Часть текстур мои, часть взяты уже не помню откуда. Естественно, благодарность их создателям!! Каждому уникальному оружию соответствует отдельная текстура с иконкой. Почему бета? Просто не все текстуры еще до конца сделаны. Но их всегда можно докинуть, если уже в каком-то моде это будет использовано. Список уников в игре: Desert Eagle «Степной орёл», OЦ-14 «Шторм», MP5A3 «Фрезер», ПКМ Зулуса, Наградной ПМ, SIG P220 «Альпиец», SIG SG-550 Стрелка, SPAS-12 «Карабинер», СВД «Рысь», СВУ2-А, HK USP «Марш», ВСС «Прибой», Winchester 1300 «Хищник».
Мод позволяет создать любой предмет и даже сталкеров с монстрами! 1. Кидаем gamedata в папку с игрой 2. Загружаем игру 3. Выходим в меню(esc) нажимаем S 4. И создаем что угодно (Пункт Info Для создания сталкеров и монстров надо отключить в меню to actor)
Из RAR-архива разархивируем папку gamedata в папку игры. Текстовые файлы - справочная информация: описание применённых параметров оружия.
Желательно начало новой игры.
Изменения в версии: 1. Полный ребаланс артефактов 2. Более солнечную погоду 3. Скрипт из модификации OGSM_CS, отключающий принудительное убирание оружия в локациях. 4. Замена характеристик оружия на реальные, с сайтов производителей (по возможности). 5. Замена описаний оружия на реальные, с сайтов производителей (по возможности). 6. Описания откорректированны для большей удобочитаемости 7. Ассортимент торговцев незначительно изменён.
a1. ГГ прыгает чуть выше. a2. Сталкеры истекают кровью и регенерируют с теми же скоростями что и ГГ. a3. Зомби истекают кровью в 2 раза медленнее живых, но не регенерируют. a4. Сталкерам, зомби и монолитовцам увеличены коэфф. повреждений критических зон: голова х8, глаз х16, челюсть х8, шея х8 a8. Сталкерам, зомби и монолитовцам увеличены коэфф. величины ран критических зон: голова х2, глаз х2, челюсть х2, шея х4 a5. Сталкерам, зомби и монолитовцам уменьшены коэфф. сопротивляемости аномалиям на 25% a6. Сталкерам, зомби и монолитовцам включена хромота. a7. Зомби горят, взрываются, повреждаются животными и осколками, получают пулевой урон. a8. ГГ увеличены коэфф. повреждений критических зон: голова х4, глаз х8, челюсть х2, шея х2 a9. ГГ увеличены коэфф. величины ран критических зон: голова х2, глаз х2, челюсть х2, шея х4 a10. Кровососам, сноркам, кабанам, собакам, и псевдособакам увеличены коэфф. повреждений критических зон: голова х6
b11. Боеприпасы переработаны. Адаптация Full Realism Mod (Автор мода: garand2k). b12. Понижена планка "скупаемости" до 60% повреждений.
c13. Оружие переработано. Частично адаптация Full Realism Mod (Автор мода: garand2k). Перерасчёт цен выполнем исходя из боевых характеристик оружия (сталкеры - циничные прагматики, их не волнует страна изготовитель, понты и прочее - только потребительские качества. Продавцы - те же сталкеры, но их волнует собственная выгода).
d14. Цены брони увеличены в 10 раз. d15. Оружейный барыга продаёт эксклюзив, по исключительно эксклюзивным ценам.
e16. Описания оружия удобочитаемы + минификс.
f16. Фонарь светит дальше более узким пучком. f17. Артефакты откорректированы. Крутые понижены в характеристиках. Соответственно пересчитаны цены. f18. Стоимость патронов приближена к текущей по интернет-магазинам РФ.
Данный мод является попыткой разнообразить визуалы НПС,добавлено 72 ВИЗУАЛА.
ВИЗУАЛЫ ДОБАВЛЕНЫ: СТАЛКЕРАМ,бандитам,ДОЛГу,СВОБОДЕ,НАЕМНИКАМ,солдатам И зомбам.
На скринах показаны не все визуалы так как их очень много.
Описание изменений: Теперь у всей бригады Султана уникальные плаши и лица.востановлен визуал шустрого из тч,изменены визуалы голодных наеников на подстанции.Пока-что нет иконок персонажей в инвенторе.так как еше нет sie на ЗП.
Описание: Модификация шкуры Детектора Аномалий "Сварог", включая собственную раскраску экрана (также обесцвечена рабочая зону для удобства поиска артефактов и аномалий) и интерфейса, включая фикс отображения артефактов (яркая белая точка, вместо сливающейся с экраном зеленой) и аномалий (по гамме экрана детектора). Распаковываем в папку с игрой при этом будет создана папка gamedata (если вы еще не ставили моды, т.е. игра сперва загружает ресурсы из собственных архивов, а затем из папки gamedata модифицированные, если последние имеются)
Если обновляете мод или ставите поверх другого, ставьте с заменой файлов (мод графический, так что несовместимостей не будет)
Созданию мода послужила "забитость" лучшего детектора иконками аномалий, из-за чего заметить маленькую точку указывающую на артефакт было практически невозможно.
Перекраска следующих деталей: Качественная прорисовка корпуса, новый экран (синий)
Фикс в следующем: Заменяет неприметную зеленую точку индикатора артефакта на якрую (белую), перекрашивает индикаторы аномалий под цветовую тему.
Благодаря моду можно легко заметить артефакт находящийся даже в середине аномалии и наслаждаться действительно "прокаченным" учеными детектор.