S.T.A.L.K.E.R. "Сборник модов для любителей реализма" - Моды - Сталкер Тени Чернобыля - Каталог файлов - Сталкер Зов Припяти- видео, картинки, новости-[STG]

 

КПК

Гость



Меню сайта


Категории раздела
Моды [626]
Патчи [19]
Читы [6]
Солянки [10]
NoDVD [4]
Разное [17]
Реклама
...
Мини-Чат
S.T.A.L.K.E.R., Metro, Survarium, Новый Союз

Канал на YouTube  Сталкер Вконтакте
Друзья
Вселенная игры S.T.A.L.K.E.R.

Все для GTA 5


Все баннера
Форум

Распаковка архивов Сталкер
Написал:gromov-marckgromoff (06.12.2016)(0)
В разделе:[Общий]


Билдовский марафон
Написал:gromov-marckgromoff (06.12.2016)(2)
В разделе:[Билды]


Персонажи в игре
Написал:gromov-marckgromoff (06.12.2016)(4)
Рейтинги
Каталог популярных сайтов

Подробная статистика

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
 
 
Главная » Файлы » Сталкер Тени Чернобыля » Моды

S.T.A.L.K.E.R. "Сборник модов для любителей реализма"
Скачать с Зеркала (872.98 MB) 24.06.2013, 07:27




Описание мода от автора:

Сборку делаю для себя, так-что сильно подробного описания нет, что вспомнил то и написал.
1) Совмещенные ИИ схемы.
-АИ pack - xStream
-AI additions - Rulix (Bak)
-AI modification - Monnoroch
-Собирательство. - Red75
-"гренадер, кидание гранат":
-"медик": НПС лечат товарищей.
-"анти-веселая понихида": НПС оттаскивают трупы от костров.
-"тамагочи": НПС переодеваются, если найдут броню лучше или если поднимут свой ранг.
-"Сон НПС": НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать.Утром тоже после того, как проснутся еще немного друмлют, а потом уже и встают.
-"Использование аптечек и бинтов": НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
-"Менеджер оружия": Скрипт, управляет выбором оружия НПС.
-"Перезарядка оружия": НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
-"Стрельба с подствольных гранатометов": НПС стреляют из подствольников.
-"Удар в лицо": НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
-"Перевязка": Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
-"По своим не стрелять": Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
-"Эффект оптики: Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела.
-"Собирательство": НПС собирают брошенные вещи, обыскивают трупы.
2) stk10004_bug_fix_attempt_24aug
Основной список изменений
1) Исправлен вылет в Припяти без видимых причин. Вызван ошибкой в
gulag_pripyat.checkCommon(), в результате которой в гулаг pri_monolith
назначаются мутанты, тогда как там должны быть только сталкеры из
группировки Монолит. Собственно вылет происходит при гибели такого
мутанта, причём необязательно от рук игрока. Более того, поскольку
данный гулаг всегда в режиме online, вылет может произойти даже если
игрок находится далеко.
2) Исправлена невозможность выполнить задание "защитить Барьер от
мутантов". В gulag_military.check_mil_monster_state() считается всё
население гулага, а не только то, что уже пришло. А поскольку гулаг
мутантов mil_monster пополняется прямо во время истребления (что
нормально), то его рейд никогда не прекращается и выполнение не
засчитывается.
3) Исправлена невозможность завершить задание Лукаша по уничтожению
группы Долга на Армейских складах, если между гибелью бойцов Долга была
загрузка или переход на другую карту. Вызвана тем, что счётчик погибших
долговцев mil_dolg_killed не сохраняется и не восстанавливается.
4) Исправлено отсутствие гулага с кровососом на Кордоне (активируется
после того как игрок отдаёт документы из НИИ Агропром). Кровососы не
были разрешёны в smart_terrain_presets.ltx для Кордона.
5) Исправлен проблема, когда две заставы Долга не становятся врагами
при атаке игроком сталкеров на локации Бар. Причина в неверных
названиях соответствующих гулагов в xr_effects.bar_territory_logic().
Изменение малозаметное, так как эти гулаги переводятся в offline,
когда игрок их не видит (сделано это, скорее всего, в целях повышения
производительности). Попутно убрана реакция на атаку игроком сталкеров
из заведомо враждебных Долгу группировок.
6) Исправлена невозможность (иногда) завершить задания по уничтожению
кровососов на Армейских складах. Вызвана тем, что функция
gulag_dark_valley.checkMonster() всегда возвращает false, что не даёт
добавить в гулаг val_sos кровососа val_sos_bs, который "спит" (т.е.
находится в offline) до приближения игрока к раненому сталкеру на
втором этаже здания возле бензоколонки. Соответственно, когда
где-нибудь в другом месте освобождается место под кровососа, игра
может отправить туда именно этого "невидимого" мутанта.
7) Исправлена проблема со сталкерами из лагеря новичков на Кордоне,
которые сидят в засадах даже после отражения атаки наёмников. Проблема
вызвана неверным условием в функции gulag_escape.load_states() для
гулага esc_lager. Кроме того, добавлены предикаты для работ гулага
esc_killers, чтобы предотвратить его бессмысленное заполнение после
перехода в offline.
8) Исправлен дефект в state_mgr.script, найденный и исправленный Red75.
9) Исправлена проблема со скачущей репутацией. Вызвана неправильным
использованием change_character_reputation() в task_manager.script.
Решение нашёл NatVac.
10) Обойдена причина гибели сталкеров в местах скопления. Что-то не так
с алгоритмом раскидывания сталкеров при переводе их из offline в online
в одной точке.
11) Исключена возможность получения информации о тайнике более одного
раза с погибшего сталкера. Ранее это свойство обеспечивалось лишь в
пределах одной локации.
12) Исключена возможность потери тайником своего содержимого в
следующей ситуации:
а) игрок получает ссылку на тайник, который в этот момент находится
в online;
б) игрок сохраняется и загружается;
в) между а) и б) не было переводов тайника в offline хотя бы раз.
13) Исключена возможность улучшения состояния оружия методом снятия
ранее подкинутого ствола с тела погибшего сталкера.

3) Много хорошего оружия (всё абсолютно правильное, добавлен огнемёт, арбалет), авто (только нормальное), сделал переходы дальше(чтоб было где ездить), мутантов много разных (библиотекарь, гули, бабки зомби, и.т.д), БТРы на блок посту и базе военных, много всяких продуктов и вещей, ремкомплекты, Panoramic_Mod_2.1 final, VividSunsets0.7_for_PanoramicMod2.1, SoC_Full_AI_edition_Super, снятие брони в зависимости от визуала, Динамический худ, много брони, Guiders Mod, smart_mob_parts(выпадение частей монстров в зависимости от её повреждения, если по ней попали, то она не выпадет), реальные болты, худ Зов Припяти, OGG player, новые тайники, и многое другое.


Всем авторам чьи наработки я использовал в своей сборке, огромное спасибо за их работу.
Сборка была сделана только для разрешения 1280х1024, и на нём работает отлично, и без вылетов.

Вот патч который делает возможным играть на всех разрешениях экрана (в том числе на широкоэкранных мониторах), но он убирает худ ЗП.
Установку внимательно читайте, в архиве есть инструкция по установке патча.
Сборка только для 1.0004



Категория: Моды | Добавил: Counter-stalker123 | Теги: сборник, скачать, сталкер тени чернобыля моды, модификации
Просмотров: 1999 | Загрузок: 325 | Рейтинг: 5.0/1 | Автор: alex5773
Сталкер Вконтакте
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
1 Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Для просмотра сайта рекомендуем использовать Mozilla Firefox или браузер на WebKit.
Powered by lmi11 ©(2009-2016). Хостинг от uCoz.