Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года. Игра в ходе её разработки постоянно менялась: что-то разработчики добавляли, что-то убирали. Лично меня заинтересовал сюжет 2005 года, о котором я узнал из старой сборки игры 2215 и сохранившейся информации в ресурсах окончательной версии игры. Этот сюжет мне показался более продуманным и интересным. От сюжета «Тени Чернобыля» он отличается несильно, в основном отдельными эпизодами, миссиями, сценками, но которые делают игру более увлекательной и захватывающей. В этой модификации я постарался максимально приблизить «Тень Чернобыля» к этому сюжету. По возможности восстановлены миссии, сценки, диалоги. В поисках правды Вам предстоит побывать в плену у самой загадочной и скрытной группировки игры. Выполнение поставленных задач потребует от игрока немало усилий. В свободное время есть возможность сразиться с мутантами на полностью восстановленной старой арене. Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля». Помимо восстановления сюжета, данная модификация исправляет некоторые ошибки оригинальной игры. Пройдя игру один раз, Вы не увидите всего, что добавляет мод, потому что отдельные эпизоды можно пройти по-разному.
ссылки на скачивание: http://ifolder.ru/18133052 http://narod.ru/disk/21807302000/rma_patch_mod_1.1.exe.html Ссылка на торрент! http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=36050640 Патч на озвучку Сидоровича http://narod.ru/disk/21587654000/rma_patch..._patch.exe.html РАСПАКОВАННЫЙ rma_patch_mod_1.1.exe вес 171 мб! http://narod.ru/disk/21877619000/gamedata.7z.html
Версия 1.0 • по возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.; • исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои); • немного изменён баланс игры, подправлены конфиги; • восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто; • во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине. Версия 1.1 • восстановлены 4 локации (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы и Варлаб) со своими миссиями; • по возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.; • исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои); • немного изменён баланс игры, подправлены конфиги; • восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто; • во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине.
Мод устанавливается на лицензионную копию русской версии игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля с установленным патчем 1.0006. На других версиях мод не тестировался, но точно известно, что на версию 1.0004 МОД НЕ ИДЕТ!
Мод плохо совместим с другими модами. Поэтому устанавливать нужно на «чистую» игру, то есть без других модов. При этом в директории игры не должно быть папки «gamedata».
А)Точки перехода между локациями обозначены на карте? Б) Они появятся по ходу прохождения игры, так сказать с самого начала актёру не известно их месторасположение;
А)В тёмной долине, в лаборатории какой-то невидимый-неубиваемый кровосос сделан...что делать, это баг? Б)Кровосос вполне убиваемый, достаточно 3х обойм бронебойных патронов или одного меткого попадания гранаты!
А)Где достать проапгрейденный винтарь по квесту Бармена? Б)Винторез на Радаре искать нужно, в лесу.
А)Восстановлены 4 локации (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы и Варлаб) со своими миссиями, где они? Б)За ЧАЕС на карте Генераторы, слева от АС находиться Мертвый город, остальные 2 идут как лаборатории, то есть - на поверхности их невидно!
А) Начиная с Радара сюжет и миссии как в оригинале ? Генераторов нет? Б) Генераторы есть, на них переходишь после ЧАЭС ( когда уже по телепортам попрыгал)
А)Кто он (Василий Петрович) такой, и где его искать? Б)Про него прочтите в кпк..Там очень четко написано,кто он и куда идти! ТССС,по секрету: информацию о нем можно купить у осведомителя.
А)Как машины включать? Б)Зайдите в опции в настройки управления, там будет строчка "включение двигателя"
А)Не могу КПК-шки никому продать... Б) КПК покупает торговец информафией в Баре.
А)Не понимаю, почему в мертвом городе не достается оружие?! Б)Это баг....Уйдите с локации и вернитесь обратно,оружие появится!
Сообщение отредактировал SLRELOK1996 - Четверг, 01.07.2010, 21:24
Мод называется ПМА мод багов дофига в основном з диалогами после темной долины когда в бар переходиш игра вообще виснет и так постояно [spoiler] 1) Пистолет ПМ и 4 обоймы, нож 2) АК-74 и 4 обоймы 3) 3 гранаты РГД 4)3 аптечки 2 бинта и антирад 5) 3 Батона 6) + 5500 руб [/spoiler]
Сообщение отредактировал Mesnik - Среда, 21.07.2010, 21:06
да мод конечно хорош но багов море Позывной: Некром Личный номер: 00008 Звание: Сержант из сайта уходят такие хорошие люди,а возращаются отморозки и придурки.