КПК

Гость



Меню сайта


Мини-Чат
S.T.A.L.K.E.R., Metro, Survarium, Новый Союз

Канал на YouTube  Сталкер Вконтакте
Опрос
Сколько вам лет?
Всего ответов: 330
Реклама
...
Обновления
Форум

Земля - плоская, Шар - глобальныйобман сатанистов илюминатов
Написал:artem17petrov17 (02.03.2021)(0)
В разделе:[Общий]


Народная Солянка + Мёртвый Город + ООП + Коллекционер (2013)
Написал:artem17petrov17 (02.03.2021)(4)
В разделе:[Общий]


Stalker: Left 2 Die
Написал:artem17petrov17 (02.03.2021)(3)
В разделе:[Общий]

Рейтинги
Каталог популярных сайтов

Подробная статистика

Статистика
 
 
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Статистика Форума
Рекомендуем Последние комментарии Последние темы

Все про Survarium. Здесь можно обсудить игру.
Все подробности о модификации NLC 6.
Форум для общих обсуждений. Не касается тематики Сталкер.
Тема для общения пользователей сайта
Комментирует: Sotul
Мои поздравления, друзья ! Когда выйдет сталкер - 2 я с радостью

Комментирует: Fred64
Поздравляю с сайт с днем рождения.Желаю ему побольше посетителей

Комментирует: Skipper
Присоеденяюсь к поздравлениям и хочу сказать, что рад, что сайт

Комментирует: Drakon
Всех с праздником, друзья!)

  • Земля - плоская, Шар - глобальныйобман сатанистов илюминатов (0)
  • Народная Солянка + Мёртвый Город + ООП + Коллекционер (2013) (4)
  • Stalker: Left 2 Die (3)
  • Распаковка архивов Сталкер (1)
  • Что принес Стрелок? (76)
  • Обращение к ветеранам STG (28)
  • Какого мутанта вы можете придумать? (1)
  • поехали вы бы в Чернобыль? (132)
  • Футбол (10)
  • СТАЛКЕР 2 Обсуждения того что сделают новые розработчики (30)
  • Архив - только для чтения
    Форум » Техническая поддержка сайта » Свалка (26.03.12) » Все новости о Сталкер 2
    Все новости о Сталкер 2
    priboy007Дата: Суббота, 06.02.2010, 16:07 | Сообщение # 1




    Ранг: Легенда
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2083
    Должность: Владелец
    Награды: 178
    Репутация: 3411
    : nxr011
    Статус: Offline

    Город: Секретно 
    Все новости о игре Сталкер 2 здесь.
    Это тема не для пожеланий. А для выкладки и обсуждения свежих новостей о Сталкер 2.
    Флуд караеться.

    Интервью Сергея Григоровича с фанатами

    Сталкер 2 интервью с Олегом Яворским

    Интервью 08.01.2011

    ЛуньДата: Среда, 07.07.2010, 13:53 | Сообщение # 41


    Добрых дел мастер


    Ранг: Мастер
    Группа: Мастер
    Сообщений: 2363
    Должность: Лидер Одиночек
    Награды: 190
    Репутация: 5077
    : Если надо - в ЛС
    Статус: Offline

    Город: Санкт-Петербург 
    Или хотя бы побольше аномалий, а то не так как в ЧН... на локации в среднем 2 аномалии...

    калашДата: Среда, 07.07.2010, 18:46 | Сообщение # 42


    вечный пользователь


    Ранг: Познающий
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 294
    Награды: 29
    Репутация: 197
    Статус: Offline

    Город: Москва 
    Лунь, это точно чн игра вообще легкая и не интересная.

    Больше желаний - больше разочарований. Бенгальская поговорка.
    ЧипсДата: Воскресенье, 11.07.2010, 21:25 | Сообщение # 43


    DEADушка МОРОЗ


    Ранг: Вечный сталкер
    Группа: Одиночки
    Сообщений: 969
    Награды: 80
    Репутация: 1590
    : chipsfirst
    Статус: Offline

    Город: Волгоград 
    Vaxa, Насчет атмосферы ЧН ты загнул. там атмосферы и нету. Шутер простенький на основе концепции сталкера, вот и вся ЧН. ну лично я надеюсь, что в следующей части сталкера не будет цифры 2 в заголовке, не звучит.

    Сообщение отредактировал Чипс - Воскресенье, 11.07.2010, 21:25
    ЛуньДата: Воскресенье, 25.07.2010, 22:49 | Сообщение # 44


    Добрых дел мастер


    Ранг: Мастер
    Группа: Мастер
    Сообщений: 2363
    Должность: Лидер Одиночек
    Награды: 190
    Репутация: 5077
    : Если надо - в ЛС
    Статус: Offline

    Город: Санкт-Петербург 
    Quote (koka)
    Ну и какая атмосфера в ТЧ.

    В ТЧ атмосфера что надо, и в сталкер 2 она должна быть еще лучше.


    priboy007Дата: Четверг, 29.07.2010, 19:52 | Сообщение # 45




    Ранг: Легенда
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2083
    Должность: Владелец
    Награды: 178
    Репутация: 3411
    : nxr011
    Статус: Offline

    Город: Секретно 
    Quote (КИРОВСКИЙ-Сталкер)
    хотелось бы чтобы все локи из тч,чн,зп и еще добавили бы несколько новых например из книг. хотя..мечтать не вредно))

    здесь тема не для пожеланий. А для выкладки и обсуждения свежих новостей о сталкер 2.
    priboy007Дата: Четверг, 29.07.2010, 19:54 | Сообщение # 46




    Ранг: Легенда
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2083
    Должность: Владелец
    Награды: 178
    Репутация: 3411
    : nxr011
    Статус: Offline

    Город: Секретно 
    В этой новости, представляю вашему вниманию интервью. Этот интервью взял известный в кругу сталкеров под ником razMAX. Ему удалось пообщаться с руководителем PR отдела Олегом Яворским, работающим в компании GSC. razMAX взял интервью и таким образом узнал, некоторые подробности об игре Сталкер 2.

    razMAX: Что как игрок, ты хотел-бы видеть в будущей части игры Сталкер? Свободный или линейный мир? Как ты, хотел-бы, чтобы выглядели окрестности и Зона Отчуждения? Какая изюминка должна присутствовать в игре, что бы игра оставалась интересной долгое время и будет ли новое продолжение, придерживаться сценария книги?

    Олег Яворский: В игре Сталкер 2, мы постараемся сберечь атмосферу игры и по возможности улучшить ее и сделать более естественной и интересной играющим. Многим игроках игры S.T.A.L.K.E.R нравилась свобода действий, это фичу мы обязательно оставим, кроме того внесем много новых вещей которые заметно разнообразят игру. Еще в игру мы планируем внести более разнообразные онлайн элементы, к примеру вы сможете проходить игру в кооперативе. Такой тип игры, поможет вам лучше почувствовать мир, ответственность за команду, но главное создаст новый интерес которого ранее не хватало. В целом, хочу заметить что онлайн игры живут дольше, особенно если они сделаны по уму и поэтому, я надеюсь что в игре Сталкер 2 над этим подумают и реализуют все возможности онлайн игр, чтобы были турниры, кооперативный игры и многое другое, что заметно улучшит игру.

    priboy007Дата: Пятница, 30.07.2010, 12:16 | Сообщение # 47




    Ранг: Легенда
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2083
    Должность: Владелец
    Награды: 178
    Репутация: 3411
    : nxr011
    Статус: Offline

    Город: Секретно 
    Генеральный директор GSC Game World ответил на вопросы читателей «КП».

    «Сталкер-2» GSC будет разрабатывать однозначно!»

    Tawort: - Когда выйдут новые игры от GSC Game World? Какие есть идеи?

    - Второй аддон к «Сталкеру» выйдет в этом году, осенью. Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Мы не делимся никакими мыслями до тех пор, пока не принимаем решение разрабатывать проект. А это стадия, когда уже есть на что посмотреть. Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно.

    Антон(Урал): - Есть ли какие-нибудь интересные традиции, конкурсы, которые вы проводите в компании по праздникам?

    - Увы, мы довольствуемся редкими корпоративными праздниками.

    Павел: - Здравствуйте Сергей. Я пишу вам с далекой Камчатки и являюсь фанатом вашей, не побоюсь этого слова, Великой игры, игры «S.T.A.L.K.E.R». На фоне Мирового Финансового Кризиса и тяжелой, во всех отношениях, ситуации в Украине, как переживает все эти беды GSC? Главным образом, как скажется все это на бюджете и планах ваших проектов, в частности на «Сталкере»?

    - Я не готов отвечать за весь рынок, но продажи топовых продуктов, в частности, продажи «Сталкера», выросли. Мы планировали продать вдвое меньше. То есть, один или два топовых продукта в продажах увеличились, а остальные упали. Пока так. Что дальше будет, посмотрим. Но чем, как не компьютерными играми, заниматься в кризис. Если человека не устраивает реальность, он прячется в мире вымышленном, зачастую это компьютерные игры.

    Кирилл: - Как проходит работа в вашем офисе? Тихо и монотонно или весело?

    - Очень по-разному: в первой половине дня тихо и монотонно, а во второй - шумно и весело.

    Вадик: - Какая примерная месячная зарплата у ваших работников?

    - Отвечу на вопрос по всей индустрии. Сейчас кризис и цифры стремительно меняются, но «докризисные» цифры такие: минимальная заработная плата по специальностям тестировщик и стажеры составляет около 5 тысяч долларов в год.
    В среднем специалисты зарабатывают 15-20 тысяч долларов в год. Топовые - 40-50 тысяч в год. Это без премиальных и процентов от прибыли.

    Dima: - Как вам удалось поднять с нуля на чистом энтузиазме такую компанию?

    - Все было маленькими шагами
    Неподъемный вес я резко ни разу не поднимал. И, хотя, со стороны выглядит, что вдруг выходят проекты мировой величины, на самом деле, до этого делается огромное количество работы для роста компании, которая незаметна.

    Pagan: - Какой стиль руководства вы больше предпочитаете?

    В разных проектах - разный стиль руководства. В «Сталкере» - командная работа. А в других проектах, зачастую, харизматический тип управления. Принцип довольно прост: есть абсолютная диктатура и, фактически, проект разрабатывается одним человеком. Какой из способов лучше - определить сложно. К разным проектам нужно применять разный тип управления разработкой.

    «С ужасами в «Сталкере» мы переборщили!»

    Око: - С чего началась история «Сталкера»? Я не про тот день, когда вы начали писать скрипты, делать текстуры для «Oblivion Lost» (он так тогда назывался), а именно про самое зарождение этой великой игры (ну я не знаю, может вы с друзьями в кафе сидели, и вдруг была затронута тема Чернобыля).

    - Мы просто планировали использовать тему Чернобыля и в «Веноме». Но тогда мы ориентировались на западный рынок и соответственно понабирали деталей из голливудских фильмов.
    Мы бы сделали «Сталкер» намного раньше, но приняли неверное решение. Начало разработки «Сталкера» было начато с абсолютно новой технологии, с нуля. По началу, это был абсолютно не «Сталкер»: разрабатывалось ядро для какого-то шутера. Рождения «Сталкера», как такового, в один момент, не было. Появление идеи заняло около года. Знали, что мы хотим всех порвать, но четкого момента у нас не было.

    Сергей: - Здравствуйте, Сергей. На апрельском «Сталкер»-календаре, под надписью STALKER, читается полустертая надпись «Зов Припяти», что это, название новой части Сталкера или просто первоапрельская шутка? И еще, хотелось бы узнать относительно будущего серии книг Сталкер: вернутся ли права к «Эксмо», и что будет с уже написанными или же начатыми книгами авторов серии, которые пока не были изданы из-за смены издательства? Заранее спасибо.

    - Это и есть название второго аддона. А права у «Эксмо» были эксклюзивными и не уходили. Теперь они находятся у двух разных издателей. Для качества книг это будет только плюс.

    Качалов Тимофей Михайлович: - Сергей, что для вас дороже - ваша «Ferrari» или проект «Сталкер»? С чем бы вы могли распрощаться охотнее?

    - И то, и то другое - счастье в жизни. Первое - это успешный проект, который длился 6 лет. За это время у меня вырос ребенок и в школу пошел.
    «Ferrari» - это тоже некоторое произведение искусства, которое приносит в мою жизнь значительную долю счастья. Обычная мальчишеская мечта.

    Владимир Титаренко: - Здравствуйте! Задумывались ли Вы, насколько сплотил ваш проект «S.T.A.L.K.E.R.», молодежь пост-советского пространства? Такие проекты как компьютерные игры не вызывают подобного ажиотажа. Но этот породил море сайтов, форумов, креатива и просто фанатов! Проект книжной серии - захватил умы миллионов! Грядущий кинопроект обречен на успех. В чем секрет? Спасибо!

    - Секрета я не знаю, но думаю, что знаю ответ, почему так получилось. Первое - мы одни из самых способных разработчиков на пост-советском пространстве. Второе - мы развиваем эту тематику уже на протяжении 7 лет. И в конечном итоге наш первый продукт по этой тематике оказался востребованным. Я считаю, что эти три фактора и сделали этот бренд феноменальным.
    Мы не просто задумывались, мы просто счастливы оттого, что однозначно сплотили молодежь. Да и не только молодежь. Средний возраст игроков «Сталкера» - 30 лет.

    Мы продолжаем радоваться, поскольку возможностей для дальнейшего развития масса.

    Игорь: - Не является ли «Сталкер» своеобразным «гимном» СССР, ностальгией за прошлым?

    - Судя по взрослой аудитории, которая играет в «Сталкер», является.
    Кстати, аудитория «Сталкера», это люди, 90% которых служили в армии. А более половины служили еще в советские времена.

    Георгий: - Много ли было недово

    TRACEДата: Четверг, 05.08.2010, 18:15 | Сообщение # 48


    Профессиональный флудер


    Ранг: Разведчик
    Группа: Свобода
    Сообщений: 481
    Награды: 21
    Репутация: 245
    Статус: Offline

    Город: Райчихинск 
    ЖдемС


    [spoiler]Первый слот:Пистолет ХПСС и 1 обоймы, нож
    2 слот: Гадюка-5 и 4 обоймы
    В рюкзаке: 4 гранаты РГД 2 аптечки 7 бинтов и 2 антирада 4 батона и 2 колбасы, 1 водка
    Шмотье: Ветер свободы и РПГ-67
    1800 руб[/spoiler]
    -стронглав-Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 19:53 | Сообщение # 49




    Ранг: Новичок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 49
    Награды: 3
    Репутация: 65
    Статус: Offline

    Город: Москва 
    я слышал что должны выпустить а не выпускают чёт((

    stalker-vs-harutoДата: Суббота, 14.08.2010, 14:30 | Сообщение # 50




    Ранг: Прибывший
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: 15
    Статус: Offline

    Город: Bodø 
    мне лично очень хочеться поиграть в сталкер 2 всетаки новая часть)))

    Читай правила установки юзербаров(Кра28)
    Форум » Техническая поддержка сайта » Свалка (26.03.12) » Все новости о Сталкер 2
    Поиск:

    1 Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
    Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
    Для просмотра сайта рекомендуем использовать Mozilla Firefox или браузер на WebKit.
    Powered by lmi11 ©(2009-2024). Хостинг от uCoz.