Автор: Dolgov Studio Версия: 1.4.4 Язык мода: Русский / Английский Автор перевода:народный Распространение: Свободное распространение
Внимание: игра не запустится без русификации!
Русификация: Установить международный патч SC_International_Patch: скопировать папку "gamedata" из папки "rus" в папку с игрой поверх мода с заменой файлов. Чтобы НПС не говорили по-английски, нужно удалить эту папку со звуками: gamedata/sounds/characters_voice/scenario но при этом обязательно сохранить следующие папки с их структурой: gamedata/sounds/characters_voice/scenario/barradio_music gamedata/sounds/characters_voice/scenario/megafon
Для корректной работы мода НЕОБХОДИМО в видеонастройках игры поставить "Полное динамическое освещение"!!!
Необходимо начать НОВУЮ ИГРУ !!!
Главные особенности включают: •Естественная смена суток на основании ежесуточных наблюдений, фотографий и изучения художниками от Студии Dolgov. •Обширные перспективы, создающие большой открытый мир вокруг игрока. •Новый многофазный лунный дизайн создан нашей студией. •Присущее движение солнца соответственно на данное число (01.05.2012) и географического расположения (Украина). •Усовершенствованное High Dynamic Range освещение и Sun effects (в том числе яркие закаты и восходы). •Количество погодных циклов увеличилось. •Различные виды штормов, от сильного до слабого. •Намокание во время дождя. •Звездная карта с высоким разрешением. •Улучшенная анимация воды.
Этот мод полностью использует Shader Model 3.0/4.0 и представляет продвинутую технологию программы построения теней, впервые замеченную в Crysis и теперь использующуюся в новых играх, создавая иллюзию близких к жизни истинного рельефа и глубины, плюс дополнительные методы исполнения, создающие огромную разницу в том, как игра выглядит: •Parallax Occlusion Mapping - дает двухмерным текстурам иллюзию трехмерной геометрии, может ясно видеться на поверхностях, например, кирпичных стенах. •Screen Space Ambient Occlusion - затенение методом аппроксимирующих лучей света, исходящих как в реальной жизни, создание мягких теней в углах и труднодоступных местах. •Depth of Field - постепенное уменьшение резкости, определяется расстоянием до объекта, например, далекий пейзаж появится размытым по сравнению с рядом находящимися объектами. •Motion Blur - Эффект размытости часто используются, чтобы показать ощущение скорости, когда камера движется быстро. •Particle system - улучшенное отображение огня, взрывов, дыма, искр, падающих листьев, аномалий, тумана и т.д. •Water Shaders - улучшенные водные эффекты перенесены из S.T.A.L.E.R. Clear Sky. •Fire Dynamic Lighting - огонь освещает окрестности, отбрасывая динамические тени.
Капитальная переделка текстур, показывающая "Фотореалистичную Зону", полная доработка каждой текстуры в игре Argus'ом за 9-месячный период. Особое внимание было уделено сохранению оригинального облика игры, в то время как текстуры были заменены более высокими качественными версиями и вручную и вручную отредактированы Bump'ы. Текстуры в большой степени оптимизированы с целью снижения падения производительности. •Locations - заменены все текстуры с более высоким качеством фотографий с частичным использованием оригинальных файлов и средств из S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky. •Living Creatures - у мутантов мокрая плоть с проступившими ранами, она почти разрушена. Все люди в Зоне были ретушированы вплоть до мельчайших подробностей, обувь, броня, морщины, лица, даже глазные яблоки. •Vehicles - 20-летние транспортные средства в Зоне теперь появляются реалистично покрытыми ржавчиной и заброшенными.
Известная репутация СТАЛКЕР'а как рассадника ошибок на этом заканчивается. За последние 2 года, совместными усилиями сообщество накопило исправления для наиболее известных ошибок и вылетов на рабочий стол, после выхода от разработчиков патча 1,0005, с выпуском патча неофициального сообщества, называемого Зональным Проектом Регенерации, который в дополнение добавляет многочисленные положительные настройки игры, как и реальные имена оружия, уменьшилось покачивание камеры, увеличение высоты актера, увеличен переносимый вес, дополнительное время для поисков и т.д. (список бесконечен).
Искусственный интеллект получил большое расширение • Новые возможности - НПС обходят аномалии, оттаскивают трупы из лагеря, бросают гранаты, меняют броню, лечат других НПС. Вы также можете дать оружие и броню НПС путем продажи или положив его рядом с ними и дать ему возможность уединиться и переодеться, они не могут принять его на основе предпочтений, если они это сделают, они будут использовать новый материал. • Раннее обнаружение - убрана способность NPC обнаружить вас на нереально больших расстояниях. • Stealth - нож и другие критические звуки, такие как падение трупов, трава, шаги, были надлежащим образом прокомментированы по сокращению радиуса звука. • Паника смерти - уменьшено расстояние звука предсмертного крика, в оригинальной игре это было причиной паники всего населения лагеря, когда был ранен один из членов, как это было установлено в 40 метрах).
Мод заменяет огромное количество звуков в игре, включая оружие, аномалии, грохот оборудования, звуки шагов, ночную жизнь, звуки полёта пуль и с более высоким качеством. Добавляет уникальные окружающие звуки для каждого погодного цикла, НПС повторяют их по порядку т.е. "Убирайся отсюда, Сталкер ", сотни дополнительных окружающих звуков, как бар, приготовления пищи на кухне, ужаса ночи и звукового окружения и т.д. Новая музыкальная коллекция, включающая 84 дополнительных акустических гитарных композиций добавляется к существующему набору плюс несколько вокальных песен на подлинном языке, уникальные для каждой фракции. Это - единственная модификация музыки, где композиции были сыграны вживую и записаны специально для этой игры музыкантами, никакие MIDI или универсальные фонограммы караоке не использовались. Это живая музыка с человеческим прикосновением, гармонично вписывающаяся с окружающим саундтреком и заставляет вас проводить больше времени вблизи костра. Кроме того, 19 подлинных музыкальных треков можно услышать по радио и из мегафонов по всей Зоне. НПС будет случайным образом играть на гармонике.
Визуальный капитальный ремонт не будет полным без нового, пользовательского интерфейса. Именно поэтому мы с гордостью представляем наш собственный экран загрузки и меню, а также изменен HUD. Создано нашей фирмой дизайн интерфейса включает в себя существующие в игре искусства и фотографии реальных объектов в зоне аварии на Чернобыльской АЭС, добавив, уникальный стиль искусства и подлинные чувства. Некоторые кнопки были реорганизованы для более удобного интуитивного доступа.
После того как путешествие заканчивается хорошим концом, вы получите диалог, который позволит вам продолжить игру в режиме свободной игры, позволяющий существам и НПС мигрировать свободно в окружающей среде. Это будет живой и дышащий мир зоны. Эта функция не удалит кинематографического завершения игры. Существует также большое количество мелких незначительных изменений. ReadMe содержит расширенный список модов и их авторов, которые способствовали этому проекту. Этот мод работать гладко на Shader Model 3.0/4.0 и большим объемом памяти для размещения текстур высокого качества. Это работает лучше, чем S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо и S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, в то время, показывая лучшее изображение. DirectX9 и X-Ray работает на весь свой потенциал для этой игры.
SC_International_Patch разработанный силами русскоязычного комьюнити. Изначально мод не предполагалось переводить на русский язык, но наши мододелы вполне справились с этой задачей.