КПК

Гость



Меню сайта


Категории раздела
Артефакты [14]
Аномалии [17]
Монстры [19]
Персонажи [23]
Оружие [12]
Предметы [12]
Описание Игры [4]
Костюмы [21]
Системные требования [1]
Локации [7]
Мини-Чат
S.T.A.L.K.E.R., Metro, Survarium, Новый Союз

Канал на YouTube  Сталкер Вконтакте
Друзья
Вселенная игры S.T.A.L.K.E.R.

Все для GTA 5


Все баннера
Из Галереи
Форум

Земля - плоская, Шар - глобальныйобман сатанистов илюминатов
Написал:artem17petrov17 (02.03.2021)(0)
В разделе:[Общий]


Народная Солянка + Мёртвый Город + ООП + Коллекционер (2013)
Написал:artem17petrov17 (02.03.2021)(4)
В разделе:[Общий]


Stalker: Left 2 Die
Написал:artem17petrov17 (02.03.2021)(3)
В разделе:[Общий]

Рейтинги
Каталог популярных сайтов

Подробная статистика

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
 
Главная » Статьи » Сталкер Зов Припяти информация » Локации

ВНЗ "Круг" (детальное прохождение)


На самом деле под этой локацией находится логово кровососов, и именно оттуда они и появляются. Можно взять квест у одного из охотников на Скадовске по поиску сталкера.

Прохождение:
Для начала как выше указано нужно поговорить со сталкером - охотником, после чего вы должны идти к аномалии "Соснодуб", и там вы обнаружите труп кровососа, после чего он скажет вам идти к ВНЗ "Круг". Прибыв на место - он скажет что видел как кровосос вбежал в здание (на самом деле в здании 2 кровососа), 1 кровосос будет на верху, и будет пытатся атаковать сзади, 2 - внизу, он будет атаковать спереди. После того как разберёмся с этими кровопийцами, мы сможем спустится на лифте вниз, там обнаружим несколько жмуриков (ВНИМАНИЕ! у сталкера за решёткой есть артефакт в инвентаре. Когда доберётися собственно до самого логова вам прийдётся идти медленно и стараться не врезаться ни в одного кровососа, т.к. они все проснутся. Дальше есть ступеньки, пройдя которые мы увидим дыру (выход) если перепрыгнуть эту дыру, то в тупике коридора будет скромный тайник (геркулес). После того как вы прыгните в дырку - вы окажитесь в трубе: в 1 стороне - выход, в другой - хороший тайник с 2 анабиотиками (позволяют переждать выброс без укрытия) и мед. препараты. Выбравшись из трубы с вами поговорит охотник, и вам нужно будет пойти к Бороде и сообщить о логове.

Балон с газом для убийства кровососов:
Для того что-бы убить кровососов вам нужен специальный балон с газом который можно добыть на теплотрассе (точно не помню как называется мост, но он находится возле локации "Станция переработки отходов". Перед походом на этот мост советую иметь 15-20 кг свободного переносимого веса т.к. балон весит не мало, а на мосту есть тайник с 240 патронами для АК, и 300 для Форы. Советую заходить на мост со стороны станции переработки отходов, т.к. там меньше грави-аномалий. Обыскав все ящики вы найдёте кучу всякой всячиы, и 1 запертый сундук для которого надо 2 ключа. 1 ключ - находится в одинокой машине на другом конце моста (бегите осторожно т.к. очень много аномалий и радиация), а 2 ключ в машине под мостом (на бетонной арке). Что-бы забрать второй ключ вам надо полностью присесть и подлезть к сейфу. Забрав эти два ключа идём к запертому сундуку, и забираем балон.
* ПРИМЕЧАНИЕ: собирайте документы, вы их сможете продать Сычу.

Убийство кровососов:
Идём на локацию "ВНЗ Круг" и в отмеченное место ставим балон, поворачиваем вентель, и теперь у вас есть три варианта поведения: бежать, спрятатся, или убить выбегающих кровососов. Процесс убийства длится 33 секунды. Анимация газа - для нас безвредна. Переждав этот короткий промежуток времени, идём к Бороде, и сообщаем об ликвидации логова.

Завершение мисии:
Ну а теперь вам надо подождать пока Борода нам не сообщит что охотник хочет с нами встретится у портовых кранов. Идём в эту локацию, но не обнаруживаем нашего охотника, за-то радар показывает что в близи есть минимум 1 человек, подходим к деревянному сданию, и видим что там лежит сталкер которого мы искали. Открываем дверь (раньше мы эту дверь открыть не могли) и застаём Тремора за тем что он пьёт кровь из нашего мёртвого охотника. Опять у вас есть 2 варианта, правда от них ничего не зависит: застрелить Тремора, илипоговорить с ним и он сам застрелится. После того как горе-хирург застрелился, мы можем его обыскать, у него куча мед препаратов, у охотника - пустой инвентарь, а в сейфе несколько армейский аптечек. Идём к Бороде, рассказываем ему об увиденном, получаем награду, и достижение "Сыщик".

Всё, миссия пройденна!
Надеюсь что очень детально обьяснил!
Автор: mister_igor (Igor1998)



Источник: http://Собственный опыт
Категория: Локации | Добавил: Igor1998 (29.08.2013)
Просмотров: 7649 | Рейтинг: 3.0/2

Также читают:

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
1 Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Для просмотра сайта рекомендуем использовать Mozilla Firefox или браузер на WebKit.
Powered by lmi11 ©(2009-2024). Хостинг от uCoz.