1. Погода и растительность взята из билдов. Теперь везде густая трава и кое где растут цветы 2.Заменены все текстуры оружие 3.Заменены все текстуры костюмов 4.Обрез заменён на полноценное двухствольное ружьё 5.Новые иконки 6. Перевооружены квестовые персонажи и не только 7.Худ из Лост Альфа 8.Изменены текстуры мутантов на билдовские 9.Изменены характеристики оружие 10.Новый ПДА из билда 1935 11.Заменены многие звуки выстрелов и перезарядки оружия 13.Билдовские модели оружие 14.Мод будет интересен тем кто любит билды и атмосферу того сталкера.
Wokt-MoD 5.5
1. Новая реалистичная зона. 2. Обрез, mp5 и.т.д помещаются в слот пистолета. 3. Новый пда. 4. В зоне осень. 5. Новый нож. 6. Обновлен а-life теперь мутанты,сталкеры и прочие ходят по зоне свободно. 7. Герой матюкается когда ему больно. 8. Нпс говорят новые слова и реплики. 9. Нпс носят новые комбинезоны. 10. Сталкеры у костра играют новые песни. 11. Новая еда. 12. Ботов меньше. 13. Возможность активировать артефакт. 14. Новые текстуры оружия. 15. Новые текстуры неба и луны. 16. Смерть от пули из кольта мгновенная. 17. Оружие на много убойние чем раньше. 18. Добавлен вид от 2 и 3 лица. 19. Хорошо переработанны текстуры. 20. Добавлен сон. 21. Новая иконка Гг. 22. Добавлено новое оружие дробаши,гранаты и.др. 23. Новые монстры химеры,зомби,изломы,тушканы и крысы. 24. Добавлено 9 костюмов. 25. Добавлен HUD. 26. Включён в игру арсенал мод миниган плюс). 27. Добавлен выброс. 29. Добавлена разная еда. 30. mp3 плеер добавлен в игру. 31. Новая музыка играет в баре и в других местах. 32. Можно заплатить за проход в бар 12000 рублей
World of Stalker
1. Измененно около 7000 текстур в игре. 2. Добавлен AI pack от Стрима. Логика явно на высоте - НПЦ метают гранаты, лечатся, прячутся в укрытия, стреляют из подствольника, подбирают лучшее оружие и броню, чистят трупы, обходят аномалии. 3. Добавленно 2 вертолета. 1 охраняет Агропром, второй летает над Темной Долиной. 4. В игре 5 автомобилей, разбросанных по всей зоне. 5. Добавленны новые оружия: - Улучшенный Винторез. - Винтовка Мосина. - ПКМ. - ТОЗ 34. 6. Заменены все звуки оружия. 7. Изменены все анимации оружия в игре. 8. Добавлен мутатор артефактов (найти тяжело). 9. Восстановленны детекторы. 10. Добавленно 2 вида артефактов. 11. Восстановленны все мутанты. 12. Восстановленны выбросы. 13. Восстановлены луна и солнце. 14. Новая погода. 15. Изменены конфиги всего оружия в игре. 16. Изменен ассортимент торговцев. 17. Изменена музыка в Баре, у Сидоровича, на базах Долга и Свободы. 18. Полный фриплей в игре. 19. Измененна растительность. 20. Изменен внешний выгляд меню, опций, загрузки/сохранений, титров, загрузки уровней. 21. Восстановлен "поцелуй кровососа". 22. Добавлены бьющиеся лампочки. 23. Добавленно более 140 квестов. 24. Улучшен стелс режим - враги не видят спиной, не видят дальше фонарика в темноте. 25. Фонарик сменил расположение с головы на плече. 26. Боев на арене стало много больше. 27. Спальные места теперь есть на базе каждой группировки, как в Зове Припяти. Так же можно купить спальный мешок. 28. Изменена текстура ПДА ГГ. 29. Изменены значки всего инвентаря. 30. Переработаны отношения между группировками. 31. Добавлены патрули. 32. Добавлены новые переходы между локациями. 33. Изменены шейдеры. 34. Изменены партиклы. 35. Возможность снять с трупа деньги. 36. По одежке встречают. 37. Новые тайники и система их получения.
Zone of Forgetfulness 0.2
1) Изменена погода 2) Изменена растительность 3) Переработано всё оружие под бидовское 4) Бидовское VOF оружие 5) Перевооружена вся зона 6) Билдовские текстуры мутантов 7) Билдовские текстуры некоторых сталкеров 8) Билдовские текстуры оружие 9) Новое меню 10) Новый загрузочный экран 11) Новости о смертях сталкеров 12) Переработана атмосфера зоны 13) Билдовсий Ред-дол
Чистое Небо
PreSky Mod v0.3.1
-Добавлены пользовательские кпк мод. Это похоже на кпк SoC, хотя и без, как много возможностей, но включает в себя несколько новых функций нет в CS. Он был разработан главным образом независимо друг от друга, хотя кпк мод OGSM был использован в качестве ориентира в нескольких местах -Возрожденной Renegade фракции. В PreSky, ренегаты румян зависит от других фракций, поэтому убивать их не влияет на вашу фракцию репутацию. Их члены могут быть увидеть, используя разнообразное оружие и костюмы.Идея редизайна, чтобы сделать их изгои от обычных фракций, или перебежчиков из армии / Обязанность -Улучшенная планировка скрывается выбросов для NPC. Все еще не идеально, но лучше, чем это было прежде для НПС С поправкой фракции цели и настройки для обеспечения лучшего баланса АИ-Скорректированная Сталкера сценарий для дальнейшей балансировки , Созданных сценариев, чтобы исцелить изделий медицинского назначения в течение периода времени, вместо того, чтобы мгновенно , Созданных сценариев для эмуляции актер голода -Новый найти обновления миссий из всех основных механика -Переработан Stash содержания -Добавлена правильного выравнивания ironsights мод, от КС, но значения работают в CS. -Добавлена роуминг NPC к Янтарь -Добавлены новые модели NPC, Свобода Зомби, дал интерфейса иконки к новым моделям Zombie -Новые Открытый костюм Sky (КС-2) и черный плащ кожи -Изменены некоторые иконки инвентаризации -Добавлена возможность оставить фракций
Faction Comander 2.5
Система команд включает в себя шесть команд: -"По умолчанию" -"Экспансия" -"Атака" -"Оборона" -"Сбор" -"Отмена" У группировок НПС также есть свои командующие, которые используют AI для противодействия врагу. Можно выбрать четыре уровня искусственного интеллекта: -Отключен -Нормальный -Сложный -Невозможный (Очень сложный) Подробнее об особенностях модификации: 1. Чтобы вызвать пользовательский интерфейс, нажмите ESC во время игры, затем нажмите F2. 2.Описание команд: а) По умолчанию Ничего не произойдет б) Отмена Отряд прекратит свои текущие действия и будет ждать дальнейших приказов. в) Экспансия Отряд будет пытаться увеличить своё влияние. Они могут захватывать важные территории, например точки спавна и ресурсные точки. г) Сбор Отряд группировки будет двигаться к месту нахождения игрока. д) Атака Отряд начнет нападение на позиции, захват которых является текущим заданием в войне группировок. После захвата этой позиции, отряд начнет захват следующей. е) Оборона Отряд будет оборонять позиции, защита которых является текущим заданием в войне группировок. ж) Процент отрядов Эта величина представляет процент отряда, участвующий в боевых действиях. !!! Система команд начнет действовать, как только вы вступите в какую-либо группировку. !!! 3. AI (искуственный интеллект) для группировок в которых НЕ состоит игрок. а) Отключен Отряд выполняет команду заданную по умолчанию. б) Нормальный Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задейтвованных НПС (или отрядов? не уверен в переводе) составит 14%. в) Сложный Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задейтвованных НПС составит 38%. г) Невозможный Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задейтвованных НПС составит 100%. Когда вражеская группировка возьмет под контроль все позиции (заданные по первоначальному условию), будет отдан приказ всем отрядам группировки, вернуться на базу. Это сделанно для того, чтобы предоставить другим группировкам больше территорий. Если база вражеской группировки подвергается нападению, то отрядам группировки будет дан приказ защищать базу. Если группировки являются союзниками, то одна группировка может помогать другой (например помочь отбить позицию, захваченную противником). !!! Если вы выберите самую высокую сложность, то находясь на территории подконтрольной вражеской группировке, вы подвергнетесь нападению нескольких вражеских отрядов. !!! 4. Разведка Вы можете видеть точки распауна, ресурсные точки и важные территории текущего уровня.[/b] !!! Эта функция будет доступа только после вступления в группировку !!! 5. Спаун отрядов Вы можете "купить" отряд (судя по всему, имеется ввиду увеличение количества НПС в группировке за деньги), который отспаунится рядом с вами. !!! Эта функция будет доступа только после вступления в группировку !!! 6. Система командования напарниками. Вы можете купить уникальный отряд напарников. Через диалоги с напарниками, вы можете указать своей группировке какие точки вы желайте захватить или защитить. Каждый напарник командира имеет свою специализацию, например торговец, санитар, механик и т.д. Торговец может подкупить лидера враждебной группировки, чтобы она стала нейтральной по отношению к вам. Напарники изначально спавнятся только с пистолетами, поэтомы вы должны снабдить их оружием и патронами (достаточно одной коробки) на свой выбор. Вы можете снабдить напарников всем необходимым (или хранить свои вещи в их инвентаре) через меню торговли. Погибших напарников можно "воскресить". Это делается за деньги, а количество "воскрешённых" зависит от вашего ранга. Напарников можно прокачать (через меню спавна), когда вы достигните ранга "Ветеран". Напарники никогда не предадут вас и не переметнутся во вражескую группировку. Напарники иммунны к взрывам, что искючает их смерть, если они используют РПГ-7 или "Бульдог". Напарники могут лечится при ранениях. Вы можете приказать напарникам двигаться к вам кнопкой "Созвать" в меню спавна. Специальная система выдаст предупреждение, если обнаружит недоступные смарт-террейны на пути напарника к цели. Чтобы разблокировать недоступные смарт-террейны, вы должны завершить сюжетные квесты на текущем (не уверен в переводе!) уровне. Вы можете избавиться от напарника с помощью кнопки "Убрать" в меню спавна. !!! Эта функция будет доступа только после вступления в группировку !!! 7. Ускорение времени. Вы можете изменять уровень спавна НПС, корректируя коэффициент времени. При коэффициенте "X1" уровень респауна минимален. При "X1000"-максимален. 8. Ислючение сюжетного прохождения. В начале игры вы можете выбрать проходить игру по сюжету, или же играть только в войну группировок (что искючает сюжетные и побочные квесты). Если вы выбрали войну группировок, тогда: 1) вы можете выбрать за какую группировку вы будете играть 2) после вступления вы получите некоторое снаряжение (зависит от выбранной группировки) 3) вас телепортируют на базу выбранной группировки Добавлено пять новых сценариев квестов для всех группировок. После захвата вражеской группировки, вам будут доступны дополнительные квесты (за выполнение которых полагается спец. награда). Список квестов: - Сталкеры. Захватить базу военных на Кордоне. Награда-редкие арты и деньги. - Бандиты. Уничтожить мутантов и занять Рыжий Лес. Награда-редкие арты и деньги. - Свобода. Развернуть вторую базу на Складах, уничтожить отряды Монолита. Награда-редкие арты и деньги. - Долг. Уничтожить зомби и обезопасить Янтарь. Награда-редкие арты и деньги. - Читое Небо. Уничтожить отряды военных в Лиманске. Награда-FN2000 и деньги. 9. Новые группировки Монолит и Военные. Две новых, полность функциональных группировки. !!! Вы можете вступить в новые группировки, только если выбрали не сюжетное прохождение !!! 10. Боевая симуляция офф-лайн. В начале игры вы можете вы включить, либо выключить боевую симуляцию отрядов в офф-лайне. Активация этой опции подразумевает, что отряды находящиеся в офф-лайне (к примеру на другой локации), будут учавствовать в боевой симуяции, т.е. будут уничтожать врагов, захватывать точки и пр. Настоятельно рекомендую включить данную опция, для получения максимального эффекта от войны группировок. 11. Захват территорий. Для захвата вражеской территории необходимо два отряда, один собственно для захвата, и один для защиты (зачистки). Территории вашей группировки не могут быть захвачены другой группировкой, если она является вашим союзником.
Golden Mod 4
1. Теперь солнце описывает правильную дугу, вставая на востоке и садясь на западе, такого вы еще не видели! 2. Глубокой ночью луна освящает окрестность мягким голубоватым светом, отбрасывая длинные тени. 3. Гамма текстур и освещения изменена с предыдущей "праздничной" на более серую и чахлую. Зона все таки! 4. Исправлены мелкие недочеты в погоде. 5. Для удобства игры изменен фонарик, теперь он светит на расстояние до 30 метров, имея при этом примерно ту же яркость. 6. В мультиплеере изменены метки на типы погоды. 7. Солнце теперь идет под правильным углом, относительно широты местности. 8. Поправлена общая гамма картинки. 9. Снижена до минимума вероятность просвечивания солнца и панорамы через объекты во время тумана, некоторые панорамы во время тумана отключены. 10. ДОБАВЛЕНА НОВАЯ ПАНОРАМА ДЛЯ ЛОКАЦИИ РАДАР!! 11. А так же все исправления из предыдущих версий. 12. Горизонты переработаны таким образом, что теперь не всегда можно обнаружить границу между реальной картой, и нарисованной. Другими словами, карта и горизонт стали одной цельной обширной местностью! 13. Опционально! Добавлен эффект мокрых поверхностей во время дождя, так же, в связи с этим, руки актера одеты в кожанные перчатки, закрывающие кожу (на открытой коже эффект выглядит неправдоподобно). 14. Как приятное дополнение, добавлен модный галогеновый фонарик взамен старого с надоевшей рожицей. 15. На янтаре и радаре теперь тоже бывает ночь. 16. Поддержка текстур DirectX 10.1, прорисовка всех объектов выше, можно видеть выбоины, следы от пуль и etc. 17. Увеличена кровь при ранениях у ГГ и врагов. 18. Иконки теперь имеют объём и анимацию! 19. Дабавлены звуки ГГ при беге и ходьбе (лязганье). 20. При ранении ГГ по мере тяжести эффект головокружения и трудного дыхания. 21. Тот же эффект при злоупотреблении "косорыловки" с тошнотой! 22. При большой усталости ГГ слышит посторонние голоса. 23. Дополнительные настройки в игре анимированы (s). 24. На базах добавлена музыка (мегафон). 25. Сон иногда сопровождается ужасами зоны.
Зов Припяти
ZCS-mod 2.0
Сюжет: 1.Новые квесты 2.Награда за выполненные квесты Геймплей: 1.Новости о смерти сталкеров. 2.Отмеченные на карте группы сталкеров,бандитов. Остальное не помню.Там много всего и не упомнишь Графика: 1.Новые модели сталкеров 2.Окружайщий мир вокруг стал реалистичней 3.Новый HUD 4.Загрузочное меню 5.Текстуры всего оружия Платформа: Зов Припяти [1.6.00]
Armageddon MOD v2.0
Добавлен динамический худ, при повреждении шлема на стекле появляются трещины Добавлены новые напитки и еда, со своими иконками и описанием Добавлен новый упрощённый худ, без мини-карты Добавлены пост-эффекты от ранений Добавлена новая модель сталкеров-новичков Вместо советов по выживанию в Зоне добавлены анекдоты(спасибо Vervolf) Новая картинка в главном меню Вместо маленьких и неприметных зелёных точек артефактов на экране "Сварога" добавлены ярко-красные иконки Добавлены бьющиеся лампочки Увеличены дальность и мощность гранат Уменьшен урон от аномалий по сравнению с предыдущей версией(теперь урон как в оригинале) Уменьшена длина палочки прицела Добавлен GPS-маячок и спальник от AMK Игра начинается в 20:00 Стартовое оружие - правозатворный АК
P.P.F. Mod 1.3
Является продолжением версий 1.0,1.1,1.2. 1)Интегрирован P.P.F.weaponmod 2)Добавлено новое оружие (взято с АМК) 3)Доработаны и измененны параметры прицелов, добавил несколько звуков для подствольников и гранат. 4)Добавлено несколько новых тайников (без меток на карте). 5)Оптимизировано выпадение артефактов в трупах. 6)Выгодная торговля со сталкерами. 7)Новые места для инструментов, инструменты для калибровки есть на Затоне(нужно поискать). 8)Из пистолетов сделал нормально-действующее оружие. 9)Разные мелкие исправления. 10)Добавлено два новых квеста: "История Майрона" и "Секретные документы".
Пользователь может выкладывать дополнительные моды на вышеуказанную тематику с указанием части игры.