Прохождение сюжетной линии Зова Припяти. - Форум

 

КПК

Гость



Меню сайта


Мини-Чат
S.T.A.L.K.E.R., Metro, Survarium, Новый Союз

Канал на YouTube  Сталкер Вконтакте
Опрос
А вы создаете моды для Сталкера ?
Всего ответов: 158
Реклама
...
Обновления
Форум

Сталкерский Бар
Написал:Gladiator67 (18.03.2017)(699)

Прохождения NLC 6. Вопрос/Ответ
Написал:Скрипач (03.03.2017)(68)
В разделе:[NLC 6]


Окраины зоны
Написал:petrovdan-petrov2016 (17.02.2017)(332)
В разделе:[Ролевая игра]

Рейтинги
Каталог популярных сайтов

Подробная статистика

Статистика
 
 
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Статистика Форума
Рекомендуем Последние комментарии Последние темы

Все про Survarium. Здесь можно обсудить игру.
Все подробности о модификации NLC 6.
Форум для общих обсуждений. Не касается тематики Сталкер.
Тема для общения пользователей сайта
Комментирует: pavelisatov
[c][l]

Комментирует: pavelisatov
как скачать мод помогитеееееее ...

Комментирует: pavelisatov
<!--...

Комментирует: pavelisatov
<!--...

  • Сталкерский Бар (699)
  • Прохождения NLC 6. Вопрос/Ответ (68)
  • Окраины зоны (332)
  • Как вы попали к нам на сайт (149)
  • Бункер Сидоровича (289)
  • Заявки в игру (128)
  • Распаковка архивов Сталкер (0)
  • Билдовский марафон (2)
  • Персонажи в игре (4)
  • Обращение к ветеранам STG (17)
  • Страница 1 из 11
    Архив - только для чтения
    Форум » Техническая поддержка сайта » Свалка (26.03.12) » Прохождение сюжетной линии Зова Припяти.
    Прохождение сюжетной линии Зова Припяти.
    egesheДата: Понедельник, 05.09.2011, 17:08 | Сообщение # 1


    Одержимый Зоной


    Ранг: Сталкер
    Группа: Одиночки
    Сообщений: 631
    Должность: Диггер
    Награды: 40
    Репутация: 1031
    : В ЛС если нужно
    Статус: Offline

    Город: Белово 
    Прохождение основной сюжетной линии

    Скат-1: исследовать место падения

    Находится на вертолетной площадке на юге окрестностей Юпитера. Проход закрывает минное поле, но пройти можно или кидая болты вперед себя (если нет щелчка, значит пусто), или вдоль бетонного забора. Все же лучше подлечиться и держать наготове аптечку и бинт, т.к. рядом с забором все же лежит пара мин, можете зацепить. После осмотра вертолета через минное поле побегут дикие кабаны и плоти. В ваших руках помочь им не добежать. Черный ящик, найденный в вертолете, отдайте Азоту, и подождите три часа. Он его расшифрует, за что попросит 3000 рублей (сумма может быть меньше, если вы выполняли для Азота какие-либо задания).

    Скат-2: исследовать место падения

    Вертолет упал в нижнем левом углу карты. Никаких сложностей с его исследованием нет, кроме полтергейста. Это некое свечение, летающее по электростанции. Проследите маршрут и выберите место для стрельбы подальше, но чтоб монстр был на виду. Двигаться в его присутствии нужно исключительно на корточках, иначе начнет кидаться в вас всяким мусором. После начала стрельбы с места не двигайтесь, знай себе постреливайте, рано или поздно монстр падет. Теперь тут можно гулять свободно. Исследуйте вертолет и три трупа вокруг. Карту покажете проводнику на Скадовске, теперь его услуги намного дешевле.

    Скат-3: исследовать место падения

    После выполнения квеста Ноя идите к вертолету. Осмотрите его. Заодно можете очистить пещеры, что неподалеку – там лежат два трупа военных. Третий расположился прямо возле вертолета. Получим координаты трех точек эвакуации.

    Скат-4: исследовать место падения

    Вертолет упал на крышу цеха завода Юпитер. Поход туда до поры до времени можно отложить, дабы потом разом выполнить несколько квестов. Вход на территорию завода найти не сложно, вход в цеха тоже – это юго-восточный угол квадратного здания. Дальше ничего сложного нет – путь один, никаких ответвлений.

    Скат-5: исследовать место падения

    Вертолет упал на болото, где расположилась аномалия Топь, а также множество других. Пробираться можно с запада, перепрыгивая через узкие полоски воды. Будет несколько токсичных мест, но сильного урона они не нанесут. Можно отыскать пару артефактов (их тем более удобно тут искать, что местонахождение артефакта видно, пока он на воде). Возле вертолета ящик с небольшим количеством припасов.

    Отряд «Скат»: найти причину перегоревшей электроники

    После осмотра всех вертолетов квест окончательно оформится. Всего вертолетов, пораженных электрическим импульсом два. Решение квеста придет в конце игры в ролике, само, делать ничего не надо.

    Места эвакуации: Б2

    После осмотра Скат-3 поговорите с Бородой, он скажет, что военных тут не видел.

    Места эвакуации: Б205

    Кругом полно зомби. Проблемой это быть не должно, поэтому подобности опустим. В административном здании над бункером записка с кодом к двери внизу, и припиской от одного из военных, что он проследовал к точке Б28. Вход в оружейную комнату за решеткой – через тот же бункер, где десяток тушканов и бюрер. На небольшом уровне сложности тактика борьбы с бюрером проста – как можно быстрее подходите к нему вплотную и бейте ножом. Будет дергаться – не давайте ему отойти ни на шаг, иначе он ударит. На высоком уровне сложности есть шанс, что пока вы подскочите к нему вплотную, он успеет вас убить.

    Если вы раньше расшифровали сообщение с черного ящика со Ската-1, то это задание будет отменено, но сходить все равно стоит.

    Места эвакуации: Б28

    Это задание временно станет неактивным до выполнения квеста «Путь в Припять» Путь в Припять

    Если вы набегались по окрестностям Юпитера, можно начинать продвигаться по сюжету. Получение этого квеста происходит в диалоге с Лоцманом – проводником на станции Янов, после выполнения расшифровки черного ящика со Ската-1 либо после прочтения записки лейтенанта в точке эвакуации Б205. В любом случае, нам нужно пойти на завод и собрать всю документацию, касающуюся возможного пути через подземный проход.

    На заводе противник один – собаки. Как слепые, так и псевдособаки. Потому особо опасаться не нужно. Глядя на карту можно выделить 4 интересных нам здания (или группы зданий):

    Длинное строение на самом севере территории завода. Примерно посередине – высокое административное здание. Там на 4 этаже административный документ, проходит по другому квесту, рекомендую не трогать, если экипированы не лучшим образом. Нам интересны документы на первом этаже рядом с административным зданием, а также на втором этаже в левой части здания (рядом с переходом между зданиями, левый верхний угол всего заводского комплекса).

    Чуть южнее, вдоль цехов завода проходит узкое длинное строение. Тут нас заинтересует только тетрадный лист на втором этаже и переход в соседнее (административное) здание там же.

    Теперь можно двигаться в цеха – большое квадратное здание по центру. Вход с юго-востока. Далее через подвал на балкон вокруг комнаты, в соседнее помещение. Там вертолет (Скат-4) и записка недалеко от него на столе. Рядом с вертолетом проход в соседний цех, там, в рубке на втором этаже – синий журнал. Все. Теперь последняя точка маршрута: самое правое-нижнее здание из всех на заводе. Там на втором этаже схема путепровода.

    NB! Севернее здания первого отдела найдете яму с несколькими аномалиями и трубу, в которой письмо Клыку.

    Все это отнесите и покажите Азоту. Оставшиеся документы отдайте руководителю Долга или Свободы. Получите звание «Торговец информацией»

    Припять-1

    Зулус в перерывах между выпивкой обрисует вам ситуацию. Рекомендую собрать полный отряд, т.е. кроме Азота и Зулуса еще трое. Вано, лей-т Соколов и Бродяга – лидер Монолитовцев, которым вы помогли. Сидит на станции Янов.

    Вано готов идти, но нужен костюм. Его костюм как раз подходит, но он заложен Гавайцу за 5000. Даем ему пять тысяч и сопровождаем до Зулуса.

    Следующий – лей-т Соколов в бункере ученых. Говорим с ним, он согласен, но нужен комбез. Для получения выполняем квест «Аномальное растение». Отводим к Зулусу.

    Бродяга тоже готов идти, и костюм у него есть – монолитовский. Отводим к Зулусу. Костюм для себя можете купить у Гавайца и проапгрейдить у Азота.

    Когда будете готовы, идите к Зулусу и стартуйте операцию.

    Внутри снорки и тушканы. Группа довольно сносно справляется со стрельбой. Обход аномального поля покажет Вано. Путь один, заблудиться негде, к тому же товарищи спешат вперед и вас не дожидаются – довольно неприятно, если нужно сменить оружие, поесть колбасы или поменять артефакт в слоте.

    Проблем у вас не будет ровно до выхода в большой зал. Дорога упирается в дверь, которая ну никак не желает открываться просто так. рядом с ней вышка с трансформатором наверху, однако не торопитесь ее запускать. Осмотрите район контейнеров, перезарядите оружие. Когда запустите, вниз не бегите, отстреливайте появившихся монолитовцев сверху. Путь дальше по-прежнему закрыт, но диспетчерская теперь доступна. Перед дверью сохранитесь – когда вы ее откроете в большом зале появятся два снайпера да еще два отряда монолита выскочат из коридора, из которого ранее вышли вы. Снайперы будут сидеть под потолком один правее провала в крыше, второй примерно над той дверью, куда вам нужно идти. Внимательно осмотрите помещения под диспетчерской – там есть комбинезон СЕВА.

    Когда пройдете в дверь, путь дальше много времени не займет: всего пара поворотов да десяток зомби и лестница наверх. Смотрите ролик. Квест выполнен.

    Неизвестное оружие

    Ковальский после всех разговоров даст задание – помочь военным в засаде на монолит, у которого есть неизвестное, но очень мощное оружие. Говорим с руководителем отряда, и выдвигаемся. Следуем за военными, вскоре покажутся трое монолитовцев. После их убийства нужно пойти обыскать тела. Но едва вы приблизитесь к трупам фанатиков, со всех сторон заговорят пушки. Засада попала в засаду. На самом верху здания, на краю крыши стоит командир монолита и молится. Гаусска – у него. Снимите его оттуда и добейте остатки засады. Если ввяжетесь в позиционную войну, много военных помрет, попробуйте с дробовиком наперевес прошвырнуться по позициям врага – намного эффективнее получается. На крыше пара снайперов – их можно достать чем-нибудь дальнобойным.

    Когда все будет готово, пойдите и заберите гаусс-ружье. Оно вместе с духовным лидером упало на крышу перехода между корпусами. Отнесите оружие полковнику на базу. Тут встретите Германа, которого видели на научной базе и которому отдали артефактов. Он отплатит вам за помощь артефактом Пузырь. Поговорите с Полковником.

    После вашего доклада, в котором вы получите задание смотаться на Юпитер или Затонь и потолковать с тамошними техниками касательно найденного образца оружия, в ролике вам покажут сеанс связи с разведотрядом. И выдадут новое задание.

    Отнесите оружие Кардану на Затон, благо Гарик теперь водит на Припять и обратно (только как на трамвае туда-сюда кататься не выйдет – каждая ходка 5000 стоит).

    Кардан от увиденного упадет в обморок, и у вас будет свободное время пойти погулять (или поспать), пока он придет в себя. Поговорите с ним еще раз. Бесполезную пушку из инвентаря он заберет (чего зря таскать), но даст скретч-карту от лаборатории, где он работал над этим оружием. Ему нужна любая документация.

    Вход в лабораторию находится в углу карты Затони, на юго-западе. После входа спуститесь на -1 этаж, пройдите по коридору (там 5 зомби), в конце коридора опять спуститесь по лестнице. Тут вас ждет псевдогигант – монстр очень сильный. Вернее, очень крепкий. Стрелять в него смысла нет, я думаю, разве что из прокачанного дробовика в упор, но это вряд ли. Основная мера воздействия – гранаты ручные и подствольные. На лестничную площадку он не пойдет, потому можете смело туда отступать, если он на вас кинется. В моем случае он ходил взад-вперед, изредка по-молодецки ударяя ногой в пол. Когда кончина его будет близка, он начнет ползать, но ногой в пол бить не перестанет. Привычка, видимо.

    Когда завалите его, осмотрите зал. В соседнюю комнату ведет вентиляционная шахта. Зайдите на балкончик по лестнице, переберитесь через обваленную часть по трубе справа, затем два раза вверх по лестнице, перейдите на другую сторону комнаты и спуститесь на один пролет. Тут нужно будет довольно большое расстояние пройти по той же трубе возле стены. Аккуратно и медленно. Потом на лестницу и в вентиляцию. Там документы и пропуск в лабораторию Х8. Документацию и ключ-карту верните Кардану, он починит гаусс и продаст вам патроны, правда, самопальные. Разнятся примерно как обычные и бронебойные на любом другом оружии.

    Пропавшая разведгруппа

    Идите к месту, указанному на карте – найдете 4 трупа, о чем Дегтярев в ролике сообщит Ковальскому по рации. Получите новое задание.

    Пропавший часовой

    В районе универмага пропал часовой. На месте происшествия оный часовой орет какой-то бред, и стреляет в пустоту. Затем пускает себе пулю в голову. Тут же обнаруживается причина такого поведения – контролер. Убивается из гаусски очень запросто. Смотрим ролик про доклад полковнику.

    Лаборатория Х8

    Идите к Дому быта, отмеченному на карте Припяти. Внутри на втором этаже десяток зомби, а на всех оставшихся этажах – монолитовцы, общим числом где-то 25 или более. Находятся в основном во внешних либо в центральных коридорах. На последнем этаже запустите генератор. Лифт теперь имеет источник энергии и сможет отвезти нас в лабораторию. На предпоследнем этаже – пятом, труп какого-то бедолаги в научном костюме. С трупа подберите КПК.

    Итак. Вы спустились в лабораторию. Перед нами четыре двери. Учебный класс, столовая, лаборатория и выход к лифтам. К лифтам пойдем в последнюю очередь, а в первую очередь пойдем к полтергейсту. Если вы заметили, это он кидается в нас всякими гадостями, когда мы шевелимся. Если жаль костюм – ползите на корточках. Нам нужно в лабораторию. Спуститесь по лестнице и окажетесь в комнате, где две лестницы и аномалия по центру. Нам по ступенькам наверх. Когда подниметесь, сзади на вас ринутся пяток тушканов. Не недооценивайте их, доставайте дробовик и поливайте свинцом. Теперь еще раз наверх по лестнице (поднимайтесь аккуратно, резкое горизонтальное перемещение полтергейст чует очень хорошо), тут прицельтесь и расстреляйте гада. Все. Теперь можно не ползать, как таракан.

    Вернитесь к входу в лабораторию. Сначала пройдем в столовую и там все почистим, как от продуктовых запасов, так и от всяких монстров.

    По пути к столовой будут два снорка, дыра в полу (нам туда не надо пока) и путь в лабораторию (комната, где бьет струя пара). Туда нам тоже пока не надо. В самой столовой слышен детский плач. В мужском туалете (В столовой?! Какой неожиданный сюжетный ход!) сидит бюрер и плачет от одиночества. Поскольку он один, почикайте его ножиком. Можете подкрепиться, если проголодались. Не забудьте забрать документ.

    Теперь вернемся к входу в лабораторию и пройдем в учебную часть. Там две двери: пустой мужской туалет и читальная комната. В ней движущаяся электра и синяя папка. Берем папку себе.

    Идем к входу, затем в лабораторию. По ступенькам справа мы уже шастали (под ними лаз, где тушканы и немного ништяков), пойдем вниз.

    В комнате с водичкой и подавителем агрессии лежит его ТТХ. Прибегут тушканчики. В соседней комнате (как раз где струя пара) внизу резервуары, а под ним тушканы и всяческие патроны. На пульте управления рядом с резервуарами – книга. Пройдите дальше и увидите два лифта. В дальнем есть лестнички. Поднимитесь на два этажа и выпрыгнете в открытые двери. Приготовьте гаусску – тут три бюрера. На среднем уровне хватает одного выстрела на одного бюрера. В комнате рядом с красным резервуаром Доклад об исследовании образцов. В комнате на втором этаже еще одна тетрадка и медицинские полезности.

    Если следовать этому порядку исследования, то все документы собраны, и можно возвращаться домой.

    Поднимитесь в той же шахте лифта еще на один этаж и окажетесь возле входа в лабораторию. И увидите контролера. Ему нужно 2 выстрела из винтовки гаусса. Доложите о выполнении задания полковнику.

    Скопление Монолита

    Солдаты этой фракции собираются в Доме Книги. Ковальский дает задание зачистить местность. На помощь к вам поспешат лейтенант Соколов и Вано. В вестибюле здания пятеро монолитовцев, в следующем коридоре еще двое. В зале, где маркер, нужно быстро убрать пятерых, которые сидят вроде бы в трансе, но если будете мешкать – повскакивают и схватятся за оружие. После смотрите ролик и идите к полковнику.

    Один выстрел

    Затравку для миссии даст Гарик, когда будете проходить мимо него. История у него, похоже, та же, что и у Дядьки Яра – связался с наемниками и те теперь хотят убрать свидетеля. Известно, что они будут встречаться с заказчиком во дворе общежития. Поговорите с Ковальским и немедленно отправляйтесь на место будущего происшествия. Вам дадут СВД и патроны, но мы ее прячем в карман и достаем «из широких штанин» (ну или где оно там у вас) гаусс. Понадобится с десяток выстрелов. Собственно, цели-то две, но остальные будут стрелять по вам, причем из гранатометов, и хотя стрелять они будут не сильно метко, будет больно.

    Итак, сначала приходят наемники, среди них главный тот, что в экзоскелете ходит по двору по периметру. Нервничает, небось. Правильно делает. Я бы на его месте тоже нервничал – под прицелом гаусски-то! Вторая сторона придет позже (иногда НАМНОГО позже), ждем пока шишка в зеленом комбезе и наш приговоренный наемник станут друг напротив друга. Тогда, помолившись и сохранившись, открываем огонь. Первым валим, скажем, наемника, потом зеленого, а потом всех, кто шевелится или, не приведи Господь, стреляет, тем более по вам. Когда закончите, подберите трофеи какие нравятся, а с трупа человека в комбезе – красную карточку доступа. Если уже ходили в Х8, видели там закрытую дверь, прямо возле входа – эта карточка ее отпирает. Там оружие и припасы.

    Полковник скажет, что СВД он нам дарит, и еще даст патронов к ней. И новое задание.

    Радиопомехи

    Группа полковника долго тут не протянет, если не будет связи с центром. Необходимо срочно запросить эвакуацию. Но что-то глушит сигнал. Один отряд уже отправился по указанным координатам, но не вернулся. Теперь наша очередь. Кстати, ребят, ушедших ранее вас, мы найдем, а на теле одного из них бомба. Нам скажут, что источник наконец-то удалось зафиксировать – это детский сад. Вход можно взорвать, для этого у вас есть бомба. Внутри два полтергейста. Маркер указывает на странного вида конструкцию. Положите подле нее пяток гранат и нормально. Через дыру в полу спуститесь на первый этаж, там два холодильника. В правом из них сидит доктор из военных – хорошо спрятался. С ним вместе попадаете на базу и смотрите пару роликов.

    Неизвестный

    В этой миссии даже стрелять не придется. Просто пойдите по координатам сигнала, он сместится, идите за ним и смотрите ролик. Затем идите на базу.

    Там снова ролик, затем разговор со Стрелком. Отдайте ему записки из тайников, что вы ранее обследовали (всего их три). Получите артефакты и ачивку «Хранитель секретов».

    Ждите окончания выброса.

    Дождавшись, смотрите ролики. Почините оружие и броню, выложите в ящик все лишнее. Когда будете готовы (морально и физически) к финальной миссии, поговорите с Ковальским.

    После выхода из здания прачечной вас встретят зомби. Идти они будут со всех сторон. После входа в арку многоэтажного дома атаковать начнут снорки (почему-то умирают от одного-двух выстрелов), чуть позже еще снорки и тушканы. В этом месте экран замерцает и появится задание привести в чувство доктора. Подойдите к нему и нажмите . Далее вы выйдете к местности, где стоят 2 вертолета, почему-то с выключенными двигателями и много-много монолитовцев. Снайперы на крыше, рядовые бойцы кругом. Будьте готовы, что с первого раза миссию пройти не удастся. Если дойдете до вертолетов – хорошо. Изучите дорогу, направление и порядок нападения противников. Когда окопаетесь возле памятника, в бой пойдут также псевдособаки, а на крыши выйдет новая смена снайперов. Работает: гаусска по далеким, либо хорошо бронированным целям, дробовик в ближнем бою и подствольные гранаты для всего остального. Можете пройти миссию несколько раз, дав погибнуть Стрелку, например, или полковнику. Но самым интересным, будет, конечно же финал, при котором все живы – лей-т Соколов, полковник, Стрелок, вы. Добиться этого сложно даже на нормальном уровне сложности, но если не настраивать себя, что все получится сразу, то даже интересно.

    В конечном итоге вас спросят, хотите ли остаться, либо улететь вместе с отрядом. Если останетесь – будет фриплей, в котором можно до бесконечности пережидать выбросы в укрытии, собирать артефакты, убивать монстров и выполнять дополнительные задания. Выбирать вам.

    А я прощаюсь и надеюсь увидеться с вами не в очередном аддоне, а в полноценном продолжении. Всего хорошего и приятных игр!

    Добавлено (05.09.2011, 17:08)
    ---------------------------------------------
    Прохождение второстепенных квестов часть 1

    Лагерь наемников



    Торговец Сыч дает задание – узнать планы наемников, что обосновались на юго-востоке Затони. Для этого нужно украсть у них любой носитель информации – бумажный или электронный.

    Носитель там только один – ноутбук. Вариантов два – прокрасться и украсть и перебить всех и тоже украсть. Второй легче, но не так интересен.

    Впрочем, тихий и не заметный запросто может превратиться в резню, т.к. местный стелс чудовищно непонятен и вас замечают иногда даже сквозь стены и прочие перекрытия.

    Если все же решили попытаться, учтите, что до момента кражи ноутбука вас не должны видеть вообще. Подберитесь к забору с восточной стороны. Там в самой дальней его части есть пролом. Заходите на территорию и продолжайте идти вдоль забора, затем вдоль здания. Выходить за угол не торопитесь – там ходит часовой. Подождите, пока он повернется к вам спиной и остановится. Теперь идите вдоль насыпи, идите тихо. Впереди будут бетонные столбы, над ними труба. На одном из столбов есть лестница. Подождите, пока охранник не пойдет к другому концу своего маршрута, и забирайтесь внутрь. Труба ведет аккурат к столу с ноутбуком, и если вас ни разу не увидели до этого, то вы можете хватать ноутбук, и самым коротким путем (а они все примерно равные) уносить ноги с территории комплекса. Если быстро уберетесь – по вам даже не начнут стрелять.

    Есть и другие способы проникнуть внутрь, но они не так выгодны. Под зданием есть сеть труб, можете пробираться по ним. Они имеют несколько входов-выходов, но все далеки от стола, где лежит ноутбук.

    Инструменты

    Кардан просит принести ему набор инструментов.

    Набор для грубой работы лежит на чердаке самого северного здания на карте (левый верхний угол). Вокруг бродит довольно большое количество зомби, Попробуйте двигаться шагом, с убранным оружием – возможно, они не станут вас атаковать. Особой роли это все же не играет, т.к. зомби довольно слабый противник.

    Инструмент для точной работы найдете на юге карты – во дворике наемников. Главное – не размахивайте пушкой, более того – не доставайте ее в присутствии этих ребят, ибо пугливы они, а если вдруг нестерпимо зачесалось в районе кобуры, то пусть чешется, иначе пристрелят.

    Три товарища

    Кардан просит разыскать его друзей, с которыми он поссорился, и извиниться перед ними.

    Останки Шутника найдете на юг от аномалии Соснодуб (юго-запад карты).

    Баржа нашел свои метр на два в катакомбах на запад от Скадовска. КПК обеих деятелей принесите безутешному Кардану.

    Недоступный тайник

    Сталкер по имени коряга просит принести ему контейнер с хабаром…

    … который контейнер он запрятал в запорожец, который, в свою очередь провалился в разлом во время землетрясения. Игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в шоке. Необходимо ящичек этот с кодовым замком извлечь, а хабар Коряга обещал поделить пополам.

    Разгрузитесь по максимуму. Для этого на корабле есть ящичек – он ваш, если что-то туда положите, ничего не пропадет. Оставьте себе патронов побольше, аптечек штук пять, бинтов десяток. Идите к отмеченной на карте точке, и спускайтесь вниз. Осмотрите запорожец, и продвигайтесь потихоньку к выходу – его придется искать опытным путем. Снорки будут появляться из темноты по одному, валить их не так уж трудно, если есть чем подлечиваться и бинтовать раны. Когда принесете контейнер его владельцу, начнется раздел имущества.

    Фору и АК брать не рекомендую. Цена им – копейки. Из оставшегося: шлем, артефакт и меднабор. Шлем не стоит брать, т.к. сталкер согласится отдать только шлем, остальное заберет себе. Берите артефакт и меднабор. Хотя, решать, конечно же, вам.

    Странное явление

    Борода просит узнать, что это там так таинственно светится на земснаряде. Место отмечено на карте. Это небольшая плавучая станция. Проход внутрь есть только один по трапу к станции, потом по лестнице, там нужно перепрыгнуть с одного куска железа на другой, т.к. внизу аномалия, затем проползти под трубой и подняться наверх. Затем через дыру в стене вниз. Тут нужно принять вправо и на корточках ползти до аномалии, которую можно определить болтом. Затем идите в направлении кучи песка слева. Все. Поднимайтесь на второй этаж, затем на третий, там висит измененный штурвал. Больше на пути аномалий не встретится, однако перед уходом сохранитесь. На выходе вас встретит сталкер и слезно попросит отдать этот артефакт, якобы для лечения друга. Решать вам.

    Если отдадите – по приходу к Бороде увидите, как этот мальчик сдает арт вместо вас. И нет никакого товарища, вылечить которого может только дорогой и редкий артефакт. Борода скажет, что в эти дела вмешиваться не намерен, а мальчик еще и посмеется вам в лицо. После выхода из Скадовска, он и его двое ребят превратятся в обычных неписей, и их убийство ничего не даст вам, кроме снаряжения – абсолютно стандартного. Переиграем.

    Если решили, что в Зоне каждый сам за себя, а вы далеко не Мать Тереза, то парень останется стоять, где стоит, но едва вы сделаете два шага – вас окружат, и отбиться будет очень сложно. Потому рекомендую эти два шага не делать, а сразу после диалога убить молокососа ножом. Еще двое засели в одиноко стоящей будке спереди-слева и за углом спереди-справа. В будку кидайте гранату и тут же доставайте пистолет. Постарайтесь добить его как можно быстрее. Если не получается, попробуйте пистолет (надеюсь, к этому времени вы уже сменили штатный ПМ на что-то более другое). Второй сталкер сначала кинется бежать, но потом вернется и постарается вас убить. Уговорите его этого не делать. Говорить можно из того же пистолета либо любого другого оружия. Соберите трофеи, отнесите артефакт Бороде. Квест сдан. Получите координаты тайника и 3000 рублей.

    Путь на плато

    Вертолет Скат-3 упал на Южное плато, дорогу туда знает только некий Ной, обитающий на барже. Когда попытаетесь открыть дверь, он снесет ее выстрелом. Опустите оружие, аккуратно подойдите к нему и заговорите. Парень сдвинутый на всю больную голову. После ролика следуйте по маршруту, указанному Ноем, а в конце разбегитесь (по-умолчанию клавиша ) и прыгните. Окажетесь на плато, на одной высоте с вертолетом.

    Найти сталкера

    Сталкер по имени Сорока подставил группу другого нейтрала – Гонты. Те мало того, что чуть не потеряли товарища во время нападения химеры, так еще и без обещанной награды остались – Сорока с места действия скрылся, залег где-то и не показывается. Сыч продаст вам за 1000 рублей информацию, что оный Сорока якобы возле Юпитера, но наверняка назвался чужим именем, а может даже сменил форму. Продолжение этого квеста – см. Чужие заслуги.

    Наезд

    Бандюки решили наехать на сталкеров и выбить деньжат. Об этом сообщает Султан. Нужно решить, как поступить. Если в данном конфликте решили примкнуть к бандюкам – поговорите с Кастетом, что стоит рядом. Если к сталкерам – нужно сообщить Бороде о готовящемся наезде. Тогда он попросит пойти с бандитами и в решающий момент ударить в спину. Выбираем сторону. В обоих случаях получите приятные призы и скидки: если примкнули к сталкерам – Борода даст больше денег за артефакты, если к бандитам – товары станут дешевле в магазине. Отношение сторон к вам не изменится, палить при встрече никто не будет.



    Сделка

    Эту миссию даст Борода после выполнения предыдущей. Нужно проследить за бандюками и пресечь совершение ими сделки по покупке крупной партии оружия. Рекомендую сначала поспать до утра, а потом брать задание, иначе оно будет провалено. Сразу после получения – выдвигаемся в указанный район.

    Поговорите с главным и ползком следуйте за сталкерами. Заберитесь внутрь круглого здания, затем смотрите ролик и атакуйте бандитов и наемников. Повторно поговорите с главным, затем – с Бородой.

    Исчезновение сталкеров

    К месту, где вероятно обитает большое количество кровососов, отправили охотника, который до сих пор не вернулся. Нужно приложить максимум усилий для отыскания этого охотника. Ну, или того, что от него осталось.

    Когда прибудете на место расследования, с вами свяжется Глухарь, скажет, что нашел что-то интересное. Бегите к новой отметке на карте. Там все скриптово, хотя и достаточно интересно. В битве с кровососом главное – не давать ему зайти не то что за спину, а вообще – начать обходить вас с права или слева. Представьте, что стоите спиной вплотную к стене. Вот как раз зайти за эту стену кровососу никак нельзя позволить. Самое верное – забиться в угол, после чего кровосос начнет бегать по одной и той же траектории. Вычислить ее нетрудно, пристрелить тварь тоже. Удары же когтями особо не должны беспокоить, если есть время съесть аптечку, хотя тут зависит от уровня сложности.

    Всего в здании кровососов два – на первом этаже в зале слева от входа и в подвале. Затем следуйте за Глухарем и не отставайте. Доложите об увиденном Бороде.

    Сыч за информацию потребует 2000 рублей. Идем к мосту. Вход с севера. Проход по мосту будут закрывать аномалии, стоящие сплошным фронтом. В таких случаях залезайте наверх и продвигайтесь по трубам. Нужно найти два ключа – в УАЗике и в упавшей с моста Ниве. После этого можно будет открыть ящик в грузовике. Однако осматривать нужно каждую машину, найдете оружие, патроны и аптечки. Артефактов нет, можете не искать. Когда все это соберете, идите к Бороде, следуя полученному сообщению. Там поговорите с ним, и идите к кранам. Рядом с указанным местом есть хибара, входите. Дальше все поймете сами, не хочу спойлерить. Подскажу лишь, что стрелять не придется, потому в конце диалога не напрягайтесь, пытаясь первым выхватить оружие и выстрелить. Доложите Бороде, получите хорошую сумму денег и звание «Сыщик».

    Берите баллон, несите его к вентиляционной шахте. Установите и откройте вентиль, после чего ждите 45 секунд. Возможно, увидите парочку кровососов, удирающих прочь от разрушенного логова. Кроме них, все твари мертвы. Если не верите – спуститесь вниз, только учтите – там яд, вам понадобятся аптечки. Доложите Бороде об уничтожении логова монстров.

    Еда для наемников

    Командир наемников на юго-юго западе карты попросит принести ребятам еды. Нужно 6 кусков колбасы и 6 консерв.



    Долги
    >

    Вано – сталкер не совсем русской национальности. И даже не украинской. Попался Вано на удочку бандитам: купил куртку в рассрочку, и теперь, считай, разорился, выплачивая проценты. Нужно пойти и потолковать с главарем шайки, дабы прекратить это безобразие.

    Идем по указанному адресу, на входе говорим, по какому вопросу пришли. Потом сохраняемся. Можете попробовать все варианты, но если пригрозить оружием, главарь запросит как раз 5000, что дал вам Вано.

    Вано вас ничем не отблагодарит, но очень сильно пригодится вам при выполнении квеста в дальнейшем.

    P. S.: если бандитов убить, 5000 достанутся вам.

    Заложник

    Три сталкера не поделили с бандитами хабар, но разошлись, вроде бы, мирно. Однако те решили отомстить, выкрали одного из группы – Митяя, и теперь требуют выкуп. Можно пойти и вырезать всех, причем начать лучше с середины – пойти к главарю, завалить его и окружение, а потом убивать всех, кто приходит. Перед разговором с Митяем сохранитесь – чел запросто может застрять в воротах. Когда дойдете до края территории бандитов, можете вместе с Митяем перенестись к Янову, либо отпустить его самого, оставшись решать какие-то свои вопросы. В любом случае, наградой вам будет Золотая рыбка – +12кг переносимого веса.

    Радиотехника

    Азот просит принести с цементного завода любые детали, которые имеют отношение к электронике. Попасть на завод можно по нескольким лестницам рядом со зданием. На самом верху тайник с полезным тактическим шлемом! Используйте болты для обозначения аномалий и не касайтесь висячих лохмотьев, укоренившихся на потолке. Это жгучий пух. С верхнего этажа на предпоследний можно попасть только через дыру в полу рядом с жаркой. Аккуратно спускайтесь и исследуйте каждую комнату на каждом этаже. Затем прыгайте за первый этаж по сломанной лестнице. Всего добыча составит упаковку конденсаторов и упаковку транзисторов, три текстолитовых основы, 2 банки канифоли и 2 катушки проволоки. Теперь принесите ему грубые и тонкие инструменты и можете усовершенствовать почти что даром.

    Инструменты

    Азоту, как ни странно, тоже нужны инструменты (а чем, интересно, он работал все время до вашего прихода?!)

    Грубые лежат в конце второго вагона под мостом чуть южнее Янова. В вагонах аномалия, которая перемещается. Вход вагон с крыши, куда можно забраться прыгнув с моста на тепловоз. Внутри вагонов прячьтесь на лавочках, когда аномалия проходит мимо.

    Тонкие инструменты лежат на втором этаже одного из зданий на заводе Юпитер. От аномалии Битум идите по западной дороге, ведущей через мост (справа будут бандиты) и упирающейся прямо в дворик с этим зданием.

    Там полно электрических аномалий, но путь довольно легко обозначить болтами. Инструменты в самом конце, в зеленом шкафу. Выход рядом, возвращаться дорогой, какой пришли, не нужно.

    Переменное пси-излучние

    Профессор Герман попросит вас произвести выяснить источник пси-поля в одном тоннеле. Прикрывать вашу спину от мутантов согласились сталкеры группы Тополя. Поговорите с Тополем. Можете отправляться немедленно. Перед входом поговорите с ним еще раз. В Тоннеле вам встретятся три зомби. После этого Тополь с ребятами останутся прикрывать вход, а вы пойдете глубже. На входе движущаяся электра. Летает по кругу, однако пройти мимо нее можно только против движения, т.к. если идти по кругу, то там тоже аномалия. В соседнем зале запасы аптечек, патронов и еды. В последнем артефакт, еще еда, водка, гранаты, патроны и АК. Перед открыванием двери сохранитесь. Сталкерам плохо, их взял контролер. Если будете мешкать – он половину убьет, а остальных зомбирует, и убить их придется вам. При разборках с контролером никогда не выбегайте на открытое пространство. Всегда имейте рядом укрытие, т.к. он атакует только в пределах прямой видимости. Станьте рядом с колонной и самыми бронебойными боеприпасами, что у вас есть, стреляйте ему в голову. Вполне возможно, что одного сталкера спасти не удастся, т.к. после появления контролер первым нападает именно на него. Когда остальные очухаются, поговорите с Тополем у выхода из тоннеля и направляйтесь к бункеру.

    Поговорите с Германом.

    Исследование аномалий

    Герман после инцидента с тоннелем даст вам еще одно задание. Получите сканеры у техника. Битум, Бетонная ванна и аномалия на стоянке – там нужно разместить сканеры.

    С обилием электр на стоянке проблем нет – оденьте арт на +6 к защите от электричества и одним длинным прыжком перемахните. Может быть даже не ударит. Разместите сканер, соберите артефакты и аналогичным способом выбирайтесь.

    С бетонной ванной вообще просто – Подойти и поставить сканер на край. Даже не нужно пробираться вглубь. Если только вам не нужен артефакт, что наверняка лежит на бетонном порожке в самом конце аномалии.

    Самое сложное – Битум. Оденьте арт для защиты от высокой температуры и, помечая дорогу болтами, идите к центру (там растет куст). Выбираться тоже нужно аккуратно. Я входил в аномалию с запада, выходил через жарки на севере. Не забудьте собрать артефакты, раз уж вы сюда сунулись.

    Теперь можно идти докладывать о выполнении Герману.

    Можно взять у него квест на установку еще двух сканеров. Действуйте аналогично предыдущим трем полям аномалий, а еще лучше, обзаведитесь Сварогом.

    Последнее, чем останется сделать для ученого – сопроводить сталкеров, делающих замеры. Ожидается нашествие зомби (лучше иметь нечто высокоточное и дальнобойное) и атака стаи кабанов и плотей (дробовик “will do…”).

    После взятия квеста поговорите с Озерским, спросите, чего это вдруг для проведения замеров такая охрана.

    Какой район выбрать первым – все равно. Во время исследования аномалии рядом с Копачами оттуда попрут зомби. Сначала из уцелевшего здания внизу, потом справа из-за холма возле крайнего здания в селе. Будет несколько волн, которые, имея даже калаш с оптикой, легко уничтожить до подхода на расстояние ведения огня.

    С плавнями возле цементного завода сложнее. Мутанты быстры и приходят группами по три особи. Как правило, по очереди – с юго-востока три кабана, с запада – три плоти. С плотями легче, т.к. они медленнее и умирают от одного выстрела дробовика в упор (имеется ввиду проапгрейдженый дробовик Зверобоя). Кабанам надо 2 выстрела. Один кабан у меня всегда успевал добежать до сталкеров, где и был застрелен. Ни в коем случае нельзя ему позволять атаковать сталкеров – они умирают от одного удара. Когда все будет закончено поговорите с Тополем, с Германом и с Озерским. Последний скажет, что его гипотеза нашла подтверждение, но нужен еще один тест. Установить сканер в центре Биту


    Sapiens non ille, quis probare quid-vel, et ille, quis novisse veritas atis, evadere non concertare
    ty83Дата: Вторник, 06.09.2011, 11:31 | Сообщение # 2


    Критик


    Ранг: Легенда
    Группа: Одиночки
    Сообщений: 470
    Должность: Критикующий гипоталамус мира
    Награды: 64
    Репутация: 2430
    Статус: Offline

    Город: Nuremberg 
    "С бетонной ванной вообще просто – Подойти и поставить сканер на край. Даже не нужно пробираться вглубь. Если только вам не нужен артефакт, что наверняка лежит на бетонном порожке в самом конце аномалии."
    Достать арт с бетонного порожка легче чем со всех аномалий в игре. Вы обходите весь участок всторону завода. Тоесть если Вы стоите напротив порожка, то идите налево, по подъёму, подойдите к стене завода, которая смотрит всторону бетонной ванны, а теперь идите впритык к стенке, по узенкому краю. Спрыгните на большой порожок слева от аномалии, потом на дорожку к порожку в аномалии, спуститесь по лесинке и возьмите арт. Поднимитесь и просто спрыгните с дорожки. У вас теперь халявный арт. wink


    1. Иван Падший
    2. нож (собственный); 3 дымовые гранаты; Легкий костюм "Долга" (без символики, для одиночек); Респиратор РПГ-67; Бинокль полевой; ПДА (КПК); Кипятильник
    3. 90р.


    Сообщение отредактировал ty83 - Вторник, 06.09.2011, 11:32
    Форум » Техническая поддержка сайта » Свалка (26.03.12) » Прохождение сюжетной линии Зова Припяти.
    Страница 1 из 11
    Поиск:

    1 Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
    Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
    Для просмотра сайта рекомендуем использовать Mozilla Firefox или браузер на WebKit.
    Powered by lmi11 ©(2009-2017). Хостинг от uCoz.