КПК

Гость



Меню сайта


Мини-Чат
S.T.A.L.K.E.R., Metro, Survarium, Новый Союз

Канал на YouTube  Сталкер Вконтакте
Опрос
Сколько вам лет?
Всего ответов: 330
Реклама
...
Обновления
Форум

Земля - плоская, Шар - глобальныйобман сатанистов илюминатов
Написал:artem17petrov17 (02.03.2021)(0)
В разделе:[Общий]


Народная Солянка + Мёртвый Город + ООП + Коллекционер (2013)
Написал:artem17petrov17 (02.03.2021)(4)
В разделе:[Общий]


Stalker: Left 2 Die
Написал:artem17petrov17 (02.03.2021)(3)
В разделе:[Общий]

Рейтинги
Каталог популярных сайтов

Подробная статистика

Статистика
 
 
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Статистика Форума
Рекомендуем Последние комментарии Последние темы

Все про Survarium. Здесь можно обсудить игру.
Все подробности о модификации NLC 6.
Форум для общих обсуждений. Не касается тематики Сталкер.
Тема для общения пользователей сайта
Комментирует: Sotul
Мои поздравления, друзья ! Когда выйдет сталкер - 2 я с радостью

Комментирует: Fred64
Поздравляю с сайт с днем рождения.Желаю ему побольше посетителей

Комментирует: Skipper
Присоеденяюсь к поздравлениям и хочу сказать, что рад, что сайт

Комментирует: Drakon
Всех с праздником, друзья!)

  • Земля - плоская, Шар - глобальныйобман сатанистов илюминатов (0)
  • Народная Солянка + Мёртвый Город + ООП + Коллекционер (2013) (4)
  • Stalker: Left 2 Die (3)
  • Распаковка архивов Сталкер (1)
  • Что принес Стрелок? (76)
  • Обращение к ветеранам STG (28)
  • Какого мутанта вы можете придумать? (1)
  • поехали вы бы в Чернобыль? (132)
  • Футбол (10)
  • СТАЛКЕР 2 Обсуждения того что сделают новые розработчики (30)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Skipper  
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Общий » Прохождение СТАЛКЕР Тайные Тропы 2 (У кого есть проблемы в прохождение мода ,читайте.)
    Прохождение СТАЛКЕР Тайные Тропы 2
    [Дед-Анархист]Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 21:11 | Сообщение # 1




    Ранг: Познающий
    Группа: Чистое небо
    Сообщений: 146
    Должность: Штурмовик
    Награды: 5
    Репутация: 157
    : azoner95
    Статус: Offline

    Город: Тюмень 
    Источник: http://stalker.nikolaev.ua/proh....-2.html

    Итак, начнем. Геймплей просто нереален (как для мода)! Никаких глюков и повышенная реалистичность, что еще нужно от мода? А самостоятельная сюжетная линия это просто неописуемо, идеальная вещ для коротания времени в ожидании Сталкер 2. Ах да, помните одно из главных преимуществ S.T.A.L.K.E.R ТЧ по сравнению с остальными сталкерами? Нервное напряжение, в моде оно присутствует. Советую играть ночью.
    Главный герой игры – давно известный всем нам Стрелок. Тайные Тропы 2 с самого начала приятно удивляет нас собственным маленьким вступительным роликом. Сценарий я описывать не буду, сами по ходу игры все узнаете.
    Сама игра начинается с того, что Стрелок просыпается в автобусе, в новой локации Мертвый город, а рядом стоит Лесник, известный нам еще с Чистого Неба. После разговора с ним, а его вы прочитаете сами, получаем первое задание.

    Добраться с Лесником до его дома в лесу

    Лесник выходит из автобуса и всматривается в бинокль. Потом он наконец то начинает бежать, нам ничего не остается, кроме как бежать за ним. Первая остановка возле зеленой ментовской Нивы, рядом с ней, кстати, будет лежать кровь камня. После очередного выпасания в бинокль, Лесник опять срывается и бежит дальше. Теперь по пути можно будет найти выверт. Лесник опять останавливается, говорим с ним, и появляется проход на локацию «Лес». Переходим в лес, сзади нас появляется Лесник. Заходим в его «пентхаус» и говорим со стариком. После разговора появляется квест найти брата, но ты его фиг найдешь без ствола и бронника, так что будем шестерить на Лесника как когда то на Сидоровича.

    Найти корень мандрагоры
    Найти корень мандрагоры

    Лесник отправляет нас искать этот самый корень, и выдал нашу, так сказать, базовую снарягу: кожаную куртку и вертикалку. Дорога предстоит длинная, так что отправляемся. По пути можно полюбоваться на лес и редкие аномалии. Еще нас развеселит то, что не очухавшегося до конца Стрелка будет по пути иногда шатать. По дороге могут встретится слепые псы или кабаны, идеальные цели, когда есть вертикалка. Но все же будьте осторожны, выносливость и сила некоторых монстров увеличена, меня по дороге вальнула стая плотей. Приходим в овраг, и ищем мандрагору. Она будет под камнем, его вы в овраге сразу увидите. Кстати, перед тем, как взять растение, сделайте звук потише. А после того, как корень у нас, выбегают кабаны. Разбираемся с ними, и возвращаемся к Леснику. Говорим с ним, квест пройден. Говорим с ним еще раз, и получаем новый.
    Лесник отправляет нас искать этот самый корень, и выдал нашу, так сказать, базовую снарягу: кожаную куртку и вертикалку. Дорога предстоит длинная, так что отправляемся. По пути можно полюбоваться на лес и редкие аномалии. Еще нас развеселит то, что не очухавшегося до конца Стрелка будет по пути иногда шатать. По дороге могут встретится слепые псы или кабаны, идеальные цели, когда есть вертикалка. Но все же будьте осторожны, выносливость и сила некоторых монстров увеличена, меня по дороге вальнула стая плотей. Приходим в овраг, и ищем мандрагору. Она будет под камнем, его вы в овраге сразу увидите. Кстати, перед тем, как взять растение, сделайте звук потише. А после того, как корень у нас, выбегают кабаны. Разбираемся с ними, и возвращаемся к Леснику. Говорим с ним, квест пройден. Говорим с ним еще раз, и получаем новый.

    Найти доцента Васильева

    В этот раз старик попросил найти курьера от ученых, прячущегося в пещере от мутантов. Идем к месту, отмеченному на карте, и видим камень, путь к которому перекрывает аномальное поле. На болтах пробираемся к камню, и видим внизу маленткое отверстие. Приседаем и пробираемся по нему вглубь пещеры. А там мы видим нашего старого (пока живого) знакомого Васильева. Тут нас ждет сюрприз: Васильев спасая свой зад обронил рюкзак. И теперь придется вместе с ним идти на Янтарь за лекарствами для Лесника. Хорошо хоть кольт свой отдает.
    Сопроводить Васильева в лагерь ученых на Янтаре

    Бежим за Васильевым. По пути нам врубают музыку, которая совместно с глюками гг создаёт жутковатую атмосферу. Через некоторое время эколог останавливается. Из разговора с ним узнаем, что на Янтарь мы попадем через подземную пещеру на болоте. Опять бежим за Васильевым прямо в цент болота и опять говорим с ним. После разговора «ныряем» в пещену и появляемся уже на Янтаре.
    Тут появляется побочный квест «Помочь Васильеву отбиться от зомби». В первый раз валю снорков из двухстволки. К счастью у зомби можно отобрать AK. В общем, помогли, и поехали дальше.
    После выполнения прошлого квеста он ввалит еще парочке зомби, и вот тогда уже можно будет с ним поговорить. После разговора бежим за ним в бункер. В итоге Васильев забегает в свою «будку», а мы направляемся к начальнику охраны Дену. Тот в свою очередь направит Стрелка к уже известному нам Сахарову. В бункере также будет наш старый знакомый Круглов. Подходим к Сахарову, беседуем с ним, продаём ему ненужные, получаем 2000 и лекарства для Лесника.
    Отнести лекарство Леснику

    Обратную дорогу придется искать без помощи отметок на карте. Сахаров подсказал, что выход в лес находится в восточной части Янтаря. Справа от дороги будет низина с разбитым автобусом. Заходим за автобус, и на карте появляется отметка с дорогой в Лес. Переходим в лес и отдаём Леснику лекарство, затем получаем новое задание.

    Забрать ящик с провизией

    Ученые не дали стрелку еды, так что придется идти в Мертвый город и искать тайник Лесника. По пути в я попал на контролера, будьте осторожны. По прибытию на локацию Мертвый город нас встречают 3 сталкера, из новой группировки - Скитальцы. После разговора с главным, нас ведут, к какой-то Лейле. Приходим на их базу, говорим с Лейлой. И тут оказывается, что они уже нашли нашу нашу жратву и просто так её не отдадут. Придется отрабатывать. Стрелка отправляют к начальнику охраны Демону, что бы помочь ему зачистить город от мутантов. Соответственно, появляется задание «Найти Демона». Найти его несложно, он отмечен на карте. Демон даёт стреолку абакан и улучшенный комбез, а также задание зачистить пятиэтажку от зомби. Дом, который нужно зачистить, находиться рядом с домом с проломленной крышей. Смотрим скриншот, если не поняли. В доме в комнаты заходить не надо, все зомби будут на лестничной клетке. Просто поднимаемся по этажам, выносим зомбяк, и возвращаемся к Демону. И это все ради ящика с едой!? Говорим с Демоном, и возвращаемся к Лейле. Она отдает ящик и направляет Стрелка к типу, который и привел его сюда. Только он знает, как вернуться в лес. Его можно увидеть, спустившись по лестнице. Говорим с ним, и он ведет нас в точку перехода на локацию лес. Переходим туда и говорим с Лесником. Квест закончен. На скриншоте дом зомби
    Найти 3 корня мандрагоры

    Задача в том, что бы отправится на болото, и нырнуть в пещеру, ту самую, через которую Стрелок пробирался вместе с Васильевым на Янтрь. Теперь там нет перехода на Янтарь, а просто пещера. Прыгаем в пещеру, пробираемся вперед. По пути собираем артефакты. Дальше будут жарки, так что достаем болты, и проходим их. Доходим до дыры в земле, перепрыгиваем её. Идем дальше, слева будет деревянный ящик, в нём – СВД. Проходим дальше, и за нами резко вырастает стена. Первый корень будет лежать прямо там. Идем дальше, и сразу попадаем на огненного полтергейста. Убиваем его, и движемся дальше. Перед нами предстаёт развилка. Идем сначала налево, там будет еще один корень. Потом возвращаемся и идем направо. Перед нами опять развилка: прямо, там будут электры, и направо. Идем направо, и там лежит еще один корень. За нами опять выростает стена, и опять появляется полтергейст. После того, как разобрались с полтергейстом, вырубаем на время звук. Поднимает мандрагору, и Стрелка начинает глючить. Включаем звук. Идем дальше вглубь пещеры. Там где должны будут быть 2 контролера, но я их, почему то, не встретил. Выходим из пещеры на свежий воздух и идем к Леснику. Старик дает нам 45 000 за три корня. Квест пройден. Теперь говорим со стариком еще раз, и он сообщает нам, что с ним связалась Лейла, и у неё есть информация о брате Стрелка. Идем в Мертвый город, отметка на карте к счастью есть. Потом идем на базу скитальцев. Если забыли дорогу, то вот: идем прямо по дороге, потом первый поворот влево, и до входа на базу. Идем к Лэйле. Она говорит, что вернулся тот самый проводник, у которого может быть информация про брата стрелка.
    Найти Грига

    Проводник Григ отмечен на карте, так что найти его не составит труда. Из разговора с ним выясняется, что следы брата Стрелку следует искать в Припяти. Провести его туда Григ не хочет, но показать тропу в из Мертвого города в Припять может. Но не за просто так.
    Найти 10 собачьих хвостов

    Ну и зачем этому придурку собачьи хвосты? Ну ладно, полазим по городу. Да, в этой локации действительно есть что то мертвое, везде тишина. Даже не слышно криков мутантов, и к тому же эти разрушенные дома…
    Что-то мы отвлеклись. Собак ищите не по самому городу, а окрестностям. Отдаем хвосты Григу, взамен получаем информацию про тропу в Припять. Блин, мы еще даже на кордоне не были, а уже идем в Припять. Сначала, нужно попасть под землю в Мертвом городе. Рядом со зданием, в котором стоит проводник, есть сквер с фонтаном. Недалеко от фонтана стоит запорожец, подходим к нему, и нас переносит под землю.Идем по подземному туннелю до конца. Нас телепортирует в другой туннель. Опять идем до конца, и появляется загрузка локации Припяь.
    И тут прям дэжавю какое-то! Стрелок приходи в себя в автобусе, а рядом стоит какой то тип. Говорим с ним, и выясняется, что Стрелок попал в воронку, и все его вещи и деньги разорвало (мля, моя СВД пропала!). И тут самое интересное: сталкер, который его нашел, член монолита. И теперь нам «предлогают» пройти испытание для вступления в группировку.

    Добавлено (19.06.2011, 21:02)
    ---------------------------------------------
    Уничтожить стаю снорков в Припяти

    Валить снорков без брони из кольта?! ППЦ!!! Ну да ладно, идем к колесу обозрения. Как оказалось, задача вполне решаема. Именной кольт этого монолитовца довольно мощный, убивает снорка с одного выстрела в голову. Их еще кстати неплохо ножом валить, правой кнопкой мыши. Когда со снорками покончено, возвращаемся в автобус, и докладываем. Монолитовец говорит, что испытание стрелок прошел, и мы оказываемся в Чернобыле, в самом саркофаге.
    Поговорить с Хароном

    Стрелок теперь у нас монолитовец. Идем к этому Харону, и он читает нам проповедь. После чтения проповеди, получаем задание.
    Зачистить нижние этажи саркофага от бюрреров и найти украденный декодер

    Перед заданием можно вальнуть по тихому пару неквестовых персонажей. У них будет экзоскелет монолита и нормальный ствол.
    Сейчас внимательно слушайте, как найти декодер. Спускаемся по лестнице. Дальше идем вплоть до того места, где будет поворот направо и налево. Идем налево, заходим в зал с трубами, и сразу поворачиваемся налево. Там будет лестница вниз. Спускаемся по ней и оказываемся в еще одном зале с трубами. Идем вперед, и слева будет «комнатка», в ней за бочкой и лежит декодер. Кстати, в этом же зале с трубами, есть деревянный ящик с хорошими артами. Дальше идем и убиваем бюрреров, которые до сих пор еще живы, и возвращаемся к Харону. Кстати, карлики здыхают с первого же выстрела в голову.
    Зачистить ЧАЭС 2 от неверных

    Квест выдает, конечно же, Харон. Для начала поднимаемся в комнату с монолитом. Потом прыгаем в телепорт и идем по железной фигне вперед, проходим через дыру в стене и оказываемся в зале с большими окнами. Идем по нему до конца, и там переход на ЧАЭС. Переходим на ЧАЭС, и идем к Соломону, он отмечен на карте. Говорим с Соломоном и бежим мочить неверных. Когда со сталкерами было покончено, меня осенило: надо проверить имена сталкеров. И я нашел то, что искал: сталкер Дмитро Капитан. Переходим в Саркофаг, идем к Харону, докладываем, mission complete.
    Пробраться в бункер управления монолитом и зачистить его

    Перед этим заданием Харон даёт нам очень неплохой аномальный винчестер. Переходим на ЧАЭС. На карте уже будет отметка перехода в бункер. Переходим туда. В бункере выносим всех подряд. Там будут зомби, бюррер и несколько кровососов. Возвращаемся на ЧАЭС, потом в саркофаг. Говорим с Хароном.
    Поговорить с Мэрвином + выполнить его поручения

    Мэрвин находится рядом с Монолитом, он отмечен желтой точкой на карте. Он даст нам задание найти манускрипты в нескольких местах и принести обратно. Перед поиском каждого манускрипта он будет телепортировать вас (при помощи «силы монолита», неверные) в ту часть локации, где лежит манускрипт. Каждый раз ищем манускрипт, и возвращаемся к Мэрвину. Первый будет найти нетрудно, он находится за колонной. После его поднятия Стрелка перенесёт на высокое строение. Оттуда придется прыгать. Второй раз Стрелка переносит на крышу радара. Спускаемся на уровень ниже. Манускрипт лучше увидеть еще до того, как спустишся. Взяв самое лучшее из имеющегося оружия, сохраняемся, и потом прыгаем в телепорт. На месте появления вас уже ждут два парня в экзоскелетах. С третьего раза это место пройти вполне реально. На этом поручения Мэрвина останавливаются, так как у Харона к Стрелку появилось важное поручения. Идем к Харону.
    Забрать в Припяти лекарство для Харона

    Цель заключается в том, что бы в Припяти забрать у помощника болотного доктора лекарство для монолитовцев, так как многие из них нездоровы (кто бы сомневался?). Отправляемся в Припять. Для этого нужно пройти через нижние уровни ЧАЭС, там где мы убивали бюрреров. На входе на лицевую часть ЧАЭС нас встречает монолитовец Дьяк, которому нужно помочь зачистить территорию от военных. Этот квест необязателен. Переходим в Припять. Дальше идем прямо, в здание стадиона. Поднимаемся по ступенькам вверх и сворачиваем вправо. Там будет стоять Фельдшер, помощник Доктора. Но как оказывается, лекарство он нам просто так не отдаст, так как Харон очень сильно задолжал. И теперь Фельдшеру нужны либо 2 ночные звезды, либо 10 собачьих хвостов. Отдаем ему, то что он хочет, и возвращаемся в Чернобыль к Харону.
    Зачистить ЧАЭС 2 от неверных

    С Хароном связывается какой то монолитовец, и говорит что база в Припяти захвачена. Говорим с Хароном и отправляемся в Припять, встретится с Махоном. Говорим с Махоном и идем с его ребятами выносить наёмников. Осторожно, там могут быть химеры. Когда от наёмников ничего не осталось, опять говорим с Махоном. Он даст задание выбить наёмников из центральной площади, которая, как вы уже догадались, находится в центре локации. Отправляемся туда, аккуратно выносим всех наёмников и возвращаемся к Махону, он даст нам детектор аномалий. Теперь возвращаемся в ЧАЭС к Харону и получаем от него новое задание.
    Встретится с Мэрвином в гостинице

    Теперь нам предстоит продолжить обучение у Мэрвина. Харон, после разговора с ним, телепортирует Стрелка в Припять в отель, где его будет ждать Мэрвин. Советую сразу запомнить, где на карте находится гостиница. Говорим с ним, он намекает нам на какие-то карусели, и тут главный герой переносится на колесо обозрения.
    Выполнить третье задание Мэрвина

    Манускрипт будет лежать прямо перед Стрелком. Поднимаем его и пробираемся вниз по железным балкам. Советую сразу отстрелять снорков, которые живут под чертовым колесом. Возвращаемся в гостиницу за следующим заданием нашего, так сказать, учителя.

    Выполнить четвертое задание Мэрвина

    Теперь Мэрвин переносит Стрелка на чердак дома. С двух сторон нас там уже встретят 2 наёмника в экзоскелетах и с ВАЛами, стреляем им в голову. Дальше забираем манускрипт, он будет лежать в углу чердака. Под домом будет еще несколько наёмников, так что просто так мы оттуда не выберемся. Лезем на крышу, оттуда валим наёмников и спускаемся вниз через поломанную крышу по доскам. Что бы пройти в гостиницу, нужно будет пройти под землёй, кто прошёл оригинальную игру, тот знает, о чем я. После возвращения в гостиницу и разговора с Мэрвином, нас вместе с монолитовцем переносит на крышу, где мы получим следующий квест.
    Выполнить пятое задание Мэрвина

    Говорим с Мэрвином и получаем последнее испытание от него. Задание специально для любителей паркура: нужно прыгнуть с крыши здания на крышу пятиэтажки, где будет лежать пятый манускрипт. Где он лежит можно увидеть на скриншоте. Перед его поднятием советую на всякий случай сохранится, так как мы сразу же переносимся в другое место прямо к наёмникам в экзах. Не знаю как вы, а я просто убежал, с ними не так-то уж просто справится. Возвращаемся к Харону.

    Допросить и ликвидировать шпиона

    Харон отправляет нас к Дьяку, что бы мы допросили шпиона. Переходим на из саркофага на ЧАЭС, видим впереди себя тепловоз. Идем по дороге, которая находится справа от него до конца. Там будет стоянка монолита, где и будут Дьяк со шпионом. Выполняем квест и возвращаемся к Харону.
    Поговорить с Фельдшером

    Стрелок зачем то понадобился Фельдшеру. Идем к нему. Выясняется, что мы увидим «мертвого» персонажа ТЧ – Призрака. Наёмники держат его у себя, и нам предстоит его освободить.

    Добавлено (19.06.2011, 21:03)
    ---------------------------------------------
    Освободить призрака из лап наёмников

    Расстреливаем наёмников, подходим к Призраку. Ё-МАЁ!!! Разрабы, сделайте ему нормальные глаза, это же ппц просто! Ладно, говорим с Призраком и отводим в безопасное место, допрашиваем, возвращаемся к Фельдшеру. После разговора с ним, возвращаемся на ЧАЭС, по пути появится задание «Вернутся к Харону». Возвращаемся к нему.

    Убить Призрака

    Харон вычислил Призрака и теперь Приказывает его убить. Отправляемся в Припять. По пути с нами связывается Фельдшер, и просит зайти к нему. Приходим на стадион к Фельдшеру, он просит Стрелка не убивать Призрака. После отказа, Фельдшер вкалывает Стрелку какою то хрень, и после этого гг становится сталкером-нейтралом.

    Защитить Призрака

    Бежим к тому месту, где мы оставили Призрака. К счастью, оно отмечено на карте. Валим всех наёмников, пытающихся убить Призрака и подходим к нему. Так как Радар контролирует монолит, перейти оттуда на болота не получится. Так что Призрак отправляет Стрелка в бункер управления, для того что бы тот достал документы с информацией о тропе из Припяти на Болота.

    Найти схему подземных коммуникаций Припяти и ЧАЭС в Бункере управления Монолитом

    По пути на ЧАЭС в Припяти нас встретят несколько монолитовцев. Лично за меня все сделали 2 псевдогиганта. Переходим на ЧАЭС, потом в саркофаг, и, наконец, на ЧАЭС2. Тут у нас весь инвентарь отнимет Соломон. После разговора с ним, он даст Стрелку дробовик со 120 патронами, при помощи которого выносим тусующихся рядом троих монолитовцев и переходим в бункер.
    В бункере придется немного побродить, прежде чем найти документ. После поднятия документа, на выходи из бункера появятся 6 фанатиков в экзоскелетах и вооруженные ВАЛами. Неплохо, правда? Убиваем их и выходим на свежий воздух. Там нас будет ждать Соломон. Говорим с ним и получаем квест отнести бармену посылку. Но этим мы займемся позже, а пока – возвращаемся к Призраку.
    Говорим с Призраком, квест выполнен. Он направляет нас к Клыку, который будет стоять на том же этаже, что и Призрак. Сохраняемся перед разговором с клыком обязательно, если вы не установили фикс. Говорим с Клыком и идем за ним, он отведет Стрелка в точку перехода на болота. Но не все так просто: на улице идет бой между монолитовцами, наёмниками и мутантами. Стараемся идти рядом с Клыком, и при этом не даём никому его убить. Доходим до точки перехода, но тут Клыку на ПДА приходит сообщение от Призрака, с просьбой вернутся к нему.
    Вернутся к Призраку

    Возвращаемся вместе с Клыком к Призраку. Тот даёт нам 3 армейские аптечки и неведомую нам гравии пушку. Как ей пользоваться вам расскажет Призрак. Идем на болота.

    Встретится с Болотным Доктором

    Появляемся на болотах. Всё, расслабились, спрятали ствол и идем к Доктору, легенде Зоны и четвертому члену группировки Стрелка. Не напрягаясь заходим к нему в дом и не в коем случае не стреляем по его пациентам, а то Доктор немного обидится. Из разговора с ним выяснится мгого информации о Капитане, но её вы прочитаете сами. На этом квест кончается, следующий можно будет взять у Доктора.я

    Найти и уничтожить болотную тварь

    Болотный Доктор жалуется на какую то болотную тварь. Это новый монстр, в оригинальной части игры вы его не встречали. Не палитесь, он не страшный. Стрелять в монстра бесполезно, после попадания в него пули, из него вылазиют какие то пауки. Убить его возможно. Достаточно выстрелить по нему артефактом из грави пушки. Наиболее мощная аномалия получается из артефакта грави. Кстати, учтите, что из артефакта получается аномалия в несколько раз больше и мощнее обычной. И еще, монстр не будет сам идти в аномалию, нужно умудриться выстрелить в него или рядом с ним. У меня вообще всё получилось довольно таки смешно. Я увидел что монстр забежал за дом, и на шару выстрелил артом за дом. Попал. Все, дело сделано, возвращаемся к Доктору. И этот жлоб даёт нам всего 5 тысяч. Хотя ладно, грави пушка того стоила.
    Поговорить с Григом

    Говорим с Доктором, он отправляет нас на блокпост скитальцев, поговорить с Григом. Идем туда. Григ знает как перейти с болот в лес, но просто так он не расскажет: вместо этого он даст нам очередное задание.

    Сопроводить Кента к месту замеров и обратно

    Пустяковое задание. Кент будет ждать в конце моста у разбитого грузовика. Говорим с ним и сопровождаем его к месту замеров. Там будут какие то зомбо бабы, выносим их и говорим с Кентом. Тот начинает делать замеры и бежит обратно на свою точку. Бежим за ним, потом говорим с ним и возвращаемся к Григу. Он даст координаты перехода в лес. Квест закончен, переходим в лес.

    Помочь Леснику отбиться от монстров

    Стрелок появляется в какой то пещере, и мы сразу получаем квест. Выходим из пещеры, отстреливаем котов, пытающихся пообедать Лесником, и говорим с ним. Если при себе будет аптечка, то получим рецепт трансмутации. Аптечка будет лежать в доме Лесника. А если залезть по лестнице на крышу дома Лесника, там можно найти ящик. В нем будет комбинезон сталкеров и 3 аптечки.

    Поговорить с Сутулым

    Сутулый это главарь новой для игры группировки – охотники. Идем к нему. Просто так проход на военные склады он нам не покажет, за это нужно будет с двумя охотниками отстрелять стаю кабанов. Идем к Греку, говорим с ним и выдвигаемся. Грек кстати выдаст патроны для AK и дробовика, и пару научных аптечек. Невиданная щедрость.

    Помочь охотникам отстрелять кабанов

    Бежим за Греком, потом отстреливаем кабанов. Для троих легкая работа, но кабаны в моде очень живучие. Говорим с Греком и бежим за Захаром, он отведет нас к тропе на военные склады. По пути встретятся 2 кровососа и несколько полтергейстов. Когда Захар остановится, говорим с ним. Появится переход, и к тому же новое задание: Найти Соболева и передать ему письмо от Захара. Переходим на военные склады.

    Встретится с Лукашом

    Стрелок появляется на военных складах в деревне, в одном из домов, прямо в логове кровососов. Быстро спускаемся по лестнице в подвал: там будет тайник. К тому же оттуда можно отстрелять кровососов, которое будут в поле видимости. Или вальнуть их из гравии пушки каким нибудь артом. Лично я так и сделал. А тех кто останется убивать исключительно ножом. Ну всё, с кровососами покончили, теперь бежим к Лукашу, он будет ждать нас вместе с довольно таки большим отрядом свободы.

    Помочь свободе захватить военную базу на складах

    Лукаш просит помочь захватить военную базу. ОК, погнали. При виде оравы свободовцев у меня промелькнула мысль, что с вояками проблем не возникнет. А зря. Советую сейчас сохранится. Теперь выносим двух вояк, сидящих на холме напротив нас и потихоньку захватываем базу. Следите что бы Лукаш и Кэп остались живы, иначе квест будет провален. Всё, разобрались с вояками идем говорить с Лукашом. Думаете получить награду? Облом, Лукаш отправляет Стрелка захватить барьер у во. Ну ОК, идем захватывать барьер. Только не советую идти захватывать его со свободовцами: они попрут через радиацию и мины. Лучше обойти по дороге, и пока вояки будут отвлечены на свободовцев, можно будет их тихонько положить. Кеп должен выжить, так что почаще сохраняйтесь. Всё, возвращаемся к Лукашу. Он даст награду и следующий квест.
    Найти сталкера Левшу

    Лукаш просит найти его, что бы тот помог свободе с базой. Но для начала нужно сходить к осведомителю, что бы тот показал нам дорогу со складов в бар. Он будет в деревне, там где в Тени Чернобыля нужно было завалить предателя свободы Павлика. К этому квесты мы вернемся позже.

    Добавлено (19.06.2011, 21:06)
    ---------------------------------------------
    Найти особую папку на территории свободы для Осведомителя

    Осведомитель, конечно же, просто так нам ничего не скажет, ему нужно найти документы на военной базе. Где находятся документы я отметил на скриншоте. Они лежат под руинами кирпичной постройки. Советую самим поискать это место. Взяли документы и возвращаемся к Осведомителю. Тут выяснится, что Капитан упоминается в списке агентов, и сейчас он устроился проводником у долга. Ладно, насчет этого позже. Сейчас идем в Бар. И не забудьте взять у него следующий квест, иначе мы просто не попадем по другому на радар.
    Хм… А бар то бандиты держат. На входе придется заплатить 2 косаря. Ну это ничего страшного, на территории бара есть много интересного. Значит сначала идем к Борову. Он бармен, так что следовательно будет где? Правильно, в баре. Говорим с ним, он отправляет Стрелка к Графу. Он будет на том месте, где можно было принимать участие в боях на арене. Но для начала возьмем квест у мужика, стоящего на месте охранника бармена. Также можно взять квест у братка, который стоит возле одного из столов. Теперь идем к Графу. Он втирает нам про наёмников, про вертушки прочую хрень. Ну, в общем, сами почитаете.
    Принести документы и оружие Графу

    Выходим из бара в сторону свалки. Справа от нас будет железная сетка (забор), в конце её можно перепрыгнуть. Так и делаем. Идем вперед и видим впереди себя тропинку, идем по ней в сторону янтаря. И тут сюрприз: туева хуча снорков. 24 красавца. Посчитал я их по количеству стоп снорков у меня в рюкзаке. Лучше всего убивать их гранатой Ф1. Когда снорков не останется, можно будет пройти по тропе вперед, и там будут 3 ящика. Берем их содержимое, разворачиваемся, и видим 7 кровососов на том месте, где были снорки, а точнее на том месте, где сейчас лежат их тела. Использовать содержимое ящиков не рекомендую. Разбираемся с кровососами и идем по тропе в сторону бара. Выходим на «кусок» дикой территории и разворачиваемся вправо.
    Выходим в бар, даем бандиту 2 косаря и идем к Графу. Думаете за убийство такого количества монстров дадут хорошую награду? Нет, в прочем как всегда. Наградой служит один из стволов и патроны к нему. Патроны бронебойные, которые кстати у Борова можно получить за 4 бутылки водки.
    Найти Принца и принести ему ствол

    Какая это уже по счету миссия? Ну да ладно. Этот квест берется конечно же у Графа. Переходим на военные склады и идем к барьеру. Рядом с барьером на карте будет отмечен вертолет (приблизьте карту поближе). Направляемся к нему. Под вертолетом будет лежать ящик, а в нем ствол Принца ну и плюс барахло. Берем все и переходим на радар. Если у вас на карте не отмечен переход на радар, то нужно взять у осведомителя квест.
    На радаре Стрелка встречают очень злые изломы. А чуть дальше будет еще и контролер. Потом мы встретим большую стаю собак. Прыгаем на камень и оттуда отстреливаем псов. Отстреляли собак, идем дальше. Теперь мы встречаем засаду военных сталкеров, которые судя по всему, давно нас ждут. Выносим их и собираем себе весь их хабар. На этом блокпосте есть вагончик, вход в который преграждает электра. В нем лежит беррил в идеальном состоянии. Через несколько метров будет второй блокпост военных сталкеров. Убиваем их и чистим их трупы от ненужных им уже вещей. Доходим до перекрестка (Внимательно смотрим на ПДА) и поворачиваем в сторону, противоположною от той, куда мы в ТЧ ходили в X-10. Короче идем по дороге, которая за вагончиком спрятана. Ну, думаю, разберетесь. Идем по этой дороге до конца, убиваем химеру, проходим через электры и видим Принца. Отдаем ему ствол и берем следущее задание. Теперь сохраняемся. На входе будут ждать 3 наемника. А теперь обратите внимание на их имена, и на содержание пятого свитка от монолита. Сейчас мы перейдем на квест от Осведомителя.
    Отнести диггерам продукты и аптечки

    Теперь идем до самого конца радара на военную базу. Там будут лежать диггеры, которых попросил спасти Осведомитель. Их вы заметите сразу на ПДА. Осторожно, там будут 3 химеры. Когда химеры будут на то свете, подходим к главному. Он будет лежать по середине. Сначала говорим с ним, а потом даем ему аптечку. Что бы выполнить квест, при себе должны быть 5 аптечек, 5 банок тушенки, 5 палок колбасы и 5 бутылок водки. Кстати, рядом будет вагончик со свободовским бронежелетом.
    Говорим со Свибловым и получаем слудующий квест.
    Притащить тушу суперкровососа Свиблову

    Кровосос отмечен на карте. Идем в то место. Предупреждаю сразу: у меня на него ушли все патроны и еще 2 удара ножа. Советую воспользоваться багом игры и отстрелять его с возвышения, из далека. Он никак не будет реагировать на выстрелы. И ни в коем случае не надо убивать его из гравипушки, так как нам еще понадобиться его труп. Если у вас не получается тащить труп, снимите костюм. Тащим труп Свиблову и говорим с ним. 5 АПТЕЧЕК! Вот жлоб. Да я потратил столько потронов, за сколько мог весь бар купить. Следующий квест берем у того же Свиблова.
    Поймать предателя

    У Свиблова в группе завелась крыса, и он просит поймать её. Что бы попасть в то место, где он оставил тайник, нужно обойти весь радар и пройти в лес. В лесу дохрена монстров, а по всему радару много радиации. Короче я уже отмучался, а вот вам я не завидую. Идем к тайнику и ждем. Видим одного чистонебовца, ждем команды и убиваем его.У него нет оружия, так что можно свободно расстрелять его в спину. Тут у нас в инвентаре мистическим образом появляется амулет с защитными свойствами. Труп чистонебовца не трогаем, он пустой. Возвращаемся к Свиблову. Он даст нам какой то галимый карабин и квест окончен. Ухх… не могу в это поверить даже. Не забудьте поговорить с сталкером странником который будет стоять возле стены. Он поведет Стрелку байку прошесть магических амулетов и даст квест собрать их.
    Найти документы и системник в лаборатории x-10

    Берем квест у Свиблова и переходим в X-10. По пути обязательно разбиваем все попавшиеся ящики. В них будут и бронебойные патроны, и научные аптечки. Продвигаемся вперед, выносим мутантов. Рядом с местом скопления бюрреров будет лежать системный блок. Подробнее – смотрите на скриншот.
    Дальше спускаемся по лестнице вниз и идем в то место, где в Тени Чернобыля Стрелок выключал выжигатель мозгов. В той комнате в углу будут лежать документы, их невозможно там не заметить. Перед тем как поднять их, советую сохраниться, так как после этого появиться туева хуча наемников. Причем один появится прямо сзади вас. Пробираемся к выходу, по пути зачищая путь от врагов. Выходим из лаборатории. Отдаем добытое нами Свиблову На этом квесты от него закончены, можно возвращаться на военные склады, достать вторую часть документов для Графа.
    Принести вторую часть документов Графу

    Переходим на военные склады и подходим вплотную к точке перехода в бар. Поворачиваемся направо и идем прямо на холм. Через несколько десятков метров будет виден ящик с документами. Четь дальше будут 2 ящика с хабаром, обязательно заберите из них все. Теперь можно переходить в бар и идти к Графу. Кстати, 2 ствола, которые были в ящике, можно продать по себестоимости. Говорим с Графом, квест окончен.
    Помочь Сахатаму освободить из тюрьмы друзей + Найти винчестер Князя + Выбить долг у сталкера или пристрелить его + Помочь долгу отбить атаку бандитов

    Теперь ищем на территории бара сталкера Сахатого. Говорим с ним и получаем квест «Помочь Сахатаму освободить из тюрьмы друзей» Идем к Князю. Говорим с ним, получаем квест «Найти винчестер Князя». После разговора берем еще один квест. Возвращаемся к Сахатому. От него узнаём, что винчестер лежит в Темной долине. Переходим на свалку и направляемся в депо. Там как раз и будет Жека, говорим с ним. Он предлагает нам кусок карты Семецкого за то, что мы отдадим долг Князю. Соглашаемся. Теперь переходим в Темную Долину. На входе получаем мэй-дэй от Воронина и квест «Помочь долгу отбить атаку бандитов». Бежим помогать. Выносите бандитов, желательно убить сразу десяток гранатой ф-1. Следите что бы Воронин остался жив. Подходим к Воронину и говорим. Получаем награду и берем квест на разговор с капитаном. Подходим к капитану, говорим с ним и отдаем письмо от Захара. Продолжаем говорить с ним до конца. Теперь идем искать винчестер. Идем к запрвке, рядом будет двухэтажное здание. В нем будет 5 бандитов. Убиваем их и смотрим под лестницей. Там и будет лежать винчестер. Хотя в некоторых сучаях он оказывается у одного из бандитов. Теперь можем возвращаться в бар. Отдаём винчестер Князю сдаём ему 2 квеста. И конечно же 25 тысяч. Получаем взамен артефакт «Мамины бусы». Теперь бежим к Сахатому и берем у него рецепт трансмутаций. Берем у князя квест на поис мешка травы и отправляемся в тёмную долину.
    Зачистить территорию прилегающую к лаборатории x-18 от монстров

    Воронин просит Стрелка зачистить территорию от монстров. Когда я пришел туда, там было много всякой дряни, но, по-моему, главная задача убить всех снорков. Запаситесь патронами и идите уничтожать их. Зачищаем местность, возвращаемся к Воронину и берем новый квест.

    Найти схрон бандитов в Тёмной Долине и Принести содержимое Воронину

    Для начала нужно найти бандита Жилу. Отправляйтесь в другой конец Тёмной Долины, а точнее к фабрике. Жила будет сидеть на северо-востоке от фабрики. Говорим. Сразу мы не узнаем от него, где находится схрон. Для начала нужно сбегать обратно к Воронину и упросить его взять Жилу под защиту. Теперь возвращаемся обратно к Жиле и берем координаты схрона. Он будет на крыше главного здания, куда нужно будет подняться по деревянной лестнице. На территории фабрики будет много мутантов, так что будьте поосторожней там. И не забудьте сложить свой ненужный инвентарь в какой-нибудь тайник, ведь содержимое схрона бандитов будет весить где то около 45-55кг. Забираем содержимое и возвращаемся к Воронину. Отдаем ему хабар и получаем награду. После этого получим путь Кордон – Тёмная Долина.
    Завалить оползней

    Сразу же после взятия квеста бежим на болото, которое находится под мостом. Нужно успеть пока оползни не убежали. Валим их. Советую из оптики. Собираем их сухожилия и идем к Петренко. Тот даёт в награду очень мощный дробовик, аналог отбойника из Зова Припяти.

    Помочь Толику добраться до лагеря

    При появлении на Кордоне, если пройти немного вперед, можно увидеть раненого сталкера. Даем аптечку и соглашаемся сопроводить его до лагеря. Через некоторое время на вас должны напасть 2 кровососа. Учитывая, что Толик будет идти спокойным прогулочным шагом, можно пока побродить по кордону, поохотиться на мутантов.
    Привести подмогу

    Задание пустяковое, сходить на точку, отмеченную на ПДА, поговорить со сталкерами и привести их к Волку. Пока они будут идти в лагерь, их надо будет охранять от слепых псов. Говорим с Волком.

    Помочь сталкерам отбить деревню у бандитов

    Берем у Волка квест и бежим за толпой сталкеров отбивать у бандитов лагерь. Задание легкое. Когда деревня будет захвачена, говорим с Волком. На этом квест закончен, идем к Бармену. Он будет сидеть в бункере Сидоровича. Говорим с ним, и получаем новый квест, найти Варяга, который будет на НИИ Агропром. Идем на Агропром. На входе получаем новый квест.

    Поговорить с Бесом

    Идем к Бесу. Он попросит осободит сталкера Левшу, который нам то и нужен, от наёмников. Идем за Бесом. Будьте осторожны, на Агропроме монстров больше чем даже в Припяти. Доходим с Бесом и Кротом к


    sanegДата: Воскресенье, 07.08.2011, 21:34 | Сообщение # 2




    Ранг: Прибывший
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: 23
    Статус: Offline

    Город: Саратов 
    А что за ерунда? У меня ни один автомат не стреляет!? Дробовик и пистолеты стреляют, а автоматы нет.
    [Дед-Анархист]Дата: Пятница, 12.08.2011, 09:42 | Сообщение # 3




    Ранг: Познающий
    Группа: Чистое небо
    Сообщений: 146
    Должность: Штурмовик
    Награды: 5
    Репутация: 157
    : azoner95
    Статус: Offline

    Город: Тюмень 
    Источник: http://stalker.nikolaev.ua/proh....-2.html

    Поговорить с Варягом + пройти 4 круга

    Прежде чем говорить с Варягом, находим тайник и ложим туда свои вещи. Если вы этого не сделаете, то Варяг заберет большую часть себе. Оставляем при себе только аптечки. Подходим к Варягу, выкидываем на пол аптечки и говорим с ним. Берем квест “Пройти 4 круга” и поднимаем аптечки. Суть квеста, я надеюсь, вы уже поняли: нужно используя только нож выбивать дурь из мутантов, при этом пройдя 4 круга по подземелью от варяга к выходу и обратно.
    1 круг – зомби
    2 круг – снорки
    3 круг – кровососы
    4 круг – бюрреры
    Награда – рецепт транссмутаций и m-16 с глушителем и оптическим прицелом. Когда квест «Пройти 4 круга» пройден, говорим с Варягом и получаем новый квест.

    Поговорить с Барменом

    Идем на кордон, говорим с барменом. Он даст следующий квест.

    Найти и допросить майора Ярофеева

    Бежим на блокпост слева от дороги. Причем быстро. Почему поймете сами. Видим трех сталкеров, нападающих на блокпост. Быстро забегаем в блокпост в первую дверь слева и проходим дальше в казармы. В них и будет эта бухая скотина. Только не стреляйте сразу, сначала его нужно допросить. После разговора с ним сразу убейте его. И обыскать не забудьте: у него часть карты тайника Семецкого. Теперь возвращаемся к Бармену. Тот даст нам посылку Сидоровичу и направит в Миротворческий корпус.

    Отнести письмо Сидоровичу

    Переходим в миротворческий корпус. Говорим с патрулем и проходим дальше. Приходим к Сидоровичу, отдаём посылку.
    Отнести коньяк генералу Смиту + Найти полковника Брауна

    Сидорович просит Стрелка отнести коньяк генералу Смиту, в то время как он будет пробивать местонахождение человека, который может знать, где найти брата Стрелка. Относим коньяк и берем у миротворцев квест.

    Спасти капрала Фостера

    Идем к месту, отмеченному на PDA. Видим желтую точку. Это и есть капрал Фостер, только находится он под землей. Взбираемся на холм и там ищем пещеру (см. скрин). На входе в пещеру нас встрети пси-собака. Постарайтесь пристрелить её так, что бы она вас не заметила. Теперь видим перед собой 2 железные двери. Открываем ту, что находится слева и идем держась левой стороны пещеры. По пути попадутся 3 снорка и контролер. Теперь видим слева еще одну железную дверь. За ней и находится Фостер. Говорим с ним. Капрал срывается на базу, идем за ним. Если что, думаю, вам будет интересно больше побродить по пещере, мало ли что там лежит? Доходим до базы и идем к Брауну за наградой и следующим квестом.

    Помочь миротворцам вернуть под свой контроль базу

    При взятии квеста Браун выдаёт стрелку lr-300, патроны к нему, гранаты ф-1 и аптечки. Бежим за Брауном на старую базу. Там нас уже ждут пятеро миротворцев. Сейчас советую взять ствол помощнее. Говорим с полковником и двери на базу открываются. Выбегает толпа монстров, выносим их. После этого миротворцы занимают свои позиции на базе. Если квест не выполнен, значит где то на базе еще бегает какой-нибудь мутант. ВАЖНО! Там будет проффесор-зомби, в инвентаре которого лежит часть карты тайника Семецкого. Не забудьте обыскать. Теперь говорим с Брауном и получаем в награду уникальный редкомплект. Инструкцию почитаете сами. Mission complete.

    Провести разведку на старой фабрике

    Браун просит найти какие-нибудь следы пропавшей группы на фабрике. Идем на фабрику, где нас встретит с 20 зомби и контролер. Заходим в левую часть фабрики. Видим лестницу. Поднимаемся по ней до самого верха и там видим труп миротворца. Берем его ПДА и идем к генералу Смиту. Он наградит стрелка уникальным стволом M4. После этого возвращаемся к Сидоровичу. Берем у него 2 следующих квеста.

    Отнести письмо Бармену

    Ну несем Бармену письмо от Сидоровича, че еще сказать? Не забудьте про БТРы.

    Встретится с инкогнито

    Идем в бар. Для начала говорим с Боровым. Получаем квест. Теперь говорим со следопытом. Если вы не уговорили Левшу вступить в свободу, то его там не будет. Следопыт будет стоять слева от барной стойки. Говорим также и с ним, и получаем квест встретится с инкогнито. Переходим в на Свалку, а затем на Агропром.
    Теперь идем прямо по дороге, которая по центру. То есть справа от нас будет находится центральный комплекс. Видим перед собой что то вроде подвала, там еще обломками всё завалено. Я его на карте отметил. Заходим туда, и нам предлогают перейти на другую локацию. Переходим. Появляемся мы в тайнике Стрелка, а напротив стоит Болотный Доктор. В тайнике будет хабар, соберите его весь и говорите с Доктором. Он будет много рассказывать про тайник и на этом всё. Теперь уходим отсюда.

    Найти для Борова информацию, которую нес ему курьер (часть 1)

    Переходим в Темную Долину и идем к Воронину. Тот даст нам наводку на фабрику. Идем туда и выносим всех бандитов. ВНИМАНИЕ! У одного из них фрагмент тайника Семецкого. Так что не забывайте обыскивать. Теперь спускаемся вниз, там в клетке будет сидеть Курьер Борова. ПДА у него забрали, но он дает наводку на верхнюю часть лаборатории X-18. Направляемся в здание, через которое можно попасть в лабораторию, заходим внутрь и идем по направлению к x-18. На пол пути слышим звук взрыва и появляется задание поговорить с Боровым. Придется возвращаться в бар.
    В баре говорим с Боровым. Оказывается, что информацию добыл Призрак, и копия может быть только у него. Но что бы попасть в Припять, сначала нужно поговорить с Лукашом. Теперь подходим к Следопыту и берем у него квест.
    После берем квест у графа. Продолжение квеста будет позже.

    Встретится с Цезарем + Найти артефакт «ликвидатор» для Следопыта

    Граф говорит, что нужно найти 3 флешки в трех тайниках. Лежат они во внешнем дворике за баром. Что бы туда попасть, пройти на южный блокпост бандюков, справа будет забор. В конце его можно перепрыгнуть. Так и делаем. Теперь идем по той стороне вдоль забора и видим здания бара, но с другой стороны. Это и будет заднй дворик. Там все довольно запутано. Вот видео, в котором всё подробно показано:

    Итак, проход на Дикую Территорию открыт, так что наш путь лежит именно туда. Переходим. В переход, над которым была засада наемников в оригинальной игре, на середне пути спереди и сзади Стрелка появится по контролеру. Советую быстро вальнуть того, кто спереди от нас, и убежать от зоны досягаемости второго. Теперь из-за стены его можно расстрелять. Идем дальше. Теперь нам надо найти железнодорожников. Что бы к ним пробраться, нужно пройти до конца вдоль рельс, а затем повернуть на право и прыгнуть на деревянное «что-то», и вас перенесет к железнодорожникам через телепорт. Место куда прыгать на скрине. Вот вам видюшка, с ней вы точно разберетесь:

    Теперь говорим с Лектором, главой железнодорожников, и берем у него квест, за выполнение которого он нам и отдаст артефакт.
    Идем через железнодорожные пути в лесок и ищем там 3 трупа. Находим их, забираем антизомбин и прибор, после чего возвращаемся к Лектору.

    Но он говорит, что артефакта у него нету, так что идем и говорим с Зверобоем. Тот дает нам квест на убийство трех суперкабанов и информацию месторасположения артефактов.
    Теперь возвращаемся во внутреннюю часть Дикой территории. Что бы туда попасть, нужно пройти по рельсам на юго-запад, туда где они кончаются. Слева будет овраг, а в нем телепор. Прыгаем. Появляемся мы на крыше одного из домов. Напротив нас будет другой дом. Прыгаем на его крышу. Проходим по ней чуть дальше, и видим что там есть дыра. Прыгаем в нее, но только очень осторожно. Вот в этом доме будет 2 «ликвидатора». Найти их несложно, а после выпрыгиваем через окно.
    Что бы убить кабанов, идем к подземному проходу с жарками. Там они и будут. Покончив с ними, возвращаемся к Зверобою и берем следующий квест. Сейчас по желанию можно сгонять в бар и отдать “ликвидатор”.
    Праыгаем в телепорт и идем до конца локации в сторону Янтаря, через подземный проход с «жарками». После выхода из прохода бегите только по правой стороне от дороге. Тогда в итоге появится путь на «Янтарь». Переходим.
    Появляемся на Янтаре. Выдвигаемся в Бункер. В бункере подходим к Цезарю и отдаем флешки.

    Найти третью часть документов + Зачистить прилегающую к лаборатории X-16 территорию от Зомби

    Берем эти 2 квеста у Дэна и Цезаря.
    Для начала возьмем доки. Надеваем костюм эколога и обходим X-16 по оврагу с западной стороны. Заходим во внешний двор, видим 3 мусорника. Между ними лежит кейс, в нем то документы и будут. Берем их. Теперь время отрываться! Перелазим через забор и выносим все что только видим. Повеселившись, возвращаемся в бункер, говорим с Дэном, а затем и с Цезарем.

    Повесить метки на монстров для Сахарова

    Переходим на Дикую Территорию. Там вас с легкостью найдет псевдогигант, на которого нужно повесить метку. Проблем в принципе возникнуть не должно, скорость то у него не сильно, зато убойноть повышена. Теперь идем в бар, где отдаем «ликвидатор» Следопыту и Берем 2 новых квеста у Графа. Переходим в Темную Долину, где мы будем искать химеру. Она будет чуть севернее водосточной трубы, через которую можно пробраться на фабрику. Попытайтесь попасть издалека c первого раза и бегите со всех ног на Кордон. На Кордоне мы будем искать кровососа, который прячется в ферме. Если у вас есть квест от Скряге, переходим в Миротворческий Корпус.

    Принести 10 буханок хлеба Скряге + Найти мещок с травой для Князя на складах

    Квест у Скряги можно будет взять после того, как уговорите Левшу вступить в “Свободу” и поговорите с Лукашом.
    Первым делом идем к Сидоровичу и узнаем за БЕСПЛАТНО!!! где находится Пекарь. Идем в то место. Заходим через ворота и попадаем в полную копию бара, только на месте бармена будет Пекарь. Он попросит принести 5 мешков муки из деревни с кровососами, которая находится на Армейских Складах.
    Теперь в бар можно попасть прямо из МК по тайной тропе. Что бы ее найти, нужно пойти на крайнюю юго-восточную точку Миротворческого корпуса, и найти там болото. Оно будет рядом с заброшенной фабрикой. Обходим вокруг болотца и видим, что появился проход в бар. Переходим.
    Появляемся в баре и переходим на Армейские склады. В деревне будет очень много кровососов, так что советую что-нибудь придумать. Лично я привел их на базу свободы. И от монстров избавился, и хабаром разжился.
    Мешок травой на карте отметил Круглов, а вот что бы найти мешки с мукой смотрите это видео:

    Теперь возвращаемся в бар и отдаем мешок с травой князю. Берем у него еще одно задание и переходим из бара в Миротворческий Корпус по тропе. Идем к Пекарю, отдаем мешки и получаем взамен хлеб, который несем Скряге на АС. Квест окончен, берем у Скряги следующий.

    Найти артефакт сердце контролера + ящик с инструментами для Пекаря

    Так, очень убедительно прошу не забыть прибор Круглова, а то мне пришлось возвращаться за ним аж на Кордон. Идем на Агропром и видим на карте отметку на болоте. Отправляемся туда и ходим по болоту, пока не появится сообщение «Обнаружен артефакт». Теперь «сердце контролера» станет видимым, и мы сможем его забрать. Если не можете разобраться, есть видео инструкция:

    Когда артефакт у нас, можно залезть в ржавый кузов, он будет находится в том же болоте, и достать оттуда ящик с инструментами. Идем в Миротворческий Корпус и отдаем Пекарю ящик.

    Принести кейс с важной информацией Скряге

    Кейс для Скряги будет под землей. Вот видео, на нем все показано.

    Поднимаем кейс и ПДА, затем переходим на Янтарь и идем в бункер ученых. Подходим к Круглову. Теперь есть выбор: отдать ему детектор и «сердце контролера», и получить за это награду сейчас. Либо же оставить себе прибор в качестве награды, а с его помощью искать арты «сердце контролера». Но даже если вы выбрали награду вместо прибора, то все равно вы можете купить у него этот прибор за «бусы бабки бюрера». Теперь подходим к Сахарову, сдаем ему квест и получаем переход Янтарь – Радар. Кстати, у него него можно взять второстепенный квест на поиск арта морской еж. В награду за такой отстойный арт он дает «Севу» и 8000. Теперь берем у него следующий квест. После он посылает Стрелка к Дэну за деталями операции.

    Ликвидировать доцента Дородина в Темной Долине

    Говорим с Дэном. Он ставит на карту отметку и рассказывает детали операции. Теперь нам неплохо было бы достать снайперскую винтовку. Дэн продает ее за 4 «огненных шара». Если у вас нет этих артефактов, можно купить СВД-С на ДТ у Лектора за 12 тысяч. Переходим в Темную Долину и идем в место обозначенное на карте. Забираемся на крышу. Сохраняемся. Слева от трех военных будут находится двое ученых. Снимаем сначала того, что правее. Это и есть Дородин. Возвращаемся в бункер ученых и получаем в награду переход с Янтаря на Агропром и рецепт артефакта «Слезы химеры». За 2 слезы химеры можно купить у Осведомителя переход Радар – Темная долина.
    Берем у Круглова следующий квест.

    Узнать что случилось с лаборантом Лазаревым

    Переходим на Агропром и идем на болото. К счастью, переход на Янтарь как раз находится возле болота. Труп Лазарева будет в вагоне. Возле него будет ошиваться стая болотных оползней. Отстреливаем оползней, обыскиваем Лазарева и возвращаемся в бункер.

    Найти 3 защитных шлема

    Идем к главному входу в комплекса x-16. Дальше на словах описывать не имеет смысла, так как есть видео:

    Теперь переходим с Янтаря на Радар, идем к Свиблову и говорим с ним только насчет профессора из x-10. Теперь опять возвращаемся на Янтарь и говорим с Кругловым начет пистолета, стреляющего транквилизаторами. Тот отправляет нас к Воронину.

    В общем, говорю сразу, вас на Ростоке ограбят бандиты, так что оставлять свой инвентарь в тайнике, или брать с собой – дело ваше. Переходим на Росток. Проходим туннель с жарками, проходим чуть дальше и оказываемся в вагоне. Сразу поднимаем с пола патроны, достаем нож и валим бандита в вагоне. Поднимаем его дробовик, берем у него часть карты Семецкого, выносим всю банду и забираем кейс с инфой для Воронина у одного из них. Теперь идем к Лектору, отдаем ему шлемы и берем следующий квест у Лектора. Выходим на Росток, переходим в бар. Кстати, по-моему сейчас будет самое время сходить к Осведомителю за проходом из ТД на Радар.

    Найти 3 диска с информацией
    Идем на свалку. Идем в сторону Депо. Вот вам видео:

    Берем диски и переходим в Темную Долину.

    Передать кейс Воронину
    Идем к Долговцам, отдаем Воронину кейс. Дальше берем квест у Петренко.
    Теперь возвращаемся к Круглову . Переход ТД – Радар у Осведомителя купили, надеюсь.
    Появляемся на Янтаре, берем у Круглова кольт. Отдаем диски Дэну и получаем карабин. Теперь советую хорошо экипироваться, так как мы отправляемся в x-10. И кстати, там будет костолом на обратном пути. Переходим на Радар.

    Найти свихнувшегося профессора и забрать у него дневник
    Переходим в лабораторию x-10. Идем вглубь. По пути попадутся бюрреры, кровосос и тушкан. Можно открыть дверь с кодовым замком.


    КочергаДата: Пятница, 02.09.2011, 09:17 | Сообщение # 4




    Ранг: Прибывший
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 2
    Репутация: 30
    Статус: Offline

    Город: Бобринец 
    На АТП попасть можно?

    "Не робити можна жити, а нежерти-можна вмерти"
    tab@iДата: Понедельник, 05.09.2011, 09:42 | Сообщение # 5




    Ранг: Новичок
    Группа: Одиночки
    Сообщений: 65
    Должность: розведчик
    Награды: 4
    Репутация: 46
    Статус: Offline

    Город: Днепропетровск 
    квест:папка для осведомителя
    ее там нет,переустановил,пиреиграл,непомогло че делать?


    ВО ИМЯ ЗОНЫ! НЕЛЕЗЬ КОМНЕ СТАЛКЕР ИСПЕПЕЛЮ!
    CAMYPAЙДата: Пятница, 04.11.2011, 18:37 | Сообщение # 6




    Ранг: Новичок
    Группа: Наёмники
    Сообщений: 80
    Должность: student 1 курс
    Награды: 6
    Репутация: 66
    Статус: Offline

    Город: Киев 
    tab@i это квест по-умолчанию он полюбе должен быть!!!!
    [Дед-Анархист] на берлоге тоже хватает инфы !!! не мучь свою клаву!!!!
    И кстати никто не стыкался с вылетом после того как спас сестру Лейлы и привел ее на болота когда Док говорит моя собачка тя проведет и дает флешку?????

    Добавлено (04.11.2011, 18:37)
    ---------------------------------------------
    Кочерга на АТП нет мисий !!! он так для красоты зделан но в следуйщей части или обновлении не помню если честно будет АТП!


    [spoiler]
    [/spoiler]
    катана+2100 руб +мамины бусы х2
    самолётДата: Воскресенье, 08.01.2012, 15:55 | Сообщение # 7




    Ранг: Прибывший
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline

    Город: Нижний Новгород 
    [error]Expression : assertion failed
    [error]Function : _VertexStream::Lock
    [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp
    [error]Line : 44
    [error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

    Что делать????
    Shadow_STALKERДата: Воскресенье, 19.02.2012, 11:14 | Сообщение # 8




    Ранг: Прибывший
    Группа: Одиночки
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: 10
    Статус: Offline

    Город: Рязань 
    спасибо за прохождение happy
    _Стрелочка_Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 11:22 | Сообщение # 9


    Limitless


    Ранг: Разведчик
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 488
    Награды: 92
    Репутация: 1665
    Статус: Offline

    Город: Красноярск 
    Прошла весь, тт2, там только после арм.складов в баре путаешься ужас angry
    organikellДата: Воскресенье, 28.04.2013, 21:12 | Сообщение # 10




    Ранг: Новичок
    Группа: Наёмники
    Сообщений: 30
    Награды: 1
    Репутация: 19
    Статус: Offline

    Город:  
    уф долго ты писал то=))
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Общий » Прохождение СТАЛКЕР Тайные Тропы 2 (У кого есть проблемы в прохождение мода ,читайте.)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    1 Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
    Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
    Для просмотра сайта рекомендуем использовать Mozilla Firefox или браузер на WebKit.
    Powered by lmi11 ©(2009-2024). Хостинг от uCoz.