Подземелья - это всегда мрачно, сыро и опасно. В Зоне подземная часть вообще является территорией леденящего ужаса и животного панического страха. Почему? Ответ прост - в подземных закутках, пещерах, корпусах заброшенных лабораторий, коллекторах и катакомбах обитают самые страшные порождения Зоны, и поскольку проходы тесны, от чудищ почти нет спасения. Здесь запросто можно растеряться, заплутав в лабиринте ходов, или наткнуться на тупик в самый неподходящий момент. Так же запросто можно набрести на призраков до аварийного прошлого и страшные видения из уже настоящего. Многие сталкеры панически боятся темных неуютных подземелий, поэтому и не суются туда без особой надобности. Это территория липкого страха, шорохов, горящих в темноте угольков адских глаз мутантов и погребенных под толщей земли загадок Зоны, которые она не стремится открывать.
Катакомбы под НИИ. Где-то здесь расположен схрон группы легендарного Стрелка. Когда-то об этом тайнике оставалось только догадываться, теперь же некоторые сплетники готовы за приличную плату нарисовать план с местом его расположения. Только вот сопроводить Вас к месту не решатся – опасное это место. Сырые подземные помещения облюбовали кровососы, а в одном из ответвлений обитает жуткий контролер. Время от времени сюда спускаются группы военных, ведь эти подземелья - вверенная им территория. Иногда забредают вездесущие бандиты. В остальном же место это не богато артефактами, но кое-что, иногда даже ценное, найти удается. Встречающиеся мутанты:кровососы, псевдо-росянки, кукловоды, контролер, тушканы. Кланы:Военные, бандиты Аномалии:жарки, электры, ведьмин студень Артефакты:«Капля», «Бенгальский огонь» и др.
Путепровод «Припять – 1» - транспортный шлюз, идущий от завода "Юпитер" до самой Припяти. Раньше шлюз использовался для перевозки по нему на грузовиках неких ценных вещей, о чём говорит многочисленный, стоящий на месте транспорт. После аварии шлюз закрыли и наполнили углекислым газом с какой-то примесью, поэтому находиться внутри можно только в костюме с замкнутой системой дыхания. В одиночку сюда соваться не пытался еше никто. Единственная известная группа, успешно пересекшая путепровод - группа некоего Дегтярёва. По свидетельствам членов группы, внутри путепровода множество мутантов, можно встретить зомбированных и бойцов "Монолита". Собирать артефакты в таком месте вряд ли кому-то придет в голову, но найти их тут можно, в основном, кислотной природы (из Ведьминого Студня). Встречающиеся мутанты:снорки, псевдо-росянки, кукловоды, тушканы, зомби, контролер, карлики. Кланы:Монолит Аномалии:ведьмин студень... Отравленный воздух. Артефакты:Редкое явление – Слизь, Слюда.
х8 - центральная лаборатория, где разрабатывали оружие нового поколения – гаусс-пушку (упоминается в документации по «изделию №62», где описаны принцип работы электромагнитной установки). Расположена в Припяти. Попасть можно, проникнув в КБО «Юбилейный» и спустившись на лифте на минус второй этаж. По некоторым доступным данным в этой лаборатории до сих пор хранятся документы высокой важности. Здравомыслящий сталкер вряд ли сунется сюда ради поиска артефактов, ибо благополучно найти здесь можно лишь неприятности в лице множества монстров. Встречающиеся мутанты:зомбированные, бюреры, тушканы, псевдо-росянки, кукловоды,снорки. Кланы:... Аномалии:жарки. Пси-поля Артефакты:огненной природы .
х10 – засекреченная лаборатория, в некоторых документах мелькающая под названием - Выжигатель Мозгов. Находится на Радаре. Поистине страшное место, в котором обитает множество мутантов. В одном из помещений лаборатории находится аварийный выключатель Выжигателя, а на территории - сама Пси-установка, от воздействия которой мозги вскипают, превращая своего обладателя в зомби. Из-за нее редко кому удавалось вернуться с полдороги от Радара в своем уме, еще меньшему количеству людей – пересечь его. Один из везунчиков, которому удалось не только пересечь Радар, несмотря на все напасти, но и отключить Выжигатель мозгов, это Меченый. Теперь страшный Выжигатель почти безвреден, но местность вокруг него не стала безопаснее – эту территорию до сих пор контролирует группировка Монолит. Встречающиеся мутанты:зомби, бюреры, контролер, гражданские зомби, псевдо-росянки, кукловоды,кровососы. Кланы:Монолит Аномалии:Переменное пси-поле Артефакты:..
х16 - секретная лаборатория, находящаяся на территории озера Янтарь. Когда-то здесь проводились эксперименты по изучению пси-поля. Территория комплекса просто изобилует зомбированными, даже сейчас, когда Пси-установка, находящаяся в центре подземелья, отключена. Прогулявшись по помещениям лаборатории, можно увидеть прототип Выжигателя – излучатель Кайманова, большущую колбу с мозгом, а так же рубильники включающие/отключающие Пси-Установку. Как бы кому-то не взбрело в голову привести их в движение.. Впрочем, не всякому захочется сюда спуститься и не каждому из этих немногих удастся выжить, поскольку мутантов со времен работы установки здесь развелось еще больше. Встречающиеся мутанты:зомбированные сталкеры, снорки, псевдо-росянки, кукловоды,полтергейсты. Есть вероятность встретить контролера Кланы:.. Аномалии:жарки Артефакты:огненной природы. «Капля», «Огненный шар».
х18 – расположенная в Тёмной долине подземная лаборатория, в которой, предположительно, проводились эксперименты по созданию "суперсолдата". Нижний уровень примечателен помещением с разбитыми колбами, содержащими в себе мумии зародышей, но это не самое загадочное и страшное в этом месте. Здесь обитают монстры самой разнообразной породы, но чаще всего можно встретить загадочных полтергейстов, которые умеют нагнать ужас на незваных гостей. Артефактами данное место не изобилует, но поговаривают, что здесь много тайников и ценных документов. Встречающиеся мутанты:полтергейсты, огненный полтергейст, псевдогигант, снорки, карлики, псевдо-росянки, кукловоды, бюреры. Кланы:Бандиты, Военные Аномалии:Жарка, Электра Артефакты:огненной и электрической природы.
ЧЗАО; Подземелья зоны; Х16; 10.06; 11:00 В подземке начались первые проблемы. если наверху плотность зомбированных была никакой, то здесь... Коридоры буквально были забиты зомбированными. и тут уже без потерь не обошлось. Первый солдат, вскочивший в коридор, был буквально снесён шквалом огня. И одна из пуль пробила забрало "Сферы". Блин фигово! Первые потери в моём кваде. Ладно гады сейчас я вам устрою. -Отойдите ка. Скидываю из-за спины РПО. Получите твари. На секунду высовываюсь и выпускаю термобарический снаряд. И валюсь на пол. Нас обдало жаркой ударной волной. Выглянул. Мощно. Все зомбированные лежат, обугленные. Супер.Теперь надо порываться через всю лабораторию. Мда трудно будет.
Добавлено (17.06.2012, 17:50) --------------------------------------------- ЧЗАО; Подземелье зоны; Х16; 10.06 11:46 Еле-еле удалось оттеснить зомбированных от входа. Прорываться дальше нет ни смысла, ни возможности. БК был почти на нуле. -Туча, ставь заряд, так чтобы обвалить лестницу. Остальные держим зомбаков. Снова стрельба, взрывы гранат. Коридор был уже завален трупами. На моём счету уже около полусотни зомбированных. Ладно пошли в экзоскелетах, в них можно нести тройной, а то и четверной боекомплект. Да и тот уже на исходе. Часть отряда сидят позади нас и снаряжают магазины. Пулемётчики уже бьют из околоствольных девяток, то есть 9А-91. У меня осталась всего одна пара магазинов. правда ещё пол магазина заряжено, но что такое пол магазина, когда к вам идёт офигенно большое количество противников? -Готово! Услышал я крик Тучи. -Всем! Уходим. Туча, Химику, как только выйдем, взрывай. Наш подрывник исполнил приказ в точности. Только последний боец выбежал из здания, прогремел взрыв. Теперь в бункер к учёным. Там пополним БК и двинем на базу. [color=red]Озеро Янтарь---> Бар "100 рентген" Счастье для всех, Даром! И пуст никто не уйдёт обиженным!
Сообщение отредактировал Спецназовец - Воскресенье, 17.06.2012, 18:52
Прошло не больше часа, как мы с Комбатом уже были у входа в Подземелье Агропрома, я со своей верной Сайгой, очень полезной в таком месте, проверял снарягу, прилепив фонарь к Сайге, я Включил ПНВ, так как и у Комбата было ПНВ, он его незамедлительно включил, мир погрузился в зеленоватый цвет, и сам мир стал хорошо различим, он так же проверил свой АС "Вал", мощная штука, подумал я, и так же, невероятно полезная, здесь, в низу Агропрома.. С открытого люка, мы слышали завывания, и свисты, во мне закипала кровь, сколько эти твари наших положили!! Яростно произнес я. Нет Пощады Тварям Зоны!! И первым начал спускаться, за мной спускался Комбат, вот мы уже были на месте.. Затхлый и Вонючий воздух сообщил мне, что где то здесь.. есть снорки..мы с Комбатом, спиной к спине, и как всегда, классика жанра блин.. сбоку на меня прыгнул Снорк, отпрыгнув влево на пол метра, я ещё в полете врезал прикладом снорка, тот повалился на землю, и я выстрелом разнес его морду, снорки по одному не ходят, улыбнулся я, предвкушая веселье, Комбат понимал моё чувство.. да и он сам, чувствовал тот же азарт. И снорки не заставили нас ждать, выпрыгивая с разных сторон, Одиночные выстрелы Сайги, Очереди Вала, и крики снорков, слились в одну канонаду, мы убивали их, у каждого на счету было уже больше десятка, похоже у них тут логово, сказал я, потому как снорки больше не лезли, не было их больше.. это молодое поколение.. сказал я. Потому как взрослые снорки нас уже бы разорвали. быстро отрезав стопы снорков, мы разделили добычу, каждый получил по 11 пар стоп, мы продвигались дальше, сердце бешено стучало, хотя я был спокоен. продвигаясь по этому лабиринту, я вдруг почувствовал, что у меня заломило в висках, здесь контролер, тихо сказал я, представь воду, речку, океан, водопад, представь как течет вода, и обходи его, я же, встречусь с ним лицом к лицу, и вот мы начали движение, я специально думал о многом, что бы Контролер сфокусировался только на мне, и я почувствовал.. мне это удалось.. Свернул налево, я почти лицом к лицу столкнулся с контролером, мои глаза были закрыты, и оружие я навел на то место, где видел контролера в последний раз, но палец на курке уже не двигался.. а мое сознание заволакивал туман, и тут я услышал удар.. потом выстрел.. потом кто то вырвал у меня из рук Сайгу.. и стал методично палить во что то.. когда я пришел в себя, то понял, что Сайгу взял Комбат, и это он методично убивал Контролера. Спасибо, друг, хриплым голосом сказал я, отдышавшись, мы вырезали сердце контролера, и сели передохнуть. Дальше, твоя очередь вести, сказал я, ожидая слов Комбата.. [spoiler]Звать меня Угрюмый. Сталкер с 8-летним стажем. Защита:Сева 10. Оружие:Баррет +4 обоймы к нему, Сайга +3 пачки патронов, Берета +2 обоймы, 3 РГД, Приборы:Детектор "Медведь", Легкий Контейнер для Артефактов, ПНВ, Рюкзак:3 аптечки,9 бинтов, 3 антирада, 2 консервы, сухпаек армейский, фонарик, фляга. Артефакты:Медуза. Деньги:8000рублей[/spoiler]
Сообщение отредактировал Ичимару - Вторник, 10.07.2012, 02:20
Комбат не успел сказать и слова как вдруг из за угла выскочил кровосос и поволил угрюмого что же угрюмы будет делать дальше? В Зоне вообще прямой путь не самый…короткий.Чем дорога длиннее—тем она безопаснее,не скрою,были случаи,когда людям приходилось возвращаться с полдороги,не солоно хлебавши.Были и такие,которые…гибли у самого порога комнаты.Но все,что здесь происходит,зависит не от Зоны,а от нас!
Я не раз и не два сталкивался с этой тварью, резко схватив левой рукой щупальца, дернув резко за два из них, кровосос на миг замер, я то знал, щупальца, их слабое место, и за эту секунду, я успел достать свой Хищник, перерезать твари глотку.. Скинув с себя тяжелое тело, я отрезав щупальца, вот и ещё один, боевой трофей. Сказал я, так как Комбат ошалело смотрел на меня и на труп кровососа.. [spoiler]Звать меня Угрюмый. Сталкер с 8-летним стажем. Защита:Сева 10. Оружие:Баррет +4 обоймы к нему, Сайга +3 пачки патронов, Берета +2 обоймы, 3 РГД, Приборы:Детектор "Медведь", Легкий Контейнер для Артефактов, ПНВ, Рюкзак:3 аптечки,9 бинтов, 3 антирада, 2 консервы, сухпаек армейский, фонарик, фляга. Артефакты:Медуза. Деньги:8000рублей[/spoiler]
Комбат сказал тихим голосом -Не нравиться что то мне тут а вот в подземельях надо быть по чаще тут каждый день что то поевляеться или кто то гы гы лан я знаю одну комнату за лестницей там безопасно пошли там мы сможем ночевать есть и все остольное согласен? В Зоне вообще прямой путь не самый…короткий.Чем дорога длиннее—тем она безопаснее,не скрою,были случаи,когда людям приходилось возвращаться с полдороги,не солоно хлебавши.Были и такие,которые…гибли у самого порога комнаты.Но все,что здесь происходит,зависит не от Зоны,а от нас!
-Да и зомби тоже много но тыж хочеш из рейда не с пустыми руками перейти хочеш ?хочеш Во во так что пошли Они вышли из маленькой комнаты вниз по лестнице осмотрелись некого про двинулись дальше по вернули два раза на лево затем направо они прошлмхи две двери и сново по вернули на лево и угрюмый увидел лестницу вроде бы все было в норме они по вернули на право к двери и открыв дверь зашли во внутрь внутри небыло никого комбат расстелил спальный мешок и положил свое борохло рядом угрюмый стоял и курил возле входа к нему подошол комбат как вдруг сверху на лестнице выскочили двое зомби один ударил комбата да так что мало не пока житься а второй прижал угрюмого к стене В Зоне вообще прямой путь не самый…короткий.Чем дорога длиннее—тем она безопаснее,не скрою,были случаи,когда людям приходилось возвращаться с полдороги,не солоно хлебавши.Были и такие,которые…гибли у самого порога комнаты.Но все,что здесь происходит,зависит не от Зоны,а от нас!
Сообщение отредактировал Пепел - Вторник, 10.07.2012, 07:21
Разве такая гнилая мразь сможет уложить обученного спецназовца? Мощным ударом правой, я сломал зомби руку, ударом колена я проломил его голень, откинув от себя, хоть эта тварь и гнилая, но оружие держала крепко, и держала в левой руке.. Пришлось валить врукопашную, так как мои пистолетики, игрушки для них.. На мне были хорошие печатки, с стальными зазубринами на костяшках, да и ботинки у меня были армейские, жесткие. Ударом ноги я уложил на пол зомби, что наклонялся к Комбату, слева ко мне подлетал 3 зомби, а они стали быстрее и сильнее, подумалось мне, когда я уклонился от этого выпада, ударом левой я сломал зомби челюсть, но из гнилого горла всё равно доносилось клокотание.. валяющегося зомби, я молотил каблуком ботинка, стараясь сломать хребет, тут начал подниматься первым зомби.. Мне пришлось переключится на него, да и ещё с корточек поднимался зомби, со сломанной челюстью.. живучие твари, с яростью подумал я, хорошо... Я вытащил из ножен свой Хищник, наклонившись к Комбату, я достал его Кинжал, не знакомый мне, но довольно удобный, и началась пляска, куски мертвой плоти разлетались в разные стороны.. на мне было уже очень много зеленой крови, мой нож уже сломался. Нож комбата был воткнут в глазницу зомби, два из трях были уже полностью мертвы, а вот третий ещё ничего.. мощным ударом гнилой ноги в грудь я был откинут к дальней стене, и тут же, рядом, лежала моя Сайга, взяв за дуло моё оружие, я встал, и с размаху вмазал по этой морде прикладом, голова отлетела как игрушечная.. всё было конечно, я подошел к Комбату, положив два пальца на шею, живой, подумал я.. да и скоро в себя придет. оттащив его к чистой стене, я вычистил сайгу, немного очистил себя, и сев в углу, с наведенным прицелом на дверь, ждал пробуждение Комбата.. [spoiler]Звать меня Угрюмый. Сталкер с 8-летним стажем. Защита:Сева 10. Оружие:Баррет +4 обоймы к нему, Сайга +3 пачки патронов, Берета +2 обоймы, 3 РГД, Приборы:Детектор "Медведь", Легкий Контейнер для Артефактов, ПНВ, Рюкзак:3 аптечки,9 бинтов, 3 антирада, 2 консервы, сухпаек армейский, фонарик, фляга. Артефакты:Медуза. Деньги:8000рублей[/spoiler]
Сообщение отредактировал Ичимару - Вторник, 10.07.2012, 07:20
Потом угрюмый подумал на хрена этот клаунизм и поставил возле двери кучу растя дек потом плотно прекрыл дверь убрал у себя в рюкзаке вытерся от крови и тихо сел возле костра ждав пробуждения комбата. В Зоне вообще прямой путь не самый…короткий.Чем дорога длиннее—тем она безопаснее,не скрою,были случаи,когда людям приходилось возвращаться с полдороги,не солоно хлебавши.Были и такие,которые…гибли у самого порога комнаты.Но все,что здесь происходит,зависит не от Зоны,а от нас!