Отель "Новый день" находится возле реки Припять, рядом с заброшенным, обвалившимся зданием, когда-то бывшим гостиницей "Ласточка". По одну сторону от отеля располагается аномальная непроходимая чащеба, великодушно представившая себя в качестве укрытия. По другую сторону расположено минное поле, работоспособность которого не проверена, но, на всякий случай, держитесь от него подальше. Прямоугольное в плане здание заведения имеет две квадратные пристройки: кухню и столовую, откуда повевает ароматом свежеприготовленного блюда; и спортивный зал, помещение которого пока еще не очищено от хлама и на данный момент никак не задействовано. Основное здание имеет в высоту четыре этажа, пристройки - по одному, все отделаны желтовато-серой, местами потрескавшейся и отколовшейся плиткой. Основное здание-четырехэтажный корпус отеля - представляет собой нечто среднее между санаторием и гостиницей. Вход полностью очищен от нечистот Зоны и приглашает заглянуть на ночлег загулявшегося и изнеможенного путника. Холл внутри отделан серым камнем, который за время существования не претерпел изменений. Возле входа-стойка администратора, возле которой приветливо улыбаясь, вас встречают трое, с головы до ног увешанные оружием - хранители порядка и дисциплины; и миловидная, миниатюрная девушка, заботливо приготовившая вам комнату на выбор: с видом на реку или на город. Кроме того, в холле стоят два длинных дивана и небольшой столик возле них, а так же карта города Припяти. На жилые этажи ведет лестница, шахты лифтов присутствуют, но по назначению больше не используются. Все этажи со второго по четвертый абсолютно одинаковы - длинный коридор прорезает все здание от торца до торца, в него выходят все двери комнат. Комнаты, как и в гостинице, все оформлены одинаково. Если не обращать внимания на удручающе серые стены и местами ободранный линолеум на полу, то создается довольно неплохое впечатление о месте ночлега. Около окна - свежезастеленная, милыми заботливыми ручками, кровать и слегка обшарпаная тумбочка возле нее. Столовая - отдельный корпус с большим залом: самой столовой и кухней. Столовая вся заставлена столами и скамьями, по две на каждый стол. На полу все еще заметен изрядно покрошившийся кафель непонятного цвета, стены избавлены от висячего мусора и тчательно вымыты. Кухня находится сразу за столовой - небольшое помещение, вход в которое закрывает широкоплечий шеф-повар при каждой вашей попытке туда проникнуть. Но из-за могучего тела работника просматривается огромная плита и столь же огромный холодильник.
В окрестностях Припяти, возле одноименной реки, открыто новое заведение, сотрудники которого всегда рады новым постояльцам. Вы изнемождены и ослаблены, вам нужна крыша над головой и горячий обед? Вам негде перждать выброс или просто провести время между рейдами? Милости просим, наши двери всегда открыты и вы всегда наш желанный гость!
Вы всегда можете расчитывать на горячую пищу приготовленную нашим замечательным шеф-поваром. У вас есть возможность провести ночь в уютной, домашней обстановке; завести новых друзей, собрать группу для очередного рейда; найти занятие по душе. (Оплата условно-бесплатная, то есть вы платите по своему усмотрению, но за вами закрепляется обязанность по оказанию помощи персоналу при обороне здания от возможного нападения мутантов и захватнических групп). Активный персонал отеля
Бармен Боцман
Прозвище: Боцман
Возраст: 59 лет
Должность: бармен-торговец-приемщик. Опыта работы именно барменом нет, но старый пройдоха знает толк в денежных делах, есть у него предпринимательская жилка.
Репутация: Боцман не скрывает своего истинного лица пройдохи, за что его уважают. Боцман хоть и шулер в плане денег, но сталкеры ему доверяют, потому что в отношении остального он честен (если спросить что-то, то ответит прямо). Раздражительный и немногословный, жадный, но честный, такой вот сталкер.
Увлечения: Когда-то служил на флоте, поэтому Боцманом называли его не случайно. Правда, основной причиной такого прозвища послужила его несдержанность, присутствие в речи ругательных слов (и из обихода морских волков), а так же внешность (непромокаемый плащ всегда одевает, сам бородатый, курит трубку. Старый моряк отошел от дел и подался за приключениями в пучину по-круче, чем морская, в Зону. Уже год он топчет землю Зоны Отчуждения. Начинал как все, хоть и более ловко. Сразу же показал, что этот мир воспринимает как борьбу за выживание, поэтому и не оставляет шансов тем, кто пытается покуситься на его жизнь. Освоившись немного в предбаннике Зоны, Боцман подался дальше. Облазив окрестности Янтаря, Дикой территории, Милитари и других не самых опасных, он нанялся проводником. Поработав проводником по Зеленому, Желтому сектору несколько месяцев, сталкер услышал о том, что большая группа отправляется в Припять, чтобы покорить этот мертвый город, и обосновать там некий форпост. Боцман любой ценой решил затесаться в группу и предложить свою кандидатуру для ведения хозяйства в заведении. Старик считает, что на таком предприятии можно заработать денег, а адреналина будет вырабатываться больше, нежели где-то в предбаннике.
Ассортимент торговца
Вы можете продать ненужное добро за 40% от былой стоимости. Торговец не интересуется артефактами и частями мутантов. (ассортимент товаров может быть пополнен) Техник Аддон
Прозвище: Аддон
Возраст: 37 лет
Должность: техник. До прихода в Зону работал радиотехником. В короткие сроки справлялся с работой по ремонту радио- и видеоаппаратуры.
Репутация: Около полугода закрепился на базе Свободы и неплохо зарабатывал своим ремеслом. В рейдах учавствовал редко, предпочитая вместо убийства сталкеров и мутантов, заниматься более полезными делом - обеспечением бойцов недорогими, но надежными бронежилетами собственной доработки.
Увлечения: Главным увлечением на Большой Земле была рыбалка, к которой впервые был приобщен в семилетнем возрасте бабушкой. Отлично владеет и любит ловить разными снастями ‑ маховой удочкой, матчевой, болонской снастью, фидером, спиннингом. С удовольствием ловит зимой со льда. Согласился на работу в "Новом дне" в основном за счет его близости к реке, которая постоянно напоминает о радостных моментах былой жизни. В настоящее время активно скупает у путников различного рода запчасти советской аппаратуры, приводя ее в рабочее сотояние с последующим совершенствованием. Внешне напоминает сталкера Михея (пропал без вести во время рейда в Припять), который был у бандитов в роли техника, здорово разбирался в мобильной техники, да и оружие если что с легкостью мог подлатать.
Услуги торговца
Вы можете предложить ненужное добро, расчитывая на 10%-20% скидку на услуги (скидка зависит от предлагаемого товара) Торговец не интересуется артефактами и частями мутантов. (ассортимент услуг может быть пополнен) Медик Вепрь
Прозвище: Вепрь.
Возраст: 45 лет
Должность: медик. На Большой Земле работал в мед учреждении: сначала мед братом, помогал врачам; основная специализация - патологоанатом. Хорошо знает анатомию, вправить вывих силенок хватит, да и укольчик, куда надо, сделает. В общем, опыт работы есть, навыки тоже.
Репутация: Про него говорят - "Страшный человек. Зверь!" Говорят, что убить человека - ему ничего не стоит. Побаиваются, чего уж греха таить. Идти к этому медику боятся, но если уж никак без него не обойтись, то идут, стараясь вести себя тихо.
Увлечения: Никто особо не замечал, чтобы Вепрь чем-то увлекался. Покушать он любит, ест за троих, но разве это можно назвать хобби? Ест да тело свое в нужном состоянии поддерживает, чтобы силенки всегда были. А.. поохотиться на живность мутированную любит, вот и хобби. В Зоне обитает уже года три. Животин за это время перебил уйму.. В Отчужденку попал после какого-то судебного дела, убил кого чтоль. Особенно веселым может показаться то, что этот кровавый убийца, каким его считают, собирает чернобыльские травки, делает из них отвары всевозможные, варит из подкожного сала мутантов что-то. Так же Вепрь в какой-то мере помогает ученым с Янтаря, переправляя им свои записи, сделанные на основе вскрытия тел мутантов и сталкеров,умерших по непонятным причинам
Ассортимент торговца
Постоянным клиентам предлагается бесплатное лечение (чтобы стать постоянным клиентом, нужно часто приобретать медикаменты в больших объемах) Торговец не интересуется артефактами, но может неплохо заплатить за редкие части мутантов. (ассортимент товаров может быть пополнен) Торговцев отыгрывают ГМы. Чтобы торговаться, ваш персонаж должен находиться в Припяти.
Правила торговли: 1) Указать ваше количество денег на данный момент 2) Указать наименование желаемых покупок и/или услуг 3) Указать цену покупки и остаток на счету
Все будет хорошо! Мне ли не знать - я же из будущего!.. --- Сталкеров убито: 0 Мутантов убито: 1 $2.000.135,50