Первого июня будет проводится глобальное обновление ролевой. Будет изменено всё - от цен торговцев до названий секторов. В этой теме ГМ ОБЯЗАНЫ отчитаться о том, будет ли он свободен и будет ли помогать в обновлении.
Так же обычные игроки могут выкладывать сюда свои идеи по обновлению, но полностью обдуманные, не «на додумку ГМам»
3. Изменить правила выдачи квестов. Под спойлер прятать форму для ГМ в шапке торговцев.
Форма: Время суток Погода Брифинг Условия сдачи
4. Реформировать канал ПДА. Под отдельные спойлера спрятать разные каналы.
Спойлер «Коммуникации между сталкерами»: Общий, Долговский, Свободовский, Торговцы.
Спойлер «Походы» Канал о рейде, канал о зачистке военных и прочее.
Удалить каналы Бандитов и Учёных.
5. Перезапустить всех торговцев.
6. Выстроить экономическую систему по обзазцу Чистого Неба или Теней Чернобыля.
7. Сделать тактическую карту, на которой будет нанесён баланс группировок на каждой локации (так же баланс «сталкеры/мутанты».) То есть карт нужно будет по две на каждую локацию. Подпись в процентах под картой обязательна.
8. Никакой техники. Представь, что будет, если все будут разьезжать по Зоне на БТРах, такнках, летать на вертолётах... Тупо.
9. Минимальный обьём сообщения - 20 строк, чтоб не было сообщений типа «Я вышёл на Росток и направился в Бар». Все посты, в которых нет лимита - сносить. Минимальный обьём поста у торговцев - пять строк.
10. Слово «Ролевая» в темах снести, всё понятно что к чему.
11. Организацию боёв на Арене перенести в Тотализатор.
12. Окончательно закрепить список ГМ. Мои личные предложения -
WildAnimal Sotul НИКОЛАС Спецназовец Дрой.
Иначе, если будем менять ГМ каждый день - это будет бардак.
13. Игроки, которые не написали игровой пост в течении двух месяцев, вынуждены будут подать заявку на создание нового персонажа.
14. «Заявки на игру » и «Тренировочный Лагерь» обьеденить, добавив в анкете пункт «Опиши то, как ты попал в Зону». Под спойлер - правила написания пробного поста. Вот они:
Писать чётко, граммотно и ясно. Конкретно описывать куда, когда и как ваш персонаж добрался до того или иного места в Зоне. Минимальный обьём сообщения - 15 строк. В сообщении описать, как вы получаете своё начальное снаряжение, которое выдаёт вам Сидорович (диалог описывать тут же!)
15. Отменить пакеты снаряжения и сделать один для всех. Идеи по этому поводу: Кожаная куртка,джинсы Колбаса,батон,2х консервы Рюкзак,бинт
16.Обновить,или добавить новые иконки для канала ПДА.
17.Повысить цены у торговцев.
18.Артефакты теперь не будут валятся на дороге,нужно конкретно описывать их нахождение
19.Теперь трофеи с трупов будут тщательно проверять ГМы,вы не сможете забрать с поля боя боле двух автоматов,или же кучу гранат.
20.ГМы вправе вмешиватся в вашу игру,и делать вам засады НПС что бы Зона не была парком прогулок,или же могут даже сделать так что бы у вас после боя были повреждения (Ныне кроме Экскурсовода тут все мочат толпы людей оставаясь при этом на поцарапаным)
21.Будет создана тема где вы сможете попробовать создать свою группировку,но предупреждаем,что не будет такого где 100500 кланов в ролевой и в каждом 1 человек.Прежде чем подавать заявку на создание группировки кроме вас ещё должно быть ещё 2 человека.Мы не будем впихивать в сюжет группировку ради одного человека,так что ищите будущих соклановцев
22.Все группировки из сайта будут перенесены в ролевую Лидер Чистого Неба(ассасины тьфу их) - Деня Лидер Свободы-НИКОЛАС Лидер Долга-Спецназовец Лидер Одиночек-Sotul
23.Так же игроки вряд ли смогут выбирать себе прозвища,прозвища будут даватся за их поступки,и их тип игры.
Это начальный список того, что мы ОБЯЗАТЕЛЬНО сделаем. Как-то появился в городе монах - он к прохожим обратился: "Я, похоже, знаю, что у вас в мечтах - для этого я с гор спустился!"
Сообщение отредактировал НИКОЛАС - Среда, 16.05.2012, 15:15
Экскурсовод, Спецназовец, ребята, ребята! Стоп на секунду! Какие Чернобыли 4 и какие ООН или НАТО? У нас атмосфера ТЧ. Страница под этот манер и с участниками в ролевой храмает. Никаких переборов! Нам надо облегчить ролевую как в весе, также и в пользовании. Добавка новых локаций ничего к лучшему не изменит! ------------------------------------------------------------------------------------- Предлагаю следующий вариант облегчения. 1. Сократить количество локаций на 2-3 максимум. 2. Обновить экономику и поднять цены. 3. Наблюдать за скоростью с которой сталкеры богатеют и на этой почве поднимать или понижать цены, пока не будет найдена сбалансированная цена на тот или иной предмет. 4. Добавлять локации по одной, объясняя это логично и не все сразу чтоб не пропал баланс. 5. Убрать еду, напитки медицину. Почему? Потомучто здесь не уследить за этими мелочами и атмосферность пропадает из-за этого. Всем ясно что у каждого есть пища и аптечка. Если сталкер решит упамянуть это в своём посте- класс! Если нет, тоже не важно. Но "пачкать" каждую тему постами насчёт напоминания о использовании той мелочи или другой- не катит. У нас игра на литературной и атмосферной почве основана! Это не компьютерная и не столовая игра! Здесь участник должен получить возможность развивать своё письмо и словарный запас и фантазию, поддерживая и придерживаясь зоны и собственного опыта. 6. Тему квесты закрыть и если группировки перейдут в ролевую, то запрашивать квест на базе той или иной группы или у Сидоровича/бармена/учёных.(бандиты не могут зайти к учёным) 7. Член враждебной группировки не может взять квест у своего врага.(бандит не может попросить не у одной кроме своей и Сидоровича и бармена.Долг не у Свободы, не у бандитов...итд.) 8. Бармен, Сидорович и учёные выдают квесты только с денежными наградами! Квест имеют характер поисковый. (части мутантов, артефакты или походы в аномалии для зборки анализов) 9. В группировках квесты только на темы: очистить точку, убить или взять в плен. Награды только ввиде хабара! 10. Тема "погода" надо убрать и выдавать лишь как параметр, вместе с квестом. Пока всё. 1. Иван Падший 2. нож (собственный); 3 дымовые гранаты; Легкий костюм "Долга" (без символики, для одиночек); Респиратор РПГ-67; Бинокль полевой; ПДА (КПК); Кипятильник 3. 90р.
Еда,медикаменты нужны! ty83, Локации никуда сокращать не не надо.Так что не умничай,хотя идейки чесно сказать хорошие,но опять же.Не от нас зависит. [spoiler] Имя:Вова Кличка:Экскурсовод Группировка:Бандит Оружие: 1-й слот: отсутствует 2-й слот: Пистолет ТТ Экипировка: Чёрный плащ,Спортивные штаны. Рюкзак:3 аптечки,ИЛ-86,Респиратор,патроны на ТТ,2 бинта,2 антирада,1 минералка,1 консерва,нож.
В некоторых ролевых делают одну локацию мол Большая Земля,там типо маленький городок где сталкеры описывают как они там собираются,и идут в зону *Я сходил к знакомому,и купил у него пистолет,позже я сходил в аптеку и купил там немного бинтов,и аптечку.Пришёв домой я быстро собрал рюкзак,спрятал пистолет в куртку и отправился на остановку.Доеду до Останкинской деревни а там пешком до Зоны*
Это был пример,с одной стороны идея неплохая но увы осознавая что все меньше и меньше у нас в ролевой остается хороших писателей то эта локация не будет сильно нужна.
Спецназовец, Мы флудим. (смотри на шапку) Но здесь дизайн ТЧ и все эту часть обзывают атмосфернейшей в мире игр этого стиля...поэтому ТЧ. Ктомуже там также жизненно было как и здесь... 1. Иван Падший 2. нож (собственный); 3 дымовые гранаты; Легкий костюм "Долга" (без символики, для одиночек); Респиратор РПГ-67; Бинокль полевой; ПДА (КПК); Кипятильник 3. 90р.
ty83, присуствуют и другие локации и персонажи так что лучше все же действовать по Сиквелу.И насколько я помню один из самых первых здесь сюжетов начинался с фразы *Действия сюжета ролевой происходят после действий Зова Припяти* Так вот зачем нам следовать игре или совпадениям в частях когда мы строим свою игру и свой сюжет) (Только потырили почти все у GSC )
Добавлено (15.05.2012, 21:58) --------------------------------------------- В Шапку занёс список изменений которые планируем сделать или будут по любому. это ещё не конец так что ждём ваших идей господа.
Добавлено (16.05.2012, 10:48) --------------------------------------------- И так сейчас на повестке дня такая идея КЛАССЫ Или же проще говоря профессии В старой ролевой когда ещё Чипс был,были типы сталкеров к примеру Охотник -Он не может находить артефакты,но может срезать части тел у мутантов и продавать их Сталкер -не может срезать части тел у мутантов но может искать и продавать артефакты Боец -учавствует в войне группировок Медики,техники,диггеры,информаторы и тому подобное С одной стороны это ограничивает немного игроков.Например Охотнику нельзя искать артефакты и т.п. Но как сказал всем знакомый Лоцман из ЗП *У каждого свои таланты,кто то ищет артефакты,кто то воюет,а я брат,проводник*
Профессии-Классы сделают ролевую интересней и даже дадут каждому сталкеру своё хобби. И просьба написать здесь ваши предложения по классам (к примеру не помешало бы добавить новых) От вас требуется написать здесь ваши предложения какие классы добавить и в чем их оссобенности,и стоит ли их добавлять вобще.
Сообщение отредактировал НИКОЛАС - Вторник, 15.05.2012, 22:06
на самом деле ребята можно сделать все намного проще. лидер игры выбирает лучшие варианты ваших идеи и выносит на голосование. вот и все. идея насчет классов не идеальна, и играть с ней неудобно, проще делить по группировкам, а там уже сталкер пусть сам решает кем быть.
НИКОЛАС, глупая идея.Вообщето каждый человек может срезать хвост собаки и это Талантом назвать нельзя.Так что идея КЛАССЫ не подходит. [spoiler] Имя:Вова Кличка:Экскурсовод Группировка:Бандит Оружие: 1-й слот: отсутствует 2-й слот: Пистолет ТТ Экипировка: Чёрный плащ,Спортивные штаны. Рюкзак:3 аптечки,ИЛ-86,Респиратор,патроны на ТТ,2 бинта,2 антирада,1 минералка,1 консерва,нож.