КПК

Гость



Меню сайта


Мини-Чат
S.T.A.L.K.E.R., Metro, Survarium, Новый Союз

Канал на YouTube  Сталкер Вконтакте
Опрос
Сколько вам лет?
Всего ответов: 330
Реклама
...
Обновления
Форум

Земля - плоская, Шар - глобальныйобман сатанистов илюминатов
Написал:artem17petrov17 (02.03.2021)(0)
В разделе:[Общий]


Народная Солянка + Мёртвый Город + ООП + Коллекционер (2013)
Написал:artem17petrov17 (02.03.2021)(4)
В разделе:[Общий]


Stalker: Left 2 Die
Написал:artem17petrov17 (02.03.2021)(3)
В разделе:[Общий]

Рейтинги
Каталог популярных сайтов

Подробная статистика

Статистика
 
 
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Статистика Форума
Рекомендуем Последние комментарии Последние темы

Все про Survarium. Здесь можно обсудить игру.
Все подробности о модификации NLC 6.
Форум для общих обсуждений. Не касается тематики Сталкер.
Тема для общения пользователей сайта
Комментирует: Sotul
Мои поздравления, друзья ! Когда выйдет сталкер - 2 я с радостью

Комментирует: Fred64
Поздравляю с сайт с днем рождения.Желаю ему побольше посетителей

Комментирует: Skipper
Присоеденяюсь к поздравлениям и хочу сказать, что рад, что сайт

Комментирует: Drakon
Всех с праздником, друзья!)

  • Земля - плоская, Шар - глобальныйобман сатанистов илюминатов (0)
  • Народная Солянка + Мёртвый Город + ООП + Коллекционер (2013) (4)
  • Stalker: Left 2 Die (3)
  • Распаковка архивов Сталкер (1)
  • Что принес Стрелок? (76)
  • Обращение к ветеранам STG (28)
  • Какого мутанта вы можете придумать? (1)
  • поехали вы бы в Чернобыль? (132)
  • Футбол (10)
  • СТАЛКЕР 2 Обсуждения того что сделают новые розработчики (30)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Архив - только для чтения
    Форум » Техническая поддержка сайта » Свалка (до 25.03.12) » создаем новую хавку в сталкер (сегодня мы научимся создавать новую хавку в сталкер тч)
    создаем новую хавку в сталкер
    MesnikДата: Воскресенье, 17.01.2010, 18:28 | Сообщение # 1


    WoW - Mod [CoP]


    Ранг: Познающий
    Группа: Свобода
    Сообщений: 266
    Должность: Свободовец
    Награды: 36
    Репутация: 745
    Статус: Offline

    Город: Киев 
    Создание новых предметов

    В этой статье я расскажу как создавать новые предметы:

    Для начал находим файл items.ltx, находящийся в папке config/misc/, и копируем какой-нибудь предмет, я, например, взял:
    [bread]:identity_immunities
    GroupControlSection = spawn_group
    discovery_dependency =
    $spawn = "food and drugs\bread"
    ;$prefetch = 32
    class = II_FOOD
    cform = skeleton
    visual = weapons\bred\bred.ogf
    description = enc_equipment_food_bread1

    inv_name = Bread
    inv_name_short = Bread
    inv_weight = 0.3 ;0.2

    inv_grid_width = 1
    inv_grid_height = 1
    inv_grid_x = 11
    inv_grid_y = 9
    cost = 20

    attach_angle_offset = -0.287979, 1.560923, 1.544060
    attach_position_offset = 0.096910, -0.013594, 0.107925
    attach_bone_name = bip01_r_hand
    auto_attach = false

    // should be deleted after update
    bone_name = bip01_r_hand
    position_offset = 0.0,0.0,0.0
    angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699

    ; eatable item
    eat_health = 0.05
    eat_satiety = 0.2
    eat_power = 0
    eat_radiation = 0
    wounds_heal_perc = 0
    eat_portions_num = -1

    ; food item
    slot = 4
    animation_slot = 4

    ;hud item
    hud = wpn_vodka_hud

    Вставляем его копию в конец, меняем название:

    [bread]

    На:

    [test]

    А также:
    inv_name = Bread
    inv_name_short = Bread

    На:
    inv_name = test
    inv_name_short = test

    И description = enc_equipment_food_bread1 на description = enc_equipment_food_bread1_test

    И, также, "по желанию":

    eat_health = 0.05 eat_satiety = 0.2 eat_power = 0 eat_radiation = 0 wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num = -1

    Всё, в item.ltx работа закончена, теперь переходим к редактированию описания, открываем string_table_enc_equipment "Блокнотом". Что мы там видим: все описания и названия прописаны по тегам:

    <string id="название из inv_name"> <text>Название в игре</text> </string>

    И:

    <string id="описание из description"> <text>Описание в игре</text> </string>

    Пишем:

    <string id="test"> <text>Тестовый предмет</text> </string>

    И:

    <string id="enc_equipment_food_bread1_test">

    <text>Тестовый предмет, разработанный в сверхсекретных лабораториях Зоны :)</text>

    </string>

    Сохраняем... Все! Основная работа завершена! Теперь добавим предмет торговцам, например, Сидоровичу.

    Открываем trader_trader из папки config/misc (работа с ним подробно описана в этой статье), прописываем:

    test = 0.3, 0.5

    В секции:

    [trader_generic_buy]

    И далее в:

    [supplies_start]

    test = 10, 1

    В [supplies_after_fabric]

    test = 10, 1

    В [trader_start_sell]

    И в:

    [trader_after_fabric_sell]

    test = 1. 3

    Сохраняем, запускаем игру, торгуем с Сидоровичем и видим у него два вида хлеба: один из них - наш smile

    О том как, делать иконки для новых предметов, детально описано в статье BAC9-FLCL.


    [spoiler]
    1) Пистолет ПМ и 4 обоймы, нож
    2) АК-74 и 4 обоймы
    3) 3 гранаты РГД
    4)3 аптечки 2 бинта и антирад
    5) 3 Батона
    6) + 5500 руб
    [/spoiler]

    SkipperДата: Пятница, 22.01.2010, 18:59 | Сообщение # 2


    Дозоръ


    Ранг: Охотник
    Группа: Модератор Форума
    Сообщений: 1462
    Награды: 202
    Репутация: 6253
    : saucerlem
    Статус: Offline

    Город: Бердянск 
    Спасибо конечно,но ті не там тему создал-ее надо в Моды/...
    Форум » Техническая поддержка сайта » Свалка (до 25.03.12) » создаем новую хавку в сталкер (сегодня мы научимся создавать новую хавку в сталкер тч)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    1 Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
    Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
    Для просмотра сайта рекомендуем использовать Mozilla Firefox или браузер на WebKit.
    Powered by lmi11 ©(2009-2024). Хостинг от uCoz.