|
  |
| |
[
Новые сообщения ·
Участники ·
Правила форума ·
Поиск ·
RSS ] |
Локации и оружие
|
|
-стронглав- | Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 19:53 | Сообщение # 51 |
Ранг: Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 3
Репутация: 65
Статус: Offline
Город: Москва 
| былоб прикольно как в гта...одна большаяя локация)
|
|
| |
Лунь | Дата: Понедельник, 30.08.2010, 12:55 | Сообщение # 52 |
Добрых дел мастер
Ранг: Мастер
Группа: Мастер
Сообщений: 2363
Должность: Лидер Одиночек
Награды: 190
Репутация: 5077
: Если надо - в ЛС
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург 
| -стронглав-, это врядли. Если хочеться одну большую локу, то уж тогда, наверное и качественные текстурыЮ и графику хорошую. А это врядли - тогда нужна будет таккааая видеокарта, что бы и графика, и локация одна... ИМХО, лучше как в ЗП - сделать 3-4 локации, но больших, интересных. А то ни туда- ни сюда.... А всякие FN-f2000 нужно убрать, и экзоскелеты тоже, а то как-то нягко говоря они уменьшают реализм...
|
|
| |
Хребет | Дата: Вторник, 31.08.2010, 15:55 | Сообщение # 53 |
Садист и психопат
Ранг: Познающий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 257
Должность: Флудер и спамер.
Награды: 24
Репутация: 288
: Ну хоть это не бред.
Статус: Offline
Город:  
| Quote (Лунь) -стронглав-, это врядли. Если хочеться одну большую локу, то уж тогда, наверное и качественные текстурыЮ и графику хорошую. А это врядли - тогда нужна будет таккааая видеокарта, что бы и графика, и локация одна... ИМХО, лучше как в ЗП - сделать 3-4 локации, но больших, интересных. А то ни туда- ни сюда.... А всякие FN-f2000 нужно убрать, и экзоскелеты тоже, а то как-то нягко говоря они уменьшают реализм Ага, меня достали сталкеры в экзо. Хотелось бы ЧАЭС(Чтоб не монолитом, а мутантами накаченая), Припять(с монолитовцами) и ещё чего нить такого ближе к центру.
|
|
| |
stalker-mechenuy | Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 00:20 | Сообщение # 54 |
Ранг: Новичок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 40
Награды: 20
Репутация: 171
Статус: Offline
Город: Киев 
| Оставив переход по локи вы сможите только облехчить работу ос!!!
|
|
| |
Лунь | Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 13:45 | Сообщение # 55 |
Добрых дел мастер
Ранг: Мастер
Группа: Мастер
Сообщений: 2363
Должность: Лидер Одиночек
Награды: 190
Репутация: 5077
: Если надо - в ЛС
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург 
| stalker-mechenuy, если без переходов, то такую игру потянет толко видеокарта гигабайт эдак на 8... если еще и хорошие текстуры. А с переходами должно получится вполне прилично
|
|
| |
VEG@S | Дата: Среда, 15.09.2010, 15:27 | Сообщение # 56 |
Ранг: Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 40
Награды: 1
Репутация: 42
Статус: Offline
Город: Киев 
| я хотел-бы что-бы все локации остались и добавили еще штук 5!вот то будет огромная зона!да и еще пару новых групировок!
|
|
| |
Хребет | Дата: Пятница, 24.09.2010, 04:46 | Сообщение # 57 |
Садист и психопат
Ранг: Познающий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 257
Должность: Флудер и спамер.
Награды: 24
Репутация: 288
: Ну хоть это не бред.
Статус: Offline
Город:  
| Quote (VEG@S) пару новых групировок! Зачем?!?!?!
|
|
| |
SeekeR | Дата: Вторник, 28.09.2010, 01:51 | Сообщение # 58 |
Искатель
Ранг: Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Должность: Снайпер
Награды: 32
Репутация: 780
Статус: Offline
Город: Запорожье 
| Локации... Хотелось бы чтобы все локации сколько бы их небыло расспологались на карте там. где бы они в реальности могли быть, тоесть правильное рассположение на карте относительно ЧАЭС.. Кто сказал что вся територия только к югу от станции? Почему нельзя их рассположить допустим покругу, и ГГ должен их всех обойти типа в поисках пути к Центру? Локации должны быть наполнены большим количеством Аномалий, незаметных, но уникальных и разнообразных. Некоторые територии должны контролироваться опредиленными группировками, Локации неподконтрольны никому должны быть обязательно, а население в них как таково вообще отсутствовать, все кто будут там, это кучки сталкеров или по одному (НЕМНОГО) типа вышедших в рейд за хабаром.. Оружие Зона - не радиорынок, где можна купить что хочеш (в каждом городе есть такой:)) Такчто Гаус пушок или РПГ быть не должно даже у мастеров, такое оружие только 2-3 штуки в игре и то под чаэс Убойная мощ - максимальная, тоесть в обычной кожанке с 1,2 выстрелов тебя нестало, а повреждения зависили от того. в какую часть тела попали, что в свою очередь сказывалось на темп передвижения (при попадании в ногу) или скорости перезарядки, точности (при попадании в руку) соответственно от кровотечения за 10-15 мин без бинта Смерть Анимация перевязывания ран, или употрибления аптечки пищи, не 2 секунды как в ЗП со звуком типаа Бульк-Бульк, а полноценная анимация зевания:) Локации размером как в ЗП плохи тем. что производительность в них поддерживается за счет малой напичканости обьектами типа домов поселков деревьев или кустов, перед нами ЗАТОН или ЮПИТЕР предстают как голое поле с поодиночными обьектами.. Лучше как в ТЧ. но побольше (кол-во) (ИМХО)
Мы ищем спасение… - От подарков Зоны.
|
|
| |
kochevnik | Дата: Пятница, 01.10.2010, 08:25 | Сообщение # 59 |
Замлидер Долга
Ранг: Сталкер
Группа: Долг
Сообщений: 677
Должность: Полковник, Замлидер Долга
Награды: 125
Репутация: 3993
Статус: Offline
Город: Маккавеево 
| Локации ЧАЭС, Чернобыль 4, Припять. Насчет пушек не знаю Хотелось бы, чтобы A-life был норм и войны группировок из чн
|
|
| |
Лунь | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 14:38 | Сообщение # 60 |
Добрых дел мастер
Ранг: Мастер
Группа: Мастер
Сообщений: 2363
Должность: Лидер Одиночек
Награды: 190
Репутация: 5077
: Если надо - в ЛС
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург 
| Что бы лица и характеры у сталкеров были разные, и что бы НПС на локах встречались изредка. Например, сделать локации, где вообще нет людей, и за счет этого создавалась атмосфера страха неизвестности и одиночества. Что бы была всего лищь парочка лагерей, а Бар был как в книгах - за пределами Зоны. А в самой Зоне был один-два лагеря, небольших, на которых бы были Долг и Свобода. Что бы можно было встретить одиночку, спящего у костра, а его напарник стережет его, и не с fn200 а с потертым АК-47 - оружие должно быть таким, каким оо могло бы быть в Зоне. Это тоже может работать на атмосферу. А мутантов старых убрать нужно. Какая там реальность, если рядом шастает полтергейст - это уже не сталкер, а какой-то Гарри Поттер... Нужны мутировавшие собаки, кабаны, лошади, портотипы животных, ну и зомби, гражданские и военные. И локации должныпо-настоящему пугать игрока.
Сообщение отредактировал Лунь - Воскресенье, 03.10.2010, 20:05 |
|
| |
|
|
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Для просмотра сайта рекомендуем использовать Mozilla Firefox или браузер на WebKit.
Powered by lmi11 ©(2009-2024). Хостинг от uCoz.
|
|
|