинаются после оригинальных боёв. Открывается рандомно - раз в сутки или в 2. Можно как сражаться, так и делать ставки. Новый худ (из ЗП) с часами. Добавлен Миниган. Купить можно после возвращения из х-16 за кругленькую сумму. Теперь можно вступать в любую группировку, поговорив с Сидорычем. Естественно, не бесплатно. Теперь почти каждому НПС можно нахамить и он нападёт. Делал для квестов рода "Убить сталкера", дабы не портить отношения с группировкой.
Новое оружие:
АК-47 АКС-47 АК-47 Мини-Драгунов АК-74 АКС-74 АКС-74 Кобра-Камуфляж АК-74М АК-101 АК-102 АК-103 АК-104 АК-105 АК-107 АК-108 АКМ АКМС АКС-74У АКС-74У Штурмовик АН-94 Абакан Bofors AK5 Steyr AUG A1 (AUG-77) Steyr AUG A2 FA MAS F1 FA MAS G2 FA MAS Prototype3 FN FNC HK G36 HK G36C (Compact\Commando) HK G36E (Export) HK G36K (Kurz) IMI Galil AR IMI Galil ARM IMI Galil MAR HK 416 Z-M LR300 ML Colt M4A1 Colt M16A1 Colt M16A2 Colt M16A3 Colt M16A4 CZ SA Vz.58 Valmet Rk.95 SIG SG550 SIG SG551 SIG SG552 Commando HK XM8 Colt XM177E2 HK MG36 РПК-74 HK XM8 Para АПС Beretta 92 CZ.52 Destert Eagle .50AE Форт-12 Glock 18C Glock 18C Expert ГШ-18 Colt Government M1911A1 FN Browning M1935 High-Power Mk.III MP-444 Багира Walther P.38 Walther P.99 SIG-SAUER P220 ПБ ПМ ТТ-33 HK USP-45 Compact Сайга 12К ППД-40 ППШ-41 Knights SR25 Mk.11 Mod.0 HK 417 Sniper IMI GALATZ СВД (Почти все правозатворные)
Новые костюмы:
Экзоскелет Братства Экзоскелет Удачи Экзоскелет Прозрения Прототип Экзоскелета Повреждённый Экзоскелет Экзоскелет Чистого Неба Экзоскелет Свободы Экзоскелет Бандитов Экзоскелет Долга Экзоскелет Монолита Экзоскелет Наёмников Экзоскелет Спецназа Бронекостюм Монолита Кобенизон Гроза Костюм Греха Лёгкий Костюм Чистого Неба Тяжёлый Костюм Чистого Неба Военный ПСЗ-9 Армейский бронежилет Коричневый Плащ Бандита Чёрный Плащ Бандита Спецназовский Костюм Научный Костюм Монолита Научный Костюм Чистого Неба Научный Костюм Свободы Научный Костюм Наёмников Научный Костюм ПДМ (Новый СЕВА)
---------------------------------------------
Увеличены повреждения. Не так, конечно, чтобы 2 пули по экзику и труп (как в солянке), но теперь ненадо выпускать 10 пуль в голову, чтоб убить (как в оригинале) =)) Добавлены 2 БТР: на Кордоне на блокпосту, они будут настроены враждебно. Также около ворот стоит 1 пустая БТР, в которую можно залезть. Алкоголизм: Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки. Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов. После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью. Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости. Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить. Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью. Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет, т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов? Особенности алкогольной зависимости: Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35. Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35. Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью. Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5. Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости. Фриплей: Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от О-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше. Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18 Убран переход в саркофаг. В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев. В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс. В игру добавлены рюкзаки (тайники). Прибыть в нужное место и тыкнуть по нему в инвентаре.
Баги:
Иногда, если дать аптечку раненному сталкеру, он может не встать, а продолжать лежать. Но он встанет, просто чуть позже. Баг случается редко, а с квестовыми НПС вообще не случается. Если во время новых сражений на арене Арни спит так, что его не разбудить, то надо сохранить, загрузить и брать квест. Если при заходе на Радар вылет, то нужно просто перезапустить игру. Это переполнена память. Иногда на Припяти случаются безлоговые вылеты, но они ничего вредного не делают, тоесть можно дальше спокойно играть.
Тестировал не только сюжетную линию, но и все побочные квесты, багов или вылетов небыло.
Мод для версии 1.0004
Устанока:
Распаковать, копировать gamedata в корневую папку с заменой (если там уже есть).