Для этого задания так и напрашивается шуточный стиль, использование юмора и всяческих шуток в описании, но выбор стиля - Ваше личное дело.
Итак, задача: От Вас требуется придумать лёгкий и понятный "учебник" для новичков, своего рода "Гид по выживанию в Зоне". Разделы в брошюрке могут быть совершенно разные, важно, чтобы сам справочник отображал суть "Гида". Следует вкратце описать, что такое Зона, как следует себя в ней вести. Можно приложить краткий обзор "флоры и фауны" Зоны, как вести себя при столкновении с опасным мутантом, как выбраться из той или иной аномалии и т.д. Поделиться опытом в различении троп мутантов по оставленным следам. Могут пригодиться даже такие факты, как - чем развести огонь с применением подручных средств. Факты, полезные любому новичку, оказавшемуся в Зоне. Факты, способные продлить жизнь этого бедолаги. Справочник - своего рода кладезь полезной информации для сталкера.
Сроки проведения конкурса: до конца месяца ~ 30 апреля - Продлен до 10 мая.
Награда: 1 место + 200 к репутации, награда победителя. Ролевая награда (наводка на тайник с ценным хабаром). 2 место + 140 к репутации, награда 3 место + 100 к репутации, награда
Лучший учебник будет добавлен в Ролевую, в раздел для новичков. [spoiler] Оружие: Отбойник (+ 208 патронов к нему), Нож, Ф-1 (2 шт.), РГД (3 шт.) Пояс: детектор "Отклик", счетчик Гейгера Рюкзак: 1 Медкомплект + аптечка, 3 упаковки бинта, антирад, Батон, колбаса и 1 б. водки Деньги: 10 200 руб Броня: броня Долга без символики + шлем наемника [/spoiler]
Уважаемые Сталкеры. Новички и Бывалые. Члены всех группировок и просто Вольные бродяги.
Тут, а именно в "Деревне Новичков" вас будут обучать основам поведения в Зоне Отчуждения!
1 ) Военный блокпост Зона отчуждения - закрытый объект, поэтому здесь и стоят военные. Соваться на блокпост и попадаться на глаза солдатам не резон: у них приказ стрелять без предупреждения; с другой стороны, некоторые за деньги готовы мгновенно подобреть, особенно если рядом нет начальства. Убивать солдат не рекомендуется, разве только в случае прямой угрозы для жизни. 2 ) Деревня новичков Небольшой поселок, обжитый сталкерами. Здесь постоянно находится около пятнадцати сталкеров. Предводителем местных является Волк. Здесь всегда рады сталкерам, их ждет ночлег и место у костра. (Мы сейчас именно тут) 3 ) Бункер Сидоровича Небольшой бункер, в котором находится знаменитый торгаш Сидорович – с ним полезно потолковать. 4 ) Тоннель под дорогой Небольшой тоннель, созданный для отвода вод под трассой. Используется в основном как укрытие во время Выброса, если до лагеря новичков не добежать 5 ) Кооператив "Локомотив" Раньше - база бандитов в этом районе. После рейда Стрелка - это перевалочный лагерь сталкеров. Обычно здесь находится от пяти до десяти сталкеров. Предводителем лагеря является Леший. К востоку находится заброшенный туннель, в котором еще изредка появляются бандиты 6 ) Мельница Старое разрушенное здание, которое используется как перевалочный пункт. Сталкеры встречаются редко. Поблизости часто замечают кабанов. 7 ) Блокпост на ж/д дороге Основная дорога между северной и южной частью Кордона. Многие пытались наладить здесь "Сбор налогов". Военные, Мародеры и даже Наемники. Однако вольным бродягам это довольно быстро надоело и в конце концов они выбили "предпринимателей", и основали там свой заслон. Есть одна достопримечательность: пространственная аномалия, которую сталкеры используют как помойку 8 ) Ферма Еще один перевалочный пункт сталкеров. Представляет собой хорошо укрепленный блок пост. Имеется так же свой торговец и механик. Излюбленное место сбора всех выходцев из "Деревни Новичков". Смотрителем всего этого безобразия является Отец Валерьян. 9 ) КПП № 17 Зона перехода на Свалку. Отбита сталкерами у мародеров, которые собирали мзду у зеленых новичков.
Основные мутанты - Слепой пес, Плоть, Кабан, Тушканы Аномальная активность - низкая радиационные поля - почти не распространены Пси-активность - отсутствует Другие опасности - встречаются бандиты, военные патрули
Интересные Личности Сидорович Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши. В школе торговал жевательной резинкой. В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые отношения с самыми разношерстными клиентами. может дать задание продает медикаменты, еду, боеприпасы, оружие, броню - цены средние покупает артефакты, редкое оружие - цены на покупку занижены Волк Начальник Деревни новичков. Считает своим долгом помочь новичкам в Зоне. Может дать задание. Фанат Заместитель Волка Леший Леший, так его прозвал брат, пришел в зону юным идеалистом. Но несколько лет жизни на волосок от смерти сделали его циничным реалистом. Считает зону своим домом, а тех, кто не прошел испытание Зоной – недостойными жить на Земле. Может дать задание. месторасположение - "Локомотив" покупает редкое оружие - цены средние продает боеприпасы - цены средние Отец Валерьян Сталкер, является смотрителем лагеря на ферме. Дружелюбен, общителен, не любит мародеров (впрочем как и все сталкеры). У него большие связи по всей территории Зоны. При желании, за счет своей репутации может стянуть на Кордон большенство одиночек для какого-нибудь целенаправленного рейда. Трепло Подозрительный сталкер лет двадцати. В Зоне недавно, но уже успел заработать ужасную репутацию. Его прозвище полностью отражает его сущность.
А это в назидание разводилам ФЛУДА: -- Сожги еритика, убей мутанта, преследуй нечисть! Безжалостность - доброта мудрого! Инквизиция не ведает страха, ибо мы сами - страх.
СТАЛКЕР!Если ты читаешь эту небольшую но очень важную книжку по выживанию значит ты сделал правильно!Нечего слушать слухи и трепаться у костра нужно выживать!И Именно этому хотим мы вас научить.
Здесь мы ознакоим вас с вашим снаряжением,локациями,группировками,мутантами и мелкими но важными советами по выживанию в зоне.
ВАЖНЫЕ СОВЕТЫ! Старайтесь не попадаться на глаза военным,даже если они согласяться на взятку не факт что вы уйдёте живым.
В Зоне будет очень трудно без КПК,надеемся он у вас есть.Он поможет вам с картой,сообщениями,советами,и небольшим радаром
Всегда обращайте внимание на репутацию сталкеров.Если вы видите на КПК лагерь сталкеров с плохой репутацией не советуем туда соваться.Мало ли чем это закончиться.
Не каждый мутант ваш враг!Помните об этом.Например если вы видите одного слепого пса мирно дремлющего в траве,нет смысла по нему стрелять.В мелких стаях псы не нападают только если там есть псевдопсы или стая большая.Некоторые мутанты могут атаковать если вы зайдёте на их территорию или очень голодны.Так что просто так стрелять по всему что движеться не рекомендуеться.
Старайтесь всегда следить за ценами.Это позволит вам идти наравне с экономикой зоны и не позволит вас просто так облапошить на покупке-продаже чего либо.Даже влиятельные торговцы могут обдирать незнающих сталкеров.
Старайтесь избегать старых машин,металические конструкции и тд.Как правило возле них может быть много радиации поэтому избегайте груды металолома или транспорта.
Тщательно подбирайте напарников.Как бы это грустно не звучало но в зоне много ненадёжных напарников,или даже кидал..
ЛОКАЦИИ
Кордон: [img][/img] Кордон в переводе с украинского обозначает Граница.Это и вправду что то вроде границы.Сильных мутантов тут немного по большей части собаки да кабаны.Здесь присуствуют группировки военные,одиночки,бандиты. Из лагерей здесь можно отметить 6 мест Блокопст военных на Юге -контролируют военные Лагерь новичков к северу от Блокпоста -контролируют одиночки,есть торговец. Локомотив-пара зданий с гаражами,довольна спорная территория.точного владельца нет в связи с посстояными перестрелками между одиночками и бандитами. Блокпост у моста -контролируеться военными Ферма -2 длинных здания возле насыпи,там лагерь одиночек но и зачастую много мутантов. Бывший Блокпост-раньше здесь был блокпост военных,он контролирует переход на Свалку, спорная территория.
Свалка:
[img][/img] Много сталкеров,много радиации,много перестрелок...мало мутантов.. ВОт что можно сказать о Свалке.Мутантов здесь и вправду мало.На Востоке обитают собаки. А так всю свалки делят между собой бандиты и одиночки. Группировки:Долг,Бандиты,одиночки крупные лагеря: Кладбище техники -контролируют одиночки,спорная территория Ангар -большой лагерь одиночек,примечателен тем что буквально бок об бок находиться с лагерем бандитов поэтому если вы увидите что одни сталкеры поют песни у костра пока другие отстреливаються,не удивляйтесь это здесь привычно Лагерь бандитов у прохода в агропром -лагеря то тут собственно и нет но бандюков хватает,вечно нападают на Ангар одиночек Блокпост Долга:Группа хорошо вооруженых долговцев,отбивают атаки бандитов,но сами на помощь не спешат. [img][/img] Агропром: Буду краток,одну базу контролируют военные,вторую одиночки.Здесь можно немало чего полезного найти если умеете искать.Но военные любят делать тут рейды поэтому соваться сюда не имеет смысла.
[img][/img] Тёмная долина Здесь много мутантов,много радиации,много сталкеров, На Юге находиться небольшая ферма,там себе устроили лагерь одиночки. На востоке среди зарослей незаметный блокпост долга Ну а большую часть карты занимает огромная база..Её контролируют бандиты.Именно отсюда орды бандитов приходят на Свалку,и кордон. Здесь немало радиации так что в кожаной куртке и джинсах лучше не соваться.
[img][/img] Росток Огромная территория завода делиться на 2 части.Левая часть это дикая территория.Тут не так много мутантов но очень много агрессивных сталкеров,наёмников,бандитов и тд.Много радиации.Вторая правая часть это крупная база группировки Долг.Тут есть всем известный бар.Если вы хотите отдохнуть просто найдите костёр с людьми и ложитесь спать рядом на матрасе.
[img][/img] Янтарь
Мало сталкеров,много мутантов,много радиации. Буквально вся локация здесь заражена.Возле озера находиться бункер учёных но кого попало они туда не пускают.Но зато могут продать то что не найдёте у других торговцев.На севере небольшой городок,весь он заполонен зомби,и много радиации. Если у вас нет никаких дел к ученым то идти сюда даже не стоит [img][/img] Армейские Склады: Здесь стоит отметить 4 места. Армейская База принадлежит группировке Свобода,она всегда открыта для принятия в свои ряды оптимистичных весёлых,сталкеров Деревня кровосов- жуткое место,в каждом доме по несколько кровососов,только отряд свободы там остался и то маленький Барьер -блокпост свободы который контролирует путь на Выжигатель,часто подвергаеться атакам Ну и болото- оно окружено минным полем и радиацией.В центре болота есть маленькая хижина в которой живет бешеный сталкер.
ГРУППИРОВКИ
Прежде чем вы определитесь добро вы или зло,автор этого ГИДа, хочет сказать что ему абсолютно все равно кто вы,бандит или одиночка,военный или сталкер,свободовец или долговец. Это ваш путь [img][/img] Одиночки: Обычные сталкеры,сами по себе,иногда обьеденяються в группы,бродят где хотят,делают что хотят. [img][/img] Бандиты:Нуу честно говоря если прикинуть то от одиночек отличаються только более разгульным образом жизни,и более сплоченной работой. Обычно грабят других сталкеров,вооружение не очень но иногда встречаються и ветераны. [img][/img] Синдикат НАёмников ЗА деньги выполнит все,убьет людей,найдет редкий артефакт,захватит базу,сделает что хочеш только дорого берёт.Вступить туда почти невозможно. [img][/img] Долг:Крупная группировка,предпочитает красно-тёмные тона.Имеет на вооружении отечественное вооружение.Своей целью ставит защитить мир от зоны,делает часто рейды на мутантов.Сильно враждует со Свободой. [img][/img] Свобода:Весёлые,ребята,находяться на армейсих складах.Количество солдат очень большое наравне с Долгом.Хорошее НАТОвское вооружение.У Свободы больше всего снайперов в Зоне.Их база находиться на армейских складах поэтому с защитой и техникой у них всё четко.
МУТАНТЫ:
[img][/img] Псы:Слепыепсы и псевдопсы убить не трудно но в больших количествах могут загрызить даже группу сталкеров. [img][/img] Кровососы:Известный мутант,может быть невидимым и мастер засад. [img][/img] Снорки:напоминают зомби,но более ловкие,на четвереньках,легко прыгают по стенкам. [img][/img] Зомби:зомби как зомби что с них взять [img][/img] кабаны и плоти: пасуться крупными стаями на обширных территориях где мало построек,всегда остерегайтесь атаки кабанов, и находитесь постояно в движении. Полтергейтс -зачастую огненые призраки,просто стреляйте по ним.Если же не хотите с ними сражаться просто замрите.Они реагируют на движения.
Ладно сталкер,веселись,бухай,убивай НО помни всегда себя защищай....
Сообщение отредактировал НИКОЛАС - Четверг, 05.04.2012, 22:07
Гид по выживанию в Зоне. Зона-это живущая нечесть из которой не возращаются живыми,но если люди уходят от нее рано или поздно она завет людей которые тут были как детей.Теперь ты ее раб,в то же время и сын,твои друзья твои братья и любое неповинование или уничтожение какой либо частички твоей матери будет караться тебе жестокой смертью! Главные правила: 1.Будь всегда на чеку! 2.Каждый выбирает свой путь выживания от беганья до завоевания. 3.Выбирай доблестную группировку и подчиняйся ей... Мутанты-это порождение зоны которые являются частичкой самой зоной,рано или поздно они тебя найдут и убьют,так что тебе не отвертеться!Они выглядят как обычные животные,но некоторые даже похожи на людей,ты должен их уничтожать иначе они примут тебя в свой рай которого нет! Группировки-это твое спасение,ты помогаешь группировки и своим соклановцам,а она дает тебе жизнь!Тебе будет хорошо в группировках как одиночки,свобода,долг,диггеры,искатели...Но уничтожай и остерегайся армии,Нато,монолит,бандитов,наемников ведь они сотрут тебя в порошек или бросят умирать как жалкого людишку и им наплевать кто ты им друг или соклановец! Важные вещи:у тебя должно быть каждый раз чтобы выжить нож или стрелковое оружие,КПК,противогаз,детектор и медикаменты. Аномалии-это еще одна часть зоны,она заманивает тебя своей красотой и ты видешь ее дитя,которое называют артефакт,за него могут дать большие деньги и ты хочешь его вытащить,но без детектора и противогаза туда не суйся и не подходи ближе чем на 1 метр к этой аномалии. Держась этим правилам ты выживешь при любых условиях. В деревне новичков что на Кордоне есть торговец Сидорович,так он тебе расскажет все больше и больше... Главное правило в Зоне:Не ходи один,держись группы! Sapiens non ille, quis probare quid-vel, et ille, quis novisse veritas atis, evadere non concertare
Простенький гид – брошюрка, которую получает каждый сталкер в Прикордонном Баре. Автор: Сталкер Бывалый.
Предисловие от автора: Ну все, новичок, поздравляю! Ты попал в полную ж.. Но не наделай в штаны раньше времени, я расскажу тебе, как следует себя вести, чтобы подольше оставаться живым куском мяса. Поехали..
Глава 1. Где я? (Коротко о Зоне и ее начальных локациях)
Зона.. Для кого-то это средство наживы или плод непонятного эксперимента, для кого-то - дом или целый мир приключений. Каждый воспринимает ее по своему, но все согласятся, что "дом-эксперимент" этот таит в себе множество опасностей. Аномалии, мутанты, выбросы и др. опасности - просто сказка, но сказка для любителя страшилок. Встретит тебя еще солнечный и не особо аномальный Кордон. Тут и прикордонный бар, и целая деревня твоих собратьев нубов-новичков, и по-своему любезный торгаш, в общем: все блага цивилизации. Если сможешь продвинуться дальше Свалки – молодец! Но это редко удается таким новичкам-лоботрясам, поэтому не обольщайся, возможно, что дойти даже до легендарного Бара "100 рентген" тебе так и не удастся. Ежели все-таки удалось – да ты не так плох! В этом перевалочном пункте об остальных стремных локациях, которые лежать дальше на твоем пути, и узнаешь.
Глава 2. Кто здесь? (Коротко о местной флоре и фауне, так сказать)
Через военный блокпост прошел. Местных зверушек повидал? Так вот, знай, помимо военных есть еще мутанты. В предбаннике Зоны тебе, конечно, не придется столкнуться со стаей химер или натолкнуться на гнездо гигантов, но шагнув на эти земли, опасайся даже крыс. Шарахаться от каждого шороха – это нормальная реакция, не волнуйся, с опытом этот рефлекс переходит из бестолкового в помогающий выжить. К несчастью, все, что движется, представляет для тебя опасность разной силы, в полной безопасности себя чувствовать не сможешь даже в Лагере Новичков. С мутантами все более - менее понятно, уже в Лагере наслушаешься баек и рассказов про них, увидишь их фото и изображения, узнаешь названия. Самый опасный враг начальных лок (далее тоже) - человек. Мародеры, бандиты, военные, торгаши, даже другие вольные нахлебники Зоны - сталкеры, каждый из них будет видеть в тебе если не врага, то явно не друга. Постарайся быть ненавязчивым, потому что многие "человеки" не любят приставучих. Тут, брат, горячая точка, даже хуже. Пристрелить могут даже за невинный вопрос типа "А ты здесь откуда? Зачем пришел?". Хочешь казаться умным - молчи, так говорилось на Большой Земле. Хочешь оставаться живым - не задирайся и не трепись попусту, так говорят в Зоне.
Глава 3. С чем это? (Коротко о жратве, пойле и других мелочах)
Вот ты уже в Деревне новичков. Тут тебя и обогреют у костра, и, может, невкусно накормят в местной забегаловке. Не как у мамы, но для поддержания жизни в тщедушной плоти пойдет. Не забудь запастись сух пайком (сухие галеты, тушенка и проч.) и остальными полезными мелочами. В дороге, стоит только сунуться из Деревни Новичков, с тобой может произойти все, что угодно, и запас еды должен быть при себе всегда.. Есть овощи-фрукты-ягоды-грибы с местных огородов и из лесов строго не рекомендуется. Чистая питьевая вода - это та еще редкость, чтобы похожую на такую добыть, необходимо обеззаразить местную. Матерые сталкеры предпочитают употреблять более полезное по их мнению горючее - водку, которая выводит радиацию. Бокальчик местной паленой водочки за обедом, предложенный собеседнику, может так же помочь в добывании полезной информации.
Глава 4. Что это? (Коротко об аномалиях и артефактах)
Аномалии - мерзкая дрянь, природой которых занимаются ученые. Таким, дорогой наш кусок мяса, ты явно не имел честь любоваться на Большой Земле. Карусели, Электры, Воронки, Студень и прочая гадость встретятся тебе тут. По принципу действия они бывают совершенно разные: есть и те, которые зажарят, есть такие, которые заморозят или разорвут. Важно помнить, что гиблые места лучше обходить, проверяя дорогу гайкой, с прикрепленным к ней куском бинта. Побочным эффектом, так сказать, аномалий являются артефакты. Вот артефакты – это награда страдальцу-сталкеру за все его муки, но так же артефакт является проклятьем.. Продавая артефакты, можно неплохо подзаработать, и подобный плюс удачной находки делает обладателя арта наживкой для жадного мародера. Сами артефакты так же различаются по свойствам, в зависимости от того, в какой аномалии появились и при каких условиях, от этого зависит их уникальность и цена.
Глава 5. Кто это? (Коротко о населении, легендарных личностях и группировках)
Все население Зоны делится на: мирных граждан типа ученых, которые не воюют, а исследуют; подневольных вояк; охотников на мутантов; сборщиков артефактов; свободных сталкеров Мастеров на Все Руки, которые могут заниматься всем, чем угодно; техников; торгашей и барменов. Это своего рода профессии, доходные или не очень дела. В каждой отрасли есть сталкер, который знаменит своим ремеслом или просто отличился чем-то. Например, среди Техников особенно проявили себя Азот и Кардан, а среди торгашей - Бармен и Сидорович. Среди бывалых сталкеров много знаменитостей, например, Волк, Крот, Шрам.. Особенно прославился Стрелок со своей командой (Призрак, Клык). Думаю, даже тебе довелось слышать о них. Есть совершенно невероятные личности, о которых в уютной остановке у костра рассказывают байки, это Легенды. Уважаемые и внушающие трепет то ли призраки, то ли существа выше обычных людей, обладающие особенными умениями и свойствами. Такими являются Болотный Доктор, Черный сталкер, Проводник и др. В начале своего пути тебе не придется познакомиться со всем многообразием Группировок Зоны, поэтому и знакомиться будет только с теми, что обычно обитают на Кордоне. Одиночки - это, пожалуй, все отребье, которое так и не смогло примкнуть ни к одной группе сталкеров. Напыщенные одинокие Рэмбо, привыкшие не доверять даже собственному брату, но это, пожалуй, единственные "друзья" любого сталкера, потому что предатели среди них встречаются редко, несмотря на их типа идеологию "Я - одиночка, мне никто не нужен, я сам по себе, что хочу, то и делаю". Верны Негласному Сталкерскому Кодексу. Официального главы группировки нет. Бандиты - урки и прочая шушера, бежавшая в Зону Отчуждения от зоны с Большой Земли. Привыкли промышлять грязными делами, тут менять своих привычек не стали, поэтому и в Зоне шмонают попадающихся на пути сталкеров. Грабить и убивать - их призвание. По-одиночке таким субъектам сложно выживать, поэтому они объединяются, создавая свои бандитские группировки. Ренегаты, Слизни, но проще говоря - Бандиты. Военные. Тут встретишь и обычных несчастных молодых людей, недавно загремевших в армию, и матерых взяточников-предателей, озлобленных местными условиями жизни. Люди встречаются разные, но знакомиться ни с кем из них близко, не советую, вне зависимости от того, как попал в Зону. Все не военные и не имеющие официального пропуска для самих военных являются незаконно проникшими на охраняемый объект преступниками, которых нужно сажать и истреблять.
Глава 6. Чаво? (Коротко о Негласном Сталкерском Кодексе)
Общество живет по закону, государства по конституции, а сталкеры по Негласному Сталкерскому Кодексу, особенно распространенному среди Одиночек. Другие группировки обычно имеют свои уставы (военизированные группировки) и кодексы, или же живут по понятиям (бандосы). Принципы морали типа "Не убей зря ближнего своего" или "Не предай" тут в почете. Но сталкеры - не местные святоши, которые словно ангелочки готовы делать все ради других и распускать нюни. Предательство, например, жестоко карается. Не слово человека характеризует, а дело. Стоит серьезно оплошать, и тебе сразу же станет сложно жить, потому что чтящие кодекс одиночки - самая многочисленная группировка, члены которой по всей Зоне "рассыпаны". И еще совет: Если ты все еще читаешь это, то, кусок мяса, ты не так плох. Собирать информацию по крупицам даже в, казалось бы, жалких справочниках - это путь к победе над опасностями Зоны. Кто предупрежден, тот вооружен. Об оружии реальном, надеюсь, тебе рассказывать не придется, а иначе - Что ты тут забыл и как собираешься выживать?
В Заключение от автора: Надеюсь, что эти нехитрые тезисы, которые не являются секретом для любого более - менее освоившегося сталкера, помогут тебе не погибнуть сразу же и иметь хоть какое-то представление о Зоне. И помни, какой бы путь ты ни выбрал, в какую бы группировку ни вступил, постарайся понять, зачем ты сунулся в этот мир.. Если не найдешь для себя цели, лучше возвращайся обратно, в мир любви и цветов, пока не погиб зря тут. Желаю тебе перестать быть для всех остальных сталкеров куском мяса, а стать кем-то значительным и уважаемым. [spoiler] Оружие: Отбойник (+ 208 патронов к нему), Нож, Ф-1 (2 шт.), РГД (3 шт.) Пояс: детектор "Отклик", счетчик Гейгера Рюкзак: 1 Медкомплект + аптечка, 3 упаковки бинта, антирад, Батон, колбаса и 1 б. водки Деньги: 10 200 руб Броня: броня Долга без символики + шлем наемника [/spoiler]
Жаль, что никто не воспользовался дополнительным временем. Тема закрыта, а конкурс отправляется на "учет". Победитель будет выявлен путем голосования. Набравший больше всего голосов займет 1 место, места далее - по убыванию голосов. Желающих оценить Пособия участников конкурса просим в эту тему: Опрос "Чей "Гид по выживанию" можно назвать лучшим?" [spoiler] Оружие: Отбойник (+ 208 патронов к нему), Нож, Ф-1 (2 шт.), РГД (3 шт.) Пояс: детектор "Отклик", счетчик Гейгера Рюкзак: 1 Медкомплект + аптечка, 3 упаковки бинта, антирад, Батон, колбаса и 1 б. водки Деньги: 10 200 руб Броня: броня Долга без символики + шлем наемника [/spoiler]