Правила Игры - Форум

 

КПК

Гость



Меню сайта


Мини-Чат
S.T.A.L.K.E.R., Metro, Survarium, Новый Союз

Канал на YouTube  Сталкер Вконтакте
Опрос
Сколько вам лет?
Всего ответов: 303
Реклама
...
Обновления
Форум

Распаковка архивов Сталкер
Написал:gromov-marckgromoff (06.12.2016)(0)
В разделе:[Общий]


Билдовский марафон
Написал:gromov-marckgromoff (06.12.2016)(2)
В разделе:[Билды]


Персонажи в игре
Написал:gromov-marckgromoff (06.12.2016)(4)
Рейтинги
Каталог популярных сайтов

Подробная статистика

Статистика
 
 
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Статистика Форума
Рекомендуем Последние комментарии Последние темы

Все про Survarium. Здесь можно обсудить игру.
Все подробности о модификации NLC 6.
Форум для общих обсуждений. Не касается тематики Сталкер.
Тема для общения пользователей сайта
Комментирует: mikrob
кайфофый мод
и штобы скачать ево нажмите скачать с сервер...

Комментирует: andrejanosow
скачиваеш архив распоковываеш на рабочии стол папку геимдата заб...

Комментирует: andrejanosow
чит работает на половину все вещи стоят дорого даже пузырь водов...

Комментирует: SectorYTV
Страница 1 из 11
Модератор форума: Деня, Дрой, Чеширский_кот, ПРИКЛЮЧЕНЕЦ 
Форум » Разработки сайта » Ролевая игра » Правила Игры (Обязательно к прочтению.)
Правила Игры
НИКОЛАСДата: Четверг, 27.06.2013, 21:53 | Сообщение # 1


Шутник


Ранг: Вечный сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 1501
Должность: Лидер Свободы
Награды: 77
Репутация: 1653
Статус: Offline

Город: Запорожье 
Даные правила регулируют все аспекты Ролевой Игры. Правила обязательны к прочтению и соблюдению, иначе игрок, нарушивший их, будет отстранён от игры на срок, который определяет Главный Гейм Мастер (ГГМ)


Итак, Правила:

Пункт 1. Регистрация, начало игры.

1.1. В теме "Заявки на игру" необходимо заполнить анкету игрока (выделено зелёным полужирным курсивом). Крайне желательно писать граммотно, чётко излагать мысли, строить логическую цепочку при заполнении анкеты и собственно в процессе игры.

1.2. Минимальный объём "пробного" игрового сообщения - 15 строк.

1.3 Не создавайте однотипных персонажей. Безусловно, вы играете тем кем захотите, но если вы создали подряд трёх бандитов, это нарушение в первую очередь моральных норм.

1.4. После одобрения вашей кандидатуры ГМ или ГГМ вы можете спокойно играть.

Пункт 2. Непосредственно игра.

2.1 Игра совершается текстом. Здесь не требуется никакой дополнительной платы, скачивания и установки дополнительного ПО. Просто текст, в котором описаны действия Вашего персонажа.

Переходы между локациями внутри секторов обозначать так:


------------------------------------>>>>>(Локация, район местности)
Код

[hr]
[color=green]------------------------------------>>>>>(Локация, район местности)[/color]


Переходы между частями зоны обозначаются так:


-------------------------------->>>>>(Часть, Локация, Район местности)
Код

[hr]
[color=yellow]-------------------------------->>>>>(Часть, Локация, Район местности)[/color]

2.2 Минимальный объём игровой отписи (игрового поста) - 3 строки

2.3. В игре категорически запрещено:
- Обман ГМ путём "накручивания" на свой игровой бумажник непонятно откуда взятых денег
- В игре запрещён так называемый "Синдром Терминатора"
- Запрещена телепортация из одной локации в другую без подходящей отписи в 10 строк. (пункт 2.2.)
- Запрещено оскорбление ГМ, неуважительное отношение к Гейм-Мастерам и их игнорирование.
-Категорически запрещено убивать ключевых NPC (лидеров группировок, торговцев, информаторов и т.д. и т.п.)


2.4. Бой между игроками (как вымышленными НПС, так и настоящими ролевиками)
Бой между НПС и игроком:

Здесь всё решает сам игрок (повреждения, попадания и прочее). Но этим злоупотреблять не стоит.

Бой между игроками:

Во избежание конфликтов между ролевиками в их бой вмешивается ГГМ. Именно он определяет такие параметры, как попадание, повреждения и остальное. В некоторых случаях ГГМ имеет возможность дать право судить бой и рядовым ГМ.
По той же схеме осуществляется бой на Арене. Также ГГМ назначает время и место дуэли.

2.5. Группировки.

На Базах Группировок (а игровых группировок всего семь - Долг, Свобода, Чистое Небо, Одиночки, Бандиты, Наёмники, Гром) находятся "ключевые" НПС, которых отыгрывают Гейм-Мастера. Эти персонажи - информаторы, торговцы, бармены и главы группировок.
Вступление в группировку происходит по следующей схеме (по порядку сверху вниз):

- Выполнение нескольких квестов, которые можно взять у бармена группировки;
- Далее вас направляют к главе группировки, который даёт вам последнее задание (его тоже нужно выполнить, отпись задания в 30 строк).
- Далее у торговца вам выдают основную экипировку группировки (на усмотрение отыгрывающего торговца ГМ).


2.6. Бои между кланами.

Для начала - с каждой стороны должно выступать не менее пяти игроков. Время и место договариваются заранее. Разрешено придумывать НПС, но их будут отыгрывать только рядовые ГМ. О бое нужно сообщить в ЛС главному Гейм Мастеру, для согласования всех аспектов боя.

2.7.Задания.

Итак, как уже было сказано - задания берутся у барменов, торговцев, ученых, лидеров группировок.

Минимальный объём отписи задания - 10 строк.

Задания в теме торговцев или группировок выдают ГМ по такой схеме:
- Время суток, погода
- Локация
- Брифинг
- Условия сдачи.


2.8. Должности в группировках

Внутри группировок существует система должностей. Чем больше игрок выполнил заданий за группировку, тем выше его ранг в группировке. Это зависит и от других факторов.Если вы хотите занять должность в какой-либо группировке - нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО пойти к её лидеру, но только после того как вас приняли в группировку. Условия принятия на должность - по усмотрению ГГМ.
Все группировки из сайта будут перенесены в ролевую
Лидер Чистого Неба-Каланча (НПС)
Лидер Свободы-Шутник (НПС)
Лидер Долга-Корнеев (НПС)
Лидер Одиночек-Волк (НПС)
Лидер Бандитов-Могила (НПС)
Лидер Наемников-Лич (НПС)
Лидер Грома-Дробот (НПС)
2.9. Торговля

Торговля происходит в основном завися от самого игрока, но роль торговца, бармена и прочих ключевых НПС отыгрывают ГМ и ГГМ. Минимальный объём сообщения у торговцев и на базах группировок - 2 строки.

Цены на артефакты и на части тел мутантов устанавливают ГМ при каждом заключении сделки. Ведь на цену одного и того же товара у того же торговца влияет много факторов - наличие на складе, отношение к торговцу и прочее.

2.10. Смерть персонажа

После того, как ваш персонаж погиб, вы можете создать нового, в той же теме "Заявки", но только через 1 день после убийства старого
2.11 Штрафы - За несоблюдение игроками правил ролевой игры,на них ГМы имеют право накладывать денежные штрафы (или вовсе отстранят от игры)
1-Маленький пост - Штраф 5 000 рублей
2-Несуществующее оружие в ролевой - Штраф 5 000 рублей
3-Несуществующие предметы в ролевой - Штраф 5 000 рублей
4-Нереалистичность поста - Штраф 8 000 рублей
5-Несоблюдение таблиц износа оружия и/или травм - Штраф 5 000 рублей, затем 10 000.
6-Телепортация из одной локации в другую - Штраф 20 000 рублей

(Список неполный и будет обновляться)

2.12. Прочее.

Все новички начинают со снаряжением которое ему выдал персонально ГМ или ГГМ.

Игроку нельзя таскать с собой более двух автоматов, трёх пистолетов и десяти гранат. Устанавливается лимит на патроны - не более 500 к автомату, не более 200 к снайперской винтовке и не более 150 к попмповым ружьям. В связи с появлением таблицы износа оружия, игрок может чинить таковое у любого техника на базах.

Максимальный вес переносимых вещей игроком 80 кг
Игрок ОБЯЗАН вести статистику в
Схроне, где указывает снаряжение по такой схеме:





Пункт 3. Отстранение от игры

Если игрок нарушит вышеназванные Правила - ГГМ понижает ему репутацию, где в комментарии указывает причину отстранения и срок бана. Если игрок будет игнорировать эти предупреждения - срок его отстранения будет увеличиваться на неделю, а уровень репутации понижаться на 5 очков каждый раз.


Сообщение отредактировал Деня - Понедельник, 17.02.2014, 04:39
НИКОЛАСДата: Четверг, 27.06.2013, 21:53 | Сообщение # 2


Шутник


Ранг: Вечный сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 1501
Должность: Лидер Свободы
Награды: 77
Репутация: 1653
Статус: Offline

Город: Запорожье 
ПРИКЛЮЧЕНЕЦДата: Среда, 22.07.2015, 20:54 | Сообщение # 3


ИСКАТЕЛЬ ПРИКЛЮЧЕНИЙ


Ранг: Знаток Зоны
Группа: Мастер
Сообщений: 1102
Награды: 29
Репутация: 305
: katashi.99
Статус: Offline

Город: Кривой Рог 
Таблица износа оружия от ГМ ПРИКЛЮЧЕНЕЦ:


10\10 – Из оружия не стреляли, либо за ним очень хорошо следили. Такой ствол не даст осечки почти никогда, только если для этого не было никаких спец. условий (грязь, вода и т.д.). Редкость в Зоне. Идеальное состояние.

9\10 – Из оружия отстреляли один рожок. Вероятность осечки 2%. Превосходное состояние.

8\10 – Из оружия отстреляли два рожка. Вероятность осечки 4%. Отличное состояние.

7\10 – Было отстреляно три рожка. Вероятность осечки 6%. Хорошее состояние.

6\10 - Из оружия отстреляли четыре рожка. Вероятность осечки 10%. Выше среднего.

5\10 – Было отстреляно пять рожков. Такое оружие в Зоне встречается повсеместно. За ним особо не ухаживают, но чистка регулярна. Вероятность осечки 15%. Состояние среднее.

4\10 – Из оружия отстреляли шесть рожков. Вероятность осечки 20%. Состояние ниже среднего.

3\10 – Было отстреляно семь рожков. Некоторые детали непригодны, но перед боем их либо заменяют, либо чинят. Вероятность осечки 40%. Состояние не плохое.

2\10 – Из оружия отстреляли восемь рожков. Вероятность осечки 60%. Состояние плохое.

1\10 – Было отстреляно девять рожков. Вероятность осечки 90%. Состояние ужасное.

0\10 – Оружие абсолютно непригодно для стрельбы. Даже для разбора на детали его не купят. Выхода два: выкинуть, или починить.





Система ранений:


Конечности (руки и ноги):


1) Лёгкое ранение – порез, незначительное механическое повреждение. (Заживает быстро).

2) Среднее – Ушиб, одно пулевое ранение, повреждение связок. (Лечится бинтом и аптечкой)

3) Тяжелое – множественные пулевые ранения, перелом (внешний, внутренний), заражение инфекцией и/или радиацией. (Без посторонней помощи персонаж погибнет в течение нескольких часов)

Тело:


1) Лёгкое ранение – порез, незначительное механическое повреждение. (Заживает быстро).

2) Среднее – Одно пулевое ранение, два пулевых ранения (не в жизненно важные органы), перелом ребра (прямое попадание пули в бронежилет), повреждение связок. (Лечится бинтом и аптечкой)

3) Тяжелое – множественные пулевые ранения (если сердце или лёгкое – мгновенная смерть), повреждение дыхательных путей, горла, повреждение хребта (если пуля попала в спинной мозг – мгновенная смерть), заражение инфекцией и/или радиацией. (Без посторонней помощи персонаж погибнет в течение нескольких часов).

Голова:


1) Лёгкое ранение – порез (не глубокий), выбитый нос. (Заживает быстро).

2) Среднее – перелом носа, выбитая челюсть, одно пулевое ранение (ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: вероятность выжить после попадания пули ничтожно мала, в данном случае учитывается вероятность, что пуля не задела ничего жизненно важного). (Лечится бинтом и аптечкой)

3) Тяжелое – повреждение глаз, пулевое ранение (если пуля попала в лоб – мгновенная смерть), заражение инфекцией и/или радиацией. (Без посторонней помощи персонаж погибнет в течение нескольких часов).


Форум » Разработки сайта » Ролевая игра » Правила Игры (Обязательно к прочтению.)
Страница 1 из 11
Поиск:

1 Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Для просмотра сайта рекомендуем использовать Mozilla Firefox или браузер на WebKit.
Powered by lmi11 ©(2009-2016). Хостинг от uCoz.