Например что ты хочешь соединить? Если новую еду из двух модов то это проще простого! Но тут не так всё просто у на примере новой еды и чего-нибудь ещё щас я объясню:
Вся еда в папке gamedata\cofig\misc\
Файл items.ltx
А всё её описание в gamedata\config\text\rus\
У еды это файл string_table_enc_equipment
Хочешь совместить еду открывай и редактируй items.ltx :
Просматриваешь все конфиги которых нет вставляешь на то место где они должны быть.А теперь описание открывай файл string_table_enc_equipment и подобно items.ltx редактируй его только в этом файле описание и конфигов нет поэтому копируй из одного файла описание и название в базовый описание выглядет вот так:
</string>
<string id="Bread">
<text>Хлеб</text>
и его описание:
</string>
<string id="enc_equipment_food_bread1">
<text>Неизвестно, кто умудряется печь батоны на территории Зоны, однако этот хлеб не заражен и вполне съедобен. Во всяком случае, никто из сталкеров пока не жаловался.</text>
только без переноса!
А вот и конфиг хлеба: [bread]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "food and drugs\bread"
;$prefetch = 32
class = II_FOOD
cform = skeleton
visual = weapons\bred\bred.ogf
description = enc_equipment_food_bread1
inv_name = Bread
inv_name_short = Bread
inv_weight = 0.2 ;0.2
inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 11
inv_grid_y = 9
cost = 20
attach_angle_offset = -0.287979, 1.560923, 1.544060
attach_position_offset = 0.096910, -0.013594, 0.107925
attach_bone_name = bip01_r_hand
auto_attach = false
// should be deleted after update
bone_name = bip01_r_hand
position_offset = 0.0,0.0,0.0
angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699
; eatable item
eat_health = 0.05
eat_satiety = 0.2
eat_power = 0
eat_radiation = 0
wounds_heal_perc = 0
eat_portions_num = -1
; food item
slot = 4
animation_slot = 4
;hud item
hud = wpn_vodka_hud
Удачи при совмещении модов а если какие финкции хочешь совместить то редактируй те файлы в которых заключина фунция чаще всего это конфиги и скрипты. Удачи!