Мое мнение: Мне очень понравился этот мод. Классный, на самом деле. Довольно сложный, ибо подтверждает свое название в характеристиках. Игра "Тени Чернобыля" становится еще более напряженной и динамичной. С самого начала игрок чувствует накал страстей, с самой первой миссии, стоит выйти из бункера Сидоровича. Очень любопытно то, что можно преобразовывать артефакты, улучшая характеристики, с помощью рецептов. А сколько раз, еще не купив детектор аномалий (сначала до бара нужно добраться, только там и можно достать это чудо), я попадалась на невидимую, совершенно неразличимую глазом, аномалию. По ходу игры денег не хватает катастрофически, броня изнашивается просто ужасно быстро, "Жесть" одним словом. Хоть многие считают, что эта та же самая "Народная солянка", но тут скорее основа - AMK... И вообще, выделяю мод "Жесть" отдельно, он этого заслуживает. S.T.A.L.K.E.R "ЖЕСТЬ 0.1" Год выпуска: 2008 Язык интерфейса: Русский Системные требования: Теже что на оригинал - версия 1.4 Авторы:Снайп (Универсал); TRUPETC (Модельер); Russian-stalker (Универсал), Strider ака Гуля (Скриптер), X-ray (Презинтатор),Sanya-life (Администратор), Moder "FRONT"(конфиг), Стрелок (Идейный генератор); -{NVN}- (Звукорежиссер). Помощники: Кенни (маппер), Сай (маппер) Описание (нововведения, некоторые из них):
0.При ранении ГГ корежит, мутит в глазах, он больше не является "роботом" он - живой человек. При сильном ранении можно выронить оружие из рук. 1. Восстановлены вырезанные монстры. А именно: Химера, Электрохимера, Бюрер, Пси-бюрер, Несколько разновидностей зомби, Кошки, Тушканы. 2. восстановлены и преображены все вырезанные броники + добавленные новые. 3. Добавлены выброс и новые аномалии Пси-Зоны. 4. Реальные названия оружия 5. Возможнось модификации и ремонта стволов + собирание редких броней 6. Новый баланс силы Мобов + Оружия + НПС; Мутантов стало труднее убить, НПС стреляют точнее. 7. Подправлены "стволовые" характеристики 8. НПС кидают гранаты (автор: xStream) + Увеличена мощность гранат и взрывная волна 9. Сняты ограничений накладываемые системой гулагов (NPC свободно передвигаются из уровня в уровень) + поправлен A-Life 10. Сильные и редкие монстры встречаются чаще, Восстановлены вырезанные способности монстров. 11. Характеристики и эффекты некоторых предметов переделаны 12. Еда больше не лечит, изменены характеристики 13. Бинт не лечит - только останавливает кровотечение 14. Антирад имеет побочные действия - вызывает голод и уменьшает здоровье 15. Изменены цены у торговцев и NPC (все дорого) 16. Комплектация магазинов изменена (Более разнообразный ассортимент, как у NPC, так и у торговцев) 17. Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка. Так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину. Опять же - если есть аптечка. Лечени происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага (автор: xStream) 18. схема "анти-веселая панихида" (модифицированный xr_kamp.script) NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных. из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки. (автор: xStream) 19. схема "тамагочи" (xrs_armor.script) теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет. так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет. Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. (автор: xStream) 20. Поправлены многие характеристики монстров + отношения между ними 21. Добавлена возможность сна. Если Меченый долго не спал - плохо видит, все расплывается, двоится в глазах. 22. Ночи темнее + изменена погода на некоторых локациях + поправлено движение солнца + восстановлена луна. 23. Респавн обновлен, скучно не будет! 24. Добавлены новые виды оружия ППШ, ПКМ, AWP, АК47, MG42, ТТ, FN P90, миниган, И другие. 25. Некоторые тяжеловесные виды оружия можно взять в руки только если вы в экзоскелете 26. изменена ценовая политика + баланс! 27. Введены новые типы оружия и брони - огнемет, нано-броня. 28. Новые иконки Оружия и брони. 29. Аномалии трамплин, карусель, жарка, воронка стали практически невидимыми. Вам придется очень часто кидать болт. Кроме того аномалии стали мощнее. 30. Дозиметр, предупреждающий о радиации, и детектор предупреждающий об аномалиях нужно покупать 31. Во время выброса аномалии перемещаются 32. Добавлена возможность делать собственные тайники. 33. Трансмутация артефактов 34. Рецепты трансмутации нельзя купить, только найти или получить за квест. 35. Враги не отмечаются на миникарте красными точками. 36. Новые текстуры оружия, брони, Мутантов, предметов. 37. Новые типы патронов к старому оружию: зажигательные, трассирующие патроны. 38. Новые виды патронов и боеприпасов: 7,62*39, 7,62*25, И другие, много видов. 39. Новые прицельные сетки снайперского оружия и бинокля. 40. После выброса зомби становятся более бронированными. 41. На блокпосту военных стоят два БТРа, вооружены пулеметами калибра 14,5 42. В случае долгой перестрелки военные могут вызвать подмогу с воздуха - Вертолет. 43. Изменены характеристики износа оружия и брони, броня изнашивается гораздо быстрее - берегите костюм и не лезьте под пули! 44. Больше уникальных видов оружия и брони. 45. Возможность вступления в долг или свободу. 46. Многие НПС переодеты в новые костюмы, снайперы в камуфляжных плащах сливаются с ландшафтом, не заметны. 47. Пулеметы используют собственные виды боеприпасов (Например ПКМ стреляет только лентой 5,45*39, обычные патроны 5,45 в него заряжать нельзя). 48. Устранен ряд багов и вылетов, игра идет очень стабильно. 49. Оптимизирована нагрузка на железо. Можно играть на немного более высоких настройках, чем в оригинале.
Скриншоты: В Зоне Отчуждения мода "Жесть" очень красивые ночи. Луна создает просто изумительную атмосферу, а тьма, на которую в оригинале нет и намека, это то,что надо Зоне по ночам. Видео: Ну, как видео, просто моя попытка, так сказать. Хотелось бы продемонстрировать полностью вынос блокпоста военных на Кордоне, но это слишком долгое занятие, т.к. трудоемкое. Вот кусочек - уничтожение военного БТРа самым верным способом - подобраться поближе и под днище кинуть пару гранат, обязательно из укрытия, иначе вашего персонажа с одного выстрела пулемета, которым оснащен БТР, сразу же унесет в сталкерский Рай. Могу продемонстрировать на собственной шкурке. Показательное наступление камикадзе, или "Что будет, если вы неосмотрительно решите прогуляться возле блокпоста". И это только начало....почти) Вставить сами видео пока что не получилось, к сожалению, поэтому всего-лишь адреса видео... пока я не найду способ, сделать все так, как надо) Вечно первый блин комом... вот и блин.. http://video.yandex.ru/users/assolliya/view/2/ Нелепая смерть... но тут можно пронаблюдать как быстро расправляется пулеметчик БТРа с любым живым/почти живым, приближающимся к нему.. Печально.. Один выстрел, и снаряга полностью в минус, и смерть моментальная, да если бы и выжил, то пошевелиться никак - одышка жуткая.. http://video.yandex.ru/users/assolliya/view/1/ Вот здесь можно пронаблюдать, как эффектно разваливается огненным шматом громада БТРа.. груда железа куда-то испаряется, оставив на прощание пару колес, но зато зрелище еще то, только ради этого "костерка" можно сунуться на блокпост. Кстати, еще один сюрприз.. Военные вызывают вертолет, с которым гранатами уж точно не справиться, а обычное оружие его не возьмет.. Один заряд из вертушки, так же как и БТРовский, разнесет фигурку ГГ в клочья.. Остро, пикантно так)) Чудесно. За качество всего выше приведенного прошу извинения заранее. [spoiler] Оружие: Отбойник (+ 208 патронов к нему), Нож, Ф-1 (2 шт.), РГД (3 шт.) Пояс: детектор "Отклик", счетчик Гейгера Рюкзак: 1 Медкомплект + аптечка, 3 упаковки бинта, антирад, Батон, колбаса и 1 б. водки Деньги: 10 200 руб Броня: броня Долга без символики + шлем наемника [/spoiler]
Хм.. надо бы насчет изображеньиц решить вопрос) Изменить свой пост сама я теперь не могу, к сожалению, а хостинг удалил парочку.. ну да ладно)
Что будет, если в моде "Жесть" попробовать перебить всех долговцев на Ростке (бар "Сто рентген")? Правильно, будет самая жесточайшая жесть! Уверяю, долговцы постепенно возвращаются, а патроны ваши - нет. Закупиться у Бармена не получится. Беда в том, что Меченому (не помню точно, но вроде бы) стрелять в баре нельзя, а вот долговцам, находящимся там - запросто!
Еще одна фишка! Задумано ли так разрабами или мне подвезло с глюком, но попав в один из порталов на ЧАЭС (когда идешь истреблять О-Сознание, если кто-то забыл), я оказалась под Чертовым колесом в Припяти! Вот это дела.. Оказалась-то оказалась, но не просто так - вокруг меня блуждали две электро-химеры, гигантик и стайка свеже наспавненых псевдособачек (точка респауна у них неподалеку расположена, во как). Было весело убегать)) Даже пришлось экзоскелет и гауссовку скинуть, чтобы смыться... иначе никак не получалось в живых остаться. [spoiler] Оружие: Отбойник (+ 208 патронов к нему), Нож, Ф-1 (2 шт.), РГД (3 шт.) Пояс: детектор "Отклик", счетчик Гейгера Рюкзак: 1 Медкомплект + аптечка, 3 упаковки бинта, антирад, Батон, колбаса и 1 б. водки Деньги: 10 200 руб Броня: броня Долга без символики + шлем наемника [/spoiler]
Еще одна фишка! Задумано ли так разрабами или мне подвезло с глюком, но попав в один из порталов на ЧАЭС (когда идешь истреблять О-Сознание, если кто-то забыл), я оказалась под Чертовым колесом в Припяти! Вот это дела.. Оказалась-то оказалась, но не просто так - вокруг меня блуждали две электро-химеры, гигантик и стайка свеже наспавненых псевдособачек (точка респауна у них неподалеку расположена, во как). Было весело biggrin убегать)) Даже пришлось экзоскелет и гауссовку скинуть, чтобы смыться... иначе никак не получалось в живых остаться.
Когда я попала в Припять, так и не дойдя до О-Сознания (по порталам прыгала-прыгала, но не допрыгала же, под Чертово колесо перенеслась), то ПДА от заданий очистился, а у Меченого озарение, кажись, случилось, потому что задание "Убить Стрелка", которое не убирается, убралось. Только качество не очень, да и трясло нещадно - оказываешься сразу под выбросом.
После этих событий в ТЧ своего рода фриплей начинается)) Если выживешь. Я по Зоне так некоторое время бродила, но новых заданий или возможности выбраться из Зоны не нашла. Так что фриплей незапланированный.. да и случаев таких же, как был у меня, нигде не нашла больше. Эх.. А жаль, меня это приятно удивило. [spoiler] Оружие: Отбойник (+ 208 патронов к нему), Нож, Ф-1 (2 шт.), РГД (3 шт.) Пояс: детектор "Отклик", счетчик Гейгера Рюкзак: 1 Медкомплект + аптечка, 3 упаковки бинта, антирад, Батон, колбаса и 1 б. водки Деньги: 10 200 руб Броня: броня Долга без символики + шлем наемника [/spoiler]
Жесткий мод.Причем сложный,а так на название если посмотреть то кажется что просто гг будет крутым. Sapiens non ille, quis probare quid-vel, et ille, quis novisse veritas atis, evadere non concertare