КПК

Гость



Меню сайта


Мини-Чат
S.T.A.L.K.E.R., Metro, Survarium, Новый Союз

Канал на YouTube  Сталкер Вконтакте
Опрос
А вы создаете моды для Сталкера ?
Всего ответов: 159
Реклама
...
Обновления
Форум

Окраины зоны
Написал:petrovdan-petrov2016 (06.08.2017)(332)
В разделе:[Ролевая игра]


Сталкерский Бар
Написал:Gladiator67 (11.07.2017)(724)

Прохождения NLC 6. Вопрос/Ответ
Написал:Скрипач (03.03.2017)(68)
В разделе:[NLC 6]

Рейтинги
Каталог популярных сайтов

Подробная статистика

Статистика
 
 
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Статистика Форума
Рекомендуем Последние комментарии Последние темы

Все про Survarium. Здесь можно обсудить игру.
Все подробности о модификации NLC 6.
Форум для общих обсуждений. Не касается тематики Сталкер.
Тема для общения пользователей сайта
Комментирует: Skipper
Мои поздравления!

Комментирует: 29067233
123

Комментирует: priboy007Комментирует: zasman
Движок Havok или X Ray?

  • Окраины зоны (332)
  • Сталкерский Бар (724)
  • Прохождения NLC 6. Вопрос/Ответ (68)
  • Как вы попали к нам на сайт (149)
  • Бункер Сидоровича (289)
  • Заявки в игру (128)
  • Распаковка архивов Сталкер (0)
  • Билдовский марафон (2)
  • Персонажи в игре (4)
  • Обращение к ветеранам STG (17)
  • Страница 8 из 12«126789101112»
    Архив - только для чтения
    Форум » Техническая поддержка сайта » Свалка (26.03.12) » Обновление ролевой.
    Обновление ролевой.
    WildAnimalДата: Вторник, 08.05.2012, 21:45 | Сообщение # 1


    Shadow Of The Devil


    Ранг: Разведчик
    Группа: Свобода
    Сообщений: 363
    Должность: Наблюдатель
    Награды: 20
    Репутация: 444
    Статус: Offline

    Город: Смела 
    Внимание, ГМ!


    Первого июня будет проводится глобальное обновление ролевой. Будет изменено всё - от цен торговцев до названий секторов.


    В этой теме ГМ ОБЯЗАНЫ отчитаться о том, будет ли он свободен и будет ли помогать в обновлении.

    Так же обычные игроки могут выкладывать сюда свои идеи по обновлению, но полностью обдуманные, не «на додумку ГМам»


    Список опросов на даный момент:


    - Оставлять ли детекторы артефактов?
    - Ставить ли новые локации?
    - Какой, по вашему, наиболее подходящий лимит строк в полноценном игровом посте?
    - Убирать ли еду из ассортимментов торговуев в ролевой игре?

    Флуд, оффтоп, маты и обсуждение запрещены. Только отчёт или идея.


    Это начальный список того, что мы ОБЯЗАТЕЛЬНО сделаем.


    Как-то появился в городе монах - он к прохожим обратился:
    "Я, похоже, знаю, что у вас в мечтах - для этого я с гор спустился!"


    Сообщение отредактировал НИКОЛАС - Среда, 16.05.2012, 15:15
    [Charlie]Дата: Вторник, 15.05.2012, 19:57 | Сообщение # 71


    Боярин Ролевой


    Ранг: Разведчик
    Группа: Одиночки
    Сообщений: 383
    Должность: Главный олдфаг сайта
    Награды: 27
    Репутация: 1030
    : dmi450734244
    Статус: Offline

    Город: Нижний Новгород 
    Экскурсовод, контингент ООН или НАТО размещать не в городке в Зоны надо а на специально оборудованной базе. Отсюда вытекает точка респавна игроков, новый вид заданий и тому подобные вещи.


    Ты ужасен по сути своей. © Волк.
    Когда мне нужен будет пафос, я приволоку пафосную корзину. ©
    ty83Дата: Вторник, 15.05.2012, 20:40 | Сообщение # 72


    Критик


    Ранг: Легенда
    Группа: Одиночки
    Сообщений: 470
    Должность: Критикующий гипоталамус мира
    Награды: 64
    Репутация: 2430
    Статус: Offline

    Город: Nuremberg 
    Экскурсовод, Спецназовец, ребята, ребята! Стоп на секунду! Какие Чернобыли 4 и какие ООН или НАТО? У нас атмосфера ТЧ. Страница под этот манер и с участниками в ролевой храмает. Никаких переборов! Нам надо облегчить ролевую как в весе, также и в пользовании. Добавка новых локаций ничего к лучшему не изменит!
    -------------------------------------------------------------------------------------
    Предлагаю следующий вариант облегчения.
    1. Сократить количество локаций на 2-3 максимум.
    2. Обновить экономику и поднять цены.
    3. Наблюдать за скоростью с которой сталкеры богатеют и на этой почве поднимать или понижать цены, пока не будет найдена сбалансированная цена на тот или иной предмет.
    4. Добавлять локации по одной, объясняя это логично и не все сразу чтоб не пропал баланс.
    5. Убрать еду, напитки медицину. Почему? Потомучто здесь не уследить за этими мелочами и атмосферность пропадает из-за этого. Всем ясно что у каждого есть пища и аптечка. Если сталкер решит упамянуть это в своём посте- класс! Если нет, тоже не важно. Но "пачкать" каждую тему постами насчёт напоминания о использовании той мелочи или другой- не катит. У нас игра на литературной и атмосферной почве основана! Это не компьютерная и не столовая игра! Здесь участник должен получить возможность развивать своё письмо и словарный запас и фантазию, поддерживая и придерживаясь зоны и собственного опыта.
    6. Тему квесты закрыть и если группировки перейдут в ролевую, то запрашивать квест на базе той или иной группы или у Сидоровича/бармена/учёных.(бандиты не могут зайти к учёным)
    7. Член враждебной группировки не может взять квест у своего врага.(бандит не может попросить не у одной кроме своей и Сидоровича и бармена.Долг не у Свободы, не у бандитов...итд.)
    8. Бармен, Сидорович и учёные выдают квесты только с денежными наградами! Квест имеют характер поисковый. (части мутантов, артефакты или походы в аномалии для зборки анализов)
    9. В группировках квесты только на темы: очистить точку, убить или взять в плен.
    Награды только ввиде хабара!
    10. Тема "погода" надо убрать и выдавать лишь как параметр, вместе с квестом.
    Пока всё.


    1. Иван Падший
    2. нож (собственный); 3 дымовые гранаты; Легкий костюм "Долга" (без символики, для одиночек); Респиратор РПГ-67; Бинокль полевой; ПДА (КПК); Кипятильник
    3. 90р.
    ЭкскурсоводДата: Вторник, 15.05.2012, 20:57 | Сообщение # 73


    Проводник


    Ранг: Познающий
    Группа: Бандиты
    Сообщений: 274
    Награды: 13
    Репутация: 436
    Статус: Offline

    Город: Екатеринбург 
    Еда,медикаменты нужны!
    ty83, Локации никуда сокращать не не надо.Так что не умничай,хотя идейки чесно сказать хорошие,но опять же.Не от нас зависит. smile dry


    [spoiler]
    Имя:Вова
    Кличка:Экскурсовод
    Группировка:Бандит
    Оружие:
    1-й слот: отсутствует
    2-й слот: Пистолет ТТ
    Экипировка:
    Чёрный плащ,Спортивные штаны.
    Рюкзак:3 аптечки,ИЛ-86,Респиратор,патроны на ТТ,2 бинта,2 антирада,1 минералка,1 консерва,нож.
    НИКОЛАСДата: Вторник, 15.05.2012, 21:04 | Сообщение # 74


    Шутник


    Ранг: Вечный сталкер
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1501
    Должность: Лидер Свободы
    Награды: 77
    Репутация: 1653
    Статус: Offline

    Город: Запорожье 
    В некоторых ролевых делают одну локацию мол Большая Земля,там типо маленький городок где сталкеры описывают как они там собираются,и идут в зону
    *Я сходил к знакомому,и купил у него пистолет,позже я сходил в аптеку и купил там немного бинтов,и аптечку.Пришёв домой я быстро собрал рюкзак,спрятал пистолет в куртку и отправился на остановку.Доеду до Останкинской деревни а там пешком до Зоны*

    Это был пример,с одной стороны идея неплохая но увы осознавая что все меньше и меньше у нас в ролевой остается хороших писателей то эта локация не будет сильно нужна.



    СпецназовецДата: Вторник, 15.05.2012, 21:24 | Сообщение # 75


    Юрис Норд "Ноль третий"


    Ранг: Знаток Зоны
    Группа: Мастер
    Сообщений: 1150
    Награды: 39
    Репутация: 756
    Статус: Offline

    Город: Мурыгино 
    ty83 почему по ТЧ? Насколько я помню, то игра сиквел ко всем частям.

    Счастье для всех, Даром! И пуст никто не уйдёт обиженным!
    ty83Дата: Вторник, 15.05.2012, 22:01 | Сообщение # 76


    Критик


    Ранг: Легенда
    Группа: Одиночки
    Сообщений: 470
    Должность: Критикующий гипоталамус мира
    Награды: 64
    Репутация: 2430
    Статус: Offline

    Город: Nuremberg 
    Спецназовец, Мы флудим. biggrin (смотри на шапку) Но здесь дизайн ТЧ и все эту часть обзывают атмосфернейшей в мире игр этого стиля...поэтому ТЧ. Ктомуже там также жизненно было как и здесь... biggrin

    1. Иван Падший
    2. нож (собственный); 3 дымовые гранаты; Легкий костюм "Долга" (без символики, для одиночек); Респиратор РПГ-67; Бинокль полевой; ПДА (КПК); Кипятильник
    3. 90р.
    НИКОЛАСДата: Среда, 16.05.2012, 11:48 | Сообщение # 77


    Шутник


    Ранг: Вечный сталкер
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1501
    Должность: Лидер Свободы
    Награды: 77
    Репутация: 1653
    Статус: Offline

    Город: Запорожье 
    ty83, присуствуют и другие локации и персонажи так что лучше все же действовать по Сиквелу.И насколько я помню один из самых первых здесь сюжетов начинался с фразы *Действия сюжета ролевой происходят после действий Зова Припяти*
    Так вот зачем нам следовать игре или совпадениям в частях когда мы строим свою игру и свой сюжет)
    (Только потырили почти все у GSC biggrin )

    Добавлено (15.05.2012, 21:58)
    ---------------------------------------------
    В Шапку занёс список изменений которые планируем сделать или будут по любому.
    это ещё не конец так что ждём ваших идей господа.

    Добавлено (16.05.2012, 10:48)
    ---------------------------------------------
    И так сейчас на повестке дня такая идея
    КЛАССЫ
    Или же проще говоря профессии smile
    В старой ролевой когда ещё Чипс был,были типы сталкеров к примеру
    Охотник -Он не может находить артефакты,но может срезать части тел у мутантов и продавать их
    Сталкер -не может срезать части тел у мутантов но может искать и продавать артефакты
    Боец -учавствует в войне группировок
    Медики,техники,диггеры,информаторы и тому подобное
    С одной стороны это ограничивает немного игроков.Например Охотнику нельзя искать артефакты и т.п.
    Но как сказал всем знакомый Лоцман из ЗП
    каждого свои таланты,кто то ищет артефакты,кто то воюет,а я брат,проводник*

    Профессии-Классы сделают ролевую интересней и даже дадут каждому сталкеру своё хобби.
    И просьба написать здесь ваши предложения по классам (к примеру не помешало бы добавить новых)
    От вас требуется написать здесь ваши предложения какие классы добавить и в чем их оссобенности,и стоит ли их добавлять вобще.





    Сообщение отредактировал НИКОЛАС - Вторник, 15.05.2012, 22:06
    ЧипсДата: Среда, 16.05.2012, 12:52 | Сообщение # 78


    DEADушка МОРОЗ


    Ранг: Вечный сталкер
    Группа: Одиночки
    Сообщений: 969
    Награды: 80
    Репутация: 1590
    : chipsfirst
    Статус: Offline

    Город: Волгоград 
    на самом деле ребята можно сделать все намного проще. лидер игры выбирает лучшие варианты ваших идеи и выносит на голосование. вот и все. идея насчет классов не идеальна, и играть с ней неудобно, проще делить по группировкам, а там уже сталкер пусть сам решает кем быть.
    ЭкскурсоводДата: Среда, 16.05.2012, 14:07 | Сообщение # 79


    Проводник


    Ранг: Познающий
    Группа: Бандиты
    Сообщений: 274
    Награды: 13
    Репутация: 436
    Статус: Offline

    Город: Екатеринбург 
    НИКОЛАС, глупая идея.Вообщето каждый человек может срезать хвост собаки и это Талантом назвать нельзя.Так что идея КЛАССЫ не подходит.

    [spoiler]
    Имя:Вова
    Кличка:Экскурсовод
    Группировка:Бандит
    Оружие:
    1-й слот: отсутствует
    2-й слот: Пистолет ТТ
    Экипировка:
    Чёрный плащ,Спортивные штаны.
    Рюкзак:3 аптечки,ИЛ-86,Респиратор,патроны на ТТ,2 бинта,2 антирада,1 минералка,1 консерва,нож.
    НИКОЛАСДата: Среда, 16.05.2012, 14:30 | Сообщение # 80


    Шутник


    Ранг: Вечный сталкер
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1501
    Должность: Лидер Свободы
    Награды: 77
    Репутация: 1653
    Статус: Offline

    Город: Запорожье 
    Экскурсовод, Это не Талант а профессия,в данном случае нужны для зарабатывания денег кроме квестов и трофеев.


    Форум » Техническая поддержка сайта » Свалка (26.03.12) » Обновление ролевой.
    Страница 8 из 12«126789101112»
    Поиск:

    1 Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
    Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
    Для просмотра сайта рекомендуем использовать Mozilla Firefox или браузер на WebKit.
    Powered by lmi11 ©(2009-2017). Хостинг от uCoz.