S.T.A.L.K.E.R. Utilites_Pack.exe v.0.3 ================== ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Представляем на ваш строгий суд, товарищи модотворцы, гигантскую коллекцию пользовательских редакторов и утилит, заточенных под изменение различных конфигурационных файлов S.T.A.L.K.E.R.. Здесь вам и всевозможные редакторы типовых игровых заданий, и приложения для правки параметров вооружения, и даже инструменты для создания новых вещичек и персонажей. Словом, все, что нужно для комфортной работы, а точнее говоря, для сборки яркого самостоятельного дополнения для боевика «Сталкер». К примеру, вы можете добавить в игру пару-тройку невиданных ранее смертоносных стволов (атомную пушку, электронно-лучевое оружие, молекулярный ускоритель частиц и т.д.), изготовить несколько необычных защитных артефактов, вразумить NPC путем правки оригинальных моделей поведения, наконец, сделать полноценную однопользовательскую кампанию. Было бы желание. Все элементы в утилитах из набора (вкладки, каскадные меню, кнопочки, метки и другие компоненты) названы своими именами – никаких сомнительных русских эквивалентов, которые частенько встречаются в народных локализациях. Что, в общем-то, и не мудрено: все приложения, объединенные под общим названием S.T.A.L.K.E.R. utilities pack, разработаны и активно продвигаются в массы нашими с вами соотечественниками. Из разряда «мелочь, а приятно»: удобный инсталлятор, краткие инструкции по работе с программами, единый загрузчик (приложение, которое служит для вызова игровых редакторов). ПРАКТИКА: Рассмотрим основные программы, входящие в состав набора. Mission Editor. Редактор миссий. Утилита применяется для построения новых квестов, а также для редактирования оригинальных игровых заданий. Интерфейс приложения достаточно примитивен – нет ни окон проекций, ни инструментальных панелей, ни строк состояния. Утилита представляет собой одну большую форму, на которой расположено несколько каскадных меню, раскрывающихся списков, ползунков и полей параметров. Разработка новых заданий в Mission Editor выполняется при помощи специального модуля Создатель миссий (проживает в меню Правка) в несколько последовательных этапов – ввод имени нового квеста, выбор базовой миссии, которая будет взята за основу, модифицирование основных настроек – target (цель миссии), reward_item (бонусные предметы, вручаемые игроку за прохождение квеста) и т.д. Weapon Editor. Название говорит само за себя – программа служит для редактирования оригинальных орудий убийства, а также для производства новых стволов. Позволяет изменять такие характеристики, как урон, скорострельность, начальное количество боеприпасов, стоимость и т.д. Инструмент с кодовым названием Weather Editor заточен под редактирование различных гидрометеорологических состояний. Освоить приложение сможет даже начинающий модостроитель. Artefacts Editor. Редактор артефактов. С помощью данной утилиты вы сможете изменить настройки уже существующих артефактов (название, вес, стоимость, цвет излучения, степень защиты и т.д.), а также создать ряд новых необычных элементов (на базе стандартных). Удобная графическая оболочка прилагается. Плюс ко всему перечисленному S.T.A.L.K.E.R. utilities pack включает в себя несложные редакторы вещиц, NPC и торговцев, толковый словарик параметров (S.T.A.L.K.E.R. Dictionary) и компактный просмотрщик иконок. ВЕРДИКТ: Отличный набор инструментов для модифицирования S.T.A.L.K.E.R., позволяющих полностью перекроить мир игры. Сами пользуемся и вам советуем взять на вооружение. 1) Для обеспечения совместимости с предыдущей версией и сохранения всех изменений, произведенных в предыдущей версии, проделайте следующие действия: 1. Из папки, где расположен пак, возьмите папку gamedata и сохраните в отдельном месте. 2. Сохраните в отдельном месте файл dictionary.dat, если в программе STALKER Dictionary вы производили изменения. 3. Файлы(у кого какие есть) из папки utilities new_item.ini,new_unique_wpn.ini,new_wpn.ini,new_artf.ini так-же сохраните отдельно. 4. Если файл ui_icon_equipment.bmp заменяли на новый - сохраните отдельно и его. 5. Произведите uninstall пака(стандартно - через "Установка и удаление...") 6. Установите новую версию пака, желательно по тому-же пути. 7. Все файлы, которые вы отдельно сохраняли, скинте в папку utilities в папке, где вы установили новую версию, с заменой там присутствующих файлов. 8. Пользуйтесь. 2) Информация по настройкам опций программ: Общие настройки для всех программ. Закладка main: В опциях вы можете указать путь к игровой папке. Если его не указать, то ни импорт, ни экспорт в программах работать не будут. Кнопочка Set //произвести поиск пути к игре в реестре AutoRun //автозапуск программы при входе в систему Splash load //показывать/нет заставку при запуске приложения Закладка Colors: настройка внешенего вида программ: Comments //цвета текстов комментариев Parameters //цвета текстов значений параметров Names of Parameters //цвета имен параметров Остальные закладки влияют на настройки каждой программы в отдельности. Закладка NPC Editor: Save before Export //перед экспортом файлов содержимое из программы сохраняется в файлы автоматически, и только после производится экспорт. Reopen after Import //переоткрывать файлы настроек после импорта автоматически. icon data //если выбрано - вместо id, задаваемого в поле icon, будут показаны непосредственно эти данные из файла ui_npc_unique.xml, не выбрано - в поле будет показан только id. include //если выбрано - инклуды, задаваемые в параметре supplies, показаны не будут; вместо них будет отображено непосредственно содержимое этих файлов. Не выбрано - инклуды отображаются, а не содержимое. Закладка Missions Editor: Reopen after Import //после импорта файлов они программой переоткрываются автоматически. Save before Export //перед экспортом файлов содержимое из программы сохраняется в файлы автоматически, и только после производится экспорт. Закладка Traders Editor: Вы можете изменить умолчания, присваиваемые предметам, добавляемым в список вещей для торговли. Reopen after Import //после импорта файлов они программой переоткрываются автоматически. Save before Export //перед экспортом файлов содержимое из программы сохраняется в файлы автоматически, и только после производится экспорт. Закладка Artefacts Editor: Comments //показ/скрытие окошек комментариев в программе. Reopen after Import //переоткрытие файлов после импорта автоматически Save before Export //сохранение содержимого перед экспортом автоматически external image sizes //размеры, в которые будет масштабирована нестандартная внешняя картинка после ее выбора Закладка Items Editor: Comments //показ/скрытие окошек комментариев в программе.После изменения этой настройки для принятия изменений вы должны перезапустить программу. Reopen after Import //переоткрывать файлы настроек после импорта и переопределять араметры настроек автоматически. Save before Export //сохранять настройки перед экспортом в файлы автоматически. external image sizes //размеры, в которые будет масштабирована нестандартная внешняя картинка после ее выбора Закладка Weapon Editor: Закладка main: Позволяет задавать режимы: Auto Import All //при запуске программы все файлы настроек/текстов импортируются из игровой папки автоматически с заменой уже присутствующих в папке с прогой файлов. Auto Export All //после выхода из проги все произведенные настройки оружия/патронов/тексты сохраняются в папке с прогой(если флажек Save before Export установлен), а после экспортируются в игровую папку автоматически. Save before Export //перед экспортом все изменения, произведенные в программе, сохраняются в файлы, а только после эти файлы экспортируются. Если флажек снят, то сохранение перед экспортом не производится. Reopen after Import //после импорта файла из игровой папки он автоматически переоткрывается программой с переопределением всех параметров для данной пушки/патрона/текста Up Comment //режим чтения комментария не справа от настроек параметра, а непосредственно над ним.При этом запись производится справа, а чтение - сверху. Comments //присутствуют-ли в программе окошки редактирования/просмотра комментариев.Если этот параметр был изменен, то для принятия изменений вам нужно перезапустить программу. Закладка external image sizes: Размеры, в которые будет масштабирована нестандартная внешняя картинка после ее выбора. Другие закладки отвечают за автонастройки оружейных параметров (см. инфу в программе) Закладка Weather Editor: Comments //показ/скрытие окошек комментариев в программе.После изменения этой настройки для принятия изменений вы должны перезапустить программу. Reopen after Import //переоткрывать файлы настроек после импорта и переопределять параметры настроек автоматически. Save before Export //сохранять настройки перед экспортом в файлы автоматически. Закладка Group Editor: Reopen after Import //переоткрывать файлы настроек после импорта и переопределять параметры настроек автоматически. Save before Export //сохранять настройки перед экспортом в файлы автоматически. Число в поле показывает значение, задаваемое по умолчанию для нового предмета, добавляемого в список death_items_by_communities Закладка Outfits Editor: Comments //показ/скрытие окошек комментариев в программе. Reopen after Import //переоткрытие файлов после импорта автоматически Save before Export //сохранение содержимого перед экспортом автоматически external image sizes //размеры, в которые будет масштабирована нестандартная внешняя картинка после ее выбора Закладка ui_icon_equipment: Grid Color //цвет сетки Page Step //насколько будут перемещаться полосы прокрутки при нажатии PageUp,PageDown(мин. значение 1) Arrow Step //насколько будут перемещаться полосы прокрутки при нажатии клавиш стрелок(мин. значение 1) Horizontal Grid Step //шаг сетки по горизонтали Vertical Grid Step //шаг сетки по вертикали Grid View //задать внешний вид сетки ToolTip //отображать/нет всплывающую подсказку при перемещении мыши по окну когда программа активна
|