КПК

Гость



Меню сайта


Мини-Чат
S.T.A.L.K.E.R., Metro, Survarium, Новый Союз

Канал на YouTube  Сталкер Вконтакте
Друзья
Вселенная игры S.T.A.L.K.E.R.

Все для GTA 5


Все баннера
Форум

Земля - плоская, Шар - глобальныйобман сатанистов илюминатов
Написал:artem17petrov17 (02.03.2021)(0)
В разделе:[Общий]


Народная Солянка + Мёртвый Город + ООП + Коллекционер (2013)
Написал:artem17petrov17 (02.03.2021)(4)
В разделе:[Общий]


Stalker: Left 2 Die
Написал:artem17petrov17 (02.03.2021)(3)
В разделе:[Общий]

Рейтинги
Каталог популярных сайтов

Подробная статистика

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
 
Главная » 2011 » Ноябрь » 24 » Команде S.T.A.L.K.E.R. 2 нужны работники
01:53
Команде S.T.A.L.K.E.R. 2 нужны работники




Видео-обращение ведущего гейм-дизайнера и сценариста проекта "S.T.A.L.K.E.R. 2" Алексея Сытянова о поиске новых талантов в команду.
Список актуальных вакансий всегда на: http://gsc-game.ru/jobs

Просмотров: 1354 | Добавил: priboy007 | Теги: Сталкер 2, вакансии, вступить в команду, устроиться на работу | Рейтинг: 3.4/17


Всего комментариев: 151 2 »
15 Косач  
...Ну что, Лешенька?! Доигрался говорят...

14 ty83  
Заметим также в этом ролике сильное психическое влияние на повидение главного героя.
Этот человек выбрал для своего актуального состояния, лучшее место в данном помещении. Излагаю факты:
1. В углу.
2. Вблизи у окна.
3. Сидя...сползаючи.
4. В окружении предметов.
Кому не понятны намёки сразу: 1. Из угла видно всё и есть гарантия что спина прикрыта. (поднимает самоуверенность и веру в победный изход) 2. Окно имеет психологическое влияние запасного выхода и гарантии подпитки кислородом. (хоть и высоко, но подсознательно он именно поэтому выбрал этот угол) 3. Все мы любили/любим сидеть в общественных транспортых местах сзади...будучи подростками- это даёт нам чувство хозяина ситуации, а сидеть облегчает нагрузку...сползаючи-это знак слабости и потери интереса...иссякание. Наш гг подсознательно ведёт себя как неуверенный подросток. Уверенная просьба выглядет так: гг всегда выше слушателей и камер и он всегда стоит уверенно и не повторяет слов! и не держит никаких предметов!
4. Самый простой пример окружения себя предметами, мы наблюдаем в милитерии. Защищаем себя от влияний наружного мира. В данном случае в него не стреляют, но он облегчает своё состояние "стеной" из различных предметов.
Урок окончен.
biggrin

9 Brandik  
Да забіл добавить, естественно от сотрудников будут требовать результаты. Ятак думаю.

8 Brandik  
Здравствуйте. Моё мнение такое - не беру во внимание аспект ЗП и то что разра-ки якобы жадюги )))Напишу так. Существует сильная идея S.T.A.L.K.E.R, уже было содано 3 игры. Мир в котором все очутились потрясающий, и за эти 5 лет которые мы знакомы с игой ничего кроме жадного интереса к ней у меня нет. Я знаю сотни багов которые там были, я профорсил эту игру от корки до корки. Я знаю самые основные идеи ещё впереди. Жизнь этой игры зависит не от денег... кто создавал её? Богочи? Мажеры? нет её создатели ИДЕЙНЫЕ ЛЮДИ. И есле бы я умел программировать я пошел бы а команду!

11 ty83  
Ты прав! Тени Чернобыля создали идейные люди. Но деньги и слава(медные трубы), мешают оставаться всецело идейным человеком и всё также "дико" работать над проектом!
Мудрые генералы и полководцы всегда предпочитали находиться среди своих солдат. Тоже пытается и сделать каждый умный спортсмен и каждый кто чувствует что- деньги- это меньше проблем и больше свободного времени- меньше проблем- это отпуск для мозговых регионов отвечающих за стремление и боевой дух(мораль бойца)- человек киснет и слабеет, как духовно, так и умственно!
Цезарь знал это! Наполеон знал это и даже Гитлер знал это! Они сменяли это состояние в своём народе, переодически завоёвывая. Поднималась мораль и готовность гибнуть дальше. Рим распался именно из-за зажирательства и политических интриг! smile
Маленкий взгляд на психику цивилизаций хомозапиев. wink

12 Brandik  
Хорошо написал!!! Представить только - есть гениальная идея (неважно что старая) и есть люди которые горят. Откидываем которве згорели в силу разнвх факторов))) и получаем костяк, далее свободное поле для идей, набирай людей и работай (лепи из них корпорацию)

13 ty83  
Загвоздка: ты предлагаешь отбросить згоревшых...тогда gsc следует поменять. smile Они все обгорелись на этой теме. Пойми что работа над 4ой частью чего-то очень тяжело и без отвлёков. Они просто все "переполненны" этой темой и у них психические запоры. Разве ты не понял из ролика что взывают к терапевту, который их вылечит от их пробок. Им нужны люди которые горят темой, но ею не занимались.

7 ty83  
Главное что собрав всех этих людей вместе, можно спокойно сделать свой собственный проект. biggrin

6 ty83  
Кто немного разбирается в психологии поведения людей, сразуже поймёт:
1. Говорящий взял пистолет в руки чтоб "поднять" свою смелость.
2.Махание предметами и руками, явный знак неуверенности и чаще-всего компенсируется движениями тела.
3. Повторные слова в излажении, это знак нехватки большого количества слов связанных с этой темой. Тоесть: они думают о тойже проблеме уже довольно долго, что съузило их рабочее мировозрение.
4. Когда люди видять нехватку в чём-либо, это в первую очередь знак нехватки этой вещи в первом кто это увидел. Тоесть, один из них заметил что не работает с душой и увидел теже признаки в других.
5. Высказав такое раз в коллективе вслух, имеет заразительный эффект. Тоесть у них явное чувство что все работают в пол сердца над проектом. (потому-что мозги пошли над калиндариками и игрушками работать, а не над игровым миром)
6. Самоуверенный голос режиссёра,"...всё просто." такой лишь потому-что его не видно. Тоже-самое что у виновника железное алиби. Меня не видно и я не виноват.
7. Использование ключевых слов в просьбах о помощи как "с сердцем","не из-за денег"- Явный признак жадности!
8. Они несколько раз смотрели и обдумывали выпуск этого ролика и эта их финальная и лучшая версия! Что лишь подчёркивает уровень безнадёжности и паники в их рядах!
А мораль? Когда вам дали кусок свежего мяса, ешьте его пока он свежый и вкусный, а лишь доев, занимайтесь добычей следующего! А GSC увидев свежый кусок в своих руках, положили его всторону и начили охотиться за новыми и б'ольшыми кусками. Теперь когда-то вкусный и свежый кусок згнил, а новых так и не достали.
biggrin
По закону природы- они не выживут! tongue biggrin

5 неприкаянная  
Ахаха)) Жадюги просто - платить не хотят. А таланты, я просто в этом уверена, тоже кушать хотят.. Утверждение "Художник должен быть голодным" не верно или верно лишь от части. Просто его придумали жадные работодатели, которые не хотят платить по-человечески)

4 Косач  
"...Я просто столкнулся с проблемой, что в команде не хватает людей, не хватает талантов... Идти за деньги работать на сталкер 2 - это не верно...", - весело обращается к зрителю Леха, нервно передергивая затвор пистолета в начале речи... А оператор, дрожащей рукой, в предверии последнего репортажа, снимает все-это на камеру своего смартфона.
Увольнают профессионалов, а набирают студентов-однодневок с высоким потенциалом и смелыми предложениями, а платить им зачем? Они же для себя работают, можно сказать, от души, стараясь обрадовать изголодавшихся пользователей...

10 Brandik  
Да ты прав,есть люди которые уже заработали на этом кругленькую сумму, и хотят подзаработыть на студентах-однодневках. "Это такой у них гениальный план dry " Но иссохшиеся пользователи ждут "мяса" А "мяса" нет, а продвинутые программеры ждут денег, а денег нет... Так было всегда. Ничего нового!!! У каждого своё мнение и причина идти в команду или нет. Я не думаю, что там работают совсем безплатно.

3 _Стрелочка_  
я удивлена dry
да реально кто над скринами работать будет? biggrin gsc-обанкротились biggrin

2 StalkerOn59  
Мде вот ждеш ждеш а оказывается что им рабонтиков нехвотает...

1-10 11-11
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
1 Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Для просмотра сайта рекомендуем использовать Mozilla Firefox или браузер на WebKit.
Powered by lmi11 ©(2009-2024). Хостинг от uCoz.