Последняя версия мода: Compilation Mod Ver 1.0 Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10 Авторы: PCFM Team
Описание:
Отдельное спасибо: Авторам самого мода OGSM, Charsi, Sikorskyi, Shoker, Shadows, Scavenger, Kenni, Kirgudu, WARWER, Shredder, Fritz, а так-же другим авторам НП и кого мог забыть. =) Использованны наработки модов\авторов: Шустрый Аддон, Drifter Addon, Paradise Lost, Old Good Sidor, R.M.A. 1.1.5.вр, Gosuke Weapon Mod 4 v1.2, Cut X-Ray, Shadows Addon v0.6, Антимыло для ЧН v1.4, Charsi, THE_ATLAS, Mechanic.92, Shredder, Sky4CE, Persy
Цель мода - сделать ЧН как ТЧ, по плану атмосферы и ощущений.
Установка: ЧН 15.1.0 + Compilation Mod 1.0 (OGSM 1.8 CE уже включен) Советы: в свойствах ярлыка добавить -noprefetch. Ускорит загрузку.
Полный список изменений (Ver 1.0):
- Полноценный худ как в ТЧ с индикатором состояния положения ГГ, индикаторами шума и видимости, показом названия аммуниции оружия, показом названия ножа, бинокля, болта и поясом артефактов. Сделано синим в стиль ЧН. - Инвертарь в стиле ТЧ - шкалы здоровья, выносливости, радиации, состояния брони, пси-здоровье, разные иконки ГГ в полный рост при надевании разной брони, сам общий стиль оформления. Сделано синим в стиль ЧН. - Диалоговые окна как в ТЧ. Восстановлены - ранг (НПС, ГГ), отношение (НПС, Монстры) и репутация (НПС, ГГ). Сделано синим в стиль ЧН. - Во время взятия задания на худ будет выводиться его название. Как в ТЧ. - Лоад как в билде 3120. - Добавлен блеск стеклам научников как в старых билдах. - Различные правки текстур. - Различные шейдерные правки - прозрачная вода на r1, фикс освещения кустов/деревьев на r1 из ТЧ, пофиксенный фикс намокания для r3 от Sky4CE, исправлены невидимые бьющиеся стекла и невидимая аномалия "жгучий пух"на r2, поправленны трассеры на r3. - Погода в стиль билдов, а так-же возвращенны некоторые особенности - косой дождь, покраснение глаз при прямых солнечных лучах, добавлены "тени от облаков" на r2/r3. - Фикс жженой травы. Теперь трава не чернеет вдали. - Зарешеченная лампа с правильными тенями и исправлен односторонний луч от прожектора. - Текстура асфальта (и бамп к этой текстуре) как в ТЧ. - Огонек (например на подсвечнике) горит более плавно. - Звуки материалов изменены на варианты из ТЧ. - Фоновая музыка на локациях как в ТЧ. - Озвучка пропаганды Долга как в ТЧ. - Озвучка радио в мегафоне Долга как в ТЧ. - Звуки ходьбы ГГ как в ТЧ. Более тихие и не раздражающие. - Убран режим автоматического огня у Сайга-12К, так-как было нереалистично и портило баланс. - По умолчанию на ГГ будет свитер. - По умолчанию текстура худа рук будет билдовская перчатка. - Озвучка Монолитовцев как в ТЧ. - Визуалы ЧНовцев и их вооружение в Госпитале как в билде 3120. Вооружение Монолитовцев так-же соответствует. - Визуал Стрелка в комбенизоне Заря с лицом как в ЗП. Так-же теперь он бегает с АКС-74У, а не с SIG SG550. - Вернут Шустрый. В комбенизоне ЧН-1а с лицо как в ТЧ. - Более детальные бампы из билда 3120 моделям ЧНовцам варианта билда 3120. - Озвучка Сидоровича как в ТЧ. - Восстановлены эпичные фразы Сидоровича во время торговли как в ТЧ. - Добавлен Сидоровичу Ноутбук и Приемник Горизонт. Как в ТЧ. Компьютер убран. - Звук двери Сидоровича и двери в лабораторию X-18 как в ТЧ. - В подвал к Сидоровичу заспавнен всякий хлам как в ТЧ (ящики и балон). - Кровосос во время невидимости теперь собственно полностью невидимый как в ЗП. - Пост-эффект у Полтергейста как в ЗП. - Радиоактивная атака у Псевдогиганта как в ЗП. - Добавленна билдовская атака у Псевдособаки. - Склоны в Госпитале как в билде 3120 (коричневые). В оригинале желтые. - В Темную Долину добавленны ворота как в ТЧ. - Правленный террейн для НИИ Агропрома. - Убрана радиация и пси-аномалия в одном месте на НИИ Агропром, где в ТЧ был Крот. Туда добавлены зарешеченные лампы с правильными тенями. - Убрана радиация с южной части базы Свободы, где в ТЧ обитал Боров. - Коллизия тел, решение вылета "can't find rank", запрет на доставание оружия на лестнице и в машине. - Туториалы как в ТЧ. - Можно покрутить камерой во время смерти ГГ как в ТЧ.