Главная » 2011»Октябрь»13 » STALKER 2 новые подробности - новый движок, FOV, более высокие требования ПК
20:54
STALKER 2 новые подробности - новый движок, FOV, более высокие требования ПК
На немецком фан-сайте опубликована интересная новость о Сталкер 2. Не очень то и интеренсая,но сейчас любая новость о Сталкер 2 нужна.
Сегодня мы получили какие-то новости о STALKER: 2!
В этой новости мы дадим информацию о его копии. Сейчас есть некоторая информация об игре, движке и концепции игры.
На переднем плане конечно игровая платформа на ПК. Возможно будет версия игры для Xbox 360, маловероятно что будет версия для PS3 . В игре не будет голливудских сцен. Таких, как крушение зданий и огромные взрывы в жанре известных представителей.
Системные требования будут, конечно же выше, чем в Зов Припяти. Как сообщалось ранее, это совершенно новый движок. Дополнительной информации нет. Тем не менее, GSC Game World планирует не лицензировать движок для других разработчиков, как Crytek CryEngine или Unreal. Причиной для этого является то, что существует уже достаточно лицензируемых движков.
Наконец, GSC Game World объявила, что она будет публиковать средства массовой информации , таких как изображения и видео за 6 месяцев до выхода игры. Релиз игры в настоящее время планируется на 2012 год.
Конечно, мы будем продолжать держать вас в курсе.
Оригинал
Werte S.T.A.L.K.E.R. Freunde,
heute erreichten uns wieder ein paar Neuigkeiten zu S.T.A.L.K.E.R.: 2!
In der letzten News haben wir euch über die vorhandenen Informationen zum Kopierschutz in Kenntnis gesetzt. Nun gibt es ein paar Infos zum Spiel, der Engine und dem Konzept dahinter.
So steht als Grundplattform für das Spiel der PC klar im Vordergrund. Eine Version des Spiels für XBOX 360 ist denkbar, eine Version für die PS3 eher unwahrscheinlich. Das Spiel wird wie von uns bereits gewohnt keine Hollywoodreifen, gescripteten Szenen wie einstürzende Häuser und riesige Explosionen wie in den bekannten Genrevertretern bieten.
Der Hardwarehunger des Spiels wird selbstverständlich höher ausfallen, als bei Call of Pripyat. Wie bereits bekannt, handelt es sich dabei um eine komplett neu entwickelte Engine. Nähere Informationen zu dieser sind bisher nicht bekannt. Allerdings plant GSC Game World nicht, die Engine an andere Entwickler zu lizensieren wie wir dies beispielsweise von Crytek mit der CryEngine oder von Epic mit der Unreal Engine gewohnt sind. So wird Sie stattdessen höchstwahrscheinlich frei nutzbar sein. Hintergrund dafür ist, dass es bereits genügend lizensierbare Engines gibt, mit dennen man nicht in Konkurenz stehen möchte.
Schlussendlich lässt GSC Game World verlauten, dass man Mediamaterial wie Bilder und Videos frühstens 6 Monate vor dem Release des Spiels veröffentlichen wird. Die Veröffentlichung des Spiels ist derzeit für 2012 geplant.
Selbstverständlich halten wir euch auch weiterhin auf dem laufenden.
мда..... требования и у 1 сталкера завышени а вот качество как из жопы достали и выкинули еслиб я в кризис поиграл а потом етот сталкер появился графический отстой ((((((((((((((((((((((((((((((((( на такие требования могли чото получше с делать (((((( графа в первом на уровне Квейка второго тока разрешении побольше атак разницы ни какой, сплошное бокопорство эщо и требования умопомрачительные я в шоке ))))