Описание: 1)Улучшена графика 2)Новые звуки всего и вся 3)новые текстуры всего вся 4)реальнная убойность оружия 5)Новые способности артефактов 6)новое передвижение ГГ (т.е. когда нажмете W он будет идти, а если еще нажать shift то он будет бежать лехким бегом а если нажать X то он будет бежать спринт (только чтоб он бежал спринт нужно зажать W,shift и нажать X после этого можно отпустить shift)) 7)Новое снаряжение(Выдает Волк) 8) новое оружие - СВД с правым затвором - ВСК из метро 2033 новые модели оружия 9) новые руки 10) новый худ 11) новое повидение мутантов 12) новые звуки мутантам 13) добавлен Ак 74 стрелок и Кольт Стрелок именное оружие стрелка, его выдаст волк 14) полностью новые шейдеры 15) новейшие звуки бандитов 16) новые гитарные мелодии 17) новое меню в меню 6 мелодий
Lost World Trops of doom
Детекторы аномалий Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены. Модификация экипировки Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации. Метки в ПДА Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте. Порча продуктов питания Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению. Заказ экипировки Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа. Радиация Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет. Медицина Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием. Монстры Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры. Артефакты Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты. Экзоскелет Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег. Разгрузочный пояс Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса. Автотранспорт Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега. Выброс Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя. Заминирование Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом. Сталкерская сеть Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда. Интеллект Улучшена опасность и разумность нпс, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники. Графика и производительность Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты. Локации Добавлено 15 новых локаций : Рыжий лес, Болота, Затон, Припять, Юпитер, Госпиталь, Генераторы, Черное озеро, Катакомбы, Подземный тоннель, Лесная чаща, Пузырь, Лиманск , Военная лаборатория, Восточный каньон и Водохранилище. Аномалии Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии. Сюжет Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя ( называйте его как хотите ). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора.
Народная Солянка
Особенности Народной Солянки - 30 локаций Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2. - 14 видов мутантов + мутирующие Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер. - 12 группировок Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин). - огромное количество оружия от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов. - большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда - 5 типов детекторов - 15 аномалий - 4 мобильных телепортатора - 45 артефакта - 9 уникальных квестовых тайников - огромное количество квестов Сюжет • Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации. • Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине. • На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги. • Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также ему добавлен бартер продуктами. ПДА • В ПДА появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на Ваши сообщения. За возможные ругательства, Вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время Вы не сможете писать в общем канале. Ещё в новом разделе есть возможность слушать радио и ставить метки на карту. • Во время Выброса, ПДА может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить. • Новый дизайн ПДА - более удобный и атмосферный. Также введена в строй кнопка «Выключения». Автомобили • На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено более тридцати разных видов машин, которые можно встретить в ходе прохождения сюжета. • Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также при езде нельзя пользоваться оружием. • Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины также оснащены реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа. • Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором. • Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка. Медицина и продукты • Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие. • Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране. • В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков. • Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием. • Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти. Инвентарь • Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов. • Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев. • При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа. • Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством. • Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс. • В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи. • Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники. • В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если Вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются. Сон • В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа. • Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе. • Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит. Графика и игровые эффекты • Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры. • Также заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС. • Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадении не всегда. • Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню. • Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого. • Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций. • По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид. • Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого. • Активирован эффект намокания поверхностей при дожде. • Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадении пули. Также добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия. Интерфейс • Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также убраны некоторые ненужные элементы. • При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза. • Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям. • Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч. • На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие. • На игровой экран добавлены индикаторы быстрого использования предметов, аналогичные какие есть в Зове Припяти. Они расположились в левом нижнем углу. Также подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad. (Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ) Апгрейд оружия • Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия. • К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений. • Приведено к общему виду описание модифицированных стволов. Мутанты • Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока. • Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость. • Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом. • Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. • Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве Вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт. • Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку. • Также добавлены новые разновидности зомби и излома. Сохранения • Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста. • В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню: - нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave» - нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв - нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs__ - эту функцию очень удобно использовать, когда Вам нужно сделать сейв, но Вы ленитесь вводить его имя. Звуковая составляющая • Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры. • Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут. • Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации. • Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также заменены некоторые гитарные композиции. • В главное меню добавлено около 15 новых треков. • Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби. • Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные. • Переозвучены базы группировок, а также изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров. Вооружение • В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране. • Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова. • При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока. • Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Правлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку. • Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также коллиматорные прицелы. • Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия. • Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые. • Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев. • Добавлено более 150 видов нового оружия, а также около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия. Дополнительные изменения • В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов. • Добавлены рандомные сообщения с озвучкой о начале Выброса. • При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу. • На на некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти. • Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться. • Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек. • Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта. • В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству. • Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих ПДА. • Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент. • В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в ПДА. • Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране. • При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий. • Добавлено свечение большинству артефактов. • Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий. • Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты. • Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки. • В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR. Исправления • Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также в описание ножей добавлены их характеристики. • Исправлено вступительное видео при начале новой игры. • Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА. • Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму. • Отключено повышение радиации в машинах. • Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать. • Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту". • Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины. • Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей. • Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.
Чистое Небо
Clear Sky Complete
Графика S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky графически улучшенный приквел, который объединяет более новую визуальную технологию, которую мы вводили в нашем предыдущем моде для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Это дало нам твердую основу для дальнейших повышений, позволяя нам сфокусироваться исключительно на модулях художественного стиля игр и эстетики. Самая известная особенность - введение совершенно нового набора отдаленных структур пейзажа, которые помещают игрока в середине большого открытого мира, а не ранее "вложенную" карту. Оригинальные фотографии, используемые в этом проекте, были сняты нашей студией во время наших путешествий к российскому индустриальному городу Медногорску, который выглядит так, какой была тогда Припять. Как только мы возвратились в студию, мы использовали свои познания в графическом дизайне для редактирования наших реальных снимков окружающей среды, чтобы они близко соответствовали вымышленной окружающей среде Зоны в игре. Другие графические повышения включают ошеломляющие новые эффекты освещения, естественные дневные/ночные переходы, яркие закаты/восходы солнца, перепроектировали излучение, новую, с высокой разрешающей способностью карту созвездия ночью, полную луну, и много других эстетических усовершенствований, слишком многочисленных, чтобы перечислить. Текстуры S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky показывает улучшенные структуры по сравнению со S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, однако было все еще много места для обработки. Вместо этого, делая полную ретекстуризацию, мы только должны были заменить отобранные наборы относительно авторского видения игры. Этот новый набор текстур содержит лучшую работу сообществ наряду с введением новых методов представления, созданных нашей студией, таких как: Переделанная листва и ландшафт, делающая прорисовку линий травы менее заметной Детальные текстуры для большинства оружия Замененные кирпичи, бетон, металл и текстуры земли Очищенные текстуры человека и мутанта Новые детали, такие как тлеющие дрова, листья и камни. Транспортные средства теперь кажутся реалистично подверженными коррозии и брошенными. Музыка Этот мод вводит почти сто акустических гитарных композиций и вокальных песен. Они были добавлены к наборам музыки походного костра, и уникальны для каждой фракции. Эта живая музыка была записана специально для этой игры, создавая незабываемое окружение. Кроме того, некоторые новые и знакомые фонограммы музыки можно услышать по радио и мегафонам всюду по Зоне. Однако, этот мод не изменяет динамическую боевую музыку, которая может все еще быть включена и отключена в опциях игры. Звуки Цель этой звуковой перестройки состояла в том, чтобы далее усилить окружение и атмосферу Зоны с добавлением более высокого качества и более реалистичных окружающих звуковых файлов. Каждая карта теперь включает звуковую тему, которая изменяется между ночью и днем. Все это было добавлено, не убирая звуки оригинала, уникальные для Clear Sky, гарантируя превосходные звуковые впечатления. Все звуки оружия были заменены полными аналогами, также шаги, воздействия пули, аномалии, существа и много других звуковых категорий были улучшены.
Sigerous Mod
- Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (73) - Организовано большое количество сцен. - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Разблокировано покачивание прицела - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг). - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Обеспечено больше поддержки от союзников(подкреплений). - Добавлено новое явление - затмение. - Возможность полного захвата Болот, Кордона, и Свалки. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, их реально очень много. - Новые специализации персонажей: телохранитель, сберегатель, селекционер, организатор рейдов, и торгаш. - Пересмотрены хар-ки всех видов оружия. - Новый тип артефактов - кевларовые пластины. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - Исправлены цены у проводников: если проводник, с которым вы говорите, из вашей группировки, то стоимость путешествия становится бесплатной. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Произведена адаптация мода под расширение 1440x900 - Добавлена функция сна, причем с другим подходом к самой реализации идеи. - Вылечен баг, вызванный нехваткой работ у смартов. - Добавлен голод. Также добавлена возможность его отключить, через меню мода. - Увеличено кол-во монстров. - При наводке на смарт, будет выводится его название.
Zet Zone
Подробности модификации: На локациях увеличено количество мутантов (бюреры, изломы, зомби, крысы и т.п.) Заменены визуалы оружия и НПС-ов На базах группировок присутствуют дружеские монстры Некоторые мутанты могут помочь в борьбе с противником, за подробностями обращайтесь к Холоду. Добавлен no intro fix. При старте игры не появляются интро-ролики. Эффектные перестрелки с дробовиков Очень сложная Некоторые аномалии менее заметны. Поставлен маленький прицел В Лиманск добавлен переход обратно в Рыжий Лес. Немного изменено начало игры Автосейв каждые 15 минут. Много крови.
Зов Припяти
Winter of Death
Самый атмосферный зимний мод, который существует на Зов Припяти. Добавлено много изменений, автомобили, текстуры, базы, нпс, оружия, еда, квесты, медикаменты, броня, шлемы и другое. Основные изменения: 1. Переделана зима от первой версии (новые текстуры, новый bump, переделана атмосфера, звуки). 2. 70 новых моделей сталкеров, новых! 3. Добавлено 9 новых оружий с новыми моделями (SPAS12 сложенный, PSG1, M110, m16a2, m16a1, EX 41 гранатомет, XM110, Remigton 700, M1014), а остальные модели просто замена старых, и они тоже новые, и новые патроны. 4. Добавленно 20 новых видов еды, несколько медикаментов (адреналин, аптечки, Zorex) и заменены модели аптечек. 5. Добавленны новые бронежелеты и шлемы. 6. Все новое можно купить у торговцев или найти у трупов. 7. Переделан худ (более проще, теперь зону можно рассмотреть, не мешает худ, все по минимум), немного переделан интерфейс и пда, новые иконки. 8. Новая атмосфера, буран, снег, нулевая видимость иногда. 9. Новые базы группировок (бандиты, сталкеры, наемники) 10. В зоне война, что теперь много людей, много монстров, каждая локация имеет свое преимущество, на затоне более менее спокойней, но есть зомбированные, а на Юпитере ещё и Монолит, и также больше монстров. А в Припяти полная война (Поправлены смарт-тирейны). 11. В зоне есть автомобили, и также имеют новые модели (УАЗ, НИВА, УАЗ "Таблетка" и один экземпляр Jeep 1961 года), все они стоят в зоне, можно сесть и поездить. 12. Новое начало, с квестом, там получаем м16а2. 13. Распавненны анамалии. 14. По зоне можно встертить снеговиков, слепленые сталкерами. 15. Новый динамический худ 16. На всех моделях есть свой бамп. 17. Уникальность еще и в том, что по зоне теперь есть меньше шансов встретить одинаковых сталкеров, такие уже моды были, но тут новые модели ( у сталкеров 20 моделей, у бандитов 19). 18. Добавлен новый монстр "Оборотень" с новой моделью. 19. Новые интро, меню, загрузка, новая картинка при запуске игры. 20. В лаборатории Х8 можно найти Чистое Небо и труп Лебедева с звукозаписью, его последние минуты жизни. 21. Добавлены диалоги, торговцы, медики, патрули.
Sigerous Mod 2.1
• Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. • Появились новые квесты на старых локациях. • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее. • Добавлены новые модели НПС. • Добавлено 18 видов оружия.
Dead City 4.8
- Локации: Лиманск, Рыжий Лес, Радар, Янтарь, Лаборатории Х-10, Х-12, Х-16, X-17, Мертвый Город, Армейские Склады, Восточная Припять, Госпиталь, ЧАЭС - Квесты: 140 - Оружие: 88 - Группировки: Аномалы, Ветер, О-Сознание, ASF-A11, Ренегаты, Альфа-Псы, Последний День - Броня: 11 - Аномалии: Электро-Смерть, Торрид, Лед, Пси-Разрыв, Зона Монолита - Погода: Шторм, Время Ужаса, Пси-Разрядка, Чернобыльская Атмосфера - Еда: 30 - Артефакты: 45 - НПС: 40 - Тайники: 30 - Монстры: излом, зомби, кошка, библиотекарь, лабораторный призрак - Совершенно новый выброс - Динамические аномалии - Музыка на ВСЕХ базах - Звуковая атмосферность: окружающие звуки из ТЧ, новые звуки оружия, грома и пр. - Отлично проработаная погода: в ясную погоду высокая видимость, в пасмурную ниже а в дождь или туман практически нулевая. - Летняя атмосфера - Динамический HUD - По всем локациям разбросаны аномалии и артефакты (как в ТЧ) - Замена текстур всего оружия и большинства НПС и монстров
Пользователь может выкладывать дополнительные моды на вышеуказанную тематику с указанием части игры.