КПК

Гость



Меню сайта


Мини-Чат
S.T.A.L.K.E.R., Metro, Survarium, Новый Союз

Канал на YouTube  Сталкер Вконтакте
Опрос
Ваш любимый персонаж их серии игр Сталкер ?
Всего ответов: 322
Реклама
...
Обновления
Форум

Земля - плоская, Шар - глобальныйобман сатанистов илюминатов
Написал:artem17petrov17 (02.03.2021)(0)
В разделе:[Общий]


Народная Солянка + Мёртвый Город + ООП + Коллекционер (2013)
Написал:artem17petrov17 (02.03.2021)(4)
В разделе:[Общий]


Stalker: Left 2 Die
Написал:artem17petrov17 (02.03.2021)(3)
В разделе:[Общий]

Рейтинги
Каталог популярных сайтов

Подробная статистика

Статистика
 
 
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Статистика Форума
Рекомендуем Последние комментарии Последние темы

Все про Survarium. Здесь можно обсудить игру.
Все подробности о модификации NLC 6.
Форум для общих обсуждений. Не касается тематики Сталкер.
Тема для общения пользователей сайта
Комментирует: Sotul
Мои поздравления, друзья ! Когда выйдет сталкер - 2 я с радостью

Комментирует: Fred64
Поздравляю с сайт с днем рождения.Желаю ему побольше посетителей

Комментирует: Skipper
Присоеденяюсь к поздравлениям и хочу сказать, что рад, что сайт

Комментирует: Drakon
Всех с праздником, друзья!)

  • Земля - плоская, Шар - глобальныйобман сатанистов илюминатов (0)
  • Народная Солянка + Мёртвый Город + ООП + Коллекционер (2013) (4)
  • Stalker: Left 2 Die (3)
  • Распаковка архивов Сталкер (1)
  • Что принес Стрелок? (76)
  • Обращение к ветеранам STG (28)
  • Какого мутанта вы можете придумать? (1)
  • поехали вы бы в Чернобыль? (132)
  • Футбол (10)
  • СТАЛКЕР 2 Обсуждения того что сделают новые розработчики (30)
  • Архив - только для чтения
    Форум » Техническая поддержка сайта » Свалка (26.03.12) » Локации и оружие
    Локации и оружие
    КомандорДата: Понедельник, 24.01.2011, 15:19 | Сообщение # 81




    Ранг: Новичок
    Группа: Долг
    Сообщений: 42
    Награды: 5
    Репутация: 107
    Статус: Offline

    Город: Донецк 
    надоели мне уже старые локации. хочется чего то нового и с реальными названиями. и чтоб локации были с размахом. лесистой местности побольше, кладбища техники были больше, а то какието недоавтостоянки посреди помойки. а оружие чтоб было более мощным и износостойким и реальным. без всяких электромагнитных винтовок.

    оружие - единственная идеальная вещь в этом мире. с ним жизнь или смерть... ничего лишнего...
    omekronДата: Понедельник, 24.01.2011, 15:56 | Сообщение # 82


    Г.Р.У. ДОЛГА


    Ранг: Разведчик
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 412
    Должность: Оперативник Звание: Лейтенант
    Награды: 36
    Репутация: 749
    : omekron77
    Статус: Offline

    Город: Москва 
    Мужики, как говорила мне мама в юности;Хотеть не вредно!!! biggrin biggrin Хочу, чтобы можно было метать ножи!!!


    [spoiler]ЗАЩИТА:Комбез"Заря", противогаз.
    ОРУЖИЕ: АС-96/2,ПМсГ, 10 РГП, нож
    СПЕЦ: ПДА,Медведь,документы
    РЮКЗАК: Хлеб, аптечка, фляжка
    ДЕНЬГИ:6000
    [/spoiler]
    AlisterДата: Вторник, 25.01.2011, 13:25 | Сообщение # 83


    Lebedeva


    Ранг: Вечный сталкер
    Группа: Свобода
    Сообщений: 2903
    Награды: 463
    Репутация: 7391
    : visiter86
    Статус: Offline

    Город: Райчихинск 
    Quote (omekron)
    Хочу, чтобы можно было метать ножи!!!

    ага и сюрикены)) по моему это лишнее)
    omekronДата: Воскресенье, 30.01.2011, 13:15 | Сообщение # 84


    Г.Р.У. ДОЛГА


    Ранг: Разведчик
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 412
    Должность: Оперативник Звание: Лейтенант
    Награды: 36
    Репутация: 749
    : omekron77
    Статус: Offline

    Город: Москва 
    сюрикены) biggrin тогда оторвать кусок арматуры врезать кому нибудь между глаз))) biggrin lol biggrin biggrin


    [spoiler]ЗАЩИТА:Комбез"Заря", противогаз.
    ОРУЖИЕ: АС-96/2,ПМсГ, 10 РГП, нож
    СПЕЦ: ПДА,Медведь,документы
    РЮКЗАК: Хлеб, аптечка, фляжка
    ДЕНЬГИ:6000
    [/spoiler]
    big-stalker-nigerДата: Воскресенье, 30.01.2011, 13:36 | Сообщение # 85




    Ранг: Новичок
    Группа: Свобода
    Сообщений: 34
    Должность: Торговец
    Награды: 4
    Репутация: 53
    Статус: Offline

    Город: Москва 
    Что бы была одна большая карта без предзагрузок как в фар крайн два. И реально, побольше леса, всяких болотистых мест и заброшаных хуторов

    ty83Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 22:21 | Сообщение # 86


    Критик


    Ранг: Легенда
    Группа: Одиночки
    Сообщений: 470
    Должность: Критикующий гипоталамус мира
    Награды: 64
    Репутация: 2430
    Статус: Offline

    Город: Nuremberg 
    Я вот тут читаю...одни хотят все локации..другие наоборот новые...одни хотят больше стволов..другие наоборот...одни хотят больше группировок и войны..другие наоборот уеденение и мир в Зоне......................................я невижу в чом проблема программистов!?
    Cели и подумали...так...одна большая локация....Непойдёт! Графиккарты не потянут..не у каждого есть деньги на новый комп...Какже сделать локацию маленкой, но чтоб производила чувство большой!? .....eсть лишь 2 варианта...или сталкер должен ползти илиже петлять.....Набрасываем..здесь анамалия..тут здание..тут подвал...там мутанты...Пока подвал пройдёт..пока каждый этаж проползёт...Тут густые заросли...тут, там анамалия...Посидели пару дней с ручкой и тетрадкой и вот небольшая карта, но даёт чувство упитанности и полноты, но и свободы действий...оригинальные переводы с Чернобыльских местностей...добавка изменений Зоной и карта не даёт отойти от экрана.
    (конечно это небудет лёгким, если вы одновременно делаете накидки на одежду и думаете о её цене...)
    От трёх до пяти локаций...достаточно...теперь думаем о Зоне...надо что-то придать ей новое, чтоб было чувство интеллекта за ней...сели....выбросы оставляем...надо добавить им что-то новое...думаем(не о рекламе и o тёлках берущих у нас интервью завтра, a oб игре)...отключение электричества на локациях...тянет...влияние на локацию саму...тянет...различные выбросы...тянет...
    ...так..продумали..выброс меняет местонахождение аномалий! Это раз! Делает из сталкеров вне укрытия зомбиков..это два! Сказывается на повидении мутантов..это три! Ага...это может при выбросе перенестись в эту точку...закрыть проход туда..открыть путь сюда...вот это уже интереснее..ато всёвремя одной дорогой- тупо...Выбросы различаемы цветом...тоже возможно...одни смертельны..другие наоборот делают мутантов спокойными и безобидными...(Так будет игра и интересна убийцам среди нас и тем кто спокойнее.)
    Пережевали локации хорошо...пойдём к стволам...все что были...обрабатываем в реалку...думаем о новых...ракетницы...надо подумать тогда о NPC..ато они себя взрывать будут...с гранатами они уже парились...Или конкретно тратим время и место на памятях на умный NPC с кучей стволов..илиже мы тратим время на интересный и длинный сюжет...Люди требуют реализм, а все "тяжёлые" стволы будут нуждаться в обработке их влияния и на саму локацию...кратеры от взрывов и дыры в стенах...опять сюжет пострадает....
    Подумаем лучше о реализме и как нам его выделить....прeдадим вес мелочам!...на что влияет патрон???...каждая пуля пробивает насквозь: деревянные ящики, стёкла(надо их везде сделать ломающимеся), тонкие деревянные и железные стены...бетон?- нет Каменные стены? -нет...теперь...патрон из винтовки может пробить бетон?....а кирпич?...поинтересовались...программируем..эти патроны так, а эти так...не стволов надо кучи, а дать возможность ими умно пользоваться!...следующая мелочь...тени....свет и тень должны принять важную роль....увидел тень противника на стене...ага...ползём тихо....есть подходящие патроны...убиваем через стену...голоса и звуки...NPC должны уметь молчать и знать когда им говорить....бары и базы.- говорить разрешено! В Зоне помалкивать! Никаких гитар и базаров! Быстро бежишь..можешь налететь на шайку врага....или на тихих мутантов или на стаю ворон и обкакаться от их воплей...Игру чуть затемнить...больше тёмных и дождливых дней...чтоб дождь был опасным...потомучто неслышно дыхание мутантов или сталкеров...
    Стволы должны реалестично сноситься...и чтоб была возможность любить свой ствол...например я стреляю очередями...чтоб cтвол становился быстрее (до определённой степени...и долго ждать...)....Стреляю на меткость и короткими по 2, три высрела...уточняется, но становится медленее при очередях и заедает тоже чаще...развитие только в одну или в другую сторону...Одновременно и появится смысл менять стволы...
    следующее: мутанты...должны мутировать вовремя игры...и должны тоже иметь свои группировки и войны...сли химера кошачьего происхождения...то собаки должны её грызть.......добавляем это теперь в своего вида оружие....видем стаю собак..и химера стоящая между нами и целей миссии...даём псам о себе знать...и "ведём" их к химере...сами утекаем или на дерево или ещё куда...а те рвут друг друга...добиваем выжевшых...кровососы прозрачные...собаки зато унюхают...пользуемся! У мутантов должны тоже быть ветераны! И те должны быть опаснее..быстрее и выносливее! думаешь простой пёсик..а он все патроны сглотнул..а ты теперь бежишь со всех ног...Раненые мутанты..должны убегать....становится сильнее после предсмертной схватки и выброса...выбросы лечат всех мутантов!...возможность остаться в игре...добавки локаций в следующих частях...
    Вот и силуэты игры....всё обдумали...равновесие..качество...под конец сюжет захватывающий....и готово!


    1. Иван Падший
    2. нож (собственный); 3 дымовые гранаты; Легкий костюм "Долга" (без символики, для одиночек); Респиратор РПГ-67; Бинокль полевой; ПДА (КПК); Кипятильник
    3. 90р.
    _Стрелок_Дата: Понедельник, 07.02.2011, 15:14 | Сообщение # 87


    Дедушка-Западло


    Ранг: Познающий
    Группа: Одиночки
    Сообщений: 101
    Должность: Штурмовик
    Награды: 10
    Репутация: 148
    Статус: Offline

    Город: Красноярск 
    ЧАЭС, Кордон, Арм. склады, побольше винтовок, дробовиков biggrin
    Я не понимаю, зачем в сталкере миниган, вам что не хватает гауссок или пулимётов)))



    Моя снаряга:
    Защита: Куртка, противогаз
    Оружие: Обрез + 20 патронов. ПМ, нож
    Специальные: нет
    На поясе: колбаса, водка х2 деньги=3000
    666satana666Дата: Понедельник, 07.02.2011, 17:29 | Сообщение # 88




    Ранг: Прибывший
    Группа: Долг
    Сообщений: 22
    Награды: 3
    Репутация: 62
    Статус: Offline

    Город: Москва 
    чаэс и чтоб миниган появился
    smile


    DEMONDIMAДата: Суббота, 12.02.2011, 16:39 | Сообщение # 89




    Ранг: Прибывший
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline

    Город: Луганск 
    Хотелось бы чтоб была база чистого неба,кордон,ЧАЭС, вся зона отчуждения и города которые реально существуют(тот же чернобыль) ищё прикольно чтоб сидорович был.
    А из оружия хотелось бы: Ятаган,катану,Миниган,дымовую и слеповую гранаты,узи,двойные пестолеты,СВЛ,ППШ,ППС,МП-40,FA MAS,кольты,револьверы, РПГ, много разных базук и ракетниц и пулемётов побольше. И былобы класно чтобы после полной прокачки у оружия все пункты(точность,удобность,настильность и т.д.) быль на 100%. Это и есть все мои мечты.
    P.S. Ищё если бы в безопасные места типа Янова и Скадовска можно было с оружием заходить(Ну это конечно слишком.
    Прикольно былобы в сталкере до саркофага дойти. И былобы прикольно по сети проходить чтоб все сталкеры (Кроме торговцев,медиков,механиков и т.д.) были реальными людьми а не ботами. Это было бы прикольно. А когда умираешь возникаешь в ближайшем безопасном месте.
    челДата: Среда, 16.02.2011, 20:55 | Сообщение # 90




    Ранг: Новичок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 41
    Должность: капитан
    Награды: 3
    Репутация: 176
    Статус: Offline

    Город: Москва 
    хотел бы нормальной графики выбросы старые группировки способность снимать одежду с трупов и чаэс и все старые локации соединить вместе и многое другое

    Пока я ушёл!
    [Гроза]
    Но когда то я вернусь!
    А когда я вернусь здесь будет порядок!
    Форум » Техническая поддержка сайта » Свалка (26.03.12) » Локации и оружие
    Поиск:

    1 Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
    Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
    Для просмотра сайта рекомендуем использовать Mozilla Firefox или браузер на WebKit.
    Powered by lmi11 ©(2009-2024). Хостинг от uCoz.