КПК

Гость



Меню сайта


Мини-Чат
S.T.A.L.K.E.R., Metro, Survarium, Новый Союз

Канал на YouTube  Сталкер Вконтакте
Друзья
Вселенная игры S.T.A.L.K.E.R.

Все для GTA 5


Все баннера
Форум

Земля - плоская, Шар - глобальныйобман сатанистов илюминатов
Написал:artem17petrov17 (02.03.2021)(0)
В разделе:[Общий]


Народная Солянка + Мёртвый Город + ООП + Коллекционер (2013)
Написал:artem17petrov17 (02.03.2021)(4)
В разделе:[Общий]


Stalker: Left 2 Die
Написал:artem17petrov17 (02.03.2021)(3)
В разделе:[Общий]

Рейтинги
Каталог популярных сайтов

Подробная статистика

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
 
Главная » Архив материалов


ОТБОЙНИК - Гладкоствольный боевой дробовик на револьверной схеме, предназначен обеспечить высокую огневую мощь военизированным подразделениям. Основными достоинствами являются большая емкость магазина и практическая скорострельность, однако плата за это - внушительные габариты и масса оружия, вкупе с низкой скоростью перезарядки. В Зоне встречается редко, и применяется в основном для зачистки закрытых пространств от мутантов. Цена: 9000 р.

Просмотров: 1328 | Добавил: Искатель | Дата: 08.08.2009 | Комментарии (1) | Подробней

Очередной календарь подоспел к нам в последний день месяца июля. На смену ему приходит август, последний месяц лета, и всё меньше и меньше времени остаётся до выхода "Зова Припяти"

У нас доступны два календаря:

Украинский и Руский.

Посмотреть их можете в нашей галереи.

Просмотров: 939 | Добавил: priboy007 | Дата: 31.07.2009 | Комментарии (0) | Подробней

После плейтеста Сталкер Зов Припяти журналисты-сталкеры сайта http://stalker-game-world.com/ провели инервью с разработчиками.

SGW: На сколько готова игра?

Ответ: Игра готова на 80%, может быть даже больше, потому что мы привезли уже полную версию. Левелы и все сюжеты уже готовы как мы и обещали. Соответственно игра уже проходится от начала и до конца. Единственное, что еще нужно, тестировать! Есть еще некоторые моменты в настройке левелов, это и в освещении и некоторые нюансы, которые необходимо перепроверить... Некоторые локации/левелы готовы уже в финальном качестве, но другие еще не полностью. А так остались тестинг, остались проверки, правка диалогов.
SGW: Все квесты готовы?

Ответ: Да, квесты уже готовы все! Ими уже наполнены все уровни. 
SGW: Наполнение тайников их получение и количество на карте останется тем же?

Ответ (Руслан Диденко): Да, в этом плане всё осталось практически тем же, но... Теперь там будут попадаться бронники. А их количество осталось практически тем же, ну локации возросли, а количество тайников осталось в среднем тем же что и в предыдущих играх. Но есть и нововведение. Теперь тайники можно только получать по квестам, как награду или просто находить, тщательно обследуя местность. Поднимать их с трупов сотен павших врагов мы больше не будем. Они будут наполнены содержимым с самого начала игры и если вы обладаете памятью при следующем прохождении, думаю с самого начала отправитесь к ближайшему тайнику за заначкой припрятанной там запасливым сталкером. smile Тайники станут реже, но будут крупнее. Оружие, медикаменты броня, патроны, «Хороший дом, вкусная еда, – что еще нужно для хорошей жизни?».
SGW: Локализация монстров. Раньше монстр не забегал далеко от точки респавна. Изменится ли это теперь? Может ли мутант пробежать за ГГ пол карты преследуя его по пятам? 

Просмотров: 994 | Добавил: priboy007 | Дата: 30.07.2009 | Комментарии (0) | Подробней

Просмотров: 1660 | Добавил: priboy007 | Дата: 29.07.2009 | Комментарии (0) | Подробней

« 1 2 ... 53 54 55

1 Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Для просмотра сайта рекомендуем использовать Mozilla Firefox или браузер на WebKit.
Powered by lmi11 ©(2009-2024). Хостинг от uCoz.