КПК

Гость



Меню сайта


Мини-Чат
S.T.A.L.K.E.R., Metro, Survarium, Новый Союз

Канал на YouTube  Сталкер Вконтакте
Опрос
А вы создаете моды для Сталкера ?
Всего ответов: 171
Реклама
...
Обновления
Форум

Земля - плоская, Шар - глобальныйобман сатанистов илюминатов
Написал:artem17petrov17 (02.03.2021)(0)
В разделе:[Общий]


Народная Солянка + Мёртвый Город + ООП + Коллекционер (2013)
Написал:artem17petrov17 (02.03.2021)(4)
В разделе:[Общий]


Stalker: Left 2 Die
Написал:artem17petrov17 (02.03.2021)(3)
В разделе:[Общий]

Рейтинги
Каталог популярных сайтов

Подробная статистика

Статистика
 
 
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Статистика Форума
Рекомендуем Последние комментарии Последние темы

Все про Survarium. Здесь можно обсудить игру.
Все подробности о модификации NLC 6.
Форум для общих обсуждений. Не касается тематики Сталкер.
Тема для общения пользователей сайта
Комментирует: Sotul
Мои поздравления, друзья ! Когда выйдет сталкер - 2 я с радостью

Комментирует: Fred64
Поздравляю с сайт с днем рождения.Желаю ему побольше посетителей

Комментирует: Skipper
Присоеденяюсь к поздравлениям и хочу сказать, что рад, что сайт

Комментирует: Drakon
Всех с праздником, друзья!)

  • Земля - плоская, Шар - глобальныйобман сатанистов илюминатов (0)
  • Народная Солянка + Мёртвый Город + ООП + Коллекционер (2013) (4)
  • Stalker: Left 2 Die (3)
  • Распаковка архивов Сталкер (1)
  • Что принес Стрелок? (76)
  • Обращение к ветеранам STG (28)
  • Какого мутанта вы можете придумать? (1)
  • поехали вы бы в Чернобыль? (132)
  • Футбол (10)
  • СТАЛКЕР 2 Обсуждения того что сделают новые розработчики (30)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Архив - только для чтения
    Форум » Техническая поддержка сайта » Свалка (26.03.12) » Самолёты
    Самолёты
    BlackДата: Четверг, 22.04.2010, 14:26 | Сообщение # 1


    Рядовой ДОЛГа


    Ранг: Разведчик
    Группа: Долг
    Сообщений: 325
    Должность: Ефрейтор.
    Награды: 20
    Репутация: 521
    Статус: Offline

    Город: Бердянск 
    Здесь выкладываем информацию о самолётах

    Добавлено (22.04.2010, 14:26)
    ---------------------------------------------



    Кра28Дата: Четверг, 22.04.2010, 14:29 | Сообщение # 2


    Великий и Ужасный Коллекционер драконьих хвостов


    Ранг: Легенда
    Группа: Монолит
    Сообщений: 4209
    Должность: Я - твой ужас и страх
    Награды: 343
    Репутация: 4720
    Статус: Offline

    Город:  
    Мужиким, выкладывайте инфу в спойлер, а то посты километровые получаются.
    BlackДата: Четверг, 22.04.2010, 14:41 | Сообщение # 3


    Рядовой ДОЛГа


    Ранг: Разведчик
    Группа: Долг
    Сообщений: 325
    Должность: Ефрейтор.
    Награды: 20
    Репутация: 521
    Статус: Offline

    Город: Бердянск 

    Добавлено (22.04.2010, 14:41)
    ---------------------------------------------



    ТроянДата: Четверг, 22.04.2010, 15:02 | Сообщение # 4


    Духаст Вячеславыч


    Ранг: Сталкер
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 697
    Награды: 65
    Репутация: 1312
    Статус: Offline

    Город: Киселёвск 
    [spoiler]Ту-160
    Ту-160 (по кодификации НАТО: Blackjack) — российский, ранее — советский сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с изменяющейся стреловидностью крыла. Разработан в ОКБ Туполева в 1980-х годах, на вооружении с 1987 года. В составе ВВС России в настоящее время находятся 16 самолётов Ту-160.

    Является самым крупным в истории военной авиации сверхзвуковым самолётом и самолётом с изменяемой геометрией крыла, самым мощным и самым тяжёлым боевым самолётом в мире, обладает крупнейшей среди бомбардировщиков максимальной взлётной массой и боевой нагрузкой. Среди пилотов получил прозвище «Белый лебедь».
    Ту-160

    Ту-160 на МАКС-2007
    Тип сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец
    Разработчик КБ Туполев
    Первый полёт 18 декабря 1981 года
    Начало эксплуатации 1987 год
    Статус эксплуатируется
    Основные эксплуатанты ВВС РФ
    Годы производства с 1984 года
    Единиц произведено 35 (-19)
    Стоимость единицы 250 млн долларов США [1]

    История
    Выбор концепции

    В 1960-х годах Советский Союз вырвался вперёд в области создания стратегических ракетных вооружений[2], в то же время США делали ставку на стратегическую авиацию. Политика, проводимая Н. С. Хрущёвым привела к тому, что к началу 1970-х СССР располагал мощной системой ракетно-ядерного сдерживания, но стратегическая авиация имела в своём распоряжении лишь дозвуковые бомбардировщики Ту-95 и М-4, неспособные преодолеть систему ПВО стран НАТО того времени.

    Считается что толчком для разработки нового советского бомбардировщика послужило решение США разработать в рамках проекта AMSA (Advanced Manned Strategic Aircraft) новейший стратегический бомбардировщик — будущий B-1. В 1967 Совет Министров СССР постановил начать работы над новым многорежимным стратегическим межконтинентальным самолётом.

    К будущему самолёту предъявлялись следующие основные требования:
    дальность полёта на скорости 3200-3500 км/ч на высоте 18000 метров — в пределах 11-13 тыс. км;
    дальность полёта на дозвуковом режиме на высоте и у земли — 16-18 и 11-13 тысяч километров соответственно;
    самолёт должен был приближаться к цели на крейсерской дозвуковой скорости, а преодолевать ПВО противника — в сверхзвуковом высотном полёте или на крейсерской скорости у земли;
    суммарная масса боевой нагрузки — до 45 тонн.
    [править]
    Проекты

    К работам по новому бомбардировщику приступили ОКБ Сухого и ОКБ Мясищева. ОКБ Туполева ввиду большой загруженности привлечено не было.

    К началу 70-х оба ОКБ подготовили свои проекты — четырёхдвигательный самолёт с изменяемой стреловидностью крыла. В то же время, несмотря на некоторое сходство, они использовали разные схемы.

    ОКБ Сухого работало над проектом Т-4МС («изделие 200»), сохранявшем определённую преемственность с предыдущей разработкой — Т-4 («изделие 100»). Было проработано множество вариантов компоновок, но в итоге конструкторы остановились на интегральной схеме типа «летающее крыло» с поворотными консолями сравнительно малой площади.

    ОКБ Мясищева также после проведения многочисленных исследований пришло к варианту с изменяемой стреловидностью крыла. В проекте М-18 использовалась традиционная аэродинамическая схема. Прорабатывался также проект М-20 построенный по аэродинамической схеме «утка»

    После того как в 1969 году ВВС представила новые тактико-технические требования к перспективному многорежимному стратегическому самолёту, к разработке также приступило ОКБ Туполева. Здесь имелся богатый опыт решения проблем сверхзвукового полёта, полученный в процессе разработки и производства первого в мире пассажирского сверхзвукового самолёта Ту-144, в том числе опыт проектирования конструкций с большим ресурсом работы в условиях сверхзвукового полёта, разработки теплозащиты планера самолёта и т. д.

    Туполевцы первоначально отклонили вариант с изменяющейся стреловидностью поскольку вес механизмов поворота консолей крыла полностью устранял все преимущества такой схемы и взяли за основу гражданский сверхзвуковой самолёт Ту-144.

    В 1972 году после рассмотрения трёх проектов («изделие 200» ОКБ Сухого, М-18 ОКБ Мясищева и «изделие 160» ОКБ Туполева) лучшей была признана схема ОКБ Сухого, но, поскольку оно было занято разработкой Су-27, все материалы для дальнейшего ведения работ решено было передать ОКБ Туполева.[3]

    Но в ОКБ отклонили предложенную документацию и снова взялись за проектирование самолёта, на этот раз в варианте с изменяемой стреловидностью крыла, варианты компоновки с фиксированным крылом больше не рассматривались.
    [править]
    Испытания и производство

    Первый полёт прототипа (под обозначением «70-01») состоялся 18 декабря 1981 года на аэродроме «Раменское». Полёт выполнял экипаж во главе с лётчиком-испытателем Борисом Веремеем. Второй экземпляр самолёта (изделие «70-02») использовался для статических испытаний и не летал. Позднее к испытаниям присоединился второй лётный самолёт под обозначением «70-03». Самолёты «70-01», «70-02» и «70-03» производились на ММЗ «Опыт».

    В 1984 году Ту-160 был запущен в серийное производство на Казанском авиационном заводе. Первая серийная машина (№1-01) поднялась в воздух 10 октября 1984 года, вторая серийная (№1-02) — 16 марта 1985 года, третья (№2-01) — 25 декабря 1985 года, четвёртая (№2-02) - 15 августа 1986 года.

    В январе 1992 года Борис Ельцин принял решение о возможной приостановке продолжавшегося серийного выпуска Ту-160 в том случае, если США прекратят серийное производство самолёта B-2 [4]. К этому времени было выпущено 35 самолётов[4][5]. К 1994 году КАПО передало ВВС России шесть бомбардировщиков Ту-160. Они были дислоцированы на аэродроме Энгельс в Саратовской области.

    В мае 2000 новый Ту-160 (б/н «07» «Александр Молодчий») вошёл в боевой состав ВВС.

    12 апреля 2006 было объявлено о завершении государственных испытаний модернизированных двигателей НК-32 для Ту-160. Новые двигатели отличаются значительно возросшим ресурсом и повышенной надёжностью.

    28 декабря 2007 г. в Казани осуществлён первый полёт на новом серийном самолёте Ту-160.[6]

    22 апреля 2008 г. главком ВВС генерал-полковник Александр Зелин сообщил журналистам о том, что ещё один стратегический бомбардировщик Ту-160 поступит в апреле 2008 года на вооружение ВВС РФ.[7]

    29 апреля 2008 г. в Казани состоялась церемония передачи нового самолёта на вооружение Военно-воздушных сил Российской Федерации.[8][9] Новый самолёт получил имя «Виталий Копылов» (в честь бывшего директора КАПО Виталия Копылова) и включён в состав 121-го Гвардейского авиационного Севастопольского Краснознамённого тяжёлого бомбардировочного полка, базирующегося в Энгельсе. Планировалось, что в 2008 году будут модернизированы три строевых Ту-160.[10]

    Добавлено (22.04.2010, 15:02)
    [spoiler]Эксплуатация
    Первые два самолёта Ту-160 (№1-01 и №1-02) поступили в 184-й гвардейский тяжелобомбардировочный авиаполк в Прилуках (УССР) в апреле 1987 года. При этом самолёты передавались в строевую часть до завершения госиспытаний, что было обусловлено опережающими темпами постановки на вооружение американских бомбардировщиков B-1.

    К 1991 году в Прилуки поступили 19 самолётов, из которых были сформированы две эскадрильи. После распада Советского Союза все они остались на территории независимой Украины.

    В 1992 году Россия в одностороннем порядке прекратила полёты своей стратегической авиации в удалённые регионы[11].

    В 1998 году Украина приступила к уничтожению принадлежавших ей стратегических бомбардировщиков на выделенные США по программе Нанна-Лугара средства.

    В 1999—2000 гг. была достигнута договорённость, по которой Украина передала России восемь Ту-160 и три Ту-95 взамен на списание части долга по закупкам газа. Оставшиеся на Украине Ту-160 были уничтожены, кроме одной машины, которая приведена в небоеспособное состояние и находится в полтавском музее дальней авиации.

    К началу 2001 года в соответствии с Договором ОСВ-2 Россия имела в боевом строю 15 самолётов Ту-160, из которых 6 ракетоносцев были официально вооружены стратегическими крылатыми ракетами[5].

    В 2002 году Минобороны заключило договор с КАПО на модернизацию всех 15 самолётов Ту-160[12].

    18 сентября 2003 года при выполнении испытательного полёта после ремонта двигателя произошла катастрофа, самолёт с бортовым номером «01» разбился в Советском районе Саратовской области при заходе на посадку. Ту-160 упал на безлюдное место в 40 км от аэродрома базирования. На борту машины находились четверо членов экипажа: командир Юрий Дейнеко, второй пилот Олег Федуненко, а также Григорий Колчин и Сергей Сухоруков.

    22 апреля 2006 главнокомандующий дальней авиацией ВВС России генерал-лейтенант Хворов сообщил, что в ходе учений группа модернизированных самолётов Ту-160 проникла в воздушное пространство США и осталась незамеченной[13].

    5 июля 2006 на вооружение ВВС России был принят модернизированный Ту-160, который стал 15 самолётом данного типа (б/н «19» «Валентин Близнюк»). Переданный в боевой состав Ту-160 был построен в 1986, принадлежал ОКБ Туполева и использовался для проведения испытаний.[14]

    По состоянию на начало 2007 в боевом составе АСЯС, согласно данным Меморандума о взаимопонимании находилось 14 стратегических бомбардировщиков Ту-160 (один бомбардировщик не заявлен в данных СНВ (б/н «19» «Валентин Близнюк»)). [15][16][17]

    17 августа 2007 Россия возобновила полёты стратегической авиации в удалённых регионах на постоянной основе[11].

    В июле 2008 года появились сообщения о возможном размещении на аэродромах Кубы, Венесуэлы и Алжира топливозаправщиков Ил-78, а также о возможном использовании аэродромов в качестве резервных для Ту-160 и Ту-95МС.[18]

    10 сентября 2008 года два бомбардировщика Ту-160 («Александр Молодчий» с б/н 07 и «Василий Сенько» с б/н 11) совершили перелёт с места базирования в Энгельсе на аэродром Либертадор в Венесуэле, используя в качестве аэродрома подскока аэродром Оленегорск в Мурманской области.[19] На части пути по территории России бомбардировщики-ракетоносцы сопровождались (в целях прикрытия) истребителями Су-27 Санкт-Петербургского объединения ВВС и ПВО, во время полёта над Норвежским морем российские бомбардировщики перехватили два истребителя F-16 ВВС Норвегии, близ Исландии — два истребителя F-15 ВВС США.[20] Полёт от места промежуточной посадки в Оленегорске до Венесуэлы занял 13 часов.[20] На борту самолётов нет ядерного оружия,[21] но имеются учебные ракеты, с помощью которых отрабатывается боевое применение.[22] Это первый в истории Российской Федерации случай использования самолётами Дальней авиации аэродрома, расположенного на территории иностранного государства.[23] В Венесуэле самолёты совершили учебно-тренировочные полёты над нейтральными водами в акваториях Атлантического океана и Карибского моря.[23] 18 сентября 2008 года в 10:00 по московскому времени (UTC+4) оба самолёта вылетели с аэродрома Майкетия в Каракасе,[24] а над Норвежским морем впервые за последние годы совершили ночную дозаправку в воздухе от заправщика Ил-78.[25] В 01:16 (по московскому времени) 19 сентября совершили посадку на базовом аэродроме в Энгельсе, установив рекорд длительности полёта на Ту-160.[26]
    [править]
    Планы модернизации

    По словам командующего дальней авиацией России Игоря Хворова [27], модернизированные самолёты смогут помимо крылатых ракет поражать цели с помощью авиабомб, получат возможность использовать связь через космические спутники и будут обладать улучшенными характеристиками прицельного ведения огня.

    Тактико-технические характеристики Ту-160
    Технические характеристики
    Экипаж: 4 человека
    Длина: 54,1 м
    Размах крыла: 55,7/50,7/35,6 м
    Высота: 13,1 м
    Площадь крыла: 232 м²
    Масса пустого: 110000 кг
    Нормальная взлётная масса: 267600 кг
    Максимальная взлетная масса: 275000 кг
    Двигатели: 4 × ТРДДФ НК-32
    Тяга максимальная: 4 × 18000 кгс
    Тяга на форсаже: 4 × 25000 кгс

    Ту-160 в трёх проекциях

    Лётные характеристики
    Предельная скорость на высоте: 2230 км/ч [29]
    Крейсерская скорость: 917 км/ч (0,77 М)
    Практическая дальность: 14600 км
    Боевой радиус: 6000 км
    Продолжительность полёта: 15 ч
    Практический потолок: 15000 м
    Скороподъёмность: 4400 м/мин
    Длина разбега/пробега: 900-2000 м
    Нагрузка на крыло:
    при максимальной взлётной массе: 1185 кг/м²
    при нормальной взлётной массе: 1150 кг/м²
    Тяговооружённость:
    при максимальной взлётной массе: 0,37
    при нормальной взлётной массе: 0,36

    Вооружение

    В двух внутрифюзеляжных отсеках может размещаться до 40 тонн вооружения, включающее несколько видов управляемых ракет, корректируемых и свободнопадающих авиабомб и других средств поражения как в ядерном, так и в обычном снаряжении.

    Состоящие на вооружении Ту-160 стратегические крылатые ракеты Х-55 (12 единиц на двух многопозиционных ПУ револьверного типа) предназначены для поражения стационарных целей с заранее заданными координатами, ввод которых осуществляется в память ракеты перед вылетом бомбардировщика. Противокорабельные варианты ракет имеют радиолокационную систему самонаведения.

    Для поражения целей на меньшей дальности в состав вооружения могут входить аэробаллистические гиперзвуковые ракеты Х-15 (24 единицы на четырёх пусковых установках).

    Бомбовое вооружение Ту-160 рассматривается как оружие «второй очереди», предназначенное для поражения целей, сохранившихся после первого, ракетного удара бомбардировщика. Оно также размещается в отсеках вооружения и может включать корректируемые бомбы различных типов, в том числе одни из самых мощных отечественных боеприпасов этого класса — бомб серии КАБ-1500 массой 1500 кг

    Самолёт может оснащаться также свободнопадающими бомбами (до 40000 кг) различного калибра, в том числе и ядерными, разовыми бомбовыми кассетами, морскими минами и другим вооружением.

    В перспективе состав вооружения бомбардировщика планируется существенно усилить за счёт введения в его состав высокоточных крылатых ракет нового поколения Х-555 и Х-101, имеющих увеличенную дальность и предназначенных для поражения как стратегических, так и тактических наземных и морских целей практически всех классов.

    Модификации
    Ту-160В (Ту-161) — проект самолёта с силовой установкой, работающей на жидком водороде. Также от базовой модели отличался, размерами фюзеляжа, рассчитанного на размещение баков с жидким водородом. См. также Ту-155.
    Ту-160 НК-74 — с более экономичными двигателями НК-74 (увеличенной дальностью полёта).
    Ту-160М — носитель гиперзвуковых крылатых ракет Х-90, удлинённый вариант. Дальность ракет — до 3000 км, 2 ЯБЧ, с удалённостью между целями в 100 км. Работа над ракетой была приостановлена в 1992, возобновлена в начале 2000-х. Первое испытание комплекса Ту-160М и Х-90 было проведено в феврале 2004 года, принятие на вооружение планируется в 2010 году[30].
    Ту-160П — проект тяжёлого истребителя сопровождения, вооружённого ракетами класса «воздух — воздух» большой и средней дальности действия.
    Ту-160ПП — самолёт радиоэлектронной борьбы был доведён до этапа изготовления натурного макета и полностью определён состав оборудования.
    Ту-160К — эскизный проект боевого авиационно-ракетного комплекса «Кречет». Разработка началась в 1983, выпущен КБ «Южное» в декабре 1984 года. Предполагалось размещение 2 двухступенчатых баллистических ракет (1 ступень — твердотопливная, 2-я — жидкостная), массой 24,4 т на самолёте-носителе. Общая дальность комплекса предполагалась более 10 000[31] км. Боевая часть: 6 РГЧ ИН или моноблочная ГЧ с комплексом средств для преодоления ПРО. КВО — 600 м. Разработки были прекращены в середине 80-х годов.
    Ту-160СК — самолёт-носитель воздушно-космической жидкостной трёхступенчатой системы «Бурлак» массой 20 т. Предполагалось, что масса полезного груза, выводимого на орбиту может достигать от 600 до 1100 кг, а стоимость доставки будет в 2-2,5 раза ниже чем у аналогичных по грузоподъёмности ракет с наземным стартом. Пуск ракеты должен был выполняться на высотах от 9 до 14 км при скорости полёта носителя 850—1600 км/час. По своим характеристикам комплекс «Бурлак» должен был превосходить американский дозвуковой стартовый комплекс, созданный на базе самолёта-носителя Boeing B-52 и ракеты-носителя «Pegasus». Основное назначение — восполнение группировки спутников в условиях массового уничтожения космодромов. Разработка комплекса началась в 1991, ввод в эксплуатацию планировался в 1998—2000 годах. В состав комплекса должен был входить командно-измерительный пункт на базе Ил-76СК и комплекс наземного обслуживания. Дальность полёта самолёта-носителя в зону пуска РКН составляет 5000 км.[32] 19 января 2000 г. в Самаре ГНПКРЦ «ЦСКБ-Прогресс» и Аэрокосмическая корпорация «Воздушный старт» подписали соглашение о сотрудничестве по созданию авиационно-ракетного комплекса космического назначения (АРККН) «Воздушный старт».[33]

    Современная ситуация
    В феврале 2004 сообщалось, что планируется постройка трёх новых самолётов, самолёты находятся на стапелях завода, сроки поставки в ВВС не определены[39].

    Большинство стратегических ракетоносцев Ту-160 имеют собственные имена.[40][41] Бортовые номера самолётов, находящихся в строю ВВС, выделены жирным шрифтом.

    Эксплуатанты
    ВВС России
    121-й гвардейский тбап 22-й гвардейской тбад 37-й воздушной армии Верховного Главного командования (аэродром Энгельс-2)
    [править]
    Бывшие
    Украина 184-й тбап — 13 единиц[источник не указан 55 дней].




    Сообщение отредактировал Троян - Четверг, 22.04.2010, 15:03
    BlackДата: Суббота, 24.04.2010, 18:41 | Сообщение # 5


    Рядовой ДОЛГа


    Ранг: Разведчик
    Группа: Долг
    Сообщений: 325
    Должность: Ефрейтор.
    Награды: 20
    Репутация: 521
    Статус: Offline

    Город: Бердянск 

    Добавлено (24.04.2010, 18:41)
    ---------------------------------------------



    психДата: Воскресенье, 25.04.2010, 13:46 | Сообщение # 6




    Ранг: Новичок
    Группа: Свобода
    Сообщений: 48
    Награды: 4
    Репутация: 65
    Статус: Offline

    Город: Киев 



    Кра28Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 15:51 | Сообщение # 7


    Великий и Ужасный Коллекционер драконьих хвостов


    Ранг: Легенда
    Группа: Монолит
    Сообщений: 4209
    Должность: Я - твой ужас и страх
    Награды: 343
    Репутация: 4720
    Статус: Offline

    Город:  
    псих, картинка где?
    ТроянДата: Среда, 28.04.2010, 10:32 | Сообщение # 8


    Духаст Вячеславыч


    Ранг: Сталкер
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 697
    Награды: 65
    Репутация: 1312
    Статус: Offline

    Город: Киселёвск 


    MechenyiДата: Воскресенье, 04.07.2010, 21:19 | Сообщение # 9




    Ранг: Новичок
    Группа: Военные сталкеры
    Сообщений: 49
    Должность: Сержант МС ООН
    Награды: 3
    Репутация: 67
    Статус: Offline

    Город:  
    Самая ходовая машинка МиГ-29 СТ и наверное лучше никого нет никакого истребителя 5-ого поколения wink
    askariДата: Воскресенье, 18.07.2010, 10:43 | Сообщение # 10




    Ранг: Познающий
    Группа: Свобода
    Сообщений: 107
    Награды: 3
    Репутация: 58
    Статус: Offline

    Город: Semey 
    Су-27 (по кодификации НАТО: Flanker, Флэ́нкэ — англ. Удар во фланг) — советский/российский многоцелевой высокоманевренный всепогодный истребитель, разработанный в ОКБ Сухого и предназначеный для завоевания господства в воздухе. Главными конструкторами Су-27 в разное время были Наум Семёнович Черняков, Михаил Петрович Симонов, А. А. Колчин и А. И. Кнышев.

    Первый полёт прототипа состоялся в 1977 году, а в 1984 году самолёты начали поступать в авиационные части. На текущий момент является одним из основных самолётов ВВС России, его модификации состоят на вооружении в странах СНГ, Индии, Китае и других странах.
    [spoiler]MAKS-2007-Su-27.jpg

    Сообщение отредактировал askari - Воскресенье, 18.07.2010, 10:45
    Форум » Техническая поддержка сайта » Свалка (26.03.12) » Самолёты
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    1 Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
    Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
    Для просмотра сайта рекомендуем использовать Mozilla Firefox или браузер на WebKit.
    Powered by lmi11 ©(2009-2024). Хостинг от uCoz.