Список изменений 1. Арсенал мод адаптирован к жести и введен в аддоне, также добавлено несколько своих стволов, не из Арсенала. Мы не ставили перед собой цель адаптировать весь контент Арсенал-мода без каких-либо изменений. В мод введены лишь те стволы, присутствие которых имеет геймплейный смысл, многочисленные и малоотличающиеся друг от друга скины автоматов калашникова мы копировать не стали. Knights SR25 Mk.11 Mod 0 IMI Galatz IMI Galil AR IMI Galil MAR Valmet Rk.95 Colt M16 A1 Colt M16 A2 Colt M16 A3 Colt M4 A1 Colt XM177 E2 Desert Eagle .50AE (при этом также сохранен и прежний вариант 45 калибра) HK 416 HK 417 Sniper HK XM8 HK XM8 Para HK G36K (Kurz) HK G36C Compact/Commando HK MG36 AUG A1 AUG A2 FA MAS F1 FA MAS G2 FN FNC FN Browning M1935 High-Power Mk.III Bofors AK-5 CZ SA Vz.58 Sig SG552 Commando CZ.52 Glock18c Glock18c Expert ОЦ-33 Пернач ГШ-18 МР-444 Багира (под разные калибры) АПС Walther P.38 РПК-74 Сайга-12К АК-47 "Мини-Драгунов" АК-101 АК-102 АК-103 АК-104 АК-105 АК-107 АК-108 АК-74 АКМ АКМС АКС-47 АК-9 Сайга-410К версии других дробовиков под калибр .410: Обрез, Двустволка БМ-16, Тоз-34, Чейзер. 2. Полный ребаланс всего оружия, как старого так и нового. Поясняю: Оружие теперь имеет реальный урон - вы можете пристрелить бандита или новичка с приличной дистанции одним выстрелом в голову из ПМ. Но и вас пристрелить могут так же легко. В прежних версиях мода, игра была сложной потому что всех врагов было сложно убить. Теперь же мы "меняем курс" - сложность достигается за счет того, что игрок очень легко может умереть. Крутое оружие в ваших руках больше не является гарантией выживания - попробуйте достать к нему патроны. 3. Введена система апгрейдов оружия. Апгрейд производится у торговцев за деньги, при этом не любой апгрейд можно сделать у первого попавшегося торгаша - они будут вам советовать, к кому обратиться, если сами не делают то что вам требуется. ВНИМАНИЕ: Перед апгрейдом снимите с оружия все аксессуары - глушители, подствольники, оптические прицелы. Иначе они могут быть потеряны. ПРИМЕЧАНИЕ: Не рекомендуется обращаться к нпс за апгрейдом, имея в рюкзаке несколько одинаковых (даже если с разными апгрейдами) стволов, если вам не безразлично на какой именно из них будет установлен апгрейд. Т.к. При наличии в рюкзаке нескольких стволов подходящего типа, система выбирает первый попавшийся. Система апгрейдов охватывает значительное количество стволов, но т.к. делалась до того, как в мод был введен Арсенал-мод, для большинства новых стволов апгрейды недоступны. Возможно мы устраним этот недочет в будущих патчах. 4. Оружие разных калибров требует разные глушители (частично - Арсенал-мод, частично свое) В Арсенал-моде существовало несколько различных прицелов для натовского оружия, и на каждый вид оружия ставился лишь какой-то один, при том что реально все они ставятся на планку пикатинни. Т.к. На нее же ставится прицел susat, присутствовавший до этого в игре, мы установили его в качестве прицела для всех видов натовского оружия. В будущем планируется ввести возможность установки на одно оружие различных прицелов, т.к. такие разработки для ТЧ уже существуют, и тогда другие прицелы будут возвращены в игру. 5. Полностью переработана экономика в игре. Прежняя система торговли ВЫРЕЗАНА, взамен ей введена система бартера - вы можете купить что-либо ценное в обмен на артефакт, (за артефакты можно купить в игре все что угодно - был бы только достаточно дорогой артефакт). патроны можно получить в обмен за части монстров, или артефакты. Стоит отметить, что вероятности выпадения частей с монстров немного увеличены - но не слишком. Деньги же вообще теперь не играют роли в торговле, т.к. в зоне имеют хождение советские рубли - торговцы не желают видеть эти бумажки. За деньги можно лишь произвести ремонт или апгрейд снаряжения. Подробнее о системе бартера, и действующих расценках, вам расскажут торговцы в игре - стоит лишь спросить их, где же их товары. 6. Вооружение нпс в игре изменено, в том числе вы сможете найти у них и новые стволы из Арсенала, и стволы с уже установленными апгрейдами. Для лучшего баланса прохождения сделано так, что в начале игры все дробовики, которые вы найдете, будут мелкого калибра, (.410) урон от которых слабее. И лишь глубже в зоне, появятся и станут более распространены дробовики "полновесного" 12-го калибра. Такая ситуация проявляется как с обрезами и двустволками, так и с более серьезным оружием - мелкокалиберные чейзер или Сайга попадутся вам наверняка раньше, чем крупнокалиберные. 7. Переделаны многие иконки и некоторые текстуры, новое оформление главного меню. 8. Добавлена озвучка к лечению нпс друг друга. 9. Исправление багов предыдущих версий: Убран мод "Гниение трупов" - т.к. оказался сырым и периодически приводил к битым сейвам на Кордоне и ряду других проблем. 10. Этот аддон включает в себя и предыдущий. список изменений - здесь: www.playground.ru/files/39526/ Для того чтобы все изменения вступили в силу, необходимо начать новую игру. Возможно, сохранения сделанные на предыдущих версиях, будут работать, однако это не гарантируется. Авторы: Zander, Stunder благодарности: GSC - за игру AMK и Жесть - за основу мода Арсенал мод - за стволы Struck - за помощь и советы Также благодарю всех тестеров, которые помогали отлавливать баги и улучшать баланс, а также Сидоровича - за безвозмездную материальную помощь в тестировании мода и в частности, новых стволов. сайт команды разработчиков: mod-portal.ru/forum/ УСТАНОВКА: Аддон ставится ТОЛЬКО на уже установленный мод Жесть 0.1. скачать сам мод можно например здесь: www.playground.ru/files/11828/ версия игры 1.0004
|