Через полтора года после завершения сборки сего продукта, решил выложить конечную версию мода Commander Solinx. Она была сделана, сразу после предыдущей версии, но я на мод забил. В итоге там остался один серьёзный вылет, исправление для которого я так и не выпустил. Вот...сейчас исправляюсь. Эта версия 99,9% рабочая. Без багов и вылетов (с моей стороны таковые не замечены). Над модом больше работать не буду. Скорее, если даже начну, то с самого начала, т.к. всё о модостроении давно забыл.
Commander Solinx v. 1.1 Final Для версии 1.5.10 Автор: Volchara
Мод построен на основе Faction Commander 2.5 и ставит задачу всячески его улучшить. Главный принцип мода - совместить все полезные и интересные вещи в одну модификацию.
Файлы, использованные для мода: 1) Faction Commander 2.5 (Мод построен на нём) 2) IMM 1.1b (Броня и апгрейды, скрипты не брал) 3) Another Story (сообщения о смерти сталкеров) 4) Visual CS Patch.
Изменения версии 1.1:
1) Вернул Собирательство НПС, вместо уборщика трупов. Какая-никакая чистка. 2) Удалил уборщик трупов и оружия. Очень полезная вещь, но из-за неё бились сейвы, к сожалению. 3) Добавлен МП3 плеер. 4) Исправил вылет, связанный с «Компасом». 5) Исправил визуал долговца в экзоскелете, чтобы он не выглядел как «призрак» в экзоскелете. 6) На базе сталкеров наконец-то появился бармен! Не такой живой, как хотелось бы, но хороший. Продаёт стандартный ассортимент плюс апгрейды на стволы (если есть) и Медузу, как самый нужный артефакт для сталкера. Стоит в здании, где Халецкого держат. Не пропустите. 7) Добавлено 7 треков из мода «Щас спою»
Список изменений/нововведений:
Геймплей, основное:
1) Теперь главная фишка сборки: ЧН заменено группировкой «Призраки Зоны» (далее подробней) 2) Возможность фриплея с самого начала игры (FC 2.5) 3) Возможность сразу выбрать группировку (FC 2.5) 4) Напрямую управлять действиями своей группировки и систему поведения остальных фракций (FC 2.5) 5) Опционально стоит «Повелитель Зоны» Голд. По умолчанию отключён. Чтобы включить – поместите содержимое папки Голд в gamedata) 6) Добавлены динамические новости, комментарии сталкеров о смерти и разные, по смыслу, сообщения. 7) Вновь возвращена концепция заработка за счёт продажи артефактов 8) Теперь заработок и выживание это действительно проблема для ГГ
Броня:
1) Восстановлена вся броня, для каждого визуала 2) Возможность апгрейда по двум ветвям модификаций 3) Некоторые иконки костюмов изменены на более качественные 4) Устранены все известные вылеты Мародёр Мода, связанные с апгрейдом костюмов 5) Чтобы соблюдать баланс игры, броня теперь не валяется просто так. Её можно ТОЛЬКО купить!
Сложность:
1) Для ГГ закончилась сладкая жизнь (в общем). Это Зона – а не заповедник. 2) Нормальный заработок теперь зависит только от найденных вами артефактов 3) Можно снимать деньги с трупов, но в среднем только 20-70 рублей 4) Радиация сама не выводится. Носите с собой больше водки 5) Изменены конфиги оружия в стороны реализма. Теперь ГГ и НПС равны.
НПС:
1) НПС умирают от кровотечения 2) Многократно уменьшена вероятность выпадения аптечек и всего остального. Берегите то, что имеете! 3) Возвращены визуалы из ТЧ для всех группировок, в том числе старый визуал ЧНовца. 4) Из трупов сталкеров могут выпасть артефакты. Теперь только от них, в большей степени, зависит ваш заработок. Из трупов монолитовцев шанс выпадения больше. 5) Перевооружать НПС нет смысла, т.к. всё оружие само по себе убойное – мало не покажется
Торговля:
1) У Сидоровича, с долью вероятности, можно купить почти все костюмы, кроме ЧНовцев и Монолита 2) Сахаров не продаёт оружие и броню 3) Пересмотрены ассортименты всех торговцев. Теперь у каждого основного торговца группировки есть все костюмы своей фракции. Других костюмов у них нет. За исключением Свободы – на высшей стадии развития группировки у них появляется экзоскелет наёмников.
Изменения в FC:
1) Переделал систему вступления в группировки. А точнее ассортимент. Он стал намного меньше. Теперь никто не выдаёт сразу три разных оружия. Только пистолет и автомат. 2) Все группировки, за исключением Монолита и Армии, перестали выдавать костюмы. (На халяву никто ничего не даст! Зона всё-таки.) 3) Убрал выдачу денег от группировок. 4) Поскольку автор FC не сделал возможности редактировать механиков Армии и Монолита, то апгрейдить вещи можно, у Долга и Лесника соответственно. Но долговский механик делает не всё.
Технические изменения:
1) (Уборщик трупов удалён) 2) ГГ стартует в коричневом плаще 3) Оружие на базах не убирается. 4) Реальные названия оружия в игре 5) Прозрачный худ 6) Добавлен рюкзак для хабара. Продаётся у всех, кроме диггеров и ещё кого-то, но у всех группировок точно есть. 7) Длинна палочки прицела уменьшена в три раза. Теперь в три раза удобней! 8) Визуал ЧНовца не заменён старый на новый, а они оба мирно сосуществуют вместе. Но финальная версия встречается чуть реже. 9) Теперь артефакты респавнятся в аномалиях, один раз в два дня. (Не проверено) 10) Вместо обреза теперь двустволка 11) Некоторые тексты интерфейса заменены на смешные или жаргонные. Совсем немного.
(При использовании файлов, связанных с Призраками Зоны, указываем автора!)
Группировка «Призраки Зоны»:
Надоело мне в конец ЧН и решил его заменить. Потом когда делал текстуру нового костюма, вспомнил (почему-то) о Гоусте из MW2. Так родилась идея «Призраков Зоны». Теперь, чтобы не засорять вам мозг, главное по пунктам: 1) ЧН заменено группировкой «Призраки Зоны» 2) Все бойцы ходят в новых костюмах (Основанные на новом и старом визуале ЧН, экзоскелете) 3) Вооружение кардинально поменялось – теперь бойцы ходят с АК74, АК74u на более поздних стадиях развития, у них появляется ВАЛ, ЛР300, СВД (Мастер). Есть даже с аддонами. 4) Озвучка заменена, в основном, на долговскую, т.к. призраки, по (моей) истории, защищают секреты Зоны от людей и сталкеров. 5) Заменены все иконки ЧНовецев в соответствии с новыми визуалами. Так же заменил иконки отображения в ПДА. 6) Шустрый, Новиков и Каланча переименованы. Все главные персонажи «переодеты». 7) У группировки есть три своих костюма: Комбинезон «Призрак», Бронежилет "Грешник», Экзоскелет «Призрак» АС-1. Всё можно апгрейдить. А купить – у Суслова. 8) Все упоминания о ЧН, кроме как в диалогах и в описании костюма, (вроде как) не должны остаться. В диалогах лазить долго. 9) Звуковые файлы не трогал, так что там всё о Чистом Небе говорят. 10) Во всех текстовые файлах заменены названия группировки.